Мазохизм — склонность получать удовольствие, испытывая унижения, насилие
или мучения.
.
Может быть чертой характера или девиацией в поведении. Термин был введён психиатром и неврологом Рихардом фон Крафт-Эбингом в монографии 1886 года «Половая психопатия» («Psychopathia sexualis») и назван по имени писателя Леопольда Захер-Мазоха, в романах и новеллах которого описаны подобные склонности.
Запрет на авто, ж/д и т. д. снабжение.
Кому вы сделали хуже.?
В Минске и Кишинёве потирают руки.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
«Благодаря тому, что у нас отменили перелеты в Москву, говорят, что в минском аэропорту уже второй терминал строят специально для самолетов, которые летают в Москву транзитом через Минск. Уже заканчивают его строить.
Понимаете, можно закрыть что угодно, можно построить 12-метровую стену, для этого нам нужно отгородиться от всего мира. Сейчас очень сильно обрадовались молдаване по поводу того, что мы пробуем перекрыть движение с Россией, потому что все поедет либо через Молдову, либо транзитом через Беларусь.
Выходят прямо в Минске в аэропорту, переходят, садятся и летят прямо в Москву. Три миллиона людей — остановить этот поток рабочих невозможно", — заявил Мага.
Ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян анонсировал отмену прямого железнодорожного сообщения с Российской Федерацией, предложив альтернативный способ добраться в РФ — «на медведях».
Только медведи говоришь?". Пока Омелян запрещает транспортное сообщение с РФ, его жена успешно торгует в Москве
Пока глава Мининфраструктуры Украины Владимир Омелян хвастается новыми ограничениями в транспортном сообщении с Российской Федерацией — его супруга торгует в этой самой России Об этом у себя в Facebook написал журналист Александр Дубинский. «О дебилах, которые волей случая стали министрами. И их женах. Жена-дизайнер министра Омеляна, который перекрывает все транспортное пассажирское сообщение с РФ, — продает свои платья в этой самой РФ», — сообщил он, выложил скрин соответствующего магазина. Платья, судя по скрину, предлагается купить уже со скидкой — по 16101 российских рублей, то есть чуть менее 6700 грн по нынешнему курсу. «Патриоту Украины и матери граждан США — рубли, видимо, не пахнут», — резюмировал Дубинский.
Министр Омелян является типичным представителем галичанской элиты, считающей, что они имеют моральное право диктовать вектор развития всей остальной Украине.
Он является типичным представителем галичанской элиты, считающей, что они имеют моральное право диктовать вектор развития всей остальной Украине.
После закрытия железнодорожного сообщения с Россией поезда, которые использовали на этом направлении, направят на запад, для подвоза граждан к странам Европейского союза.
Об этом на пресс-конференции 17 августа заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.
«Все эти поезда, используемые для сообщения с РФ, могут быть спокойно применены для внутреннего переезда украинских граждан. Или в направлении курортов, или на других направлениях, где они востребованы», — сказал Омелян
Министр инфраструктуры Украины выдвинул очередную креативную идею по добиванию вверенной ему отрасли: прекратить любые транспортные связи с Россией. Но в Киеве нашлись люди, которым показалось, что этого мало. Уж добивать — так все сразу.
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян настаивает: любое транспортное сообщение с «соседней страной», то есть Россией должно быть прекращено — и чем быстрее, тем лучше. От этого Украине, дескать, только польза. Между тем, сокращать уже осталось немного. Прямых авиарейсов уже давно (с 2015-го года) нет — украинцам, желающим попасть в «соседнюю страну» самым быстрым видом транспорта, приходится лететь через Минск. Ну, или через Стамбул — кому как нравится. Остаются автобусы и железные дороги. Причем если говорить о поездах, то с российской стороны на Украину идет только один маршрут, и то транзитный: Москва — Кишинев — Москва. А вот «Укрзализныця», по ее же данным, отправляет восемь пар поездов. И самым прибыльным украинским поездом по итогам 2017 года стал «Киев — Москва». При том что в целом «Зализныця» — глубоко убыточна. Это так, министру инфраструктуры Украины на заметку. Так что «наказать» Владимир Омелян решил, вне всякого сомнения, не «соседнюю страну», а свою собственную. И заодно взбесить миллионы украинцев, работающих в России. Такой вот затаившийся «враг государства». Но если бы он один такой был! Вот взять, к примеру, бывшего руководителя генерал-майора СБУ Василия Вовка, который горячо поддержал идею министерства инфраструктуры. И то ли в шутку, то ли всерьез предложил: если уж транспортные связи обрубаем (для Вовка, видать, это дело решенное), то «давайте закрывать все. Давайте вообще отменим все отношения, любые переходы границы с Россией. Оно так и должно быть, если у нас война».
Вот оно как. «Если война». А что, она и вправду есть — ведь генералу-то, поди, виднее? С одной стороны (с юго-восточной) Украина упорно ведет боевые действия сама с собой. Точнее, ведет огонь по собственным гражданам, которые посмели «свое суждение иметь» по поводу киевского госпереворота. С другой стороны — на всей остальной территории страны — Украина в крайние четыре года тоже упорно сражается против себя, а заодно против здравого смысла и собственной экономики. На Западе тревожатся: украинская казна демонстрирует худшие показатели со времен «евромайдана». Но Омеляну, Вовку — далее везде — этого, видать, мало. Совсем добить решили «страну победившего достоинства». Не они первые. Яценюк строил стену, Турчинов намеревался сажать за торговлю с Россией, Порошенко раз сто уже произносил последнее «прощай». В 2018 президент Украины ужесточил въезд в страну для россиян. Украинские ведомства регулярно пополняют списки «невъездных» россиян новыми именами — включая актеров, режиссеров, писателей, в общем — самых опасных людей. Интересно, а что происходит в «обратном» направлении? За 2017 год Россию посетило почти 6 миллионов украинцев. Значительная их часть едут, чтобы работать. А по данным Нацбанка Украины, которые приводят украинские СМИ, общая сумма денег, которые привезли и переслали в 2017 на родину заробитчане, составляет больше 9 миллиардов долларов. Понятно, что не все эти деньги идут из России — еще и из Польши, Израиля, других стран. Но… в том ли сейчас состоянии «ненька-Украина», чтобы обижать 6 миллионов своих граждан и отказываться от заработанных ими денег? Между тем, товарооборот между Россией и Украиной в 2017 составил 13 миллиардов долларов. Немало. И год от года он растет. Но генералу Вовку и ему подобным это совсем неинтересно.
О чем же свидетельствует упорство, с которым в Киеве власти талдычат о разрыве? Во-первых, выборы близко, а националистический электорат, вскормленный антироссийской пропагандой, достаточно велик. А во-вторых, как теперь признать, что все четыре года врали собственному народу о «российской агрессии»? Народ может ведь за это вранье и спросить. Остается одно — пугать очередными бедами украинцев, чтобы те как можно дольше оставались в изумленном состоянии — а бреши ветшающей экономики заполнять очередными траншами из стран-доноров. Просить, жаловаться, плакаться — глядишь, дадут чего-нибудь. Но ведь те не дадут много, скажете вы и будете правы. Но, сдается мне, что много Киеву и не надо. Деньги, которые сейчас дают Европа и США, расходятся в первую очередь по карманам, а во вторую — на все остальное. Поэтому лучше меньше, но для себя, чем больше, но на всех. А экономика, люди… Да кому это интересно? Киевским политикам — уж точно нет.