Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация

В чем подлость запада?

Tab
12 369 20:47 17.01.2016
   Рейтинг темы: +2
  Tab
Tab


Сообщений: 28409
http://ria.ru/world/20160117/1361094767.html

То есть если против России - запад готов закрывать глаза на многое, но это не значит, что запад не возьмет на кукан укров посредством шантажа уголовным преследованием в международном уголовном суде.

Вытянут все что можно, дочь и жену заставят продать.

Попали.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
21:40 17.01.2016
Украинское эмбарго уничтожит российскую оборонку

Шокирующий провал импортозамещения в российской «оборонке» констатировали военные специалисты РФ


Российская оборонная сфера катастрофически пострадала в результате военно-торгового эмбарго, являющегося частью обширных экономических санкций, введенных Западом и его союзниками (в том числе Киевом) в ответ на агрессию Москвы против Украины, следует из объемного анализа автора "Радио Свобода" Владимира Воронова. По его данным, оказался полностью провален и заведомо невыполним план пресловутого импортозамещения, инициированный Кремлем полтора года назад перед лицом тотального запрета на поставку в РФ продукции военного и двойного назначения. По признанию самих российских военных специалистов, перед Россией, которая встала в оппозицию к цивилизованному миру, будучи практически абсолютным лидером по импортозависимости, стоит нереализуемая задача по переходу от модели производства XX века на производство XXI века: на это, по мнению работников российской "оборонки", уйдет более 5 лет. Говоря о конкретных проблемах, автор материала отмечает следующее.

Заместитель министра обороны Юрий Борисов в июле 2015 года в докладе Владимиру Путину сообщил, что к 2025 году "спланировано к импортозамещению 826 образцов вооружений и военной техники". Другие источники дополняют, что замещение комплектующих только лишь из стран НАТО и ЕС должно коснуться не менее 800 образцов вооружения и спецтехники, а всего речь идет не менее чем "о десятке тысяч конкретных изделий". При этом в течение первого года, прошедшего после постановки задачи по замене комплектующих изделий из стран НАТО и ЕС, она решена лишь в семи образцах из 127 запланированных.

Критичной оказалась зависимость российского ВПК от украинских предприятий в сферах ракетно-космической, авиационной и кораблестроительной. По словам вице-премьера и председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Дмитрия Рогозина, предстоит заместить 186 образцов вооружения и спецтехники из Украины, а это около 1 тысячи различных позиций. Самыми сложными для замещения, по его словам, являются "газогенераторы, силовые машины для ряда кораблей, а также авиационные двигатели для вертолетов и самолетов". Проблемы из-за прекращения поставок украинских комплектующих начались практически сразу. Ууже в марте 2014 года киевский "Арсенал" прекратил поставки в Россию ГСМ для ракет Р-73 и к началу 2015 года их запасы у производителя, по данным СМИ, были практически исчерпаны. В марте 2015 года был сорван намеченный запуск с космодрома Плесецк ракеты-носителя "Рокот" с тремя спутниками "Гонец-М" системы связи "Гонец": проблема возникла из-за запрета украинских властей на поставки комплектующих для "Бриз-КМ" – разгонного блока ракетоносителя, системы управления которым производит харьковский "Хартрон". Проблемы из-за комплектующих украинского производства возникли и при производстве торпед.

Столь же печально положение с вертолетными двигателями. Еще в декабре 2014 года заместитель министра обороны Юрий Борисов в интервью "Известиям" признал, что поставки двигателей с Украины – одна из самых больших проблем, и "чтобы уйти от зависимости, нам пришлось ускориться, удвоить или утроить объемы производства двигателей" — задача, которая так и не начала решаться. Всего российским вертолетам к 2020 году потребуется, по всей видимости, не менее 5000 таких двигателей, производство которых Россия только начала осваивать.

Самой же большой проблемой для России оказался тот факт, что 100% титановой руды РФ получает именно из Украины. как сообщают специализированные источники и издания, "в настоящее время в России полностью отсутствует собственная эксплуатируемая сырьевая база титанового сырья. Все действующие сырьевые объекты бывшего СССР остались на Украине".

Сроки поставки военной продукции в РФ постоянно срываются (в кавычках — выдержки из доклада замминистра обороны от июля 2015 года):

Калининградский судостроительный завод "Янтарь" сорвал в 2014 году сроки поставки первого в серии сторожевого корабля проекта 11356 "Адмирал Григорович".
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева в установленные сроки не поставил самолет-амфибию Бе-200ЧС, затем сорвал и срок по так называемому догоночному графику, "под угрозой срыва находится и второй самолет программы 2015 года".
"Всероссийским НИИ радиоаппаратуры не поставлены восемь станций адресного радиовизирования и передачи команд управления "Игла". Прогнозируется срыв поставки в 2015 году еще шести аналогичных станций".
Этим же предприятием "более чем на год сорваны сроки разработки системы вторичной локации для авиационного комплекса радиолокационного дозора и наблюдения ОКР "Премьер".
АО "Технодинамика" не поставила три многопозиционных пусковых устройства для стратегического бомбардировщика Ту-160, а поставка же других "шести программ 2015 года находится под угрозой срыва".
Кировский завод "Маяк" не поставил 326 управляемых ракет "Вихрь-1" (в разработке еще с 1990 года, предназначены для противотанкового ракетного комплекса "Вихрь", которым планировалось оснастить вертолеты Ка-50 и штурмовики Су-25ТМ. Сейчас им должны оснащать вертолеты Ка-52).
Аналогичная ситуация и по поставкам этих же ракет "Вихрь-1" концерном "Калашников": "Не поставлено 1972 управляемые ракеты".
Сорваны на год-два сроки выполнения опытно-конструкторских работ "по направлению создания и развития автоматизированных средств управления и связи Вооруженных сил".
Под угрозой срыва поставки Воронежским авиазаводом двух из четырех запланированных самолетов Ан-148-100Е из-за отказа "поставки основных стоек шасси украинским поставщиком".
Амурский судостроительный завод с отставанием от графика ведет постройку корвета проекта 20380 "Совершенный".
"Вызывает опасение незавершение судостроительным заводом "Северная верфь" в установленные сроки испытаний систем головного фрегата проекта 22350 "Адмирал Советского Союза Горшков".
В свою очередь Морская коллегия констатировала, что доля иностранных комплектующих в судовых машинах и приборах составляет 95%, а все миллиарды, вложенные в импортозамещение для кораблестроения, потрачены впустую: вся элементная база в приборах, производимых российскими корабелами, т. е. узлы и компоненты этих изделий, полностью иностранная. Главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков заявил на заседании Морской коллегии при правительстве РФ, прошедшей в июле 2015 года:

"Вы посмотрите, что происходит! Военно-морской флот заказывает энергетическую установку, проводит НИРы, ОКРы, НИОКРы, то есть тратит деньги государственные. Пограничники морские тратят деньги. Рыбаки тратят деньги. Гражданское судоходство, морское тратит деньги. Речники тратят деньги. Можно бесконечно перечислять. От "Газпрома" и до частных компаний ­– все тратят деньги на одно и то же. Так вот, сегодня в России всего три предприятия, которые делают эти установки. Это Коломенский завод. Это Уральский дизель-моторный завод, который делает так, что крышки двигателей через два месяца просто-напросто морская вода разъедает. И это завод "Звезда", наш любимый. Двигатель-то новый у них – действительно их разработки, а изготовление чье? Опять импортное! Я вчера с ними общался. А металл, говорю, из которого сделан двигатель, у нас в России способны сделать? А корпус и составные детали? Нет! Растеряли все технологии! Электрооборудование? Нет! Задаю вопрос: турбонагнетающие установки для двигателя кто делает? Австрия, Швейцария, Швеция и так далее! Вы понимаете, что все здесь сидящие люди тратят государственные деньги, а на выходе-то ничего нет!" – констатировал главком ВМФ России.

Не менее пострадавшей от эмбарго выглядит российская ракетно-космическая отрасль: в серийных российских спутниках доля иностранной электронной компонентной базы (ЭКБ) колеблется в пределах 25-75%, а в наиболее продвинутых космических аппаратах, таких, например, как "Глонасс-К", доля импортных деталей и вовсе зашкаливает за 90%. Большая часть используемой в спутниках элементной базы – производства США или же американской разработки. В результате один из руководителей Института космической политики Иван Моисеев скептически заметил, что "если за 4 года взять и заменить 90% иностранных деталей на спутнике "Глонасс-К" на отечественные, то мы, боюсь, получим спутник не следующего, а предыдущего поколения".

Главное, без чего вообще невозможно никакое импортозамещение, – это станки, а Россия их не производит – те, которые нужны, самые современные, с ЧПУ, отмечает автор материала. Как констатирует один из экспертов, Юрий Шабалин, "в настоящее время собственного станкостроения в боеприпасной отрасли промышленности у нас в стране не существует".

Как признал гендиректор "Уралвагонзавода" Олег Сиенко, "нам реально не хватало и не хватает высококвалифицированных рабочих.

"Мы находимся под санкциями, это означает, что иностранные банки и поставщики не могут с нами контактировать. Мы очень серьезно трудились над созданием локомотива с Caterpillar. Но за два дня до отгрузки продукции, сделанной на площадке наших партнеров в Латинской Америке, были введены санкции. С Renault Truck Defense мы сделали хорошую машину, предназначенную для экспорта. И нашим военным она тоже понравилась. Но мы были вынуждены остановить эти процессы. С Bombardier у нас такая же ситуация. …Были программы и с другими иностранными партнерами, которые мы вынуждены свернуть".

"Импортозамещение крайне важно, но его нельзя сделать ни за день, ни за год, ни даже за пять лет, – реалистично признал гендиректор "Уралвагонзавода", – компетенции-то мы утеряли. Нам нужно заместить технологический процесс ХХ века на процесс ХХI века. … Но уйдут на это годы. Придется очень долго догонять то, что уже в мире сделано".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ангарский
360505


Сообщений: 81180
21:42 17.01.2016
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Украинское эмбарго уничтожит российскую оборонку
quoted1
Таки а ссыль где? Свидомый..ты чото день ото дня всё хуже и хуже..может тебе врачу показаться?..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Odessit
Hohlolyahоh


Сообщений: 37599
21:47 17.01.2016
Это - не подлость! Пора кэтому привыкнуть!
Надеюсь, что доживу до тех времён, когда наш Свидомый, равно как и немцы в 1945-1947 узнает правду о своих военных преступлениях!
Немцам тогда придумали свободный секс, чтобы они пережили конфликт представлений.
Свидомому никто ничего придумывать не будет. Он, как и все с ним живущие, будут жить с комплексом неполноценности до тех пор, пока не исчезнут!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Gans 25235
25235


Сообщений: 5695
21:55 17.01.2016
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> "Мы находимся под санкциями, это означает, что иностранные банки и поставщики не могут с нами контактировать. Мы очень серьезно трудились над созданием локомотива с Caterpillar. Но за два дня до отгрузки продукции, сделанной на площадке наших партнеров в Латинской Америке, были введены санкции. С Renault Truck Defense мы сделали хорошую машину, предназначенную для экспорта. И нашим военным она тоже понравилась. Но мы были вынуждены остановить эти процессы. С Bombardier у нас такая же ситуация. …Были программы и с другими иностранными партнерами, которые мы вынуждены свернуть".
>
> "Импортозамещение крайне важно, но его нельзя сделать ни за день, ни за год, ни даже за пять лет, – реалистично признал гендиректор "Уралвагонзавода", – компетенции-то мы утеряли. Нам нужно заместить технологический процесс ХХ века на процесс ХХI века. … Но уйдут на это годы. Придется очень долго догонять то, что уже в мире сделано".
quoted1
Это говорит только об одном ,высокотехнологичное производства вна Украине умерло .Кому сбывать продукцию будете разработанную под российские заказы?А может хотите конкурировать с европейцами и американцами ?Не для того Вам деньги в долг дают ,что бы вырастить конкурентов в экономике.Что касается частных инвесторов ,то вряд ли найдётся глупец готовый инвестировать в страну банкрот ,где у руководства по отношению к финансам любимые слова мораторий ,списание ,реструктуризация.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_укр
fil51


Сообщений: 9549
21:56 17.01.2016
Развернуть начало сообщения


> "Мы находимся под санкциями, это означает, что иностранные банки и поставщики не могут с нами контактировать. Мы очень серьезно трудились над созданием локомотива с Caterpillar. Но за два дня до отгрузки продукции, сделанной на площадке наших партнеров в Латинской Америке, были введены санкции. С Renault Truck Defense мы сделали хорошую машину, предназначенную для экспорта. И нашим военным она тоже понравилась. Но мы были вынуждены остановить эти процессы. С Bombardier у нас такая же ситуация. …Были программы и с другими иностранными партнерами, которые мы вынуждены свернуть".
>
> "Импортозамещение крайне важно, но его нельзя сделать ни за день, ни за год, ни даже за пять лет, – реалистично признал гендиректор "Уралвагонзавода", – компетенции-то мы утеряли. Нам нужно заместить технологический процесс ХХ века на процесс ХХI века. … Но уйдут на это годы. Придется очень долго догонять то, что уже в мире сделано".
quoted1
объемного анализа автора "Радио Свобода" Владимира Воронова.


В своем выступлении первый заместитель генерального директора Юрий Бодяев подчеркнул, что накопленный запас прочности позволил УВЗ достойно перенести все негативные внешнеэкономические факторы, связанные с отсутствием рынка подвижного состава, девальвацией рубля, введением санкций против корпорации, дефицитом на финансовых рынках. «Вместе с тем, нам удалось выполнить одну первостепенную задачу, - также отметил Бодяев. - Удалось сохранить кадровый потенциал, не допустить массовых сокращений персонала». Численность работников интегрированной структуры в текущем году составила 68 000 человек. Затраты на социальное развитие группы компаний – более 1 млрд. рублей, из них около 545,3 млн. рублей - на содержание объектов социального назначения.

В 2015 году деятельность корпорации характеризовалась активным участием в выполнении заданий государственного оборонного заказа, который был выполнен «добросовестно, строго в установленные сроки и в полном объеме». Основными стали мероприятия по подготовке производства к выпуску изделий семейства «Армата», «Коалиция-СВ» и специальной пожарной машины. «Мы обеспечили демонстрацию новых образцов военной техники на юбилейном Параде Победы в Москве. Несомненно, это наш общий успех!» – подчеркнул первый заместитель гендиректора УВЗ. Также, по его словам, велась большая работа по изготовлению и поставке современных и перспективных образцов ВВТ и имущества. Модернизировано и отремонтировано около 1300 единиц вооружения. Впервые за 15 лет осуществлена поставка двухзвенного гусеничного тягача ДТ-10ПМ. Шло масштабное послепродажное сопровождение вооружения и техники в воинских частях. Кроме того, корпорация исполняла контракты по экспорту на общую сумму более 100 млрд рублей.

В 2015 году активная работа по поиску новых иностранных рынков сбыта велась и для гражданской продукции. В числе государств, с которыми корпорация УВЗ вела тесное сотрудничество на разных этапах Вьетнам, Иран, Куба, Индия и другие.
«Работа на перспективных рынках, поиск новых партнеров и уже заключенные долгосрочные контракты - это тот фундамент, который позволит нам сформировать оптимальную программу развития всех предприятий, входящих в интегрированную структуру корпорации, - отметил генеральный директор УВЗ Олег Сиенко. - В 2016 году предстоит большая работа по дальнейшему развитию корпорации, ее финансовому оздоровлению. По созданию перспективной продукции как гражданского, так и специального назначения, укреплению внутренних кооперационных связей».

В ходе мероприятия были награждены директора, чьи коллективы показали лучшие результаты производственной деятельности в 2015 году. Среди предприятий сектора научно-исследовательских организаций корпорации за высокие научные достижения был награжден ЦНИИ «Буревестник» (г. Нижний Новгород). За успехи в сфере ремонта и модернизации техники в номинации «Гарантия качества» - 81 БТРЗ (г. Армавир). За лучшее выстраивание кооперационного сотрудничества - НПО «Электромашина» (г. Челябинск). В секторе производства и поставки инновационной продукции - головное предприятие корпорации, нижнетагильский Уралвагонзавод.
http://www.uvz.ru/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_укр
fil51


Сообщений: 9549
21:57 17.01.2016
Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение:
> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Украинское эмбарго уничтожит российскую оборонку
quoted2
>Таки а ссыль где? Свидомый..ты чото день ото дня всё хуже и хуже..может тебе врачу показаться?..
quoted1
https://maxpark.com/community/4765/content/49595...

объемного анализа автора "Радио Свобода" Владимира Воронова.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ангарский
360505


Сообщений: 81180
21:59 17.01.2016
Рус_укр (fil51) писал(а) в ответ на сообщение:
> объемного анализа автора "Радио Свобода" Владимира Воронова.
quoted1
О да..это авторитет..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Римский
Тиранозавр


Сообщений: 24156
22:00 17.01.2016
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Украинское эмбарго уничтожит российскую оборонку
>
quoted1


Ой, ля... Одна мрия краше другой
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Славянофил
people


Сообщений: 2490
22:09 17.01.2016
Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение:
> Рус_укр (fil51) писал(а) в ответ на сообщение:
>> объемного анализа автора "Радио Свобода" Владимира Воронова.
quoted2
>О да..это авторитет..
quoted1

Можно подумать, что данные об оборонке на каждом заборе написаны. Что за Агент007 такой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  денис
26581


Сообщений: 934
02:56 18.01.2016
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Самой же большой проблемой для России оказался тот факт, что 100% титановой руды РФ получает именно из Украины. как сообщают специализированные источники и издания, "в настоящее время в России полностью отсутствует собственная эксплуатируемая сырьевая база титанового сырья.
quoted1


Директор подчеркнул, что для волнений нет причин, поскольку получать титан взамен можно из Вьетнама, Австралии или из стран Южной Африки (напомним, титан добывают в Мозамбике и Малави).

«Запасов хватит на восемь месяцев бесперебойной работы заводов корпорации. За это время возможно поставить альтернативное сырье из Вьетнама или Африки, например. Африканское сырье ввиду логистики получается в полтора раза дороже, однако к серьезному удорожанию титановой губки это не приведет, поскольку в структуре затрат корпорации ильменит составляет всего 2%».

К тому же сейчас на рынке, по словам Воеводина, вообще царит избыток ильменита. «Россия и сама располагает месторождением титановых руд – на Алтае, которое по содержанию чуть беднее украинских, но может гарантировать полную сырьевую независимость корпорации от каких-либо зарубежных поставщиков», – пояснил руководитель «Ависмы».

http://vz.ru/economy/2014/9/9/704765.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Антон 30924
30924


Сообщений: 81
06:11 18.01.2016
У меня жена на оборонном заводе трудится, так вот они с прошлого года начали изготавливать оборудования по проектам купленных или добытых иным способом, не знаю, да и она сама не знает, у украинских заводов. Так что вы уже и госпроекты стали продавать.украинцы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
07:10 18.01.2016
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Самой же большой проблемой для России оказался тот факт, что 100% титановой руды РФ получает именно из Украины.
quoted1
Нет свидомий, ты и твой эксПЕРД облажались. Это при СССР на 100%, в 90-е на 100%, а сейчас нет. Украина обеспечивала РФ титановой рудой в 2010 году на ...41,1% , а в 2011 уже на 38,2. По мимо Украины титановую руду поставляли в РФ США , Бельгия, Китай, Финляндия, В.Британия, Германия и пр. Мало того, за последние два года импорт титанодвуокиси из Украины в РФ неуклонно сокращается. А теперь свидомий угадай кто этот импорт в Россию наращивает? Китай, США, Германия, Англия. Поэтому я не понимаю свидомий ты чему радуешься? Вас тупо отодвинули от российского рынка!
Да еще в догонку, вна Украине было такое предприятие как "Крымский титан". Только «Крымский Титан» – крупнейший производитель диоксида титана в Восточной Европе, которому принадлежат 2% мирового рынка двуокиси титана пигментного. Это – немногим менее половины всей двуокиси, производимой в СНГ и Восточной Европе. А под чьей юрисдикцией сейчас находится "Крымский титан"? Угадай с трех раз?
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    В чем подлость запада?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия