Украинских пенсионеров ожидает шоковая пенсионная реформа. С таким заявлением выступил глава министерства социальной политики Украины Андрей Рева. Его слова передают Рамблер/новости со ссылкой на украинское издание «Вести». «Если эта схема будет принята, то дефицит Пенсионного фонда исчезнет в 2024 году. Эта система социально справедлива, потому что и для президента, и для простого рабочего устанавливается одинаковый подход начисления пенсий», — заявил Рева Далее: https://news.rambler.ru/economics/35840702/?utm_...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
капитан Себастьян Перейра... (Бранко) писал(а) в ответ на сообщение:
> «Если эта схема будет принята, то дефицит Пенсионного фонда исчезнет в 2024 году. Э quoted1
Открыл теорию, удод.
Ф.Волков при исследовании украинской народной обрядности пришел к следующему заключению: «В украинских народных преданиях есть несколько рассказов, которые дали повод допустить существование в старину также и у украинцев обычая убивать старых людей, однако полное отсутствие как исторических свидетельств, так и подобных обычаев и преданий о них у других славянских народов, и напротив — чрезвычайно широкое распространение обычая убивать старых людей, даже и теперь, у некоторых монгольских народов, заставляет думать, что украинские предания об обычае „вывозити старых людей на лубках“ заимствованы у монгольских народов, или с Кавказа»
В наиболее целостном виде данные о ритуале отправления на «тот свет» сохранились в украинской фольклорной традиции. Основной точкой опоры для восстановления общей картины обычая у древних славян и трансформации его вплоть до грубого пережитка, утратившего связь с мировоззренческой основой, деградировавшего до низменно-утилитарного обыкновения, являются украинские народные предания. Они донесли следы обычая с некоторой долей подробностей. При этом самый ранний из известных нам по времени фиксации текст содержит и сравнительно более полные данные (записан в начале XIX в. в Галиции).
Из сравнительного анализа вариантов вытекает, что в ритуале отправления на «тот свет» сосуществовали разные формы. Сводятся они к следующему:
а) зимой вывозили на санях и, привязав к лубку, спускали на нем в глубокий овраг. По-видимому, это был основной способ у населения, располагавшегося на территории современной Украины. Отсюда происходит название обычая — «сажать на лубок», а также выражения типа «пора на лубок», употреблявшиеся на Украине в отношении очень дряхлых или тяжело больных;
б) сажали на сани или на луб и вывозили в мороз в поле или степь; отсюда — фразеологизмы «…посадовити на санки», «на саночки посадовiть», «на саночки» и т. п. ;
в) опускали в пустую яму (в амбаре, гумне и т. п. );
г) сажали на печь в пустой хате;
д) сажали на лубок, везли куда-либо за огороды и добивали довбней (орудие для обработки льна);
е) уводили в дремучий лес и там оставляли под деревом;
ж) топили.
В южнославянских преданиях выявляются и специфические способы. Хотя в них фигурирует как преимущественная форма вынесение в лес и оставление в глуши под деревом, встречаются и другие: удар по голове, покрытой войлоком, или хлебом, помещение в бочку, накрытую войлоком.
В украинских преданиях четко проявляется восприятие обычая как явления отдаленнейшего прошлого. Отчетливее всего это выражено в варианте, опубликованном Б.Д.Гринченко: «3а давньойи давныны старых людей недобри диты вывозили на лубку у провалля» [101]. В вариантах, опубликованных неизвестным автором, обозначившим себя инициалами П. И., время обычая выражено так:
«В старину, говорят, был такой закон — старых людей убивали»…
Справедливости ради, стоит отметить, что другого выхода у властей свидов просто нет. Пенсионный фонд наполнять неоткуда. Работоспособное население валит гастерами в Польшу и в Россию. Кредиты идут на покрытие процентов по предыдущим кредитам. Промышленность загибается, бизнес загибается и т.д.
Просто сказать пенсам "денег нет, но вы держитесь" они как бы тоже не могут пока себе это позволить. Поэтому и приходится принимать хитрые реформы, по которым платить пенсий станут меньше.
З.Ы.: вспомнилось недавнее видео Шария о пенсиях, где показывали старого пенька, который в 2013 пожертвовал 10000 грн. наколенных на майдан. Интересно, жив ли еще?
> Справедливости ради, стоит отметить, что другого выхода у властей свидов просто нет. Пенсионный фонд наполнять неоткуда. Работоспособное население валит гастерами в Польшу и в Россию. Кредиты идут на покрытие процентов по предыдущим кредитам. Промышленность загибается, бизнес загибается и т.д. >
> Просто сказать пенсам "денег нет, но вы держитесь" они как бы тоже не могут пока себе это позволить. Поэтому и приходится принимать хитрые реформы, по которым платить пенсий станут меньше. > > З.Ы.: вспомнилось недавнее видео Шария о пенсиях, где показывали старого пенька, который в 2013 пожертвовал 10000 грн. наколенных на майдан. Интересно, жив ли еще? quoted1
....а что тут добавить!! Вы правы!! Смотрим дальше сериал.....УКРАИНА..
капитан Себастьян Перейра... (Бранко) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Украинских пенсионеров ожидает шоковая пенсионная реформа. С таким заявлением выступил глава министерства социальной политики Украины Андрей Рева. Его слова передают Рамблер/новости со ссылкой на украинское издание «Вести». > «Если эта схема будет принята, то дефицит Пенсионного фонда исчезнет в 2024 году. Эта система социально справедлива, потому что и для президента, и для простого рабочего устанавливается одинаковый подход начисления пенсий», — заявил Рева Далее: https://news.rambler.ru/economics/35840702/?utm_... quoted1
Причем тут Довбня? Это фамилия по мужу моей двоюродной тётки
А чего в этом такого? Пенсионеры за это скакали. А некоторые даже брусчатку выковыривали и молодчикам правосекам живой цепочкой передавали. Жалко? Мне нет.
Всё ничё написано, но прошу не путать свидомых с запорожскими казаками. Они никакого отношения не имеют к малоросским козакам, вечным предателям Руси То полякам, то татарам, то Порте служили в их набегах на Москву и Русь. Мой родной дед по отцу является потомком запорожских, а ныне кубанских, казаков Из родовых преданий, которые предки деда передавали из поколения в поколение явственно следует о, мягко говоря, неприязни во все времена к этим в кавычках казакам Малороссии. Нынешние кубанцы до сих пор с открытым сарказмом относятся к ним