По России, Франции, Великкобритании, Испании, Южнойй Кореи, Японии
Пол игрока.
Женщины-геймеры по данным портала GameMAG.ru:
Что касается демографического среза, то среднему европейскому игроку исполнился 31 год, и с вероятностью 46% он — девушка. Статистика геймеров в России за 2018 год довольно внушительная. Компьютерными играми интересуется свыше 43 млн. человек. Из них 61% играет на ПК. Смартфоны и планшеты используют 57% игроков. Игровые консоли имеются у 12% геймеров. Количество игроков среди мужчин — 52%, женщин — 48%. Возраст типичного российского игрока — 33 года, преимущественно это специалисты с высшим образованием и студенты (44% всех геймеров). При этом они чаще играют в браузерные игры, в то время как мужчины предпочитают клиентские.
Траты восточноевропейских стран на видеоигры в 2O19:
Отличие геймеров США от Европы и России, это то, что американцы предпочитают играть на видеоприставках, а не на персональном компьютере.
Cколько геймеры потратили на игры в разных странах в 2O18:
Российский геймер в 2019 году потратил на видеоигры в среднем $ 64,08, или около 4 тыс. руб., пришли к выводу исследователи агентства Newzoo. Рост к 2018 году, когда аналогичный показатель составлял $ 59,13, составит 8,4%. Увеличится и число геймеров в России — на 800 тыс., до 66 млн человек, прогнозирует компания. Весь объем российского игрового рынка по итогам 2019 года достигнет $ 1,8 млрд (см. график), что на 6% больше, чем годом ранее ($ 1,7 млрд). Newzoo исследовало продажи физических и цифровых копий компьютерных, консольных и мобильных игр, внутриигровые покупки, дополнительный игровой контент и подписки.
Возраст игроков Германии, Франции, Испании на 2018 по данным европейской организации ISFE (Interactive Software Federation of Europe) Olaf Coenen, ISFE Chairman:
Возраст геймеров в России несколько отличается от европейских стандартов. Выбор платформы для игр также связан с возрастом:
Процентное соотношение геймеров в странах Европы и США по возрасту: