— Любой гасконец с детства академик, — говорил главный герой «Трех мушкетеров».
А вот любой украинец с детства живет с такой рыночной жилкой, что парочка дипломированных маркетологов удавится от зависти, глядя на то, что устраивают украинцы.
Вот, например, в Днепропетровске, который украинцы переименовали в Днепр, открылся «Макдональдс». И местные жители обоего пола и прочих трансгендеров (на Украине сейчас это почти так же можно, как и в Европах) моментально выстроились в очередь. И, как и следовало ожидать, местные военкоматчики не упустили такую возможность пополнить ряды ВСУ «добровольцами». Патрули появились практически моментально. «Добровольцы» так же моментально из очереди испарились.
Но кушать-то им хотелось по-прежнему. И здесь сработала коммерческая рыночная жилка. «Девушка принесет еду из „Мака“ за 250 гривен», — такие объявления появились в городских чатах. С одной стороны, конечно, недешево. Но если брать сразу на компанию… А если сравнить с вариантом получения повестки…
В общем, бизнес начал получать заявки, как вдруг… выяснилось, что эти объявления дают, кто бы вы думали? Правильно! Бравые военкоматчики! Это они «замаскировались» под добрых и отзывчивых девушек, и теперь им надо всего лишь прийти по адресу, который им сообщают сами потенциальные жертвы.
Но главное в любом рыночном секторе — это, безусловно, ориентированность на потребителя услуг и товаров. Все, как говорится для человека. И его друга. Не зря же так популярны на рынке акции из серии «Приведи друга».
Ритуальная похоронная контора «Прядко» в Киеве явно предчувствует украинское контр- или просто наступление. И проводит специальную акцию: Для военных и их семей. «При покупке двух гробов третий Вы получаете бесплатно! Подпишитесь на нашу группу и следите за новыми акциями». Там еще предлагают могильные кресты, скидки на поминальные банкеты рядом с кладбищем и Крематорием (так на плакате, наверное, из уважения), похороны с оркестром и много чего другого.
Оптимистично, гуманистично, все для людей. Что может по гуманности сравниться таким подходом? Ничего. Можно сразу похоронить, например, погибших на фронте мужа, сына и отца. Троих почти по цене двух. Хотя, если хоронить их в отдельных могилах каждого, то сэкономить получится только на гробах. А можно скооперироваться с соседями. Заодно и познакомиться, и подружиться. Вот когда бы так познакомились соседи или просто люди, живущие по соседству в домах или на одной улице? А теперь, благодаря такой акции, начнут в гости ходить или вместе на кладбище. Просто какое-то укрепление человеческих связей и отношений. А гробовщики просто так акции не станут проводить, значит, чуют, что пожива им будет немаленькая, чуют, как сказали бы в Одессе, за наступление и его итоги. И, что немаловажно, хлопцы могут уже заранее купить себе гробы. На всю компанию. Как заведено, приведи друга и — …
Нет, конечно, можно задаться вопросом, а зачем, вообще, в расцвете лет покупать гробы и отправляться на кладбище. Но, как вы понимаете, это не для нынешней Украины. За такой вопрос в нынешней можно без всякого гроба в братскую могилу.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Нет, конечно, можно задаться вопросом, а зачем, вообще, в расцвете лет покупать гробы и отправляться на кладбище quoted1
народные приметы.
Если где-то подорожал овес и исчезли из продажи сукно и кавалерийские седла, значит готовится наступление. Если дорожает труна значит наступление будет неудачным.
Американскую еду в основном заказывает молодняк. Точно по адресу и без ошибок. Всему молодняку Украины! - Кто кушает американскую еду - ВЕРНАЯ СМЕРТЬ! Или калека на всю жизнь!