hedgehog (hedgehog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Даже для папиросной бумаги нужна промышленность quoted1
На Украине, по традиции, вместо папиросной бумаги используют буквари и другие книги, а на Украине от СССР остались миллиарды книг, тут главное что бы самосад успевал вырастать.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> РФ хоть Суперджет выпускает. > МС-21 испытания проходит. quoted1
Тут начали проект по оснащению самолётов гиперзвуковым движком. Я даже не представляю как это будет выглядеть с точки зрения на нагрузку на человека внутри. Но 20 000км/ч завораживает
в составе ненавистного Советского Союза на территории Украины строились -атомоходы, литаки, вертокрылы, космические и баллистические ракеты и т. д…. сейчас предел мечтаний, аграрная сверхдержава, Но даже этого у них не будет! чтобы стать аграрной державой нужна инфраструктура- дороги-автотранспорт, рембаза автомобилей, и т. д.и т. п. --этому взяться неоткуда и неначто! поэтому будущее -это порося на балконе.
> Ни одного самолета. > РФ хоть Суперджет выпускает. > МС-21 испытания проходит. quoted1
Первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены
Завод «Алабуга-Волокно» в ОЭЗ «Алабуга» является одним из поставщиков композитных материалов для самолета МС-21. На предприятии «Аэрокомпозит» уже готовы элементы конструкции самолета — центроплана и кессона крыла, изготовленные без использования американских исходных материалов.
Предприняты необходимые мероприятия, чтобы импортозаместить все композитные материалы и выпустить отечественные финальные образцы, которые подтвердили уже свои основные характеристики. Перепроектирование крыла для самолета МС-21 в связи с заменой композитных материалов американского производства на российские материалы не потребуется.
Об этом сообщили в правительстве РФ по факту посещения предприятий.
ОЭЗ «Алабуга» входит в состав кластера «Композиты без границ», создание которого было инициировано компанией UMATEX Group (Росатом), совместно с Ассоциацией кластеров и технопарков с целью обеспечить существенный рост рынка композитов, а также создать полную технологическую цепочку производства полимерных композитных материалов.
Российский рынок магистральных самолетов нуждается в 760 лайнерах МС-21. Планируется завершить сертификацию в 2020 году и начать организацию серийного производства в 2021 году.
Ранее сообщалось, что из-за того, что поставщик Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) завод «Аэрокомпозит» попал под санкции США, прекращены поставки компонентов из композитных материалов для создания крыла самолета МС-21. Проект создания лайнера будет реализован с композитным крылом из отечественных компонентов, сообщал президент ОАК Юрий Слюсарь.
Дополнительные вложения на создание композитного крыла в 2,7 млрд рублей.
МС-21 — разрабатываемый самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать две его версии — МС-21−200 (от 132 до 165 мест) и МС-21−300 (от 163 до 211 мест). Также планируется создание версии МС-21−400 (до 250 мест). В настоящее время разрабатывается самолет МС-21−300, в конце мая 2017 года он совершил первый полет.