Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация

Основу украинской национальности заложили адыгейцы

Русский Посланник
13 2276 04:12 23.10.2019
   Рейтинг темы: +2
  Русский Посланник
Russkiyposlannik


Сообщений: 3740

Черкесы – это кавказский то есть семитский народ. Черкесы - народ который сам себя называет адыгейцами, живут в трёх республиках граничащих друг с другом Карачаево-Черкесии, Адыгеи и Кабардино-Балкарии. Черкесы, кабардинцы, адыгейцы называют себя адыгейцами. Ф.Вовк (Ф.Волков), сделавший значительный вклад в развитие антропологической науки в Российской империи, является основателем украинской антропологии (несмотря на запрет пребывать на территории Украины). В результате многолетнего систематического изучения разных территориальных групп украинского этноса он пришёл к выводу (1916) об относительном физическом однообразии украинского народа и принадлежности его к адриатической (динарской, ядранской) расе, охватывающей также южных и часть западных славян. Физические черты, характерные для большинства украинцев он назвал украинским антропологическим типом. http://ru.wikipedia.org/wiki/Украинцы Южные славяне: сербы, хорваты, боснийцы, болгары, македонцы – не славяне вовсе, у них в ДНК не преобладает славянская гаплогруппа R1a, у них доминирует гаплогруппа I2, которая подобная семитской http://www.eupedia.com/europe/european_y-dna_ha...
Слово «казак» произошло от «косаг». Касоги – древнее название адыгов, т.е. черкесов.
Ученики Ф.Вовка И.Раковский и С.Руденко (1927), продолжая изучение украинцев в условиях советского режима, пытались развивать полученные до 1917 г. результаты. Они решили, что украинский антропологический тип на самом деле состоит из двух антропологических типов, «слившихся в один общий» — адриатического (динарского), который преобладает в южной полосе украинской этнической территории, охватывая 44,5 % украинского населения, и альпийского, который охватывает 22 % украинцев. Они считали, что в формировании антропологического состава украинцев приняли участие представители не менее 6 основных европейских типов.
Р.Ендык, работая в польской части Украины, а после Второй мировой — за пределами СССР, выделил (1949) среди украинцев 4 группы «расовых первней» (вероятно: «расовых основ», «первоначальных рас»), которые в разном соотношении проявлялись в разных частях украинской этнической территории. По его мнению, признаки динарского типа присутствуют во всех 4 расовых первнях, но в наименьшем количестве в «нордийском с легкой примесью динарского», распространенном на Радомышльщине, Курщине, Волыни и на юге Кубани.

Динарский тип.
Динарская раса родственна семитской (арабской) расе, ей присущи «орлиноносость».
И. Деникер выделил следующие признаки динарской расы:
высокий рост;
брахикефалия (короткоголовость);
тёмно-русые волосы;
прямой, тонкий или орлиный нос;
матово-белая кожа;
продолговатое лицо.
Позднее другие исследователи указывали на такие типичные характеристики, как стройное телосложение, сильный рост волос на теле и лице, плоский затылок.
В работах некоторых отечественных антропологов под динарским комплексом понимается сочетание признаков, характерное в первую очередь для горного населения Югославии, главным образом черногорцев — повышенная массивность черепа и телосложения, крупные черты лица, очень широкое лицо и голова. Данный комплекс признаков отдельно от динарской расы выделялся американским антропологом Карлтоном Куном под именем балканских борребю.
Распространение динарской расы: она представлена среди жителей Балкан (югославы, албанцы, часть греков, западные болгары и др.), Центральной (австрийцы, баварцы то есть южные немцы) и Юго-Восточной (румыны, молдаване, юго-западные украинцы) Европы. В классификации Р. Маккалока термин «норийский тип» (Noric) синонимичен термину «субнордический тип».

Так, выглядит динарская раса:





Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский Посланник
Russkiyposlannik


Сообщений: 3740
04:12 23.10.2019

Происхождение динарской расы.
Предками динарской расы были иранские племена.
1) Хорваты - первоначально так называлось какое-то иранское северопричерноморское племя во II-IV вв. подвергшееся славянизации где-то в Подольско-Днепровском регионе черняховской культуры. В ходе нашествия гуннов они переместились на северо-запад - в Прикарпатье.
2) В VI в. Прикарпатье существует значительное славянское объединение – «Великая Хорватия», распавшаяся где-то во второй половине VI - начале VII в. (из-за нашествия аваров - ? – М. Ж.).
3) Распад единого хорватского объединения в Прикарпатье привёл к тому, что часть хорватов несколькими волнами продвинулись на Балканский п-ов, осела в Далмации и стала основой для формирования нового средневекового этноса - хорватов, проживающих в Далмации до наших дней. Другая значительная группировка хорватов продвинулась на северо-запад и нескольким частями осела в Чехии, Польше и Германии, где постепенно растворилась в западнославянских народах.
4) Последняя часть хорватов осталась в Прикарпатье и вошла в Х в. в состав Киевской Руси, став в дальнейшем основой для населения Галицкой земли.
Такой представляется канва истории хорватов в раннем средневековье, дальнейшее изучение и уточнение которой - пока ещё дело будущего.


Черкасами-народом называли украинцев в Российском государстве в официальных документах до конца 1800 года, в Крымском царстве, и частично в странах Западной Европы. Украинцы изначально были черкесами. Украинцев стали называть малороссами, после смешения украинцев с русскими живущих в определённой области, землях между Россией и Украиной (Запорожьем) – в Новороссии, началось смешение после присоединения (впервые в истории) территорий населённых украинцами к Российскому государству в 1654 г. Остальная часть русских живущая в России, не смешивалась с украинцами. Далее русская кровь с этой людской смеси в Новороссии проникла постепенно дальше на Запад, на всю Украину. Смешивались с украинцами - русские беглецы от официальной власти России.

Украинцев перестали называть черкесами после Переяславской рады – собрания на совещание запорожских казаков во главе с Богданом Хмельницким, о присоединении Запорожья к России.

Черкесы: этноним черкес изначально характеризовал оседлое хазарское население (чер – земля, кеса, коса или хеса + ар – хазарский человек = оседлый хазарин). Сум, датский учёный, считал хазар предками черкесов. Дмитрий Иловайский (1874) говорил, что «По разным признакам КАЦиры и КАЗиры было одно из черкесских племён». Своим предком адыги называют хазара Инала. Этимология этнонима «адыги», зихи (груз. «джики») явно связана с кабард. «дзыху» – «человек», что напоминает «джухуд» – «еврей». У адыхейцов встречается фамилия Хазар. Средневековое название черкесов – КАСОГИ созвучно слову «хазары», и действительно, первые буквы – г1ас (нах. аса г1аса) – степь, в нахчинском языке имеет несколько вариантов: г1ас, г1аз, г1ез, г1аж, отсюда кеш\ак, хаз\ар и каз\ак. Генрих Брус сказал: «Черкесские татары живут в окрестностях города Тарки», – это древняя столица хазар в Дагестане. То же говорит Н. Витсен (1640): «Страна черкесов лежит у самого КАСПИЙСКОГО моря. Языком, одеждой они похожи на дагестанцев (тарковских татар)», т.е. на кумыков – явных потомков хазар. Карачаевцы, балкарцы, кумыки и ногайцы этнонимом «черкес» называют кабардинцев, кабар – хазар. Даже китайские источники именовали хазар ка-са, ко-са, что похоже на «касоги». К-са звали и одного хазарского царя. Вообще черкесами (черкасами) называли именно хазар и Черкассы означало именно Хазарию. КАЗАКАМИ (КАСОГАМИ) у половцев назывались простые, рядовые воины. Характерно, что правителя Крымской Хазарии – Захарию Гвизольфи одновременно считают и черкесом и евреем, причём известно, что по отцу он итальянец, т.о., Иудаизм он воспринял от матери черкешки. Египетский историк Тагриберди (1409–1470) рассказывает о еврейских купцах из Черкесии, посещавших Каир. Миссионер Иоанн де Плано Карпини в 1245 упоминает на Северном Кавказе иудеев под названием «брутахии». Очевидно, что это предки абхазо-адыгских племён – брухи, проживавшие в верховьях Большой Лабы и Мзымты (по локализации Прокопия Кесарийского: "между абасгами и аланами"). По данным историка Г. В. Вернадского, в московских документах XVI и XVII вв. черкасами назывались как черкесы, так и украинские казаки.


Ригельман, анализируя этноним «черкас» по отношению к украинцам, отмечал:
«…А ЕСЛИ ИМ (УКРАИНЦАМ) ИМЯ ОСОБОЕ, ТО СЛЕДОВАЛО НАЗВАТЬСЯ ЧЕРКЕСАМИ, по пришедшим потомкам в Украину из Черкасской Кабарды черкасам, которые смешавшись с украинцами вообще, проименовались тем именем, коим и доныне еще именуются. Притом доказывает и то, что сходство лица, одежда и несколько жительство (т. е. быт). обычай и во многом обряды, равные с черкесами имеют». Появление черкесов на Украине Ригельман относит к XIV веку, когда ими и был основан город Черкассы: «в XIV столетии, когда черкесы в здешние места из Кабарды пришли властью татар, собравши множество сброда, слободы населили и воровством промышляли, но для многих на них жалоб татарским баскаком на Днепр переведены и город Черкасы они построили, который доныне на том же месте и тем же званием именуется, состоящий на правой стороне реки оной, ниже города Канева, почему все казачество и вся Малороссия потом черкасами проименовались,…». Говоря об украино-черкесских связях, Ригельман опирался не только на исторические летописные свидетельства о переселении черкесов в Поднепровье, он подчеркивал сходство этнонимии, материальной культуры, антропологического типа и обычаев. Ригельман основывался в том числе и на собственных наблюдениях, поскольку бывал на Северном Кавказе и был знаком с культурой и бытом черкесов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский Посланник
Russkiyposlannik


Сообщений: 3740
04:12 23.10.2019

В. Н. Татищев писал «ПЕРВЫЕ КАЗАКИ — СБРОД ИЗ ГОРСКИХ ЧЕРКЕС, в княжение Курском в 14 столетии явились, где они слободу Черкасы построили и под защитой татарских губернаторов воровством и разбоями промышляли, потом перешли на Днепр и г. Черкасы на Днепре построили».
Историк-этнолог Гумилёв Л. и Шамбаров В. говорят, что казачество возникло путём слияния касогов и бродников, после монголо-татарского нашествия. Касоги (касахи, касаки, ка-азаты) — древний черкесский народ, заселявший территорию нижней Кубани в X—XIV веках, а бродники — смешанный народ тюрко-славянского происхождения, впитавший остатки булгар, славян и также возможно степных огузов.
В. Гатцук, украинский исследователь начала XXв., демонстрирует ЧЕРКЕССКОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЗАПОРОЖСКИХ КОЗАКОВ уже в совершенно категоричных тонах: «Города Канев, Черкасы, Чигирин основаны и населены Касогами, и все сельское, хуторское, поселение по обоим берегам Днепра к югу от Киева состояло тогда из Касогов. Касоги-Черкесы слились с местным тюрско-славянским населением и образовали, вместе с ними, так называемое украинское племя. От них теперешние украинцы получили те свои особенности, которые отличают чистый их тип от Великороссиян — темный цвет волос и глаз. территория и народ Украины назывались Черкасией вплоть до времен Екатерины II. Различие между терминами черкес и черкас совершенно условное. Форма «черкес» вытеснила форму «черкас» лишь в XIX веке, а до этого адыгов, в большинстве случаев, называли именно черкасами. И только во времена царствования императора Александра 1-го, — когда кавказские Черкесы, не пожелавшие добровольно покориться, были объявлены «врагами России», — официальные бумаги перестали называть Малороссиян Черкасами».

Период XIII-XIV веков характеризуется массовой миграцией черкасов в регион среднего Поднепровья, получивший в связи с этим наименование «Черкасии»
Самир Хотко, известный специалист по адыгским народностям пишет:
«… Монгольские войны привели к тому, что сами черкесы устремились в степь. Особенно привлекательными для них оказались территории современной Украины…»
Украинский историк Д. Н. Бантыш-Каменский также придерживался версии черкесского происхождения первых казачьих общин Поднепровья. Начало запорожскому войску, по его мнению, положили именно черкесы. Он указывает на то обстоятельство, что В ДЕЛАХ КОЛЛЕЖСКОГО АРХИВА ЗАПОРОЖЦЫ И ДОНЫНЕ ФИГУРИРУЮТ ПОД ИМЕНЕМ «ЧЕРКАС».

Автор «Кавказской рукописи» И. Бларамберг, ссылаясь на архивы Коллегии по иностранным делам, рассказывает: «В 1282 году хан Баскак привел черкесов из района Пятигорья и Бештау к Курску и поселил их там, назвав казаками. Грабежи и притеснения, творимые черкесами, вынудили князя Олега, с разрешения хана, разрушить их поселения. Оставшиеся в живых черкесы разбежались и вместе с беглыми русскими крестьянами, скрываясь в лесах, творили повсюду беспорядки. Часть черкесов обосновалась в нижнем течении Днепра, где они построили поселение Черкасск. Затем они обосновали там разбойничью территорию, которая впоследствии получила известность как Запорожская сечь».

Черкесское происхождение запорожских козаков и упоминание того же Баскака встречается и в ранее опубликованной книге С. Богуша, «История о Таврии», вышедшей в 1806 г. Описав историю о том, как Баскак привел черкесов из Пятигорья и Бештау, автор продолжал: «Каневский губернатор позволил им (черкесам) поселиться на Днепровских берегах. Тут построили они село, которое назвали Черкасском, именем древнего своего отечества».

Событие, описанное в Патриаршей летописи. Событие это происходило в середине XV века и является одним из первых летописных упоминаний о казаках, которых звали Угуз-Черкас и Карабай. «Черкас» скорее всего, характеризует народность (черкес) казака, которая уже получила известность в летописях того времени. По этому поводу С. Богуш писал: «В 1500 году они имели двух предводителей, первого Угуза Черкаса, сделавшегося столь славным, что писатели, не знавшие, что черкасы и казаки значат одно и тоже, думали, что Агуз назвал их своим именем. Другое название черкесов было Адыги, которое они сами себе дали по замку Ада, находившемуся близ Темрюка на Восточной стороне Меотийского моря между двумя рукавами реки Кубань».

Украинский этнограф XIX в. В. Горленко утверждал, что в люстрациях КАНЕВСКОГО и ЧЕРКЕССКОГО замков, датированных 1552 г., есть запись, в соответствии с которой «черкасы» появились в Поднепровье в начале XIV века. Это была часть «ПЯТИГОРСКИХ черкас», приведенных Гедимином вместе с их «княгиней», и поселенных в г. Черкассы после похода литовцев на юго-восток, в результате которого они захватили «Кафу и весь Перекоп, и Черкасы Пятигорские». В пользу этого предания говорит и топонимика, в частности, существование с. Пятигорцы на р. Слепороде, где, согласно записи люстратора, поселена была часть приведенных Гедимином «пятигорских черкас».

Этногроф XIX века Пантелеймон Кулиш, объезжая окрестности города Черкассы (он в Украине) спрашивал жителей, « -вы какого роду племени? Вы украинцы».
« -Нет» отвечали ему.
«Вы великороссы?».
«-Нет не великороссы».
«Вы малороссияне?».
«-Нет» отвечали ему.
«-Мы черкасы».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский Посланник
Russkiyposlannik


Сообщений: 3740
04:12 23.10.2019

В описании историка Соловьева, времена Ивана Грозного - Годунова, везде по грамотам русский народ и донские козаки противопоставляются запорожским ЧЕРКАСАМ. Вывод из этого, что исторически русские не считали украинцев своими родственниками. И когда запорожские черкасы стали козаками то же вопрос. Возможно так: осколки Мамаева войска, разселились между современными г. Черкасами и Черниговщиной, создав княжество Мамая-Мансура. В Мамаеве войске, упоминаются черкесы.
У Мамая было как минимум два сына. Один из них – князь Мансур Кият продолжал верховодить смешанными отрядами из черкесов, татар, славян, потомков половцев и хазар, которые проживали на части территории Черниговщины. Этот межэтнический субстрат в истории носит название севруков. С православными севруками некоторые историки – и в том числе А.А.Шенников – связывают происхождение запорожского и донского казачества. Мансур Кият Мамай был основателем трех крепостей – Глинской, Глинищевской и Полтавы. При этом последний топоним может указывать на связь с этнонимом "половец".
http://www.rusk.ru/st.php?idar=104485


Хорватский выходец Ю. Крижанич в своем труде, написанном в тобольской ссылке в 1663-1666 гг. (было открыто и опубликовано лишь в 1859 г.), дважды употребляет слово "украинцы" как синоним слова "черкасы".

Пребывание этнических черкесов в Украине отразилось на генотипе украинской нации. На сходство внешнего облика украинцев и черкесов обратил внимание такой крупный этнограф как Аф. Шафонский, составивший в 1786 году фундаментальное описание украинцев: «Нынешние горские черкесы по наружному виду лица, одеянию и по всем ухваткам, по сей день весьма на жителей, в низовых местах Днепра живущих, и особливо на бывших запорожских козаков похожи, которые и вообще все малороссияне, из издревна черкесами называются. Но черты значительного сходства в антропологическом и этнографическом облике украинцев и черкесов не являются следствием только ассимиляции последних в ХIII–ХVIII в. в., но являются также следствием наличия еще более древнего тюркского населения данной территории.» — пишет Шафонский. Шафонский отметил сходство одежды и головных уборов украинцев и черкесов, а также остатки дольменной культуры в Южной Украине, памятники которой непосредственно связаны с дольменными скоплениями Западного Кавказа.

Сергій Сегеда в Антропологический состав украинского народа пишет: «Центральноукраинска область (без полесского и волынского вариантов) охватывает всю Среднюю Надднепрянщину, Подолье, Слобожанщину и другие регионы, сельским жителям которых присущие брахикефалия (главный показатель в среднем 83,5), относительно широкое лицо .. достаточно темный цвет глаз (количество светлоглазых в среднем составляет лишь 38 %) и особенно волос, темные оттенки которых свойственны почти половине обследуемых. Кроме того, на юге Киевщины (Киевская область Украины), Черкащины, Полтавщини (там, где древнерусские летописи фиксируют поселения средневековых тюркомовних кочевников) заметная определена монголоидная примесь.."».

В 80-х гг XIX известный географ Элизе Реклю отметил близкое родство украинцев с южными славяно-язычными народами. В конце XIX французский антрополог Ами делил всех славян на две больших группы: «ВЫСОКОРОСЛЫХ, БРАХИЦЕФАЛЬНЫХ С ТЁМНЫМИ ВОЛОСАМИ И БОЛЕЕ НИЗКУЮ НА РОСТ, С МЕНЬШЕЙ БРАХИЦЕФАЛЬНОСТЬЮ И СВЕТЛЫМИ ВОЛОСАМИ. К ПЕРВОЙ ГРУППЕ АМИ ЗАЧИСЛЯЛ СЕРБОВ, ХОРВАТОВ, СЛОВАКОВ, ЧУХОВ, УКРАИНЦЕВ, К ДРУГОЙ ПОЛЯКОВ, БЕЛОРУСОВ И РУССКИХ. Подобное разделение принял так же Деникер. Он, считает, что украинцы принадлежат к динарской расе, между тем, как поляков и русских, он относил к вислянской расе.» Чехи, словаки и словенцы - то же относятся к динарской расе.
Историк Карамзин писал про донских казаков, как о смеси черкессов с беглыми от государственной власти русскими: «ТОРКИ И БЕРЕНДЕИ НАЗЫВАЛИСЬ ЧЕРКАСАМИ: КОЗАКИ — ТАКЖЕ… приманили к себе многих Россиян, бежавших от угнетения; смешались с ними и под именем Комков составили один народ…»
(Карамзин Н.М. "История государства Российского. Том 5")

Историк 18-го вв. И.Н. Болтин: «В 1282 году Баскак Татарской Курскаго Княжения ПРИЗВАЛ ЧЕРКЕС ИЗ БЕШТАЮ ИЛИ ПЯТИГОРИЯ, НАСЕЛИЛ ИМИ СЛОБОДЫ ПОД ИМЕНЕМ КОЗАКОВ. Разбои и грабежи, производимыя, ими, произвели многия жалобы на них; для коих наконец Олег Князь Курский, по дозволению Ханскому, разорил их жилища, многих из них побил, а прочие разбежалися. Сии, совокупясь с Русскими беглецами, долгое время чинили всюду по дорогам разбои, укрываясь от поисков над ними по лесам и оврагам. Много труда стоило всех их оттуда выгнать и искоренить. Многолюдная их шайка, не обретая себе безопасности там, ушла в Канев к Баскаку, которой и назначил им место к пребыванию ниже по Днепру. Тут они построили себе городок, или приличнее острожек, и назвали Черкаск по причине, что большая часть их были породою черкасы».

«В ДНЕПРОВСКИХ ЧЕРКАСАХ, потомках торков, ясов, касогов, ПОЧТИ НЕ БЫЛО СЛАВЯНСКОЙ КРОВИ, но в течение четырех веков общались со славянами и переняли их язык. Уже при татарах иностранцы часто их называют русскими.
В черкасах пятигорских, славянской крови было МНОГО больше, но они далеко ушли от общественного типа. Поэтому-то, германский посол и считал нужным, подчеркнуть их отличие от Черкасов днепровских. Но, но существу, разница между теми и другими во внешности и в обычае не была настолько велика, чтобы препятствовать, им называться общим именем черкас-казак.»
http://nativregion.narod.ru/fan_page7.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  fenster
aplou531


Сообщений: 2171
17:14 26.10.2019
Многих украинцев чисто внешне от кавказцев не отличишь, один тип.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PomidoroV
PomidoroV


Сообщений: 53572
19:45 26.10.2019
Еще долго будут спорить, выяснять откуда эти украинцы взялись, кандидатские и докторские защищать. А все так просто… большевики их придумали и путем украинизации вывели на окраинных территориях Российской империи. Тов. Ленин основатель украины и соответственно отец украинства. Возможно под раздачу украинства, наряду со всеми и часть адыгов попала.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Негоро
Негоро


Сообщений: 45356
20:47 26.10.2019
Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на сообщение:
> Черкесы – это кавказский то есть семитский народ. Черкесы - народ который сам себя называет адыгейцами, живут в трёх республиках граничащих друг с другом Карачаево-Черкесии, Адыгеи и Кабардино-Балкарии. Черкесы, кабардинцы, адыгейцы называют себя адыгейцами. Ф.Вовк (Ф.Волков)
quoted1

Черкесы не семиты.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Негоро
Негоро


Сообщений: 45356
20:48 26.10.2019
Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на сообщение:
> Предками динарской расы были иранские племена.
quoted1

Нет. Иллирийцы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Негоро
Негоро


Сообщений: 45356
20:49 26.10.2019
fenster (aplou531) писал (а) в ответ на сообщение:
> Многих украинцев чисто внешне от кавказцев не отличишь, один тип.
quoted1

Это да.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Негоро
Негоро


Сообщений: 45356
20:51 26.10.2019
Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на сообщение:
> Украинский этнограф XIX в. В. Горленко утверждал, что в люстрациях КАНЕВСКОГО и ЧЕРКЕССКОГО замков, датированных 1552 г., есть запись, в соответствии с которой «черкасы» появились в Поднепровье в начале XIV века. Это была часть «ПЯТИГОРСКИХ черкас», приведенных Гедимином вместе с их «княгиней», и поселенных в г. Черкассы после похода литовцев на юго-восток, в результате которого они захватили «Кафу и весь Перекоп, и Черкасы Пятигорские». В пользу этого предания говорит и топонимика, в частности, существование с. Пятигорцы на р. Слепороде, где, согласно записи люстратора, поселена была часть приведенных Гедимином «пятигорских черкас».
quoted1

Это нет.

Черкесов на Днепр привел Иван Грозный после женитьбе на пятигорской княжне.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Негоро
Негоро


Сообщений: 45356
20:53 26.10.2019
Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на сообщение:
> Черкесы: этноним черкес изначально характеризовал оседлое хазарское население (чер — земля, кеса, коса
quoted1

Чер- это войско.

Яны-Черы перевод Новое Войско.

но сами они называли себя адыге.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Негоро
Негоро


Сообщений: 45356
20:55 26.10.2019
Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на сообщение:
> «В ДНЕПРОВСКИХ ЧЕРКАСАХ, потомках торков, ясов, касогов, ПОЧТИ НЕ БЫЛО СЛАВЯНСКОЙ КРОВИ, но в течение четырех веков общались со славянами и переняли их язык. Уже при татарах иностранцы часто их называют русскими.
quoted1

это правда.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  a823000
a823000


Сообщений: 12258
22:10 26.10.2019
Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Распространение динарской расы: она представлена среди жителей Балкан (югославы, албанцы, часть греков, западные болгары и др.), Центральной (австрийцы, баварцы то есть южные немцы) и Юго-Восточной (румыны, молдаване, юго-западные украинцы) Европы. В классификации Р. Маккалока термин «норийский тип» (Noric) синонимичен термину «субнордический тип».
>
> Так, выглядит динарская раса:
quoted1

Харе портянки постить, американский друг.
Давай своими словами.
Чо сказать то хотел? В двух словах поясни.
Википедию постить не надо.
Или у тебя оплата пословная?
Больше напишешь, больше заработаешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  a823000
a823000


Сообщений: 12258
22:12 26.10.2019
Негоро (Негоро) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Черкесы – это кавказский то есть семитский народ. Черкесы - народ который сам себя называет адыгейцами, живут в трёх республиках граничащих друг с другом Карачаево-Черкесии, Адыгеи и Кабардино-Балкарии. Черкесы, кабардинцы, адыгейцы называют себя адыгейцами. Ф.Вовк (Ф.Волков)
quoted2
>
> Черкесы не семиты.
quoted1

Ему из Вашингтонщины такие мелочи не видны.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Основу украинской национальности заложили адыгейцы
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия