Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация

МН17. Украина может стать ответчиком

Tab
3 300 20:56 01.08.2019
   Рейтинг темы: +1
  Tab
Tab


Сообщений: 28409
Немецкий частный детектив Йозеф Реш заявил, что пытался передать Объединенной следственной группе (JIT) новые материалы по катастрофе рейса MH17, сбитого в небе над Донбассом 17 июля 2014 года. Эти материалы не были учтены в материалах следствия и включают поистине взрывоопасный материал.

По словам Реша, в них присутствуют сделанные спецслужбами аудиозаписи о воздушном движении от истребителей и пунктов Службы управления воздушным движением Украины, неотредактированные записи переговоров украинской армии и ополченцев ДНР и ЛНР. А также, что наиболее интересно, — аудиозаписи украинских спецслужб и военных о состоявшемся 17 июля полете военного самолета, который находился в непосредственной близости от Boeing-777, сбитого в районе города Торез в Донецкой области.

Однако представители JIT отказались принимать указанные доказательства, высказав претензии к предложенной процедуре публичной передачи таковых. В ответ Реш опубликовал открытое письмо к JIT и нидерландскому прокурору Фреду Вестербеке на сайте своей детективной фирмы Wifka, в котором официально перечислил список имеющихся у него документов.


Украина может стать ответчиком в деле о катастрофе МН17© wikipedia.org / Ministerie van Defensie

Информация ценой 15,5 млн долларов

По словам Реша, процедура публичной передачи данных в распоряжение JIT была предложена им самим, так как немецкий детектив опасается за свою жизнь, понимая всю взрывоопасность и деликатность документов.

В списке сведений, которые детектив готов предоставить в распоряжение Объединенной следственной группы, включено имя информатора, которому было уплачено 15,5 млн долларов в разной валюте наличными. Судя по всему, эти сведения были оплачены из специального фонда размером в 30 млн долларов, который имеется в распоряжении Wifka и предоставлен агентству неназванными заказчиками. По-видимому, речь идет о достаточно влиятельной группе, так как вероятным информаторам была обещана «новая идентичность», предоставление которой возможно только во взаимодействии со структурами того или иного государства.

Информация, которую готово передать в распоряжение JIT немецкое детективное агентство, также включает наименование «учреждения», в котором работал указанный украинский информатор. Судя по всему, это делается для того, чтобы Киев не мог отрицать факт наличия такой персоны, уходя от ответственности.

Кроме того, Wifka готова предоставить в распоряжение нидерландского следствия ряд независимых оценок предоставляемой информации со стороны других важных носителей. Это подразумевает наличие еще нескольких источников информации, чьи показания могут быть озвучены уже в суде и не позволят отрицать подлинность основной утечки.

Наконец, в письме Йозефа Реша указано, что его агентство получило доступ к целому ряду предположительно уничтоженных на Украине секретных документов, включающих подписи высокопоставленных военных и политических деятелей страны и раскрывающих совсем иную картину вокруг инцидента с MH17.

Такой сговор внутри политической и военной элиты Украины якобы подтвержден «письменными заметками киевских спецслужб об инциденте», которые экспонируют все до сих пор скрытые механизмы, задействованные в период до, во время и после катастрофы рейса Boeing-777.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tab
Tab


Сообщений: 28409
01:21 02.08.2019
Безусловно, наибольший интерес как для следствия, так и для общественности могут представлять неотредактиванные, первичные данные переговоров гражданских и военных самолетов и их «вышек» (пунктов Службы управления воздушным движением Украины и военных диспетчеров). Анализ картины переговоров позволит составить предельно четкую картинку воздушного неба над Донбассом в день катастрофы рейса МН17. Скажем честно: на сегодняшний день такой картины от самого JIT нет и в помине, а Украина и вовсе отрицает какие-либо полеты своей военной авиации в тот день.

Вторым уникальным моментом могут стать аудиозаписи украинских спецслужб и силовиков о состоявшемся 17 июля 2014 года полете военного самолета, который находился в непосредственной близости от Boeing-777. Судя по всему, речь будет идти об украинском штурмовике Су-25, который пилотировал летчик Вооруженных сил Украины майор запаса Владислав Волошин, впоследствии покончивший с собой при загадочных обстоятельствах.

О полете загадочного Су-25 до сих пор известно недопустимо мало. Украина с самого начала последовательно отрицает какие-либо полеты своей авиации в тот день и столь же безапелляционно утверждает, будто ни один из военных радаров украинской армии тогда не был включен.

В силу этого даже простое доказательство того, что украинский военный самолет поднимался с аэродрома в роковой день разрушает весь массив украинской лжи — так как в этом случае оказываются лживыми утверждения о выключенных радарах украинских ЗРК «Бук». Напомним, что согласно сведениям министерства обороны России, в день трагедии работали все 9 украинских РЛС «Купол», установленных на ЗРК «Бук». По заявлению же украинцев, они якобы были отключены, поскольку в тот день полеты, дескать, не проводились.

Есть данные и о том, что работали также путевые радары военного аэродрома Чугуев, с которого, возможно, вылетел Су-25 майора Волошина. По словам военного диспетчера Евгения Волкова, интервью с которым было приведено в недавно вышедшем фильме «MH17 — Call for Justice», из трех военных радаров, установленных на авиабазе в Чугуеве, на плановом обслуживании 17 июля находился только один — а два других сопровождали военные самолеты Украины, осуществлявшие полеты.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tab
Tab


Сообщений: 28409
01:21 02.08.2019
В связи с этим интересно высказывание немецкого юриста и эксперта по авиационной безопасности Элмара Гимуллы, который представляет иск родственников немецких жертв рейса MH17 в Европейском суде по правам человека, выдвинутый против Украины. По мнению Гимуллы, которое он высказал в фильме «MH17 — Call for Justice», главная вина Украины уже определена — ее диспетчеры сознательно направили гражданский самолет в зону активных боевых действий, в нарушение всех правил гражданской авиации. Хотя предыдущие рейсы по тому же маршруту спокойно летели южнее, минуя небо Донбасса.

Таким образом, в скором времени Киев вполне может стать ответчиком в деле о катастрофе MH17. В случае, если Украина скрывает до сих пор существенные улики, которые могли бы пролить истинный свет на произошедшее, то, по словам Гимуллы, ее позиция становится и вовсе преступной. Так как оказывается, что расследованием инцидента занимается не просто причастная к катастрофу лайнера сторона, но и прямо отвечающая за произошедшую трагедию.

Читайте ФАН в Яндекс.Новости.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лира Лира
36358


Сообщений: 27784
02:09 02.08.2019
«Бомбу» заболтают, а детектива пристукнут.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    МН17. Украина может стать ответчиком
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия