Российские специалисты займутся модернизацией самого крупного самолета в мире — Ан-124 «Руслан». В данном проекте заинтересованы не только авиакомпании, но и Министерство Обороны. Решено, что самолет будет выпускаться в России под другим брендом.
На Украине отреагировали на это заявление отрицательно, заявив, что Россия не в состоянии наладить производство Ан-124 без украинских специалистов, которые обладают всеми техническими знаниями о конструкции самолета.
«Изготовление самолётов семейства Ан-124 под маркой „Антонов“ без участия ГП „Антонов“ невозможно», — говорится в сообщении предприятия.
Украинская сторона уверена, что без их знаний Россия не сможет провести модернизацию «Руслана», но самолет является разработкой советской авиапромышленности, и он не является интеллектуальной собственностью Украины.
Секрет Полишинеля
После длительного кризиса, который начался в 2005 году на предприятии попытались привлечь внимание покупателей созданием самолетов — демонстраторов Ан-178 и Ан-132D (на базе самолетов Ан-148 и Ан-32), но они оказались неконкурентоспособны, а заказы на самолеты Ан-148 и Ан-158 изготовленные на Украине для Кубы и Северной Кореи обеспечивала российская компания ИФК.
За прошедший год ГП «Антонов» не подписало ни одного контрактов на продажу самолетов Ан-178, Ан-132, Ан-148, Ан-158 и др. На выставке в Ля Бурже, и в Дубае продукция украинской авиапромышленности также не имела успехов.
Некоторые надежды возлагались на контракт с Китаем. В прошлом году, когда Украина начала ликвидировать свои же предприятия, говорили о том, что «Антонов» со всеми своими секретами может уехать в Китай. Но все это закончилось «пшиком».
В начале текущего года появилась новость о том, что украинское предприятие ведет переговоры с Минским заводом гражданской авиации № 407 (МЗГА). В Республике Беларусь планировалось продлевать летную годность, ресурс самолетов АН, проводить сервисное обслуживание, ремонт и сборку самолетов семейства Ан-148/158. В рамках сотрудничества рассматривался вариант использования российских комплектующих, в том числе и санкционных. Но пока данный проект остался на уровне разговоров.
В марте 2018 года стало известно, что «Антонов» построит завод в Саудовской Аравии вместе со взлетной полосой.
«Компания TAQNIA Aeronautics и ГП „Антонов“ работают над технико-экономического обоснования построения авиационного завода с участием западных экспертов. Начать строительство предприятия планируется в 2019 году, срок постройки — 9 месяцев, а сборка серийных Ан-132 должна быть запущено в 2021 году», — заявили в «Антонове».
Премьер-министр Украины Николай Азаров считает, что если этот завод все-таки будет построен, то это станет точкой в истории украинской авиапромышленности.
Возвращаясь к теме строительства «Руслана» в России и негодования Украины на этот счет, хотелось бы заметить, что российская авиапромышленность имеет колоссальный опыт в производстве самолетов, и мы имеем все необходимые права и ресурсы для возобновления строительства данного самолета.
> Украинская сторона уверена, что без их знаний Россия не сможет провести модернизацию «Руслана», но самолет является разработкой советской авиапромышленности, и он не является интеллектуальной собственностью Украины. quoted1
Без СУГС и тризуба ни один закон аэродинамики работать не будет… так гласят скрижалии великих Укров….
>> Украинская сторона уверена, что без их знаний Россия не сможет провести модернизацию «Руслана», но самолет является разработкой советской авиапромышленности, и он не является интеллектуальной собственностью Украины. quoted2
>Без СУГС и тризуба ни один закон аэродинамики работать не будет… так гласят скрижалии великих Укров…. quoted1
А китайцы таки собрались китайскую Мрию сделать. Без укроспецов
> Премьер-министр Украины Николай Азаров считает, что если этот завод все-таки будет построен, то это станет точкой в истории украинской авиапромышленности. quoted1
>> Без СУГС и тризуба ни один закон аэродинамики работать не будет… так гласят скрижалии великих Укров…. quoted2
>А у «Вторых после Бога» как это происходит? quoted1
Да все просто … мы с начало Богу молимся постигая законы физики аэростатики и аэродинамики… потом с Богом беремся за дело… ну и в конце слава Богу получаем то что просили… самую грозную штурмовую авиацию мира… без всяких Слава России и СРГС… мы вторые после Бога и первые среди смертных…. он на нас не гневается ибо мы его почитаем… Свидомым сложнее они решили быть выше самого Бога… а с Ним лучше не связываться… СУГС не канает… хоть ты все шаровары изгадь…
>> «Изготовление самолётов семейства Ан-124 под маркой „Антонов“ без участия ГП „Антонов“ невозможно», — говорится в сообщении предприятия. quoted2
>Возможно под другой маркой. Но с нарушением международного законодательства. Модернизация возможна и без нарушений. >
> Gluyka (gluyka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но самолет является разработкой советской авиапромышленности, и он не является интеллектуальной собственностью Украины. quoted2
>Является интеллектуальной собственностью конструкторского бюро. > > Gluyka (gluyka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Премьер-министр Украины Николай Азаров считает, что если этот завод все-таки будет построен, то это станет точкой в истории украинской авиапромышленности. quoted2
> Возможно под другой маркой. Но с нарушением международного законодательства. Модернизация возможна и без нарушений. > quoted1
Да чихать на твое международное законодательство… главное при модернизации учесть законодательство мироздания … отраженное в познании законов физики химии математики аэростатики навигации и аэродинамики… иначе самолет рухнет при чем со всем экипажем… а если он будет летать со скоростью превышающей звук в 100 раз неся бомбовую нагрузку в 1000 килотонн… то все это вонючее законодательство быстренько перепишут с учетом его возможностей… да же вякать не станут…
>> «Изготовление самолётов семейства Ан-124 под маркой „Антонов“ без участия ГП „Антонов“ невозможно», — говорится в сообщении предприятия. quoted2
>Возможно под другой маркой. Но с нарушением международного законодательства. Модернизация возможна и без нарушений. > > Gluyka (gluyka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но самолет является разработкой советской авиапромышленности, и он не является интеллектуальной собственностью Украины. quoted2
А что, вообще, в Крайне, является интеллектуальной собственностью? Мазепа, Бандера, бандура и горилка?
> Gluyka (gluyka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Премьер-министр Украины Николай Азаров считает, что если этот завод все-таки будет построен, то это станет точкой в истории украинской авиапромышленности. quoted2
>> «Изготовление самолётов семейства Ан-124 под маркой „Антонов“ без участия ГП „Антонов“ невозможно», — говорится в сообщении предприятия. quoted2
>Возможно под другой маркой. Но с нарушением международного законодательства. Модернизация возможна и без нарушений. > > Gluyka (gluyka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но самолет является разработкой советской авиапромышленности, и он не является интеллектуальной собственностью Украины. quoted2
А что, вообще, в Крайне, является интеллектуальной собственностью? Мазепа, Бандера, бандура и горилка?
> Gluyka (gluyka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Премьер-министр Украины Николай Азаров считает, что если этот завод все-таки будет построен, то это станет точкой в истории украинской авиапромышленности. quoted2
>> «Изготовление самолётов семейства Ан-124 под маркой „Антонов“ без участия ГП „Антонов“ невозможно», — говорится в сообщении предприятия. quoted2
>Возможно под другой маркой. Но с нарушением международного законодательства. Модернизация возможна и без нарушений. quoted1
>
У китайцев спроси
> Gluyka (gluyka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но самолет является разработкой советской авиапромышленности, и он не является интеллектуальной собственностью Украины. quoted2
>Является интеллектуальной собственностью конструкторского бюро. > > Gluyka (gluyka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Премьер-министр Украины Николай Азаров считает, что если этот завод все-таки будет построен, то это станет точкой в истории украинской авиапромышленности. quoted2
> > Gluyka (gluyka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Изготовление самолётов семейства Ан-124 под маркой „Антонов“ без участия ГП „Антонов“ невозможно», — говорится в сообщении предприятия. quoted2
>Возможно под другой маркой. Но с нарушением международного законодательства. Модернизация возможна и без нарушений. >
> Gluyka (gluyka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но самолет является разработкой советской авиапромышленности, и он не является интеллектуальной собственностью Украины. quoted2
>Является интеллектуальной собственностью конструкторского бюро. > > Gluyka (gluyka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Премьер-министр Украины Николай Азаров считает, что если этот завод все-таки будет построен, то это станет точкой в истории украинской авиапромышленности. quoted2