"Укрзалізниця" одно из самых прибыльных предприятий в нашей стране, которое обеспечивает работой сотни тысяч людей, а то и миллионы. Еще во времена Ющенко ходили слухи, что ее собираются приватизировать, и что после этого последует сокращение штата. Но на это не пошли ни Андреевич, ни Федорович. А вот на днях министр инфраструктуры заявил, что создано юридическое лицо "Публічне акціонерне товариство ПАТ "УЗ". Говорят, что теперь будет разделение полномочий в государственной и финансовой функциях. Государственная составляющая будет заниматься тарификацией, а "ПАТ" будет заниматься бизнесфункциями. В чем заключается подобное действие? Смысл подобных перестановок? Или же это постепенная приватизация?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
> Говорят, что теперь будет разделение полномочий в государственной и финансовой функциях. Государственная составляющая будет заниматься тарификацией, а "ПАТ" будет заниматься бизнесфункциями. В чем заключается подобное действие? quoted1
Бизнес ЖД состоит из собственно зарабатывания( грузовые перевозки) и социальной составляющей( пассажирские).
Если жд оставить чистый бизнес, то она откажется от пассажирских перевозок. Это не выгодно.
> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Говорят, что теперь будет разделение полномочий в государственной и финансовой функциях. Государственная составляющая будет заниматься тарификацией, а "ПАТ" будет заниматься бизнесфункциями. В чем заключается подобное действие? quoted2
>
> Бизнес ЖД состоит из собственно зарабатывания( грузовые перевозки) и социальной составляющей( пассажирские). > > Если жд оставить чистый бизнес, то она откажется от пассажирских перевозок. Это не выгодно. quoted1
это понятно, что грузовые перевозки дают доход, но вот у нас пассажирские перевозки убыточные. Вроде бы на 5,5 млрд попала ж\д
Зачем же так сурово, глядишь хоть что-то путное получится. Нельзя вот так сразу надежду у людей забирать, им и так сложно в хорошее верить. Как никак полтора года над ними издеваются как могут.
Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
> Государственная составляющая будет заниматься тарификацией, а "ПАТ" будет заниматься бизнесфункциями. В чем заключается подобное действие? Смысл подобных перестановок? Или же это постепенная приватизация? quoted1
А что тут непонятного? Государство будет заниматься затратной частью и социальными перевозками, а ПАТ будет осуществлять грузовые перевозки и качать прибыль. Примерно такая схема, упрощенно конечно, но суть такова.