Сижу ржу, над *нашими* товарищами по форуму…)))
…
Такая радость…. А мозг включить, не алё…?)) Думать, это наверное тяжело… Во первых, суд ещё продолжается… Оне об этом наверное не в курсе и цена вопроса, теже 3 млр долларов, только уже от Нафтагаза… Во вторых состояние ГТС Украины, в не особо хорошем состоянии. и Нафтогазу нужны деньги на ремонт, а Газпрому нужен нормальный транзит…
Кстати….
Украинская газотранспортная система успешно прошла международный аудит. Но без модернизации ресурса нашей «трубы» хватит ненадолго
ГТС Украины: безопасная и пока неэффективная
В надежности украинской ГТС убеждены и отечественные эксперты. А вот к эффективности ее работы «есть вопрос». Для ее повышения, а также для увеличения эксплуатационного ресурса газотранспортных коммуникаций нужна их комплексная модернизация. Об этом говорят уже давно. Но каждый раз чиновникам, которые «танцуют» вокруг «трубы», что-то мешает — то отсутствие средств, то надежных партнеров, то законодательных решений или политической воли…
«Труба» — наше все
Газотранспортная система Украины — одна из крупнейших в мире. Ее эксплуатация важна не только для обеспечения топливом внутренних потребителей, а удовлетворения газовых потребностей десятков миллионов жителей Центральной и Западной Европы… …Срок амортизации почти трети украинских газопроводов уже истек, замены или полной модернизации требуют большинство из более 70 наших компрессорных станций. Как следствие — балансовые потери газа при транспортировке отечественной ГТС составляют 0,5% общего объема, что по современным меркам — большое расточительство….
К тому же, примерно 7 млрд. кубометров Укртрансгаз тратит ежегодно в качестве технологического топлива. В «лучшие» годы (к примеру, в 1996, 1997, 1998, 2004 и 2005-м) через нашу ГТС транспортировалось до 140 миллиардов кубометров «голубого топлива». В 2010-х эти объемы сократились фактически вдвое. К примеру, в прошлом году Украина транспортировала 86,8 миллиардов кубометров топлива. А в 2014 и 2015 годах соответствующий показатель не достигал и 70 миллиардов кубов. Все потому, что в последние годы Россия целенаправленно «работает» на то, чтобы полностью оставить нашу ГТС без транзита, перейдя на поставки своего газа в Европу обходными маршрутами……
Модернизация ГТС и «транзитные» перспективы
Эксперты отмечают: лишившись транзита, Украина потеряет существенный источник бюджетных поступлений — минимум 3 миллиарда долларов в год. К тому же, нам придется оперативно решать судьбу отечественной газотранспортной системы. Часть ее, конечно же, можно использовать для обеспечения внутренних потребностей (например, в условиях ожидаемого наращивания собственной газодобычи). Впрочем, большинство мощностей задействовать так и не удастся. Поэтому придется или полностью потерять их, распилив оборудование на металл, или взять на себя дополнительные расходы на консервацию ГТС, ее дальнейшее содержание и охрану от хищений….
Так вот господа Независимые… Расскажите куда Нафтагаз вложит деньги Газпрома и кому это выгодно….? … А я вам по полочкам разложу ситуацию…. … Газпрому *ваша* ГТС нужна…. Но только на условиях Газпрома… … Газпром этого добился… … Нафтогаз необходимо реконструировать Он получит деньги от Газпрома… … Судебные издержки по Газпрому от Нафтагаза закончились… У Газпрома руки развязаны… … Судебные издержки по Нафтагазу у Газпрома продолжаются и цена им те же 3 млр долларов…. … ПЕРЕМОГА ПРЯМ….
> Сижу ржу, над *нашими* товарищами по форуму…))) > > … > > Такая радость…. А мозг включить, не алё…?)) Думать, это наверное тяжело… Во первых, суд ещё продолжается… Оне об этом наверное не в курсе и цена вопроса, теже 3 млр долларов, только уже от Нафтагаза… Во вторых состояние ГТС Украины, в не особо хорошем состоянии. и Нафтогазу нужны деньги на ремонт, а Газпрому нужен нормальный транзит… > > > > Кстати…. > > Украинская газотранспортная система успешно прошла международный аудит. Но без модернизации ресурса нашей «трубы» хватит ненадолго > > ГТС Украины: безопасная и пока неэффективная > > В надежности украинской ГТС убеждены и отечественные эксперты. А вот к эффективности ее работы «есть вопрос». Для ее повышения, а также для увеличения эксплуатационного ресурса газотранспортных коммуникаций нужна их комплексная модернизация. Об этом говорят уже давно. Но каждый раз чиновникам, которые «танцуют» вокруг «трубы», что-то мешает — то отсутствие средств, то надежных партнеров, то законодательных решений или политической воли… > > "Труба" - наше все > > Газотранспортная система Украины — одна из крупнейших в мире. Ее эксплуатация важна не только для обеспечения топливом внутренних потребителей, а удовлетворения газовых потребностей десятков миллионов жителей Центральной и Западной Европы… > …Срок амортизации почти трети украинских газопроводов уже истек, замены или полной модернизации требуют большинство из более 70 наших компрессорных станций. Как следствие — балансовые потери газа при транспортировке отечественной ГТС составляют 0,5% общего объема, что по современным меркам — большое расточительство…. > > К тому же, примерно 7 млрд. кубометров Укртрансгаз тратит ежегодно в качестве технологического топлива. В «лучшие» годы (к примеру, в 1996, 1997, 1998, 2004 и 2005-м) через нашу ГТС транспортировалось до 140 миллиардов кубометров «голубого топлива». В 2010-х эти объемы сократились фактически вдвое. К примеру, в прошлом году Украина транспортировала 86,8 миллиардов кубометров топлива. А в 2014 и 2015 годах соответствующий показатель не достигал и 70 миллиардов кубов. Все потому, что в последние годы Россия целенаправленно «работает» на то, чтобы полностью оставить нашу ГТС без транзита, перейдя на поставки своего газа в Европу обходными маршрутами…… > > Модернизация ГТС и «транзитные» перспективы > > Эксперты отмечают: лишившись транзита, Украина потеряет существенный источник бюджетных поступлений — минимум 3 миллиарда долларов в год. К тому же, нам придется оперативно решать судьбу отечественной газотранспортной системы. Часть ее, конечно же, можно использовать для обеспечения внутренних потребностей (например, в условиях ожидаемого наращивания собственной газодобычи). Впрочем, большинство мощностей задействовать так и не удастся. Поэтому придется или полностью потерять их, распилив оборудование на металл, или взять на себя дополнительные расходы на консервацию ГТС, ее дальнейшее содержание и охрану от хищений…. >
. Т. Е. Получается, что Газпром все эти годы кровавых сражений воинов «света» с ужасным «мородором», транспортировал через укро гтс объёмы значительно больше, чем те о которых договорились? Я в непонятках — пэрэмоха или всё-таки зрада?
>> Сижу ржу, над *нашими* товарищами по форуму…))) >> >> … >> >> Такая радость…. А мозг включить, не алё…?)) Думать, это наверное тяжело… Во первых, суд ещё продолжается… Оне об этом наверное не в курсе и цена вопроса, теже 3 млр долларов, только уже от Нафтагаза… Во вторых состояние ГТС Украины, в не особо хорошем состоянии. и Нафтогазу нужны деньги на ремонт, а Газпрому нужен нормальный транзит… >> >> >> >> Кстати…. >> >> Украинская газотранспортная система успешно прошла международный аудит. Но без модернизации ресурса нашей «трубы» хватит ненадолго >> >> ГТС Украины: безопасная и пока неэффективная >> >> В надежности украинской ГТС убеждены и отечественные эксперты. А вот к эффективности ее работы «есть вопрос». Для ее повышения, а также для увеличения эксплуатационного ресурса газотранспортных коммуникаций нужна их комплексная модернизация. Об этом говорят уже давно. Но каждый раз чиновникам, которые «танцуют» вокруг «трубы», что-то мешает — то отсутствие средств, то надежных партнеров, то законодательных решений или политической воли… >> >> «Труба» — наше все >> >> Газотранспортная система Украины — одна из крупнейших в мире. Ее эксплуатация важна не только для обеспечения топливом внутренних потребителей, а удовлетворения газовых потребностей десятков миллионов жителей Центральной и Западной Европы… >> …Срок амортизации почти трети украинских газопроводов уже истек, замены или полной модернизации требуют большинство из более 70 наших компрессорных станций. Как следствие — балансовые потери газа при транспортировке отечественной ГТС составляют 0,5% общего объема, что по современным меркам — большое расточительство…. >> >> К тому же, примерно 7 млрд. кубометров Укртрансгаз тратит ежегодно в качестве технологического топлива. В «лучшие» годы (к примеру, в 1996, 1997, 1998, 2004 и 2005-м) через нашу ГТС транспортировалось до 140 миллиардов кубометров «голубого топлива». В 2010-х эти объемы сократились фактически вдвое. К примеру, в прошлом году Украина транспортировала 86,8 миллиардов кубометров топлива. А в 2014 и 2015 годах соответствующий показатель не достигал и 70 миллиардов кубов. Все потому, что в последние годы Россия целенаправленно «работает» на то, чтобы полностью оставить нашу ГТС без транзита, перейдя на поставки своего газа в Европу обходными маршрутами…… >> >> Модернизация ГТС и «транзитные» перспективы
>> >> Эксперты отмечают: лишившись транзита, Украина потеряет существенный источник бюджетных поступлений — минимум 3 миллиарда долларов в год. К тому же, нам придется оперативно решать судьбу отечественной газотранспортной системы. Часть ее, конечно же, можно использовать для обеспечения внутренних потребностей (например, в условиях ожидаемого наращивания собственной газодобычи). Впрочем, большинство мощностей задействовать так и не удастся. Поэтому придется или полностью потерять их, распилив оборудование на металл, или взять на себя дополнительные расходы на консервацию ГТС, ее дальнейшее содержание и охрану от хищений…. >> quoted2
> > . Т. Е. Получается, что Газпром все эти годы кровавых сражений воинов «света» с ужасным «мородором», транспортировал через укро гтс объёмы значительно больше, чем те о которых договорились? > Я в непонятках — пэрэмоха или всё-таки зрада? quoted1
Наоборот Газпром их занизид, до минимума, за что и заплатил штраф…. Но здесь зеркально, Нафтогаз ведь не стал потреблять количество газа, которые необходимо было забрать по долгосрочным договорённостям…. … Кстати… Суд идёт, по этим самым претензиям…. … В основном, по этим…
>>> Сижу ржу, над *нашими* товарищами по форуму…))) >>> >>> … >>> >>> Такая радость…. А мозг включить, не алё…?)) Думать, это наверное тяжело… Во первых, суд ещё продолжается… Оне об этом наверное не в курсе и цена вопроса, теже 3 млр долларов, только уже от Нафтагаза… Во вторых состояние ГТС Украины, в не особо хорошем состоянии. и Нафтогазу нужны деньги на ремонт, а Газпрому нужен нормальный транзит… >>> >>> >>> >>> Кстати…. >>> >>> Украинская газотранспортная система успешно прошла международный аудит. Но без модернизации ресурса нашей «трубы» хватит ненадолго >>> >>> ГТС Украины: безопасная и пока неэффективная >>> >>> В надежности украинской ГТС убеждены и отечественные эксперты. А вот к эффективности ее работы «есть вопрос». Для ее повышения, а также для увеличения эксплуатационного ресурса газотранспортных коммуникаций нужна их комплексная модернизация. Об этом говорят уже давно. Но каждый раз чиновникам, которые «танцуют» вокруг «трубы», что-то мешает — то отсутствие средств, то надежных партнеров, то законодательных решений или политической воли… >>> >>> «Труба» — наше все >>> >>> Газотранспортная система Украины — одна из крупнейших в мире. Ее эксплуатация важна не только для обеспечения топливом внутренних потребителей, а удовлетворения газовых потребностей десятков миллионов жителей Центральной и Западной Европы… >>> …Срок амортизации почти трети украинских газопроводов уже истек, замены или полной модернизации требуют большинство из более 70 наших компрессорных станций. Как следствие — балансовые потери газа при транспортировке отечественной ГТС составляют 0,5% общего объема, что по современным меркам — большое расточительство…. >>>
>>> К тому же, примерно 7 млрд. кубометров Укртрансгаз тратит ежегодно в качестве технологического топлива. В «лучшие» годы (к примеру, в 1996, 1997, 1998, 2004 и 2005-м) через нашу ГТС транспортировалось до 140 миллиардов кубометров «голубого топлива». В 2010-х эти объемы сократились фактически вдвое. К примеру, в прошлом году Украина транспортировала 86,8 миллиардов кубометров топлива. А в 2014 и 2015 годах соответствующий показатель не достигал и 70 миллиардов кубов. Все потому, что в последние годы Россия целенаправленно «работает» на то, чтобы полностью оставить нашу ГТС без транзита, перейдя на поставки своего газа в Европу обходными маршрутами…… >>> >>> Модернизация ГТС и «транзитные» перспективы quoted3
>>> Эксперты отмечают: лишившись транзита, Украина потеряет существенный источник бюджетных поступлений — минимум 3 миллиарда долларов в год. К тому же, нам придется оперативно решать судьбу отечественной газотранспортной системы. Часть ее, конечно же, можно использовать для обеспечения внутренних потребностей (например, в условиях ожидаемого наращивания собственной газодобычи). Впрочем, большинство мощностей задействовать так и не удастся. Поэтому придется или полностью потерять их, распилив оборудование на металл, или взять на себя дополнительные расходы на консервацию ГТС, ее дальнейшее содержание и охрану от хищений….
>> >> . Т. Е. Получается, что Газпром все эти годы кровавых сражений воинов «света» с ужасным «мородором», транспортировал через укро гтс объёмы значительно больше, чем те о которых договорились? >> Я в непонятках — пэрэмоха или всё-таки зрада? quoted2
>Наоборот Газпром их занизид, до минимума, за что и заплатил штраф…. > Но здесь зеркально, Нафтогаз ведь не стал потреблять количество газа, которые необходимо было забрать по долгосрочным договорённостям…. > … > Кстати…
> Суд идёт, по этим самым претензиям…. > … > В основном, по этим… quoted1