Пушечное мясо украины обеспечило падение европейской экономики и РОСТ американской... То, о чем я лично и многие другие говорили украинцам с 2013 года.
госдеп последовательно внедряет сценарий европейской войны в 30-х годах так им удалось победить депрессию... сейчас тоже поможет... Украинцы, а вы чего вообще хотели, отказываясь от минских соглашений...? Какие планы были то? Или просто типа поскакать? Как скачется? Скачем дальше? сбу арестовало погребинского... где он неизвестно
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Пушечное мясо украины обеспечило падение европейской экономики и РОСТ американской... То, о чем я лично и многие другие говорили украинцам с 2013 года. > > госдеп последовательно внедряет сценарий европейской войны > в 30-х годах так им удалось победить депрессию... > сейчас тоже поможет...
> Украинцы, а вы чего вообще хотели, отказываясь от минских соглашений...? Какие планы были то? Или просто типа поскакать? Как скачется? > Скачем дальше? > сбу арестовало погребинского... где он неизвестно quoted1
вроде Погребинский опровергал.... или... потом таки арестовали?
>> Пушечное мясо украины обеспечило падение европейской экономики и РОСТ американской... То, о чем я лично и многие другие говорили украинцам с 2013 года. >>
>> госдеп последовательно внедряет сценарий европейской войны >> в 30-х годах так им удалось победить депрессию... >> сейчас тоже поможет... quoted2
> >
>> Украинцы, а вы чего вообще хотели, отказываясь от минских соглашений...? Какие планы были то? Или просто типа поскакать? Как скачется?
>> Скачем дальше? >> сбу арестовало погребинского... где он неизвестно quoted2
> > вроде Погребинский опровергал.... или... потом таки арестовали? quoted1
я в телеграм у карнаухова читала сегодня ... опровержения не видела
какие малацы Украина начала экспортировать зерно в Европу по железной дороге
Трейдеры осуществили первые поставки украинской кукурузы в Европу на поезде, поскольку морские порты Украины остаются заблокированными из-за боевых действий.
Мне казалось, что во время военного положения нельзя вывозить зерно со страны, ведь продовольственная безопасность под угрозой, срыв посевной и боевые действия могут стать причиной голода в Украине.
Но Зеленский по всей видимости полагает, что зерно, которое мы сейчас продаем в Европу, они потом вернут обратно как «гуманитарную помощь». Ну или просто власти делают все для организации голода в Украине.
> Kusko34567 (Kusko34567) писал (а) в ответ на сообщение:
>> аns (аns) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Пушечное мясо украины обеспечило падение европейской экономики и РОСТ американской... То, о чем я лично и многие другие говорили украинцам с 2013 года. >>> quoted3
> Пушечное мясо украины обеспечило падение европейской экономики и РОСТ американской… То, о чем я лично и многие другие говорили украинцам с 2013 года. > > > госдеп последовательно внедряет сценарий европейской войны > в 30-х годах так им удалось победить депрессию… > сейчас тоже поможет…
> Украинцы, а вы чего вообще хотели, отказываясь от минских соглашений…? Какие планы были то? Или просто типа поскакать? Как скачется? > Скачем дальше? > сбу арестовало погребинского… где он неизвестно quoted1
Некоторые итоги работы украинских железных дорог за месяц СВО.
1. Самое любопытное, что они до сих пор имеют возможность производить интенсивные перевозки от польской границы и вплоть до ст. Краматорск на востоке. Против железных дорог НЕ ведется ракетная война - как, например, против баз ГСМ, нефтехранилищ, аэродромов и складов вооружения. 2. Ракетные атаки на узлы буквально единичные: так, неделю назад точечно была выведена из строя ст. Павлоград-2, которая находится на однопутной линии к тылам Донецкой группировки, а дня 3 назад повреждена ст. Дубно, при атаке базы ГСМ. Был также обстрел РСЗО ст. Славянск. То есть, специальной охоты за эшелонами НЕ ведётся и разрушение ж/д узлов в интересах нарушения снабжения войск НЕ практикуется. 3. По поводу интенсивности грузового движения на сети УЗ в интересах ВСУ у меня данных нет, но оно явно имеется, как минимум на серединной линии снабжения, проходящей через Казатин - Фастов - Знаменка - Пятихатки - Днепропетровск - Синельниково. Она находится вдали от средств воздействия ВС РФ тактического звена (ударные вертолёты, БПЛА). Самый дефицитный сейчас ресурс у ВСУ - топливо, поэтому эшелоны с цистернами имеют определяющее значение. 4. Перестали работать линии: - северная Полесская линия Киев - Коростень - Сарны - Ковель (подрыв моста через Ирпень и контроль части участка ВС РФ) - южная часть хода Одесса - Харьков (подрыв моста близ Помошной) - главный крымский ход северней ст. Таврическ, т.е. УЗ имеет сообщение на юг только до Запорожья - ход от Одессы на Кишинев (подрыв моста на границе с ПМР) - соединение Белгород - Волчанск - Купянск (подрыв моста через Оскол) - Киев - Хутор-Михайловский - Брянск (контроль ВС РФ) - Казачья Лопань - Харьков (подрыв моста через ручей, возможно это уже восстановлено) 5. Важнейшая линия Киев - Фастов - (далее на запад) находится уже в зоне огневого воздействия ВС РФ, но и там охоты за поездами не ведется, движение не прервано; были лишь эпизодические перестрелки в зоне отчуждения. 6. Осуществляются интенсивные эвакуационные перевозки пассажирскими поездами по принципу "что собрали, тем и везём". В ход идут все виды вагонов, а также сдвоенные старые электрички, новые Интерсити и даже единичные Шкоды. Перевозка на запад - бесплатная, на восток и юг - платно по билетом. Перевезено уже более 4 млн. чел. за месяц СВО. Крайние восточные точки пассажирского трафика - станции Харьков-Пасс. и Краматорск. 7. Сеть электроснабжения ж/д работает устойчиво и все основные магистральные ходы работают под электровозами, что крайне ценно для УЗ, у которой острейший недостаток тепловозов. 8. Крайне старый парк локомотивов и пасс. вагонов УЗ (на 90% - из эпохи СССР) также работает почти без сбоев - за счёт простоты, надежности и отличной ремонтопригодности советских типов электровозов, электропоездов, вагонов. Поэтому те, кто прочили УЗ апокалипсис из-за старости парка, сильно ошибались. Он может с учетом новых ремонтов ходить ещё 20-25 лет. 9. Экспортные и импортные перевозки в порты полностью остановлены, поэтому интенсивность грузового движения на сети заметно снизилась. https://t.me/periskop_pacific/238