Чтобы хоть немного убрать наледь с лобового стекла состава, украинским машинистам приходится жечь газеты в кабине тепловоза. В противном случае железнодорожники отправляются в путь практически вслепую. Видео данного процесса опубликовал в своём телеграм-канале украинский журналист Андрей Павловский. Условия труда сами сотрудники государственной компании «Украинские железные дороги» («Укрзализныця») сравнили со Средневековьем.
«Обогрев времён Средневековья: железнодорожники передали привет главе „Укрзализныци“, поскольку им приходится разжигать в салоне тепловоза бумагу. Таким образом они растапливают лёд со стёкол, чтобы было видно сигналы», — подписал ролик журналист.
Кроме того, украинские железнодорожники отметили проблему устаревания техники. По их словам, подавляющее большинство поездов давно пора отправить на утилизацию, поскольку износ некоторых моделей составляет уже 90%, а срок их использования достигает от 30 до 50 лет.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> > Нормально так на мойдане постояв: > Сергій Лещенко задекларував зарплату на посаді члена наглядової ради АТ Укрзалізниця. Головний залізничник країни отримав 332 тисяч гривень за січень. > > > > &name=medium
>> >> Нормально так на мойдане постояв: >> Сергій Лещенко задекларував зарплату на посаді члена наглядової ради АТ Укрзалізниця. Головний залізничник країни отримав 332 тисяч гривень за січень. >>
Краткий анализ выше представленного видео: заснят малый кусок, по которому сложно определить тип локомотива( скорее всего "2 ТЭ 10, у которого несколько модификаций),окна должны быть чистыми для визуального наблюдения(мало ли что там на пути и есть ли он там вообще),а вот показания путевых светофоров,через систему кодов,должны подаваться по рельсовой цепи на так называемый локомотивный светофор.На 14 сек. что-то там зелёненькое на нём мерцает,на 1 мин. ровно не мерцает ни чего.Краткое резюме: в кабине локомотива самоубийцы( это если они не ведут пассажирский поезд),на укр.жд. мягко говоря бардак. ,но при всём при этом "журналист" из наблюдательного совета Лещенко в шоколаде...А ведь я ничего нового про Украину и не рассказал
Дискотека (Дискотека) писал (а) в ответ на сообщение:
> Краткий анализ выше представленного видео: заснят малый кусок, по которому сложно определить тип локомотива (скорее всего «2 ТЭ 10, у которого несколько модификаций), окна должны быть чистыми для визуального наблюдения (мало ли что там на пути и есть ли он там вообще), а вот показания путевых светофоров, через систему кодов, должны подаваться по рельсовой цепи на так называемый локомотивный светофор. На 14 сек. что-то там зелёненькое на нём мерцает, на 1 мин. ровно не мерцает ни чего. Краткое резюме: в кабине локомотива самоубийцы (это если они не ведут пассажирский поезд), на укр.жд. мягко говоря бардак., но при всём при этом «журналист» из наблюдательного совета Лещенко в шоколаде… А ведь я ничего нового про Украину и не рассказал quoted1
Сча свидомые ещё набегут и расскажут про фейки или заготовленный фсб-кумом путина видос ватной пропаганды про украинализацию жд
>> >> Нормально так на мойдане постояв: >> Сергій Лещенко задекларував зарплату на посаді члена наглядової ради АТ Укрзалізниця. Головний залізничник країни отримав 332 тисяч гривень за січень. >>