Доброе утро, дорогие друзья, вице–президент США Кэмэла Харрис рассказывает электорату о дивном новом американском мире, в котором будут ездить электрические чудо–автобусы с вайфаем и USB–разъёмами, об которые можно мобильный телефон зарядить.
«Это круто!» — говорит.
По сути, описала поездку в обычном московском электробусе, но восторга там на целую пресс–конференцию набралось. Очень развитая цивилизация, походу.
> Доброе утро, дорогие друзья, вице–президент США Кэмэла Харрис рассказывает электорату о дивном новом американском мире, в котором будут ездить электрические чудо–автобусы с вайфаем и USB–разъёмами, об которые можно мобильный телефон зарядить. > > «Это круто!» — говорит. quoted1
Собянин рассказывает как он привел американскую мечту в Луганск:
Московские стандарты городского транспорта теперь в Луганске. Делимся нашим опытом и знаниями, помогая улучшать инфраструктуру новых территорий.
Что изменилось: ?Появилось 4 маршрута (2 в центре и 2 для удалённых районов) с контролем выполнения расписания и транспортной работы.
?Запущено 50 современных низкопольных автобусов, которые: - доступны для маломобильных граждан; - оборудованы валидаторами, системой ГЛОНАСС, кондиционерами и системой информирования о маршруте и остановках; - ходят по чёткому расписанию с 05:00 до 22:00.
?Создана система диспетчеризации: теперь все автобусы можно контролировать на карте в онлайн-режиме. ?Больше 100 водителей прошли обучение у московских специалистов. ?Восстановлен автобусный парк. ?Внедрена билетная система Москвы: проезд теперь можно оплачивать картой "Тройка", а счёт пополнять через приложение в телефоне. ?Созданы единый бренд Луганского транспорта и навигация. ?Разработан сайт с актуальными маршрутами в Луганске, расписанием, ценами на проезд и способами его оплаты.
Аналогичные работы запланированы также и в Донецке.
? В результате изменений транспортная доступность в Луганске улучшилась для более 50 тыс. человек, а пассажиропоток увеличился на 30%. Поездки стали более быстрыми, безопасными и комфортными.
В планах — продолжить запускать маршруты наземного транспорта по всему Луганску, а также грамотно организовать дорожное движение, что снизит аварийность до 80% на отдельных участках и сократит время проезда автомобилей до 15%.