Зависимость от #####рома подошла к концу. Две новости.
1. Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» завершило госиспытания и наладило производство трёх газотурбинных морских двигателей, таким образом зависимость ВМФ РФ от украинских силовых установок окончательно преодолена, заявил журналистам в четверг заместитель министра обороны России. «Мы пристально смотрим за освоением производства газотурбинных двигателей, в том числе для кораблей типа фрегат, а сегодня, слава богу, мероприятия, начатые в 2014 году, завершены проведением госиспытаний и присвоением литеры газотурбинным силовым установкам, и мы сегодня практически ушли от зависимости от Украины по этим критически важным позициям», — сказал он.
2.Серийное производство новых двигателей ТВ7−117 В для вертолетов Ми-38 началось в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех»). Ранее двигатели производились только на территории Украины. Об этом сообщила официальный представитель корпорации. «Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолетов и самолетов). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7−117 В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих», — приводит издания слова представителя. Она отметила, что по показателям экономичности, надежности и ресурсов базовый двигатель находится в ряду лучших мировых образцов данного класса. Особенностью двигателей этого семейства, по словам специалиста, является обеспечение «безопасности полета вертолета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 2800 — 3750 л. с.». Турбовинтовые модификации двигателя могут применяться на самолетах Ил-114 и Ил-112 В. «До 2020 года мы планируем выпустить более 200 двигателей семейства ТВ7−117 В в турбовальных и турбовинтовых модификациях», — добавила она. Как сообщил специалист, корпорация развернула работу по организации производства двигателей в полном объеме. Основными поставщиками комплектующих для окончательной сборки на АО «Климов», где были разработаны двигатели для вертолетов Ми-8, станут АО «ММП им. В. В. Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» и другие предприятия, входящие в ОДК.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Но у принадлежащего ему же завода покупает комплектующие через третьи страны. 99% - что через РФ
По его словам, Снежнянский машиностроительный завод остается под контролем Мотор Сичи.
«Собственность осталась у нас. Это управление, это не собственность. Мы передали завод в управление другой компании. Мы не можем там работать согласно законам Украины. Мы наняли компанию, которая управляет нашим заводом. Но завод находится в полном подчинении и под полным контролем предприятия Мотор Сич», — сказал Богуслаев.
При этом он не уточнил, в каком именно государстве зарегистрирована управляющая компания.
«Продукцию мы покупаем, но не через „границу“ (линию разграничения) — наше правительство нам запрещает развиваться, поэтому будем покупать продукцию Снежнянского завода в другой стране», — пояснил он.