«Типичными проблемами будет способность инфракрасных датчиков ракет (если они используются) захватывать (особенно если есть какие-либо компоненты, чувствительные к этой частоте)».
На кадрах с вибрирующими короткими крыльями Ка-52, участвовавших в украинской кампании, показаны вертолеты, летящие в горизонтальном полете, на заходе на посадку и при вертикальной посадке. В каждом случае короткие крылья оснащены тяжелыми грузами, объединяющими топливные баки, противотанковые управляемые ракеты (ПТРК), зенитные ракеты и контейнеры для неуправляемых ракет. На самом деле, до войны в Украине трудно найти видео, на которых показаны такие тяжело нагруженные Ка-52, что позволяет предположить, что общий вес магазинов может играть здесь роль.
В таком случае часть конструкции будет возбуждаться в таком режиме, «вызывая повышенный прогиб конструкции и неблагоприятную среду для переносимого оружия», по словам нашего инженера-эксперта. «Если бы, например, вторая мода вертикального изгиба крыла имела собственную частоту, близкую к частоте прохождения лопасти, то в результате крылья могли бы деловито „хлопать“». Судя по видео, которое мы видели, такой вывод кажется весьма вероятным.
Интересно, что тот же эксперт рассказал нам, что в 1990-х годах наблюдал демонстрацию полета «Камова» в Люберецком испытательном центре производителя, но ничего похожего на вибрацию не видел.
Однако он отметил, что, пожалуй, самой тревожной особенностью вибрации может быть ее влияние на ракетное вооружение.
«Типичными проблемами будет способность инфракрасных датчиков ракет (если они используются) захватывать (особенно если есть какие-либо компоненты, чувствительные к этой частоте)».
В каждом из видеороликов, представленных на этой странице, Ка-52 действительно несут ракеты с инфракрасными ГСН, а именно комплексы 9М39 «Игла-В» (воздушные версии знакомого переносного зенитно-ракетного комплекса СА-18 «Тетерев»), два из которых видны на каждом внешнем пилоне. Похоже, что это оружие класса «воздух-воздух» начало появляться только через несколько недель после начала конфликта, что свидетельствует об отсутствии у России превосходства в воздухе.
«Это явно высокоамплитудная вибрация, которая может сократить срок службы каретки», — сказал он нам, сразу же указав на возможность повреждения переносимого оружия. Это может означать, что движения, вызванные вибрациями, превышают ограничения, установленные проектным органом, или просто то, что перевозимые запасы становятся все менее надежными, «а в крайних случаях даже небезопасными».
Хотя это относится к ракетам, потенциально это также может повлиять на датчики, установленные на концах коротких крыльев, связанных с системой самозащиты. Это, конечно, жизненно важно для выживания Ка-52 в воздушном пространстве, которое становится все более оспариваемым, с распространением переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК), а также другого, менее обычного оружия. Хотя достоверных данных нет, похоже, что Ка-52 до сих пор понес большие потери, с убедительными доказательствами того, что по крайней мере 13 экземпляров серьезно повреждены или уничтожены, хотя какие из них были потеряны в результате огня противника, ошибки пилота или механических проблем, неизвестно. так же непонятно.
> «Типичными проблемами будет способность инфракрасных датчиков ракет (если они используются) захватывать (особенно если есть какие-либо компоненты, чувствительные к этой частоте)». > > > > > На кадрах с вибрирующими короткими крыльями Ка-52, участвовавших в украинской кампании, показаны вертолеты, летящие в горизонтальном полете, на заходе на посадку и при вертикальной посадке. В каждом случае короткие крылья оснащены тяжелыми грузами, объединяющими топливные баки, противотанковые управляемые ракеты (ПТРК), зенитные ракеты и контейнеры для неуправляемых ракет. На самом деле, до войны в Украине трудно найти видео, на которых показаны такие тяжело нагруженные Ка-52, что позволяет предположить, что общий вес магазинов может играть здесь роль. > > В таком случае часть конструкции будет возбуждаться в таком режиме, «вызывая повышенный прогиб конструкции и неблагоприятную среду для переносимого оружия», по словам нашего инженера-эксперта. «Если бы, например, вторая мода вертикального изгиба крыла имела собственную частоту, близкую к частоте прохождения лопасти, то в результате крылья могли бы деловито „хлопать“». Судя по видео, которое мы видели, такой вывод кажется весьма вероятным. > > Интересно, что тот же эксперт рассказал нам, что в 1990-х годах наблюдал демонстрацию полета «Камова» в Люберецком испытательном центре производителя, но ничего похожего на вибрацию не видел. > > Однако он отметил, что, пожалуй, самой тревожной особенностью вибрации может быть ее влияние на ракетное вооружение. > > «Типичными проблемами будет способность инфракрасных датчиков ракет (если они используются) захватывать (особенно если есть какие-либо компоненты, чувствительные к этой частоте)». > > В каждом из видеороликов, представленных на этой странице, Ка-52 действительно несут ракеты с инфракрасными ГСН, а именно комплексы 9М39 «Игла-В» (воздушные версии знакомого переносного зенитно-ракетного комплекса СА-18 «Тетерев»), два из которых видны на каждом внешнем пилоне. Похоже, что это оружие класса «воздух-воздух» начало появляться только через несколько недель после начала конфликта, что свидетельствует об отсутствии у России превосходства в воздухе. > > «Это явно высокоамплитудная вибрация, которая может сократить срок службы каретки», — сказал он нам, сразу же указав на возможность повреждения переносимого оружия. Это может означать, что движения, вызванные вибрациями, превышают ограничения, установленные проектным органом, или просто то, что перевозимые запасы становятся все менее надежными, «а в крайних случаях даже небезопасными». > > Хотя это относится к ракетам, потенциально это также может повлиять на датчики, установленные на концах коротких крыльев, связанных с системой самозащиты. Это, конечно, жизненно важно для выживания Ка-52 в воздушном пространстве, которое становится все более оспариваемым, с распространением переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК), а также другого, менее обычного оружия. Хотя достоверных данных нет, похоже, что Ка-52 до сих пор понес большие потери, с убедительными доказательствами того, что по крайней мере 13 экземпляров серьезно повреждены или уничтожены, хотя какие из них были потеряны в результате огня противника, ошибки пилота или механических проблем, неизвестно. так же непонятно. > >
>> «Типичными проблемами будет способность инфракрасных датчиков ракет (если они используются) захватывать (особенно если есть какие-либо компоненты, чувствительные к этой частоте)». >> >> >> >> >> На кадрах с вибрирующими короткими крыльями Ка-52, участвовавших в украинской кампании, показаны вертолеты, летящие в горизонтальном полете, на заходе на посадку и при вертикальной посадке. В каждом случае короткие крылья оснащены тяжелыми грузами, объединяющими топливные баки, противотанковые управляемые ракеты (ПТРК), зенитные ракеты и контейнеры для неуправляемых ракет. На самом деле, до войны в Украине трудно найти видео, на которых показаны такие тяжело нагруженные Ка-52, что позволяет предположить, что общий вес магазинов может играть здесь роль. >> >> В таком случае часть конструкции будет возбуждаться в таком режиме, «вызывая повышенный прогиб конструкции и неблагоприятную среду для переносимого оружия», по словам нашего инженера-эксперта. «Если бы, например, вторая мода вертикального изгиба крыла имела собственную частоту, близкую к частоте прохождения лопасти, то в результате крылья могли бы деловито „хлопать“». Судя по видео, которое мы видели, такой вывод кажется весьма вероятным. >> >> Интересно, что тот же эксперт рассказал нам, что в 1990-х годах наблюдал демонстрацию полета «Камова» в Люберецком испытательном центре производителя, но ничего похожего на вибрацию не видел. >> >> Однако он отметил, что, пожалуй, самой тревожной особенностью вибрации может быть ее влияние на ракетное вооружение. >> >> «Типичными проблемами будет способность инфракрасных датчиков ракет (если они используются) захватывать (особенно если есть какие-либо компоненты, чувствительные к этой частоте)». >> >> В каждом из видеороликов, представленных на этой странице, Ка-52 действительно несут ракеты с инфракрасными ГСН, а именно комплексы 9М39 «Игла-В» (воздушные версии знакомого переносного зенитно-ракетного комплекса СА-18 «Тетерев»), два из которых видны на каждом внешнем пилоне. Похоже, что это оружие класса «воздух-воздух» начало появляться только через несколько недель после начала конфликта, что свидетельствует об отсутствии у России превосходства в воздухе. >> >> «Это явно высокоамплитудная вибрация, которая может сократить срок службы каретки», — сказал он нам, сразу же указав на возможность повреждения переносимого оружия. Это может означать, что движения, вызванные вибрациями, превышают ограничения, установленные проектным органом, или просто то, что перевозимые запасы становятся все менее надежными, «а в крайних случаях даже небезопасными». >>
>> Хотя это относится к ракетам, потенциально это также может повлиять на датчики, установленные на концах коротких крыльев, связанных с системой самозащиты. Это, конечно, жизненно важно для выживания Ка-52 в воздушном пространстве, которое становится все более оспариваемым, с распространением переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК), а также другого, менее обычного оружия. Хотя достоверных данных нет, похоже, что Ка-52 до сих пор понес большие потери, с убедительными доказательствами того, что по крайней мере 13 экземпляров серьезно повреждены или уничтожены, хотя какие из них были потеряны в результате огня противника, ошибки пилота или механических проблем, неизвестно. так же непонятно. >> >> quoted2
>>> «Типичными проблемами будет способность инфракрасных датчиков ракет (если они используются) захватывать (особенно если есть какие-либо компоненты, чувствительные к этой частоте)». >>> >>> >>> >>> >>> На кадрах с вибрирующими короткими крыльями Ка-52, участвовавших в украинской кампании, показаны вертолеты, летящие в горизонтальном полете, на заходе на посадку и при вертикальной посадке. В каждом случае короткие крылья оснащены тяжелыми грузами, объединяющими топливные баки, противотанковые управляемые ракеты (ПТРК), зенитные ракеты и контейнеры для неуправляемых ракет. На самом деле, до войны в Украине трудно найти видео, на которых показаны такие тяжело нагруженные Ка-52, что позволяет предположить, что общий вес магазинов может играть здесь роль. >>> >>> В таком случае часть конструкции будет возбуждаться в таком режиме, «вызывая повышенный прогиб конструкции и неблагоприятную среду для переносимого оружия», по словам нашего инженера-эксперта. «Если бы, например, вторая мода вертикального изгиба крыла имела собственную частоту, близкую к частоте прохождения лопасти, то в результате крылья могли бы деловито „хлопать“». Судя по видео, которое мы видели, такой вывод кажется весьма вероятным. >>> >>> Интересно, что тот же эксперт рассказал нам, что в 1990-х годах наблюдал демонстрацию полета «Камова» в Люберецком испытательном центре производителя, но ничего похожего на вибрацию не видел. >>> >>> Однако он отметил, что, пожалуй, самой тревожной особенностью вибрации может быть ее влияние на ракетное вооружение. >>> >>> «Типичными проблемами будет способность инфракрасных датчиков ракет (если они используются) захватывать (особенно если есть какие-либо компоненты, чувствительные к этой частоте)». >>> >>> В каждом из видеороликов, представленных на этой странице, Ка-52 действительно несут ракеты с инфракрасными ГСН, а именно комплексы 9М39 «Игла-В» (воздушные версии знакомого переносного зенитно-ракетного комплекса СА-18 «Тетерев»), два из которых видны на каждом внешнем пилоне. Похоже, что это оружие класса «воздух-воздух» начало появляться только через несколько недель после начала конфликта, что свидетельствует об отсутствии у России превосходства в воздухе.
>>> >>> «Это явно высокоамплитудная вибрация, которая может сократить срок службы каретки», — сказал он нам, сразу же указав на возможность повреждения переносимого оружия. Это может означать, что движения, вызванные вибрациями, превышают ограничения, установленные проектным органом, или просто то, что перевозимые запасы становятся все менее надежными, «а в крайних случаях даже небезопасными». >>> quoted3
>>> Хотя это относится к ракетам, потенциально это также может повлиять на датчики, установленные на концах коротких крыльев, связанных с системой самозащиты. Это, конечно, жизненно важно для выживания Ка-52 в воздушном пространстве, которое становится все более оспариваемым, с распространением переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК), а также другого, менее обычного оружия. Хотя достоверных данных нет, похоже, что Ка-52 до сих пор понес большие потери, с убедительными доказательствами того, что по крайней мере 13 экземпляров серьезно повреждены или уничтожены, хотя какие из них были потеряны в результате огня противника, ошибки пилота или механических проблем, неизвестно. так же непонятно.
Этот вертoлёт был создан как ответ на Американский Апачи. Апачи — может держать удар 20 мм пушки. А как оказалось, у Ка-52 вообще нет защиты. Обычные пули от Калашникова -повредили и заставили приземлится это верталёт в бою.
>>> иг911 (ig911) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> «Типичными проблемами будет способность инфракрасных датчиков ракет (если они используются) захватывать (особенно если есть какие-либо компоненты, чувствительные к этой частоте)». >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> На кадрах с вибрирующими короткими крыльями Ка-52, участвовавших в украинской кампании, показаны вертолеты, летящие в горизонтальном полете, на заходе на посадку и при вертикальной посадке. В каждом случае короткие крылья оснащены тяжелыми грузами, объединяющими топливные баки, противотанковые управляемые ракеты (ПТРК), зенитные ракеты и контейнеры для неуправляемых ракет. На самом деле, до войны в Украине трудно найти видео, на которых показаны такие тяжело нагруженные Ка-52, что позволяет предположить, что общий вес магазинов может играть здесь роль. >>>> >>>> В таком случае часть конструкции будет возбуждаться в таком режиме, «вызывая повышенный прогиб конструкции и неблагоприятную среду для переносимого оружия», по словам нашего инженера-эксперта. «Если бы, например, вторая мода вертикального изгиба крыла имела собственную частоту, близкую к частоте прохождения лопасти, то в результате крылья могли бы деловито „хлопать“». Судя по видео, которое мы видели, такой вывод кажется весьма вероятным. >>>> >>>> Интересно, что тот же эксперт рассказал нам, что в 1990-х годах наблюдал демонстрацию полета «Камова» в Люберецком испытательном центре производителя, но ничего похожего на вибрацию не видел. >>>> >>>> Однако он отметил, что, пожалуй, самой тревожной особенностью вибрации может быть ее влияние на ракетное вооружение. >>>>
>>>> «Типичными проблемами будет способность инфракрасных датчиков ракет (если они используются) захватывать (особенно если есть какие-либо компоненты, чувствительные к этой частоте)». >>>> >>>> В каждом из видеороликов, представленных на этой странице, Ка-52 действительно несут ракеты с инфракрасными ГСН, а именно комплексы 9М39 «Игла-В» (воздушные версии знакомого переносного зенитно-ракетного комплекса СА-18 «Тетерев»), два из которых видны на каждом внешнем пилоне. Похоже, что это оружие класса «воздух-воздух» начало появляться только через несколько недель после начала конфликта, что свидетельствует об отсутствии у России превосходства в воздухе. quoted3
>>>> «Это явно высокоамплитудная вибрация, которая может сократить срок службы каретки», — сказал он нам, сразу же указав на возможность повреждения переносимого оружия. Это может означать, что движения, вызванные вибрациями, превышают ограничения, установленные проектным органом, или просто то, что перевозимые запасы становятся все менее надежными, «а в крайних случаях даже небезопасными». >>>> quoted3
>>>> Хотя это относится к ракетам, потенциально это также может повлиять на датчики, установленные на концах коротких крыльев, связанных с системой самозащиты. Это, конечно, жизненно важно для выживания Ка-52 в воздушном пространстве, которое становится все более оспариваемым, с распространением переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК), а также другого, менее обычного оружия. Хотя достоверных данных нет, похоже, что Ка-52 до сих пор понес большие потери, с убедительными доказательствами того, что по крайней мере 13 экземпляров серьезно повреждены или уничтожены, хотя какие из них были потеряны в результате огня противника, ошибки пилота или механических проблем, неизвестно. так же непонятно.
>>> Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> иг911 (ig911) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> «Типичными проблемами будет способность инфракрасных датчиков ракет (если они используются) захватывать (особенно если есть какие-либо компоненты, чувствительные к этой частоте)». >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> На кадрах с вибрирующими короткими крыльями Ка-52, участвовавших в украинской кампании, показаны вертолеты, летящие в горизонтальном полете, на заходе на посадку и при вертикальной посадке. В каждом случае короткие крылья оснащены тяжелыми грузами, объединяющими топливные баки, противотанковые управляемые ракеты (ПТРК), зенитные ракеты и контейнеры для неуправляемых ракет. На самом деле, до войны в Украине трудно найти видео, на которых показаны такие тяжело нагруженные Ка-52, что позволяет предположить, что общий вес магазинов может играть здесь роль. >>>>> >>>>> В таком случае часть конструкции будет возбуждаться в таком режиме, «вызывая повышенный прогиб конструкции и неблагоприятную среду для переносимого оружия», по словам нашего инженера-эксперта. «Если бы, например, вторая мода вертикального изгиба крыла имела собственную частоту, близкую к частоте прохождения лопасти, то в результате крылья могли бы деловито „хлопать“». Судя по видео, которое мы видели, такой вывод кажется весьма вероятным. >>>>> >>>>> Интересно, что тот же эксперт рассказал нам, что в 1990-х годах наблюдал демонстрацию полета «Камова» в Люберецком испытательном центре производителя, но ничего похожего на вибрацию не видел.
>>>>> >>>>> Однако он отметил, что, пожалуй, самой тревожной особенностью вибрации может быть ее влияние на ракетное вооружение. >>>>> quoted3
>>>>> «Типичными проблемами будет способность инфракрасных датчиков ракет (если они используются) захватывать (особенно если есть какие-либо компоненты, чувствительные к этой частоте)».
>>>>> >>>>> В каждом из видеороликов, представленных на этой странице, Ка-52 действительно несут ракеты с инфракрасными ГСН, а именно комплексы 9М39 «Игла-В» (воздушные версии знакомого переносного зенитно-ракетного комплекса СА-18 «Тетерев»), два из которых видны на каждом внешнем пилоне. Похоже, что это оружие класса «воздух-воздух» начало появляться только через несколько недель после начала конфликта, что свидетельствует об отсутствии у России превосходства в воздухе. quoted3
>>>>> >>>>> «Это явно высокоамплитудная вибрация, которая может сократить срок службы каретки», — сказал он нам, сразу же указав на возможность повреждения переносимого оружия. Это может означать, что движения, вызванные вибрациями, превышают ограничения, установленные проектным органом, или просто то, что перевозимые запасы становятся все менее надежными, «а в крайних случаях даже небезопасными». >>>>>
>>> >>> >>>>> Хотя это относится к ракетам, потенциально это также может повлиять на датчики, установленные на концах коротких крыльев, связанных с системой самозащиты. Это, конечно, жизненно важно для выживания Ка-52 в воздушном пространстве, которое становится все более оспариваемым, с распространением переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК), а также другого, менее обычного оружия. Хотя достоверных данных нет, похоже, что Ка-52 до сих пор понес большие потери, с убедительными доказательствами того, что по крайней мере 13 экземпляров серьезно повреждены или уничтожены, хотя какие из них были потеряны в результате огня противника, ошибки пилота или механических проблем, неизвестно. так же непонятно. quoted3
>>>> Ага так же токи Фуко как на Крымском мосту и прочие «выделения» подобных экспертов. >>> Всё отмаз и распил в богодельне. >>> Ничего не работает хорошо. quoted3
>>Конечно сам придумал сам поверил. Выводы сделаны по фото. Эксперт конечно! quoted2
Повреждение или полное уничтожение рулевого винта - и Апач камнем вниз. А Аллигатору пофиг, пусть хоть весь хвост отстрелят. Ну и превосходная ракета Вихрь, которая не только ПТУР, то еще и может бить по медленным воздушным целям, таким как вертолёты. Ибо есть неконтактный взрыватель.