Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация

Присваивание Украиной российских ЖД вагонов "на временное пользование" привело к уменьшению транзита грузов

Z_O_V
6 314 10:20 02.12.2021
   Рейтинг темы: +1
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138501
За то время, пока Европа контролирует политическую и экономическую сферу Украины, финансовые источники бывшей УССР тают буквально на глазах. В условиях, когда инвестиций в реальную экономику от Европы нет и не было, когда Россия перекрыла щедрое финансирование - на Украине ищут возможности для заработка и порой способы приобретают поистине широкий размах, как в случае с российскими и белорусскими железнодорожными вагонами и цистернами. Кода российские цистерны с топливом и удобрениями, платформы с металлом и прочими грузами приезжают на Украину, то эти вагоны после разгрузки не отправляют в пункт отправки обратно, как это положено по правилам, а берут их "на временное пользование".


Если бы сельские жители из художественного фильма, где была произнесена эта сакраментальная фраза, владели бы бы не минизаводом по переработке сахарной свеклы, а ЖД компанией - то в фильме бы они попросили у Харатьяна "во временное пользование" именно ЖД вагоны. Такой хитрый подход позволит использовать российские товарные составы и цистерны в собственных целях и потом возвращать их через длительное время.

Получается на Украине сформировалась группа компаний, которые неплохо устроились на чужом добре. Не имея даже активов и надлежащих ЖД-Депо для обслуживания, они берут российские и белорусские подвижные составы после разгрузки и используют их в своих целях. Видимо это такая компенсация за то, что Россия перестала вливать щедрые финансы в украинскую экономику.

Если белорусских вагонов в настоящее время на территории Украины в таком "временном пользовании" находится 2857 шт. только одних цистерн, хотя совсем недавно было не более 2500, то можете себе представить сколько там вагонов из России. Но дела у таких компаний, которые эксплуатируют российские и белорусские составы - идут не очень, ведь раньше они оставляли себе примерно 1500 вагонов из Белоруссии, а теперь использование чужого добра заметно выросло.

Совсем недавно Россия ввела запрет на поставки удобрений в другие страны и запрет этот касается Украины. А немногим ранее были запрещены поставки угля, то есть Россия прекращает транзитировать сырые первичные ресурсы в прежних объёмах, а как жу Украина, которая уже привыкла?

Теперь из России железнодорожных вагонов вообще не дождаться, если нет транзита сыпучих грузов, соответственно Украине будет намного труднее использовать чужую технику в личных целях. Придётся использовать только лишь Белоруссию в этом вопросе.

Когда на Украине люди упрекают, что Россия перестаёт поставлять важные товары, которые необходимы "аграрной державе" для пути "в Европу", то им бы стоило посмотреть на то, как УЖД относится к компаниям, которые осмелились что-то туда продать. Во первых с выплатами постоянные проблемы, постоянные задолженности, а во вторых чтобы им продавать, необходимо удвоить количество вагонов, чтобы Украина могла за российский счёт обеспечивать свои внутренние перевозки по своей хитрой схеме.

Как говорил Евклид: "Вещи, которые равны одной и той-же вещи, так-же равны между собой". Суть этого простого, но малопонятного высказывания обретает смысл, когда смотришь и на другие отрасли украинской экономики, которые зависят от России. Точно-такое-же использование российских ресурсов, выкачивание финансов и экспроприация "во временное пользование" буквально во всём.

Присваивая российские железнодорожные цистерны и вагоны "на время", на Украине наверное пытаются компенсировать потерю доходов от ухода российского транзита, а может быть это и есть тот самый смысл существования?

Российские и белорусские цистерны на Украине используют по полной программе, им что-то продашь, а потом год вагоны невозможно забрать. Такое обстоятельство сильно влияет на желание торговать в принципе с такими покупателями. Мало того, с вагонов снимают некоторые детали, демонтируют и ставят старые колёсные пары, в общем назад в Россию такие вагоны если и возвращаются, то в изрядно потрёпанном состоянии.

На канале "Древний Кавказ" в комментариях иногда можно встретить фразы вроде "Да всё равно будут продавать, никуда не денутся" - хочется понять, вот если поставить такого комментатора директором завода - так он бы все вагоны на Украину отправил и предприятие бы остановилось, нечем было бы возить продукцию.

Что бы сделали с директором, который "всё равно всё бы продавал на Украину, чтобы получить деньги"? Да и какие там деньги, на уголь даже наскрести не могут, чтобы свет генерировать. Украинские ЖД-компании в скором времени вынуждены будут в значительной степени сократиться.

На Украине уже каждый понял, что Европа просто обманула и ничего не дала, а торгово-экономические отношения с Россией были принудительно разрушены - чтобы европейские компании могли вывезти на металлолом украинские обанкроченные градообразующие предприятия.

Теперь вот ещё Россия не хочет отправлять ЖД вагоны на Украину, на очереди Белоруссия.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Separ
Separ


Сообщений: 6836
10:30 02.12.2021
Ой... Шо за иксперд вам эти "новости" поведал?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138501
10:44 02.12.2021
Separ (Separ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ой... Шо за иксперд вам эти "новости" поведал?
quoted1


?t=34



Нравится: LuckyTruck, Щукарь, PomidoroV
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PomidoroV
PomidoroV


Сообщений: 53572
10:44 02.12.2021
Закрыть полностью Ж.Д. сообщение с укроворами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138501
10:47 02.12.2021
Вна Украине действуют целые банды, разворовывающие как комплектующие подвижного состава железной дороги, так и перевозимые грузы. Особенно часто страдают вагоны из Казахстана. Об этом изданию «Страна.UA» рассказали источники в таможне, Украинской железной дороге («Укрзализница») и полиции. «Недавно в Украину зашли 8 вагонов с грузом из Казахстана. Обратно шли пустыми через Белоруссию.Там должны были загрузить их попутным товаром. Вагоны шли через пропускной пункт Бережесть – Словечно. Из Украины вагоны вышли, а вот белорусы их тормознули, обнаружив, что на всех восьми вагонах отсутствуют тормозные блочки. Это значит, что вагоны аварийные и не могут следовать по маршруту. Блоки со всех восьми вагонов были сняты в Украине. Один тормозной блочок стоит восемь тысяч гривен», - говорит один из сотрудников таможенной службы.

По словам таможенника, чаще всего на грабёж вагонов жалуются казахские экспортёры. «Казахи уже боятся отправлять в Украину или транзитом через нее свои грузы. Воруют всё: от комплектующих вагонов до самих грузов. Крадут все, что можно открутить. Вагоны уходят без рукояток, без тормозов, без болтов. Как будто они обглоданы какими-то монстрами. Некоторые казахские грузоотправители жалуются в украинскую полицию, но воров никогда не находят», - говорит он.

На Украинской железной дороге признают, что ежегодно воры наносят ущерб в миллионы гривен. Но воруют не только детали с вагонов, но и грузы. Воровством промышляют хорошо организованные группировки, располагающие транспортом и средствами связи, а также имеющие осведомителей среди работников железной дороги.

«Вагоны иностранных компаний обворовывают постоянно. Иностранным владельцам дешевле отремонтировать и установить в вагоны украденные детали и забыть о краже, чем ставить их на отстой в Украине в ожидании поимки воров. Поэтому эти вагоны разворовывают даже на охраняемых узлах и станциях. Руководители УЗ персональной ответственности не несут, за все отвечают частники – железнодорожные экспедиторы. Расходы покрывают страховые компании стран - владельцев транспорта», - рассказал изданию сотрудник полиции.

Воровством занимаются также и предприниматели, которые в ходе ремонта подвижного состава снимают с вагонов исправные детали, заменяя их негодными. О таких делах есть сведения в Едином реестре судебных решений.

В 2015 году на Украине была ликвидирована транспортная милиция, и обязанность охраны грузов была возложена на саму железную дорогу. Хотя организация создала свою вооружённую охрану, количество краж значительно возросло.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  LuckyTruck
LuckyTruck


Сообщений: 2260
10:53 02.12.2021
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> на Украине действуют целые банды
quoted1
И не целые тоже. Там вообще, кто смел, тот и съел.
У них даже конституция не работает.

Тирания...
Отсталое государство.
Даже страны Африки более развитые.

А в Америке южной, в Никарагуа, опять Даниель Ортега у власти. Коммунист.
И санкции им не мешает. И отсутствие нефти и газа...
А украинцам мешает всё. Руки, ноги, яйца.
Они так необразованы, что даже на рояле хреном играют.
Дикие люди...
Нравится: Z_O_V, Qwerty37, Щукарь, PomidoroV
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КотДивуар
КотДивуар


Сообщений: 3715
11:09 02.12.2021
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вна Украине действуют целые банды
quoted1

На Украине, банды принято называть "Активисты"
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Присваивание Украиной российских ЖД вагонов на временное пользование привело к уменьшению транзита грузов
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия