А давайте-ка вспомним, какие именно драконовские законы всколыхнули общественность евромайдана (стоящего, как мы помним, за европейские ценности)
И если тема взлетит, я вам расскажу, из-за какого именно закона Порошенко и К° погнали обезумевшую толпу на беркут.
Итак, вот эти законы в изложении российской википедии:
- Вводилась процедура заочного уголовного преследования, предусматривавшая в случае предполагаемого уклонения лица от явки в органы досудебного расследования или в суд возможность привлечения его к уголовной ответственности заочно.
- Устанавливалась административная ответственность за движение колонн численностью более пяти транспортных средств без согласования с ГАИ, в случае создания ими помех дорожному движению.
- Запрещалась деятельность СМИ, не имеющих государственной регистрации.
- Упрощалась процедура привлечения депутатов парламента к уголовной ответственности.
- Нарушение правил проведения митингов каралась штрафом или заключением до 10 суток. Запрещалось участие в демонстрациях с использованием средств, затрудняющих идентификацию личности, присутствие на митинге с открытым огнём, пиротехникой, оружием, газовыми балончиками, взрывчаткой и т. п. средствами, а также в одежде, «похожей на форму сотрудников правоохранительных органов», с наказанием в виде штрафа или ареста до 15 суток. - Аналогичное наказание предусматривалось за несанкционированную установку палаток, сцены, звукоусиливающей аппаратуры.
- Вводился штраф за невыполнение законных требований представителей СБУ или препятствование их действиям и ужесточалось наказание за аналогичные действия по отношению к сотрудникам правоохранительных органов.
- Вводилась уголовная ответственность за «экстремистскую деятельность» — изготовление и распространение, в том числе через Интернет, материалов, которые призывают (обосновывают, оправдывают) к насильственной смене или захвату власти, нарушению суверенитета или территориальной целостности государства, незаконному вмешательству в деятельность властей, а также к нарушению прав, пропаганде неравенства или разжиганию вражды по какому-либо критерию (в том числе социальному) и мотивированным этой враждой массовым беспорядкам, нарушениям гражданского порядка, хулиганским действиям, актам вандализма. Запрещалось осуществление экстремистской деятельности общественными объединениями и религиозными организациями.
- Вводилась уголовная ответственность за клевету — штраф, исправительные работы или ограничение свободы до 2 лет (в случае заведомо ложного обвинения в тяжком преступлении).
- Вводилась уголовная ответственность за блокирование государственных и общественных зданий(до 5 лет), за блокирование доступа к жилищу (в том числе группой лиц, за что предусматривалось лишение свободы на срок от двух до шести лет) и ужесточалась — за блокирование транспортных коммуникаций (вплоть до лишения свободы на срок до 2 лет) и захват государственных и общественных зданий (лишение свободы на срок от 3 до 5 лет).
- Ужесточалась уголовная ответственность за хулиганство (в том числе по отношению к охраняющим общественный порядок при исполнении ими обязанностей — лишение свободы на срок от 2 до 6 лет), уничтожение имущества (в том числе сотрудника правоохранительных органов при исполнении обязанностей или членов его семьи — вплоть до лишения свободы на срок до 5 лет), групповое нарушение общественного порядка (вплоть до лишения свободы на срок до 2 лет), массовые беспорядки (вплоть до лишения свободы на срок от 3 до 6 лет).
-Вводилась уголовная ответственность за незаконный сбор и распространение конфиденциальной информации о сотруднике правоохранительных или судебных органов, а также его родственниках; или распространение материалов, демонстрирующих явное неуважение к сотруднику этих органов.
- Вводилась уголовная ответственность за несанкционированное вмешательство в работу государственных информационных ресурсов или распространение секретной информации.
- Предусматривался контроль Службы безопасности Украины над соблюдением всеми юридическими лицами норм технической защиты информации, разработка которых также возлагалась на СБУ.
- Ужесточалось регулирование деятельности общественных организаций и увеличивалось количество законных оснований для их запрета. В частности, вводилось понятие «общественных объединений, исполняющих функции иностранных агентов» — организаций, финансирование которых осуществлялось из иностранных источников и которые принимали участие в политической деятельности (последняя, в свою очередь, определялась как «участие (в том числе путём финансирования) в организации и проведении политических акций, имеющих целью влияние на принятие решений государственными органами, изменение определенной ими государственной политики, а также для формирования мнения общества в указанных целях»). В отношении таких общественных организаций не действовали правовые нормы об освобождении от налогообложения; они обязаны были под угрозой запрета регулярно публиковать отчеты о своей деятельности и источниках финансирования; названия таких организаций и все издаваемые или распространяемые ими материалы должны были содержать словосочетание «общественное объединение, исполняющее функции иностранного агента».
- Государственная охрана и правовая защита, предоставляемая работникам правоохранительных органов (в том числе в Вооружённых силах), прокуратуры, судов и спецслужб, отныне распространялась также на членов их семей и близких родственников на расстоянии трех поколений (от прадедов до правнуков).
- Президент и Верховная рада получили возможность досрочно прекращать полномочия назначенных ими членов Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания.
- Национальная комиссия по госрегулированию связи и информатизации получала право без решения суда ограничивать доступ к интернет-ресурсам, распространяющим противозаконную информацию, либо осуществляющим деятельность информационного агентства без регистрации.
- Предоставление услуг мобильной связи разрешалось только при условии заключения письменного договора между оператором и потребителем.
- Вводилась возможность наложения по решению суда запрета на посещение отдельными лицами футбольных матчей. Упрощался порядок привлечения к административной ответственности за нарушения правил дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме приборами фото- и видеонаблюдения — в частности, устанавливалась презумпция виновности лиц, на которые зарегистрированы фигурирующие в фото- или видеоматериалах транспортные средства.
- Вводилась уголовная ответственность за надругательство над памятниками и могилами тех, кто боролся с нацизмом в годы Второй мировой войны (ограничение или лишение свободы на срок от 3 до 5 лет, в случае повторного нарушения — ограничение или лишение свободы на срок от 4 до 7 лет, при наличии особо тяжких последствий — от 7 до 12 лет), а также за публичное отрицание или оправдание преступлений фашизма и пропаганду неонацистской идеологии (вплоть до лишения свободы на срок до 2 лет). https://ru.wikipedia.org/wiki/Законы_16_января...
Господа участники Майдана и им сочувствующие. Какой именно из этих законов Вы считаете наиболее возмутительным и неприемлемым в по-настоящему европейской стране? И, заодно, раз уж пошла такая пьянка, в США?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Итак, первый закон - Вводилась процедура заочного уголовного преследования, предусматривавшая в случае предполагаемого уклонения лица от явки в органы досудебного расследования или в суд возможность привлечения его к уголовной ответственности заочно.
Собственно, в Украине-2016, как оказывается, такая норма вполне себе действует - Киевский суд решил заочно рассматривать уголовного дело против Плотницкого http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3580022...
Это как, простите? За это ли стоял Майдан? Небесная сотня в полном составе полегла за то, чтобы украинские суды не могли вести процесс без участия обвиняемого.
> > Нокдаун (Нокдаун) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это как, простите? За это ли стоял Майдан? quoted2
> > Часть законов была явно написана конкретно под ситуацию. Вот именно против них. quoted1
Не под ситуацию, а после ситуации декабря 2013 года. Януковощ пытался спасти страну от развала и гражданской войны. Но силенок не хватило, а наши кони педальные прохлопали.
- Устанавливалась административная ответственность за движение колонн численностью более пяти транспортных средств без согласования с ГАИ, в случае создания ими помех дорожному движению.
- Запрещалась деятельность СМИ, не имеющих государственной регистрации. (тут еще вопрос - что считать СМИ?)
А вот по этой статье в РФ уже реальные уголовные сроки. Вводилась уголовная ответственность за «экстремистскую деятельность»
> > Да без проблем. > > - Аналогичное наказание предусматривалось за несанкционированную установку палаток, сцены, звукоусиливающей аппаратуры. > > - Устанавливалась административная ответственность за движение колонн численностью более пяти транспортных средств без согласования с ГАИ, в случае создания ими помех дорожному движению. > > - Запрещалась деятельность СМИ, не имеющих государственной регистрации. (тут еще вопрос - что считать СМИ?) > > А вот по этой статье в РФ уже реальные уголовные сроки. >
> Вводилась уголовная ответственность за «экстремистскую деятельность» > > Мало? Еще надо? quoted1
А что неправильного в штрафе за несанкционированную установку вышеперечисленных объектов где угодно? Попробуйте в Европе поставить сцену или палатку посреди улицы.
> Устанавливалась административная ответственность за движение колонн численностью более пяти транспортных средств без согласования с ГАИ, в случае создания ими помех дорожному движению. quoted1
Дык такой пункт в ПДД был, просто за него штрафы не были прописаны. Считалось, что людям не нужно объяснять, что мешать другим ехать по своим делам нехорошо. Кстати, а сейчас у вас можно двигаться колонной более пяти транспортных средств без согласования с ГАИ, в случае создания ими помех дорожному движению?
Вот, специально нашёл, пункт 25.4 Правил Дорожного Движения:
Колонна, движущаяся без сопровождения оперативными транспортными средствами, должна быть разделена на группы (не более пяти транспортных средств в каждой), дистанция между которыми должна обеспечивать возможность обгона группы другими транспортными средствами.
> А ввод армии и карательных отрядов на Донбасс носит безусловно народный характер. ... quoted1
Никакая власть не потерпит незаконных вооруженных формирований тем более сепаратистских. Так что дурачкам в Огрызке надо было не захватывать арсеналы и гос.здания. А готовится к выборам. Впрочем и здания они не могли захватить без пришлых и руководства своих хозяев из Кремля
> Ну так я и предлагаю указать на ТЕ законы, которые носят антинародный характер. quoted1
> ********* (раскрыть)
- Запрещалась деятельность СМИ, не имеющих государственной регистрации - Вводилась уголовная ответственность за «экстремистскую деятельность» незаконному вмешательству в деятельность властей - Вводилась уголовная ответственность за клевету — штраф, исправительные работы или ограничение свободы до 2 лет (в случае заведомо ложного обвинения в тяжком преступлении) - Вводилась уголовная ответственность за блокирование государственных и общественных зданий, за блокирование доступа к жилищу и ужесточалась — за блокирование транспортных коммуникаций -Вводилась уголовная ответственность за незаконный сбор и распространение конфиденциальной информации о сотруднике правоохранительных или судебных органов, а также его родственниках; или распространение материалов - Ужесточалось регулирование деятельности общественных организаций и увеличивалось количество законных оснований для их запрета - Государственная охрана и правовая защита, предоставляемая работникам правоохранительных органов (в том числе в Вооружённых силах), прокуратуры, судов и спецслужб, отныне распространялась также на членов их семей и близких родственников на расстоянии трех поколений (от прадедов до правнуков) - Президент и Верховная рада получили возможность досрочно прекращать полномочия назначенных ими членов Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания - Национальная комиссия по госрегулированию связи и информатизации получала право без решения суда ограничивать доступ к интернет-ресурсам, распространяющим противозаконную информацию, либо осуществляющим деятельность информационного агентства без регистрации -Упрощался порядок привлечения к административной ответственности за нарушения правил дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме приборами фото- и видеонаблюдения — в частности, устанавливалась презумпция виновности лиц, на которые зарегистрированы фигурирующие в фото- или видеоматериалах транспортные средств