Почему украинские моряки могут потерять право работать на иностранных судах
Ежегодно 200 тыс. украинских моряков пересылают на Украину 3 млрд. долларов.
Ну вот и в наш «патриотический» дом пришли результаты майдана. Никогда не было таких проблем, как при бандерах. Скоро вернётся мой пЭтриот и тут его будет ждать такая «новость».Самое интересное, что украинские моряки это «высокотехнологичные» заробитчане !!! Поэтому и валюту больше завозят в страну в процентном соотношении. Решение этой проблемы два: 1.Международная морская организация выдаёт лицензию на использование документов украинских моряков на контрактах за рубежом. 2. Украинские моряки самостоятельно за границей лицензируют,т.е. легализуют свои дипломы.
Если таки Международная морская организация выдаст лицензию украинским дипломам, то можно смело утверждать, шо эта международная контора коррупцирована . Т.к. без взяток проверка подготовки укр.моряков не пройдёт. Всё оборудование устарело. Если же Международная морская организация лишит лицензии украинских документов, то моряки самостоятельно будут решать проблему. А это уже интересно и дорогостояще. Мой патриот возможно сможет на английском языке в Европе подтвердить свой диплом. Но это могут сделать единицы моряков, т.к. в Европе взяток не берут, а берут только знания.И знания такие имеются в основном у тех моряков, которые обучались в советские времена без взяток. У моего пЭтриота красный диплом мореходного училища технического флота. А что же остальные? На Украине работать? На все баржи, катера да и прочего плавающего металлолома хватит всех студентов морских учебных заведений Украины одного года, ну может быть два... И тогда украинским морякам ничего не останется, как поехать в Россию и там на родном русском языке лицензировать свои дипломы. Естественно это им встанет в копеечку, тем самым будут способствовать развитию экономике России нитолько материально и кадрово. Но самое главное что украинские моряки со своими семьями, а это примерно выходит млн. 2 человека становятся потенциальными адептами Русского мира по независимым от них причинам. Спасибо,вам, бандеровцы, что делаете благо, возвращая украинский народ в исконно русское состояние, так как и другие специальности подтянутся из бандеровского «развития»
Ну а у меня дополнился очередной троллинг ко множествам троллингам моего пЭтриота! Это будет основной и жестокий троллинг моего домашнего «бандеровца»!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чокнутая баба радуется, что муж может остаться без хорошего заработка. > Это все, что я понял из этого спича. Ролики не смотрел. quoted1
Ну это то понятно. У бандер все агенты Кремля и чокнутые если им по лицу размазывают их созданное г@вно. А «радость» выражается в том, что наконец-то кашерный бандеровец не на словах будет любить свою неньку, а делом за ту зарплату, которую «достойно» ему будет платить его же ненька. Тебе этого не понять в силу ограниченного понимания бандеровского « патриотизма»
Потап (Вологодский) писал (а) в ответ на сообщение:
> А если использовать украинских бурлаков для транспортировки судов в порт? quoted1
европейцы открестились от этой идеи. Они решили, лучше воздушными змеями тягать суда, чем доверить это кклам! Контейнеровоз MS Beluga Skysails – первое в мире коммерческое грузовое судно с дополнительной тягой в виде воздушного змея