Многие украинцы жалуются на отсутствие реформ. Судя по опросам, народ обвиняет в торможении реформ правительство, олигархов, президента. Западные экономисты заявляют про принятие более ста реформистских законопроектов, и про то, что проделана колоссальная работа. Но почему, народ не видит результатов? И какие реформы на самом деле сделаны?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Не так давно в Украине с помпой была проведена презентация "отечественного" беспилотника "Фурия. Однако в результате небольшого расследования удалось установить, что беспилотник этот не вполне украинский, и его цена несколько отличается от той по которой его закупают ВСУ. Смотрим видео...
Многие обратили внимание на внешнее сходство этого беспилотника с одним один из коммерческих летательных аппаратов, который предлагается в интернете, но, согласно официально распространяемой информации, он был сконструирован и выпускается на мощностях украинского завода – «Атлон авиа».
Однако, когда авторам видео-расследования удалось разобрать одну из «Фурий» упавших на Донбассе, то оказалось, что и фюзеляж и вся начинка этого аппарата представляет из себя простейшие коммерческие детали, главным образом китайского производства, которые любой желающий может купить в интернете. То есть под видом разработки и выпуска авиационной техники в Украине, в лучшем случае, подразумевается деятельность авиамодельного кружка, а в худшем – шопинг в интернете. Но самое интересное начинается при подсчёте цены «Фурии».
Оказалось что реальная цена беспилотного комплекса, который «Атлон авиа» продаёт украинским силовикам, составляет не более 160 тысяч гривен. В то время как из бюджета за него платится 2 миллиона 800 тысяч, что разумеется было бы невозможно без покровительства в украинском военном и политическом руководстве
Сотрудники «Южмаша» — крупнейшего на Украине предприятия ракетно-космической отрасли — увольняются из-за критической ситуации с долгами по заработной плате, а лучшие специалисты уезжают работать в Россию.
Об этом на заседании Верховной рады Украины заявил депутат от «Блока Петра Порошенко» Вадим Кривенко, пишет ТАСС. «Премьер-министр тут с трибуны обещал решить проблему задолженности на «Южмаше». Там сейчас работает почти 7 тысяч человек, фактически однодневка», — признал он. Депутат напомнил о дополнительных выплатах, которые осуществляет правительство работникам угольной отрасли. «Угледобытчикам мы компенсируем, а ракетчикам мы этого не делаем», — подчеркнул он. «Люди увольняются и ни для кого не секрет, куда переезжают лучшие специалисты», — обратил внимание Кривенко, заметив, что «страна-агрессор» (Россия) дает высококвалифицированным специалистам возможность продолжить работу в профильной отрасли.
Украинский «космос» После развала СССР Украина получила в наследство треть ракетно-космического промышленного и научного потенциала, созданного за годы выполнения космических программ Советского Союза. В Национальное космическое агентство Украины вошли более 40 конструкторских бюро, предприятий, военных частей, научных учреждений и организаций, которые непосредственно занимались космической деятельностью. Украина имеет несколько космических ракетных комплексов украинской разработки и производства, среди которых «Циклон-2», «Циклон-3», «Зенит-2», «Зенит-3SL», «Днепр».
Производственное объединение «Южный машиностроительный завод» имени Макарова» («Южмаш») — крупное украинское предприятие по производству ракетно-космической техники и другой наукоемкой продукции, расположенное в Днепропетровске и созданное в советское время. Критическая ситуация в космической отрасли Украины стала складываться после государственного переворота в 2014 году. «Южмаш» начал терять заказы из-за разрыва по инициативе новых властей страны международных связей, прежде всего с Россией, возникли сложности с участием в международных космических программах «Морской старт», «Наземный старт», началась утечка кадров. Осенью 2016 года предприятие было переведено на режим работы один день в неделю, накопилась задолженность по зарплате.