Очередной результат управления умственно альтернативными.
Такое ощущение, что управление отдали на откуп умалишенным.
Есть диагноз? Отлично! Будешь управлять! Давай сам выбирай, что тебе интересно, политика, образование, энергетика, армия… Или, может, в Конгресс?
Очередной результат управления умственно альтернативными. Такое ощущение, что управление отдали на откуп умалишенным. Есть диагноз? Отлично! Будешь управлять! Давай сам выбирай, что тебе интересно, политика, образование, энергетика, армия… Или, может, в Конгресс?
Никак не уймутся, политический кризис, финансовый кризис, энергетический кризис, теперь и до дефицита добрались… Всего-то надо было зарегулировать индустрию грузоперевозок так, чтобы никто в ней не хотел работать.
Они, как обычно, косят на Ковид, но позвольте, во время эпидемии индустрия работала, народ сидел дома, жрал с утроенной силой, аж многих расперло, как поросят, заказывал всякий ненужный хлам по почте, дальнобои всё это возили без остановки. И сейчас возят. По крайней мере пара моих знакомых фигачила и фигачит, без заказов никогда не оставались.
Так что, отмазки, что «привыкли сидеть на пособии и не хотят начинать работать» не прокатывают, по крайней мере в этой индустрии. Работа у них всегда была, так что пособия им никто не давал, да и пособия по сравнению с их зарплатой форменные копейки.
Я могу и ошибаться, возможно вирус летал именно за ними, возможно дальнобоям дали какое-то персональное пособие, но так, или иначе, именно дебильное управление привело к недостатку дальнобоев и, как следствие, дефициту.
В итоге —
В магазине Aldi в Часке покупателей на входе встречает уведомление: Извините, у нас меньше товаров из-за нехватки водил.
Все это часть общенациональной тенденции, обусловленной нехваткой водителей грузовиков.
(FOX 9) — Общенациональная нехватка водителей грузовиков негативно сказывается на работе некоторых местных продуктовых магазинов, что выражается, в том числе, в меньшем количестве поставок и большем количестве пустых полок.
Дэн Форсайт владеет компанией Minnesota Valley Transport, и весь рефрижераторный транспорт компании базируется в Нью-Ульме.
«Мы могли бы удвоить размер нашего автопарка, но все равно у нас не будет достаточного количества водителей, чтобы обеспечить все грузоперевозки, в которых есть потребность на данный момент», — сказал Форсайт. «Найти новых водителей, новых для компании водителей, сейчас практически невозможно».
Форсайт сказал, что за последние 18 месяцев отрасль грузовых перевозок сильно пострадала, и пандемия является лишь частью проблемы.
«Препятствия на пути к тому, чтобы пойти работать в грузоперевозки с каждым годом становятся все больше и больше, так что это действительно идеальный шторм».
Ввиду приближения сезона праздничных покупок Форсайт ожидает, что эта ситуация негативно повлияет на все поставки.
«Все станет намного хуже, прежде чем станет лучше», — говорит он.
ЗЫ.
Помня проблемы с туалетной бумагой вначале эпидемии, советую всем колбасникам запастись, а то мятая газета может поцарапать изнеженную иммигрантскую задницу. А так же тушенку, чай, сахар, муку, спички, соль, макарошки…
И не забудьте про пистолет, защищать это богатство от голодных соседей. А то дальнобои имеют обыкновение самопропадать в самый неожиданный момент. Временные трудности, чо.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Очередной результат управления умственно альтернативными. > > Такое ощущение, что управление отдали на откуп умалишенным. > > Есть диагноз? Отлично! Будешь управлять! Давай сам выбирай, что тебе интересно, политика, образование, энергетика, армия... Или, может, в Конгресс? > > > > > Очередной результат управления умственно альтернативными. > Такое ощущение, что управление отдали на откуп умалишенным. > Есть диагноз? Отлично! Будешь управлять! Давай сам выбирай, что тебе интересно, политика, образование, энергетика, армия... Или, может, в Конгресс? > > Никак не уймутся, политический кризис, финансовый кризис, энергетический кризис, теперь и до дефицита добрались... > Всего-то надо было зарегулировать индустрию грузоперевозок так, чтобы никто в ней не хотел работать. > > Они, как обычно, косят на Ковид, но позвольте, во время эпидемии индустрия работала, народ сидел дома, жрал с утроенной силой, аж многих расперло, как поросят, заказывал всякий ненужный хлам по почте, дальнобои всё это возили без остановки. И сейчас возят. > По крайней мере пара моих знакомых фигачила и фигачит, без заказов никогда не оставались. > > Так что, отмазки, что "привыкли сидеть на пособии и не хотят начинать работать" не прокатывают, по крайней мере в этой индустрии. > Работа у них всегда была, так что пособия им никто не давал, да и пособия по сравнению с их зарплатой форменные копейки. > > Я могу и ошибаться, возможно вирус летал именно за ними, возможно дальнобоям дали какое-то персональное пособие, но так, или иначе, именно дебильное управление привело к недостатку дальнобоев и, как следствие, дефициту. > > В итоге - > > В магазине Aldi в Часке покупателей на входе встречает уведомление: Извините, у нас меньше товаров из-за нехватки водил. > > Все это часть общенациональной тенденции, обусловленной нехваткой водителей грузовиков. > > (FOX 9) - Общенациональная нехватка водителей грузовиков негативно сказывается на работе некоторых местных продуктовых магазинов, что выражается, в том числе, в меньшем количестве поставок и большем количестве пустых полок. > > > > > Дэн Форсайт владеет компанией Minnesota Valley Transport, и весь рефрижераторный транспорт компании базируется в Нью-Ульме. > > "Мы могли бы удвоить размер нашего автопарка, но все равно у нас не будет достаточного количества водителей, чтобы обеспечить все грузоперевозки, в которых есть потребность на данный момент", - сказал Форсайт. "Найти новых водителей, новых для компании водителей, сейчас практически невозможно". > > Форсайт сказал, что за последние 18 месяцев отрасль грузовых перевозок сильно пострадала, и пандемия является лишь частью проблемы. > > "Препятствия на пути к тому, чтобы пойти работать в грузоперевозки с каждым годом становятся все больше и больше, так что это действительно идеальный шторм". > > Ввиду приближения сезона праздничных покупок Форсайт ожидает, что эта ситуация негативно повлияет на все поставки. > > "Все станет намного хуже, прежде чем станет лучше", - говорит он. > > > ЗЫ.
> > Помня проблемы с туалетной бумагой вначале эпидемии, советую всем колбасникам запастись, а то мятая газета может поцарапать изнеженную иммигрантскую задницу. > А так же тушенку, чай, сахар, муку, спички, соль, макарошки... quoted1
> Не хватает водил- так это говорит о наличии лучших мест для работы quoted1
Это говорит, что дальнобой — работа тяжелая, хоть и денежная, нафиг тяжело работать и зарабатывать (нафиг тебе вообще деньги, если ты уезжаешь на месяц-два, потом приезжаешь на пару дней и опять уезжаешь? Вся жизнь в кабине и в дороге…) Плюс, в ролике чувак говорит, что государство постаралось, что дальнобоем стать очень трудно, я так понимаю, зарегулировано все, тесты, проверки, экзамены, правила…
А поколение пепси хочет курить марихуану и пить пиво в барах. И креативить блогером. Благо централизованно продвигается мысль, что ты этого достоин. Кто нынче уважаемые национальные герои? Черный уголовник-наркоман, поющие трусы, порно актеры, активисты ЛГБТ, да БЛМ…
А насчет более легкой работы, да. Нынче все желающие могут создать на порно ресурсах свой канал и бубениться там на показ за деньги. Чем вычурнее бубенишься, тем больше просмотров, тем больше денег…
Нафига идти в дальнобои? Бубенящихся напоказ уже завал… Поколение пепси вместо работы дальнобоем выбирает бубениться напоказ и так, и эдак…
>> Не хватает водил- так это говорит о наличии лучших мест для работы quoted2
> > Это говорит, что дальнобой — работа тяжелая, хоть и денежная, нафиг тяжело работать и зарабатывать (нафиг тебе вообще деньги, если ты уезжаешь на месяц-два, потом приезжаешь на пару дней и опять уезжаешь? Вся жизнь в кабине и в дороге…) > Плюс, в ролике чувак говорит, что государство постаралось, что дальнобоем стать очень трудно, я так понимаю, зарегулировано все, тесты, проверки, экзамены, правила… > > А поколение пепси хочет курить марихуану и пить пиво в барах. > И креативить блогером. > Благо централизованно продвигается мысль, что ты этого достоин. > Кто нынче уважаемые национальные герои? > Черный уголовник-наркоман, поющие трусы, порно актеры, активисты ЛГБТ, да БЛМ… > > А насчет более легкой работы, да. > Нынче все желающие могут создать на порно ресурсах свой канал и бубениться там на показ за деньги. > Чем вычурнее бубенишься, тем больше просмотров, тем больше денег… > > Нафига идти в дальнобои? > Бубенящихся напоказ уже завал…
> Поколение пепси вместо работы дальнобоем выбирает бубениться напоказ и так, и эдак… > > Кстати, нытикам стоит задуматься… quoted1
Кстати, и у нас ищут дальнобоев на хорошую зарплату. Молодежь- не мы олени, на Бам фиг ты их загонишь за вымпелы. Не хотят много работать.
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По крайней мере пара моих знакомых фигачила и фигачит, без заказов никогда не оставались. quoted2
> > Бубалех мой сладкий, пэрсик моего сердца! > В твои годы пора уметь оперировать какой-то иной статистикой, кроме "одна бабка сказала". quoted1
Наверно большинство русских, литовцев, украинцев, казахов в США работают в грузоперевозках. Русские кабаки аля 90-е с "Яблоки на снегу" до сих пор не изменились.
> Наверно большинство русских, литовцев, украинцев, казахов в США работают в грузоперевозках. Русские кабаки аля 90-е с "Яблоки на снегу" до сих пор не изменились. quoted1
Слышал, что условия для водил адовые, по крайней мере у Амазона.
>> Наверно большинство русских, литовцев, украинцев, казахов в США работают в грузоперевозках. Русские кабаки аля 90-е с "Яблоки на снегу" до сих пор не изменились. quoted2
> > Слышал, что условия для водил адовые, по крайней мере у Амазона. quoted1
Ярис канадский -твой одногрупник на взрывном настроении заходил, чо то он в бизнес залез дальнобойный и попал на спад.
>> Наверно большинство русских, литовцев, украинцев, казахов в США работают в грузоперевозках. Русские кабаки аля 90-е с "Яблоки на снегу" до сих пор не изменились. quoted2
> > Слышал, что условия для водил адовые, по крайней мере у Амазона. quoted1
Родня в Чикаго в перевозках на литовцев работают, она из дома с компа и учится в колледже, а он уже за стол сел и по три раза в Флориду загорать катаются, машины новые 2 взяли, типа паркетники
>> Наверно большинство русских, литовцев, украинцев, казахов в США работают в грузоперевозках. Русские кабаки аля 90-е с "Яблоки на снегу" до сих пор не изменились. quoted2
> > Слышал, что условия для водил адовые, по крайней мере у Амазона. quoted1
Условия при развитом капитализме для работяг везде адовые. О том и капитализм - заставить работать больше за минимально возможные деньги, а разницу в карман капиталисту. Выжать за каждую копейку зарплаты, как можно больше.
> > Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Наверно большинство русских, литовцев, украинцев, казахов в США работают в грузоперевозках. Русские кабаки аля 90-е с "Яблоки на снегу" до сих пор не изменились. quoted3
>> >> Слышал, что условия для водил адовые, по крайней мере у Амазона. quoted2
>Ярис канадский -твой одногрупник на взрывном настроении заходил, чо то он в бизнес залез дальнобойный и попал на спад. quoted1