РОССИЯ «ОСТАВИЛА С НОСОМ» УКРАИНУ, КИТАЙ И США В ГОНКЕ ЗА «МОТОР СИЧ».
Вокруг крупнейшего украинского авиамоторного предприятия развязалась не шуточная борьба. Китайские инвесторы столкнулись интересами с американскими политиками, каждый из которых грезил лишь одним – заполучением «Мотор Сич». Однако им пришлось охладить свой пыл, ведь, как оказалось, вся эта борьба с самого начала не имела ровным счетом никакого смысла. Почему так произошло? Все до банальности просто – это завод уже давно обосновался на территории России, что стало огромнейшим сюрпризом, как для несостоявшихся потенциальных покупателей, так и для новоиспеченных продавцов, в руки к которым власть на Украине попала лишь совсем недавно. Столь неприятная правда была озвучена украинским политологом Ростиславом Ищенко в прямом эфире. Из его сообщения уже экс-клиенты узнали, что крупнейший в Европе завод по производству авиадвигателей находится на последнем издыхании, а значит «жить» ему осталось самую малость. Обусловлено это тем, что ещё 3 года назад (в 2016 году) хозяин завода Вячеслав Богуслаев принял важнейшее решение – перевезти большую часть предприятия в Россию. Кроме того, он решил сделать это «по-тихому», особо не распространяясь о столь необычной стратегии развития (или спасения). Важно подчеркнуть, что Китай в первую очередь интересуется частью технической документации. Этот интерес он подтверждает готовностью выложить очень даже не маленькую сумму. Штаты напротив, интересуются совсем иным исходом. Для них важен конкретный финал – предприятие должно закрыться раз и навсегда. Причина тому очень проста – страх перед здоровой конкуренцией. Однако в этой истории присутствует и ещё одна сторона – Украина. Местные чиновники грезят растащить былую роскошь, оставшиеся от неё крупицы, угождая каждой из других сторон в гонке за производством, которого уже не существует. Ищенко пришел к выводу, что геополитическое сражение за «Мотор Сич» берет свое начало с окончанием Майдана. Причем претендующие стороны те же: Штаты и Китай. Однако, как я заметил ранее, это была гонка даже не за собственной, а за чужой тенью, догнать которую ни у одного из участников которой не было и малейшего шанса. Самое забавное то, что участники этого соревнования даже не в курсе реального положения дел. Они до сих пор находятся в полной уверенности, что «Мотор Сич» также находится в Украине.
Чистый убыток ПАО "Мотор Сич" (Запорожье) по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам января-июля 2019 года составил 425,75 млн грн, тогда как аналогичный период 2018 года компания завершила с чистой прибылью в 902,19 млн грн.
Согласно финансовому отчету "Мотор Сич", размещенному в системе раскрытия информации НКЦБФР во вторник, чистый доход предприятия по итогам первого полугодия 2019 года сократился на 29,4% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года - до 4 млрд 102,36 млн грн.
Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Самое забавное то, что участники этого соревнования даже не в курсе реального положения дел. Они до сих пор находятся в полной уверенности, что «Мотор Сич» также находится в Украине. quoted1
Современный мир очень быстро меняется. Не все люди успевают за этими изменениями. Соответственно те люди, которые долгое время просидели в тюрьме, не могут легко вернуться в общество.
Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
> 3 года назад (в 2016 году) хозяин завода Вячеслав Богуслаев принял важнейшее решение – перевезти большую часть предприятия в Россию. Кроме того, он решил сделать это «по-тихому» quoted1
Допустим. Но теперь-то об этом объявлено во всеуслышание. Надо бы какое-то доказательство предоставить или ссылочку предложить, Ростислав Владимирович. Шуточное ли дело, увести из-под носа у США и КНР крупнейший стратегический завод с документацией и специалистами.
Словом, нужны подробности, чтобы понять, какую именно часть удалось спасти/перевезти.
> Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 3 года назад (в 2016 году) хозяин завода Вячеслав Богуслаев принял важнейшее решение – перевезти большую часть предприятия в Россию. Кроме того, он решил сделать это «по-тихому» quoted2
>Допустим. Но теперь-то об этом объявлено во всеуслышание. Надо бы какое-то доказательство предоставить или ссылочку предложить, Ростислав Владимирович. Шуточное ли дело, увести из-под носа у США и КНР крупнейший стратегический завод с документацией и специалистами. > > Словом, нужны подробности, чтобы понять, какую именно часть удалось спасти/перевезти. quoted1
Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
> Обусловлено это тем, что ещё 3 года назад (в 2016 году) хозяин завода Вячеслав Богуслаев принял важнейшее решение – перевезти большую часть предприятия в Россию. Кроме того, он решил сделать это «по-тихому», особо не распространяясь о столь необычной стратегии развития (или спасения). quoted1
Освободившуюся землю сельхоздержава засеет бурячком и все все будет в порядке.
>А-а-а, так значит в Белоруссию запрятали? Я упустил этот момент. Там в ролике про Оршанский авиаремонтный завод речь идет. Погуглил... > > Прибыль выросла в 269 раз! Как Оршанский авиаремонтный завод вышел из затяжного пике на выгодные контракты?
> 04 сентября 2019 > > Ясно, выходит к этому времени успели и производство наладить. С вертолетными двигателями история чуток по другому сложилась, но в целом понятно. quoted1
ну тут, как говорится,"А чёрт его знает, товарищ майор! Собака след не берёт!"
Но после скандала с Белоруссией по покупке завода по производству колесных шасси и тягачей для перевозки ракет, а это было как раз где-то в 2014, я не думаю, что Россия позволила "подарить" "Моторсич" белорусам. Скорее всего скупили всё на ещё на границе, потом отдельные производства перекинули в Россию, но всё прошло без скандала, так как Белоруссия - не "страна-агрессор".
> Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Обусловлено это тем, что ещё 3 года назад (в 2016 году) хозяин завода Вячеслав Богуслаев принял важнейшее решение – перевезти большую часть предприятия в Россию. Кроме того, он решил сделать это «по-тихому», особо не распространяясь о столь необычной стратегии развития (или спасения). quoted2
>Освободившуюся землю сельхоздержава засеет бурячком и все все будет в порядке. quoted1
Да они продадут в первую очередь землю со всеми находящимися на ней "природными богатствами!" Из шведов уже очередь наверное выстроилась!
Украина задыхается от мусора. Сегодня мусором завалено от 4 до 7% территории Украины, что сравнимо с площадью Нидерландов или Дании. В стране – около 6 тысяч только официальных свалок, а нелегальных – примерно в 5 раз больше
>> Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Обусловлено это тем, что ещё 3 года назад (в 2016 году) хозяин завода Вячеслав Богуслаев принял важнейшее решение – перевезти большую часть предприятия в Россию. Кроме того, он решил сделать это «по-тихому», особо не распространяясь о столь необычной стратегии развития (или спасения). quoted3
>>Освободившуюся землю сельхоздержава засеет бурячком и все все будет в порядке. quoted2
> > Да они продадут в первую очередь землю со всеми находящимися на ней "природными богатствами!" Из шведов уже очередь наверное выстроилась! > > СУГС! > > > > > Украина тонет в мусоре — своём и европейском. > > https://www.fondsk.ru/news/2018/07/21/ukraina-to... > > Украина на пороге мусорной катастрофы. >
> Украина задыхается от мусора. Сегодня мусором завалено от 4 до 7% территории Украины, что сравнимо с площадью Нидерландов или Дании. В стране – около 6 тысяч только официальных свалок, а нелегальных – примерно в 5 раз больше > > Читать далее: https://ukraina.ru/exclusive/20180716/1020628456... quoted1
Ну зачем все портить, да конечно на местах еще не везде решены проблемы народа. Но это делается, и вообще как можно сомневаться в европецах? Чай не лаптем деланы- уже скоро пенсии будут как в европах , осталось немножко перетерпеть переходный период.
> Конечно, > «Вопрос закрыт окончательно»: российский ОПК полностью отказался от украинских двигателей для кораблей и вертолётов.
> https://russian.rt.com/russia/article/554497-dvi... > > Но после скандала с Белоруссией по покупке завода по производству колесных шасси и тягачей для перевозки ракет, а это было как раз где-то в 2014, я не думаю, что Россия позволила "подарить" "Моторсич" белорусам. Скорее всего скупили всё на ещё на границе, потом отдельные производства перекинули в Россию, но всё прошло без скандала, так как Белоруссия - не "страна-агрессор". quoted1
Очень своевременно, спасибо. У меня пробел по этому вопросу вышел практически полный, краем уха звон слышал, а где, что и чем закончилось - так и не понял.
да педро и здесь суетнулся без его лап хрен бы че продали и перевезли. пока он овощам с незалежной показывал свои дырявые носки а сам в это время все продавал
Лукашенко лучший друг украины,щас вот с Зеленским задружился походу еще не все ценное перевезли чуток осталось.
а я то думаю для кого этот цирк про терки России и Беларусии (чтоб никто не догадался) и пули которые из заднего кормана вытащил Зеленский для каких клоунов?