Европейское агентство по авиабезопасности позволило восстановить коммерческие полеты над оккупированным Крымом.
Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Речь идет о двух маршрутах над территорией Симферопольского района полуострова.
Координировать перелеты будут украинские диспетчеры. Деньги за обслуживание иностранных самолетов над Крымом также будет получать Украина.
Европейское агентство пришло к выводу, что риски от присоединения Крыма Россией, которые привели к территориальным спорам и прав на воздушное пространство, снизились.
Господа, лично ниччЁ не поняла( З"їсти-то він з"їсть, а тільки хто же йому дасть? (с) Получается какая интересная картина: Европейское агентство дает разрешение на полеты, украинские диспетчеры будут контролировать эти полеты. А Россия? Если я правильно поняла, то России остается только сбивать их? Территория-то наша. Может, кто-нибудь мне объяснит?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> А Россия? Если я правильно поняла, то России остается только сбивать их? Территория-то наша. > Может, кто-нибудь мне объяснит? quoted1
А как украинские диспетчера будут согласовывать графики движения с нашими диспетчерами? Ну чисто технически!? Ну или Европейскому агенству и украине наплевать на безопасность и соответственно жизни своих граждан, пасажиров. Так что разрешить то разрешат, но сомневаюсь что авиакомпании готовы так рисковать. Так что пока как всегда - только слова!
Авиакомпании могли бы рассмотреть летящие над частями Крыма закрыта после Российской аннексии Роберт Уолл Фев. 17, 2016 1:31 вечера et Лондон—европейские регуляторы авиационной безопасности в среду заявил авиалинии мог рассмотреть летящих над частями Крыма, которые ранее были запретными после аннексии Россией территории.
Авиакомпании могут рассмотреть возможность полетов в воздушном пространстве вокруг Симферополя через два обозначенных маршрутов, Кельн, Германия-на основе Европейского Агентства по авиационной безопасности, или из easa, говорится в заметке перевозчиков.
Про Украину нет ни слова. Перемогу опять выдумали.
Дело в том, что факт возобновления полетов над Крымом спрятать нельзя, на сайтах все видно и патриоты сразу узреют зраду, начнут задавать неудобные вопросы. А вот узнать, кто в действительности управляет воздушным движением в районе проблематично, в инете этого нет. Поэтому быстро из зрады сделали перемогу. То, что будут писать в русских сми понятно, что это вранье.
> Кто где-нибудь читал реакцию России на этот стёб? quoted1
А послала Россия EASA дальше анализировать, рекомендовать и писать политически ангажированные заявления. Полеты над Крымом будут обсуждаться в марте с ICAO.
> Если я правильно поняла, то России остается только сбивать их? Территория-то наша.Может, кто-нибудь мне объяснит? quoted1
Зачем сразу сбивать? Это отличный повод затащить еврокомиссаров в российский Крым и ткнуть их носом. Им же показывают в извращенном виде в СМИ про Крым, про референдум. Т.е. нарушивший самолет вынуждают к посадке в Симферополе, или в Бельбеке, или в Джанкое, или в Керчи. И начинают медленно выяснять отношения с нарушением воздушной границы России. За это время мы сможем столько миру поведать того о чем они и не подозревали, и в таких красках, что ОБСЕ нас в итоге с цветами встретит. Т.е. это будет хорошим поводом к равному диалогу. Причем с нашей стороны не очень затратной. И говорить с ними будет уже отдельный субъект федерации, а именно - Крым. Тут можно все вспомнить. И фашистов, и нацистов, и русский язык, и воду, и электричество, ... и все с документами. Это и послужит путем к Страсбургу на наших условиях.
> Кто где-нибудь читал реакцию России на этот стёб? quoted1
КРАСНОЯРСК, 19 февраля. /ТАСС/. Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) не имеет отношения к полетам над Черным морем. Заявление о разрешении движения над Крымом политизировано, заявил глава Росавиации Александр Нерадько на Красноярском экономическом форуме. "EASA - Европейское агентство по безопасности полетов - не имеет никакого отношения к обслуживанию воздушного движения над Черным морем. Поэтому их заявление является абсолютно политизированным", - сказал он. По словам Нерадько, заявление EASA не соответствует решениям Международной организации гражданской авиации (ICAO), которая учредила специальную целевую рабочую группу. Эта группа должна собраться в марте на первое заседание. "В работе группы приглашены участвовать прибрежные страны Черноморского бассейна, которых затрагивает эта проблема. EASA не приглашается. Они будут обсуждать проблемы, связанные с полетами в районе полетной информации Симферополя", - добавил он.