Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация

Украина впадает в дефолт. Сегодня «Укрзализныця» — далее везде.

МИХАИЛ
3 70 18:11 15.05.2015
   Рейтинг темы: +1
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
Вчера вечером была опубликована новость о том, что «Укрзализныця» объявила о техническом дефолте. «Сегодня мы уведомили наших кредиторов о факте наступления технического дефолта по ряду долговых обязательств Укрзализныци», сообщил и.о. главы «Укрзализныци» Максим Бланк на брифинге в Киеве.
Предприятие уже начало переговоры о реструктуризации 32 миллиардов гривен долга. Сначала по внутреннему долгу, а затем относительно $500 миллионов по еврооблигациям.

В качестве оправданий Бланк традиционно перечислил «крайне сложную ситуацию в стране, неподконтрольность целой железной дороги перевозочному процессу, управляемому из центра, значительное падение товарообращения, а также «годы бесхозяйственности и коррупции» (папередники виноваты, как же без этого).

Под реструктуризацию, которая проводится в рамках общей реструктуризации внешнего долга Украины согласно программе с МВФ, не подпадают долги «Укрзализныци» официальным кредиторам, в том числе Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР) и корейскому «Эксимбанку».

Перед этим тарифы на грузовые перевозки железнодорожным транспортом на Украине были повышены в начале текущего года на 30%, а сейчас планируется снова их повысить.

Теперь «грязные подробности» к этому факту, и что он означает в общей цепи происходящих событий.

Дефолт – это штука объективная, её нельзя обмануть различными формами очковтирательства и манипуляций со статистикой. «Денег нет» означает невозможность осуществлять платежи по текущим обязательствам.

Причём сейчас я говорю не конкретно об «Укрзализныце», а о неизбежном дефолте Украины в целом.

Пройдёмся по фактам. О падении экспорта и импорта Украины за первые три месяца текущего на 30-35% по сравнению с показателями прошлого года я уже неоднократно писал. Это стагнация, сворачивание деловой активности во всех отраслях, фактическое схлопывание (коллапс) экономики.

Не удивительно после этого, что ЗВР Украины за апрель снова сократились на 340 миллионов долларов. Удивительно, что так мало.

У МВФ же, между прочим, своя методика расчётов ЗВР. Они вычитают из ЗВР страны сумму, которую она должна Фонду. По этой методике золотовалютные резервы Украины МИНУС ДВА МИЛЛИАРДА долларов. Это дефолт, самый натуральный.

Идем дальше. По словам главы Федерации профсоюзов Украины, за год страна потеряла 1,5 миллиона рабочих мест. Это просто огромная цифра, катастрофическая сама по себе. Из примерно 20 миллионов трудоспособного населения это свыше 7%! Добавьте к этому тех, кто был безработным до этого… а официальная статистика и пропаганда продолжает утверждать, что безработица на Украине на уровне в 10-11%!

Добавьте к этому тот факт, что примерно 7 миллионов человек получают минимальные зарплаты и пенсии (в районе 1200-1300 гривен, то есть в лучшем случае 60 долларов). Получите к экономической ещё и социальную катастрофу.

Добавьте к этому ещё и рост преступности (тяжёлых и особо тяжёлых преступлений) по разным статьям за год в 6-8 раз – и получите картину творящегося произвола и беззакония. Учитывайте при этом, что МВД и прочие силовые ведомства всячески стараются занижать эти показатели. О чём можно говорить, о какой законности, когда «онижедетей», убивших двух милиционеров после ограбления АЗС, некоторые на полном серьёзе называют «героями»?! «Детки» после этого ещё признались, что готовили теракт в Киеве. Справжни бандеривци!

На днях в известном журнале «Forbs» вышла статья голландского экономиста Арента Тийсена, в которой он утверждает три вещи:

а) украинская экономика не выживет без тесных связей с российской;

б) Украина вряд ли когда-нибудь войдёт в ЕС;

в) называет размеры европейской «помощи» Украине ничтожными.

То есть ровно то же, о чём мы предупреждали всех майданутых ещё в самом начале евромайдана, до переворота. Условием же для примирения между Россией и Украиной голландский эксперт считает уход из власти Порошенко и Яценюка (очевидно, что и всей шайки, которая их сопровождает).

Как же пытается решить проблему наступающего дефолта текущий киевский режим? О, там прожекты один похлеще другого! Один предлагает потребовать с Германии контрибуцию за поражение последней во Второй мировой. Второй требует от России компенсацию за Крым. Третий считает, что после победы Украины над Россией (а что, войну уже объявили?) Россия обязана будет заплатить 350 миллиардов долларов. В общем, поиски грандиозной халявы, по сравнению с которыми скромный реалист Остап Бендер нервно курит в коридоре.

Ах, да! «Украинский язык будет официальным языком Евросоюза»! Кто-нибудь, отберите у них алкоголь и наркотики!

Между тем, в реальном мире, где действуют физические и экономические законы, подорожание тарифов на грузоперевозки железной дорогой на 30% приводит к резкому снижению конкурентоспособности украинских товаров и общему снижению экономической активности (если банковская система – это кровеносная система экономики, то транспорт – это её дыхательная система, хотя я бы даже сказал, что наоборот).

А банкротство железной дороги вообще ставит эти перевозки под угрозу срыва. И это уже удар по металлургии, сельскому хозяйству, энергетике и другим ключевым отраслям, которые используют железнодорожные перевозки для транспортировки сырья и/или готовых изделий.

К тому же никто не задумывался, а почему Кабмин Яценюка не докладывает об успехах в посевной кампании? На фоне общей разрухи им очень нужны любые, даже самые ничтожные «перемоги»! Но нет, молчат. Почему? Я подозреваю, что потому что не о чем рапортовать – и там «всё печально»(с).

Но мы снова к финансам – в июне Украина должна выплатить очередной платёж по долгу в размере 5 миллиардов долларов. А следующий транш «помощи» МВФ, который должен был быть в июле, скорее всего будет отменён, потому что великие приглашённые Порошенко топ-менеджеры, свезённые со всех помоек Грузии, США и Прибалтики, провалили все переговоры о реструктуризации долга. А без реструктуризации (которая является обязательным условием МВФ для выделения следующих траншей) никаких денег не будет.

Сейчас ЗВР Украины формально составляют около 9 миллиардов (за май они ещё слегка «подтают»), а после выплаты в июне 5 миллиардов останется что? Разбитое корыто в цветах национального флага и со звёздочками Евросоюза по краям.

Понимаете, дефолт – это явление системное. Он не ограничивается истощением золотовалютных резервов страны. Рвётся там, где тонко, а тонко сейчас на Украине везде (спасибо майдану!). Кроме истощения ЗВР дефолт сейчас объявила «Укрзализныця», процедуру дефолта и банкротства переживают многие банки, на грани дефолта многие муниципальные бюджеты и даже Киев, аналогичная преддефолтная ситуация у многих предприятий и корпораций (кто ещё не закрылся, тот на грани этого).

И когда всё это пытаются разрулить «специалисты» уровня Шкиряка, то результат немного предсказуем.

Александр Роджерс
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нерылик
Нерылик


Сообщений: 18847
11:38 29.11.2022
Но тенденция развития укрозализницы мне нравится.
Было:



СТАЛО-






Нравится: НемеZида
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нерылик
Нерылик


Сообщений: 18847
11:42 29.11.2022
О влиянии ударов по энергетической инфраструктуре Украины на логистику ВСУ

С началом массированных ракетных ударов ВС РФ по энергетической инфраструктуре на Украине начались проблемы с перевозкой военных грузов: причиной стали перебои с электроэнергией, осложняющие эксплуатацию электровозов. Власти уже пообещали решить проблему за счет более активного использования тепловозов.

Но насколько эти планы реалистичны? Для этого необходимо проанализировать состояние отрасли и железнодорожных перевозок в стране.

▪️В 2018 году украинский парк тягового состава включал:

➖1628 магистральных электровозов,
➖680 магистральных тепловозов,
➖1258 маневровых тепловозов.

Все они не были новыми и в разной степени требовали ремонта.

▪️На начало СВО Украина владела всего около 250 исправных магистральных тепловозов, которые вдобавок были сильно изношены. Сейчас их стало еще меньше: в ходе боевых действий украинские железнодорожники лишились тепловозов в Попасной, Николаеве и Пологах.

▪️Общий спад экономики страны и снижение грузоперевозок, высвободили значительную часть тепловозов под военные нужды. Но даже их все равно не хватает для одновременного обеспечения ВСУ, поставок топлива и транспортировки зерна.

▪️Ситуацию усугубляет необходимость использовать тепловозы для внутренних пассажирских рейсов. Она вызвана остановками магистральных электровозов на маршрутах из-за исчезновения напряжения в сети после ракетных ударов.

▪️При продолжении систематического огневого воздействия единая украинская энергосистема может развалиться, что фактически сделает использование электровозов невозможным. В этом случае власти будут вынуждены полностью остановить пассажирское сообщение и применять тепловозы исключительно для обеспечения фронта.

Вот только даже такие вынужденные меры не смогут полностью исправить ситуацию из-за других серьезных проблем:

?Перевод военных поставок на тепловозы сильно снизит темпы и объемы доставки грузов к линии фронта из-за их меньшей средней мощности в сравнении с электровозами. Также обострится проблема дефицита дизельного топлива.

На украинских железных дорогах, в основном, используются тепловозы 2ТЭ-116, 2ТЭ10м и 2ТЭ10у, которые выпускались на Луганском тепловозостроительном заводе. С началом СВО киевские власти лишились возможности получать оригинальные детали даже по ранее действовавшим «серым» схемам.

Отсутствие стабильного электроснабжения скажется на работе всей железнодорожной инфраструктуры: не будут действовать автоблокировка, локомотивная сигнализация и стрелочные переводы. Возникнут также сложности с ремонтом локомотивов.

На текущий момент энергосистеме Украины пока не нанесен критический урон, который вынудит власти полностью перевести поставки военных грузов на тепловозы. Но этот момент в любом случае настанет при продолжении ракетных атак и вызванного ими накопительного эффекта.

И это действительно серьезно осложнит логистику ВСУ.
https://t.me/rybar/41555
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нерылик
Нерылик


Сообщений: 18847
11:46 29.11.2022
е:
Заявивший о наличии альтернативного плана для железных дорог Украины глава госкомпании сфотографировался на фоне паровоза




https://ukraina.ru/20221108/1040607818.html
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Украина впадает в дефолт. Сегодня «Укрзализныця» — далее везде.
    . Last night the news was published that Ukrzaliznytsya announced a technical ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия