Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация

Украина (в 2001) и США (в 1988) сбили гражданские самолёты. Когда будет трибунал?

Антифашист
10 237 02:49 01.08.2015
   Рейтинг темы: +2
  Антифашист
23280


Сообщений: 5236
Как известно сравнительно недавно при Кучме украинские ПВО сбили российский пассажирский самолёт.
В конце 80-х американцы при президенте Буше сбили иранский пассажирский самолет.
Почему бы украинцам не потребовать создания трибунала по этим катастрофам?

Из форума (Профессор):
4 октября 2001 года. Над Чёрным морем потерпел катастрофу Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли. Расследование показало, что виновником является украинская ракета 5В28 ЗРК С-200В.
Тогдашний президент УР Леонид Кучма оценил ситуацию следующими словами: « Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе? Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба». Если вы нашли в речах президента Украины хоть намек на сочувствие и извинения, то вы в меньшинстве. Никто в мире их не заметил. Мировая общественность возмутилась, но трибунала не было.
Далее второй радетель за жизнь и достоинство пассажиров малазийского самолета – США.
В 1988 году, ВВС США сбили пассажирский самолет Airbus с 274 пассажирами и 16 членами экипажа, в том числе 66 детьми. Как вы думаете, какова была реакция президента страны победившей демократии, судьи всего мира?
Рональд Рейган назвал происходящее «правильными оборонительными действиями». Только вмешательство международного суда помогло семьям претендовать на компенсацию.
Закономерно возникает вопрос: в чем разница историй всех трех крушений? Все три являются трагедией, все три подлежат компенсации, но почему гибель малазийских граждан угрожает мировому благополучию, а иранских или российских нет. Понять сложно.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sceptic
Sceptic


Сообщений: 46424
02:57 01.08.2015
Читай тут.

https://www.politforums.net/redir/ukraine/143834...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Антифашист
23280


Сообщений: 5236
07:22 01.08.2015
> Почему забыли корейский Боинг, сбитый СССР? Корея тогда тоже не думала о трибунале.
quoted1
Давайте создадим трибунал по этой катастрофе. Только имейте в виду, что корейский Боинг сбил летчик-украинец.
>
> Во всех трех случаях имела место ошибка при запуске. Во всех трех случаях ракеты находились у стран, их использовавших, законно.
quoted1
То есть американцы и украинцы сбили гражданские самолёты по закону?!
> В 2014 году ситуация иная. Есть версия, что ракета была выпущена с территории одного государства, а поставило ее на эту территорию другое. Причем первое государство этого не хотело.
quoted1
Вы какое государство имеете в виду? Украину или ДНР?
> Если аварии корейского, иранского и сибирского самолета были обусловлены пуском ракет странами по своему согласию, то в 2014 году ситуация может быть иной.
quoted1
А если допустим, что в 2014 ракета тоже была выпущена по согласию государства (Украины или ДНР)? Тогда какая разница?
> А вот против трибунала протестует. Почему?
quoted1
Потому что несправедливо. Давайте тогда и по другим катастрофами создадим трибуналы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чалдон
Chaldon


Сообщений: 4981
07:32 01.08.2015
Антифашист (23280) писал(а) в ответ на сообщение:
> Украина (в 2001) и США (в 1988) сбили гражданские самолёты. Когда будет трибунал?
quoted1


Никогда.
Трибунал имеет смысл только против России. Просто у России слишком много ресурсов, а населения мало. Типичный рекет со стороны триллиардеров.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ragtag
ap241964


Сообщений: 31472
07:39 01.08.2015
Чалдон (Chaldon) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Никогда.
> Трибунал имеет смысл только против России. Просто у России слишком много ресурсов, а населения мало. Типичный рекет со стороны триллиардеров.
quoted1


Доклада по «Боингу» нет, потому что нет улик против России

Москва наложила вето на создание трибунала, чтобы предотвратить подлог, считает американский политолог Пол Крейг Робертс

- Вы можете поставить свой последний доллар: если существуют какие-либо доказательства ответственности России, доклад был бы уже давным-давно, - написал американский политолог Пол Крейг Робертс в своем обзоре «Несообразности в новостях».

По мнению Робертса, то, что спустя год отчет о расследовании катастрофы рейса MH17 в небе над Украиной до сих пор не опубликован, свидетельствует только об одном: факты не поддерживают развернутую пропаганду о том, что за гибель самолета несет ответственность Россия.

При этом Робертс напоминает, что лишь Москва предоставила следствию все доказательства, которые имелись в ее распоряжении. В то же время Вашингтон отказался предоставить информацию со спутника-шпиона, пролетавшего прямо над лайнером в момент катастрофы, а Киев так и не дал записи переговоров с пилотами «Боинга» руководивших полетом диспетчеров и направивших его над зоной боевых действий.

Вашингтон может блокировать отчет, но не может полностью его фальсифицировать, пишет Пол Крейг Робертс. Так что теперь США проталкивают идею создания международного трибунала по аварии авиалайнера в надежде получить желаемый результат. Для предотвращения подлога Москва должна была наложить вето на решение Совбеза ООН о создании трибунала, заключает Робертс.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ангарский
360505


Сообщений: 81180
08:17 01.08.2015
27 июля 1953 года американцы сбили советский пассажирский самолёт Ил-12
Апрель 15th, 2010 Don Комментариев нет » просмотров: 2 882
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Оцени первым)
Поделиться…
Большие и малые вооруженные конфликты и войны, на протяжении всего XX века происходившие практически во всех уголках планеты, породили немало тайн и загадок. 27 июля 1953 года в небе Китайской Народной Республики четырьмя реактивными истребителями ВВС США был расстрелян безоружный советский транспортный самолет Ил-12 с 20 пассажирами на борту.

… В тот день над Порт-Артуром светило жаркое солнце. Второй месяц лета 1953 года подходил к концу. Вместе с ним заканчивалась корейская война, ставшая, по сути дела, первым реальным, со времени Второй мировой полигоном, на котором проходила испытания новейшая для того времени боевая техника СССР и США. Как известно, практически все вооружение – от автоматов АК-47 до реактивных истребителей Миг-15, на которых воевали северокорейские (и советские) пилоты, поставлялось режиму Ким Ир Сена Советским Союзом. В свою очередь американская сторона не только снабжала самым современным оружием Ли Сын-Мана и его сторонников, но и сама принимала непосредственное участие в боях на Корейском полуострове.


Экипажу готовящегося к вылету во Владивосток пассажирского самолета Ил-12 предстоял совершенно обычный рейс. Погода была хорошая, никаких сюрпризов от «небесной канцелярии» синоптики не обещали, да и маршрут, которым они проходили уже не один десяток раз, был знаком им, как грунтовка родного аэродрома.

После непродолжительной задержки – ждали припозднившегося пассажира – Ил развернулся на рулежной дорожке и, пробежав по накаленной солнцем полосе, взмыл вверх. Несколько минут спустя только темная точка в небе еще указывала направление, в котором скрылся самолет. Но приземлиться во Владивостоке ему не было суждено. Через два с половиной часа, когда Ил-12 находился недалеко от китайского городка Хуадянь, из облаков появились сразу четыре «Сейбра» и начали расстреливать пассажирский самолет…

На его борту находились шесть членов экипажа и 14 пассажиров. Вначале в официальных сообщениях писали, что их было 15, и только после того, как в обломках Ила нашли штурманскую планшетку со списком пассажиров, стало ясно, что один человек из тех, кто должен был лететь в тот день, на самолет не успел. Поругался с женой, да так, что опоздал к вылету. От пустяков иной раз зависит человеческая жизнь. Был и еще один, чудом спасшийся. Матрос, которого сняли с того самого рейса, чтобы освободить место для торопившегося во Владивосток офицера.

Двое остались живы. Двадцать – погибли. Когда через несколько дней их нашли, стояла страшная жара, и то, что осталось от людей, захоронили в Порт-Артуре. Только в декабре того же года останки кремировали и перевезли во Владивосток. Тогда и появился в тихом скверике на остановке «Дальзаводская» скромный памятник.

***
Ил-12 стал одной из последних жертв корейской войны. Именно в этот день, 27 июля 1953 года, в Паньмыньчжоне было заключено долгожданное перемирие. Но напоследок воевавшая в Корее Восьмая армия США решила еще раз показать клыки. Буквально за несколько часов до подписания Паньмыньчжонского договора в воздушное пространство Кореи и Китая вторглись 324 военных самолета! Более 70 из них были направлены в район, где пролегала воздушная трасса Владивосток – Порт-Артур… Неужели для «охоты» на советские самолеты?

Сбитый над Китаем Ил-12 был военным «бортом». Однако в те годы «ильюшины», наряду с ленд-лизовскими «дугласами», использовались и для грузопассажирских перевозок.

Обстоятельства гибели самолета до сих пор не вполне ясны. В рапорте командира звена американских истребителей капитана Ральфа С. Парра, написанном вскоре после «боя» с безоружным самолетом, говорится, что Ил-12 был сбит… над Северной Кореей. Именно такой версии придерживалась вначале американская сторона. Однако после того как на плоскогорье между китайскими городами Хуадянь и Дуньхуа, куда упал Ил, советскими военными была привезена группа представителей ООН, от той версии американцам пришлось отказаться.

Более того – проведенное тогда же расследование, большая часть материалов которого закрыта до сих пор, показало, что еще за час-два до появления советского самолета китайские крестьяне видели несколько упорно круживших над полями «Сейбров». Словно кого-то ждали. Значит, Ил-12 не был простой жертвой решивших поразвлечься воздушных пиратов? Тем более, в последний день корейской войны.

Радиус действия F-86 «Сейбр» составлял 1600 километров. От китайско-корейской границы до места, где сбили советский самолет, – 300 с лишним километров. Примерно столько же, если не больше, американским истребителям пришлось пролететь с аэродрома наземного базирования, который никак не мог располагаться выше 38-й параллели – именно по ней проходит демаркационная линия между Севером и Югом Корейского полуострова.

Трудно представить, что американские пилоты могли решиться на далекий полет наугад, не зная, попадется им здесь что-нибудь или нет.

Значит, наш самолет ждали? Или – ждали не его, а кого-то еще?

***
У одного из погибших членов экипажа Ил-12, штурмана Ивана Мулина, осталось трое детей. Несколько лет спустя, рассказывает дочь Мулина Людмила Ивановна Проскурина, к ее маме пришел военный, отказавшийся назвать себя, и рассказал, что будто бы по тому же маршруту и в то же самое время должен был лететь другой Ил-12. С высшим командным составом ТОФ на борту.

И, якобы, когда советской разведке стало известно, что американцы знают о готовящемся полете, рейс штабного самолета отменили. А чтобы не подставлять ценный источник информации, выпустили ничего не подозревавший гражданский самолет…

По другой версии, американцы ждали маршала Малиновского, который должен был возвращаться во Владивосток из Порт-Артура. Кстати, практика исподтишка подкарауливать и сбивать самолеты с высшим военным руководством враждебных стран существовала у американцев достаточно давно – еще в 40-х годах, где-то ближе к концу Второй мировой, американская разведка расшифровала японские военные шифротелеграммы. В итоге, выяснив график передвижения главкома вооруженных сил Японии Ямамото, американцы сбили его самолет вместе с самим главкомом.

***
Сейчас трудно понять, где правда, а где ложь в том, что рассказывается о давней трагедии, произошедшей в китайском небе 55 лет тому назад. Через два дня после гибели Ила в районе Находки был сбит американский В-50. В воинской части, где служили члены экипажа погибшего Ил-12, говорили, что американец не вторгался в советское воздушное пространство, его просто уничтожили над нейтральными водами.

Отомстили?

Многие вопросы, появившиеся после гибели Ил-12 более полувека назад, до сих пор остаются без ответа. И старший научный сотрудник Института истории, археологии и этнографии Людмила Проскурина каждый день ходит на работу мимо могилы своего отца, так и не зная правды о причинах его трагической гибели
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПАНДА
bumeroid


Сообщений: 24397
08:27 01.08.2015
Антифашист (23280) писал(а) в ответ на сообщение:
> Украина (в 2001) и США (в 1988) сбили гражданские самолёты. Когда будет трибунал?
quoted1
После трибунала над Россией!
Покажите пример.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ragtag
ap241964


Сообщений: 31472
08:32 01.08.2015
ПАНДА (bumeroid) писал(а) в ответ на сообщение:
> Антифашист (23280) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Украина (в 2001) и США (в 1988) сбили гражданские самолёты. Когда будет трибунал?
quoted2
>После трибунала над Россией!
> Покажите пример.
quoted1

Должна быть сохранена хронологическая последовательность и если укры так яростно выступают за трибунал, то начинать должны именно с себя, а именно с расследования катастрофы 2001 г. Ведь укры святее Папы Римского!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ангарский
360505


Сообщений: 81180
08:50 01.08.2015
ПАНДА (bumeroid) писал(а) в ответ на сообщение:
> После трибунала над Россией!
> Покажите пример.
quoted1
А кто сказал о трибунале над Россией? Панда? так он жеш гидроцефал....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Антифашист
23280


Сообщений: 5236
09:59 01.08.2015
ПАНДА (bumeroid) писал(а) в ответ на сообщение:
> Антифашист (23280) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Украина (в 2001) и США (в 1988) сбили гражданские самолёты. Когда будет трибунал?
quoted2
>После трибунала над Россией!
> Покажите пример.
quoted1
1. Виновник катастрофы не установлен.
2. А почему бы не создать трибунал по всем сбитым ПВО гражданких самолетов? И по сбитому американской ракетой иранского пассажирского самолета и по сбитому украинской ракетой российского авиалайнера и по сбитому на территории бывшей Украины малайзийского авиалайнера?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anselm
anselm


Сообщений: 30103
10:03 01.08.2015
Антифашист (23280) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как известно сравнительно недавно при Кучме украинские ПВО сбили российский пассажирский самолёт.
quoted1
Украина сбила самолёт на котором было полно иностранцев.
Проводили учения стрельбы .Что то никакого трибунала не было ,отвалили правда бабла сколько то там
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 54
    Пользователи:
    Другие форумы
    Украина (в 2001) и США (в 1988) сбили гражданские самолёты. Когда будет трибунал?
    . As is known relatively recently under Kuchma Ukrainian air defense shot down a Russian ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия