США и Европа решили отдать украинской армии устаревшие версии истребителей F-16. Это самолеты в возрасте 20 лет. Для истребительной авиации это много. Притом эта версия модернизацию пройти не может. То есть конечно может, только никто не берется. Проще работать с самолетами которым лет десять. Там модернизация заложена при постройке.
"ВСУ передадут старые модификации F-16A/B. Они прошли частичную модернизацию в начале 2000-х. В отличие от более новых версий и даже усовершенствованных тайваньских, истребители для Украины не будут оснащены радаром с активной фазированной антенной решеткой"
Для чего радар на истребителе? Радар это глаза.
Активная фазированная антенная решетка (АФАР) является следующим этапом в развитии пассивной. В такой антенне каждая ячейка решетки содержит свой приемопередатчик. Их количество может превысить одну тысячу. То есть, если традиционный локатор – это отдельные антенна, приемник, передатчик, то в АФАР приемник с передатчиком и антенна «рассыпаются» на модули, каждый из которых содержит щель антенны, фазовращатель, передатчик и приемник.
Так вот этого радара и не будет. А будет старый. Антенна в нем одна и шевелится туда сюда по курсу. Как в пассажирском самолете. От есть видишь только впереди на определенный угол.
Ну еще множество мелких недоразумений. Которые в современных истребителях F16 уже изменены.
Для камикадзе это самое то.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Российский истребитель Су-35 получил три радара с активной фазированной антенной решеткой (АФАР).
А когда-то писалось о двух. Это было на уровне страха.
«Двойные радары обеспечивают увеличенный угловой охват и идеально подходят для отслеживания скрытых целей и для радиоэлектронной борьбы», — пишет The Military Watch.
Наверное точно три недели хватит для подготовки украинского камикадзе на старый Фе16. Там ручка управления и две педали точно есть. Что ещё нужно для вылета. А ещё и при укорочненной ввп так и нагрузить его по полной нельзя, а на Украине других полос нет.
Украинский летчик после тренировочного полета на F-16 честно признается: "Машина мне понравилась. Но в плане характеристик, конечно, Су-27 она сильно уступает. Американцы на английском языке называют это dog fight - "собачья свалка". У нас называется ближнеманевренный воздушный бой. Но тут Су-27 - король. Тут уже никуда не деться.