07.09.17 17:45 «Через Украину пройдет железнодорожный маршрут от Индии до стран ЕС «, — Кравцов
В Одессе прошло заседание Координационного комитета по развитию международного транспортного маршрута Юг — Запад, в котором приняли участие представители Украины, Ирана, Азербайджана, Грузии и Польши. В проекте маршрута предусмотрены контейнерные грузоперевозки из Индии, стран Персидского залива через Иран, Азербайджан, Грузию, Украину, Польшу в страны Европейского союза и в обратном направлении Источник: https://censor.net.ua/n454431
15.01.16 13:06 Яценюк показал маршрут «Шелкового пути» в обход России. "Сегодня с Ильичевского морского порта отправляется первый экспериментальный рейс по маршруту Украина-Грузия-Азербайджан-Казахстан-Кит ай. Он станет новым направлением «Шелкового пути» и альтернативой доставки грузов из Украины на эти рынки в обход территории России», — сообщил Яценюк. Источник: https://censor.net.ua/p369246
Даже для ЛОХОВ придумывают разные заманухи На Украине уже не парятся
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Про один паровозик КИЕВ-ПЕКИН мы тут прошлый год уже слышали
кстати долбодятлы даже не имея на это денег хотят переделать ширину своих ж/д путей с российских 1520 мм на европейские 1435 Но сколько «бабок» на это потребуется свидомые просто не понимают в Китае (за исключением прямого маршрута Москва-Пекин) ширина колеи в основном тоже 1435 мм, а в Индии — 1667−1676 мм. в Азербайджане ширина колеи тоже 1520! Кстати — Азербайджан только приступил к строительству железной дороги из Баку в Иран (ранее такая в начале ВОВ была построена, но через азербайджанскую Джульфу) потом (в 90-х) увы эта дорога была разрушена.
Запустить поезд из Украины в Иран невозможно — Балчун
Председатель правления Укрзализныци Войцех Балчун убежден, что анонсирование главой Мининфраструктуры поезда в Иран свидетельствует прежде всего о некомпетентности чиновника. Об этом говорится на официальном сайте Укрзализныци.
ПАО «Укрзализныця «министр инфраструктуры прикрывает собственную некомпетентность и непрофессионализм. Очередной пример — анонс тестового поезда в «никуда», — заявил Балчун.
По словам транспортного эксперта Александра Кавы, тестовый поезд в Иран, анонсированный Мининфраструктуры, сможет доехать только до азербайджано-иранской границы. «Железнодорожные перевозки возможны с Батуми только в Астару. До ближайшей иранской железнодорожной станции Рашт — 160 километров. И этот путь еще надо построить. На это может уйти 3−4 года. Если туда прибудет украинская сельскохозяйственная продукция, ее придется грузить на автомобили и так везти территории Ирана», — сообщил Кава.
Уважаемый Вася Должен Вас огорчить — в этом мире возможно все, но только прии наличии денег!!! А украинские «мрии» они и есть «мрии», вот недавно последнюю продали
И по замкнутому кругу неизбежно Новый взгляд находит то же, что и прежде, — Постоянство превращений без возврата — Свойство мира или, может, свойство взгляда?