Экономист К. Маркс называл ее капитализмом, адепт неопозитивизма К. Поппер — открытым обществом, трансцеденталист Р. Эмерсон — свободой, масон Б. Франклин — демократией. С разных позиций — об одном и том же, а именно — об идеологии либерализма.
На каких принципах она основывается, или на каких ценностях, эта «демократия»? Ву, а ля: 1). Декларативным отказом от идеологии (ст. 13, Конституции РФ) прописывается либерализм по умолчанию, то есть, свобода воли и представления (Шопенгауэр. «Мир как воля и представление»). 2). Тем самим стихийно устанавливается неписанное право сильного (закон джунглей, то есть — закон естественного отбора). 3). По праву сильного (авторитарная власть) возникает мораль джунглей (скотного двора) и притворная этика. 4). На неотъемлемом от капитализма праве личной наживы возникает общественный договор потребительского общества, пожирающего среду обитания и самое себя. 5) Страшилки философии катастрофизма.
Немного истории. Итак, как якобы прогрессивная, либеральная идеология вернулась на смену абсолютизму и монархизму как республика (народовластие), сработанная древними греками и заимствованная древними рымлянами. И назрело гомо сапиенсу придумать цивилизованные институты республики и авторитарной власти, обустроив свое либеральное общественное существование в условиях религиозной нравственности, которую наработала Церковь за пару тысячелетий.
Прежде всего было принято повсеместно верховенство цивильного права, как бы отменяющее стихийное проявление верховенства права сильного, а именно — коррупцию и субъективный произвол власти. Увы. Его причиной яляется инстинкт самосохранения сущности, а не порочная нравственность субъекта. Попытка подменить последнюю культом альтруизма (библ.: сними и отдай голому свою рубашку) отвергается сущностью как противоестественная. Будучи невольником этого парадокса, субъекту приходится делать благочестивый вид подобно дрессированным животным. Отсюда — вечная борьба с коррупцией и произволом власти, отсюда и лицемерная этика.
Затем возникли всевозможные институты управления стихией цивилизованного либерализма. Разумеется, стихия или, по понятиям американцев, свобода не такая уж всевозможная, как декларируется, ибо цивилизованность предполагает регламентацию поведения и условия деятельности. В результате возникшего противоречия между декларацией свободы и реальностью тюрьмы в странах «свободы» переполнены миллионами жертв «демократии». Стало быть, демократии нет и не было. А то, что выкристализировалось из цивилизованного либерализма — это фашизм республики, то есть, опора диктатуры на мандат власти от имени большинства избирателей.
Урок Афганистана красноречиво подтверждает выше изложенную аргументацию и свойство американской «демократии». Значит, американцы появились в Афгане, как и в других странах, не как светоч общественного прогресса, а как террорист. Потому-то к лучшему дело не пошло и не могло быть иначе. И потому Д. Байдену пришлось признать подобную практику бесплодной так же, как и его предшественнику Д. Трампу, хотя принятия решения о прекращении бессмысленных войн Штатов от Байдена не последовало.
Западная Европа по той же причине прекратила колониальные войны. И, казалось бы, вступила в эру республиканского процветания. Увы, «цветущий (детский) сад», основанный на авторитарной власти, раздираемый антагонистическими противоречиями и управляемый «сатаной» (право сильного), не стал локомотивом общественного прогресса. Он едва успевает переводить дыхание в междукризисные периоды, бравируя парадами геев, как якобы триумфом свободы. А на самом-то деле это не что иное, как фарс варварства под занавес.
В истмате марксизма есть вполне резонное указание на череду этапов развития общественных формаций (понятно — авторитарных): становление — расцвет — упадок — самоликвидация. Западу, как авангарду капитализма, было суждено пройти все этапы республиканской формации. Ныне он в стадии упадка с признаками отрезвления от иллюзорных смыслов «свободы». Решится ли Запад до своей самоликвидации перевести стрелки на новые рельсы, на путь общественного прогресса, вслед за Россией и Китаем или будет ощетиниваться вопреки здравому смыслу?
Кстати, Кремль принял решение изменить Конституцию РФ и освободить ее от пут либерализма и западного протектората. И изменить мир к лучшему. Китай не против и, надо полагать — все страны в этом нуждаются. Реформаторам в помощь трактат: Ед. Гончаренко «МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ. Социология Биология Физика и услуги автора, учитывая, что трансцедентализм Р. Эмерсона привлек внимание лишь новизной формы, оставив раскрытие содержания «вещи в себе» на будущие времена. И вот случился волнующий момент ее раскрытия, и настало время остановить войну Байдена в Юкрейне и в спокойной обстановке приступить к реформаторским благодеяниям на планете.
Например, в трактате приведены уравнения ЕТП (единой теории поля или, попросту, материи), которые Эйнштейн не написал ввиду трудностей с тензорным анализом. Таки да, если он пренебрегал эфиром, то откуда взяться тензорам!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Экономист К. Маркс называл ее капитализмом, адепт неопозитивизма К. Поппер — открытым обществом, трансцеденталист Р. Эмерсон — свободой, масон Б. Франклин — демократией. С разных позиций — об одном и том же, а именно — об идеологии либерализма. > > > > > > На каких принципах она основывается, или на каких ценностях, эта "демократия"? Ву а ля: > 1). Декларативным отказом от идеологии (ст. 13, Конституции РФ) прописывается либерализм по умолчанию, то есть, свобода воли и представления (Шопенгауэр. «Мир как воля и представление»). > 2). Тем самим стихийно устанавливается неписанное право сильного (закон джунглей, то есть — закон естественного отбора). > 3). По праву сильного (авторитарная власть) возникает мораль джунглей (скотного двора) и притворная этика. > 4). На неотъемлемом от капитализма праве личной наживы возникает общественный договор потребительского общества, пожирающего среду обитания и самое себя. > > Немного истории. Итак, как якобы прогрессивная, либеральная идеология вернулась на смену абсолютизму и монархизму как республика (народовластие), сработанная древними греками и заимствованная древними рымлянами. И назрело гомо сапиенсу придумать цивилизованные институты республики и авторитарной власти, обустроив свое либеральное общественное существование в условиях религиозной нравственности, которую наработала Церковь за пару тысячелетий. > > Прежде всего было принято повсеместно верховенство цивильного права, как бы отменяющее стихийное проявление верховенства права сильного, а именно - коррупцию и субъективный произвол власти. Увы. Его причиной яляется инстинкт самосохранения сущности, а не порочная нравственность субъекта. Попытка подменить последнюю культом альтруизма (библ.: сними и отдай голому свою рубашку) отвергается сущностью как противоестественная. Будучи невольником этого парадокса, субъекту приходится делать благочестивый вид подобно дрессированным животным. Отсюда - вечная борьба с коррупцией и произволом власти, отсюда и лицемерная этика. > > Затем возникли всевозможные институты управления стихией цивилизованного либерализма. Разумеется, стихия или, по понятиям американцев, свобода не такая уж всевозможная, как декларируется, ибо цивилизованность предполагает регламентацию поведения и условия деятельности. В результате возникшего противоречия между декларацией свободы и реальностью тюрьмы в странах «свободы» переполнены миллионами жертв «демократии». Стало быть, демократии нет и не было. А то, что выкристализировалось из цивилизованного либерализма — это фашизм республики, то есть, опора диктатуры на мандат власти от имени большинства избирателей. > > Урок Афганистана красноречиво подтверждает выше изложенную аргументацию и свойство американской «демократии». Значит, американцы появились в Афгане, как и в других странах, не как светоч общественного прогресса, а как террорист. Потому-то к лучшему дело не пошло и не могло быть иначе. И потому Д. Байдену пришлось признать подобную практику бесплодной так же, как и его предшественнику Д. Трампу, хотя принятия решения о прекращении бессмысленных войн Штатов от Байдена не последовало. > > Западная Европа по той же причине прекратила колониальные войны. И, казалось бы, вступила в эру республиканского процветания. Увы, "цветущий (детский) сад", основанный на авторитарной власти, раздираемый антагонистическими противоречиями и управляемый «сатаной» (право сильного), не стал локомотивом общественного прогресса. Он едва успевает переводить дыхание в междукризисные периоды, бравируя парадами геев, как якобы триумфом свободы. А на самом-то деле это не что иное, как фарс варварства под занавес. > > В истмате марксизма есть вполне резонное указание на череду этапов развития общественных формаций (понятно — авторитарных): становление — расцвет — упадок — самоликвидация. Западу, как авангарду капитализма, было суждено пройти все этапы республиканской формации. Ныне он в стадии упадка с признаками отрезвления от иллюзорных смыслов «свободы». Решится ли Запад до своей самоликвидации перевести стрелки на новые рельсы, на путь общественного прогресса, вслед за Россией и Китаем или будет ощетиниваться вопреки здравому смыслу? >
> Кстати, Кремль принял решение изменить Конституцию РФ и освободить ее от пут либерализма и западного протектората. И изменить мир к лучшему. Китай не против и, надо полагать — все страны в этом нуждаются. Реформаторам в помощь трактат: Ед. Гончаренко «МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ. Социология Биология Физика и услуги автора, учитывая, что трансцедентализм Р. Эмерсона привлек внимание лишь новизной формы, оставив раскрытие содержания «вещи в себе» на будущие времена. И вот случился волнующий момент ее раскрытия, и настало время остановить войну Байдена и в спокойной обстановке приступить к реформаторским благодеяниям на планете. > > Например, в трактате приведены уравнения ЕТП (единой теории поля или, попросту, материи), которые Эйнштейн не написал ввиду трудностей с тензорным анализом. Таки да, если он пренебрегал эфиром, то откуда взяться тензорам! quoted1
> Декларативным отказом от идеологии (ст. 13, Конституции РФ) прописывается либерализм по умолчанию, то есть, свобода воли и представления (Шопенгауэр. «Мир как воля и представление»). > Тем самим стихийно устанавливается неписанное право сильного (закон джунглей, то есть — закон естественного отбора). quoted1
Ерунда... Никакой причинно-следственной связи здесь нет.
> Западу, как авангарду капитализма, было суждено пройти все этапы республиканской формации. Ныне он в стадии упадка с признаками отрезвления от иллюзорных смыслов «свободы». Решится ли Запад до своей самоликвидации перевести стрелки на новые рельсы, на путь общественного прогресса, вслед за Россией quoted1
Прямо один в один цитата из газеты Правда 1970-х годов! полвека прошло, но старые песни о главном работают безотказно на неокрепших умах!
> Он едва успевает переводить дыхание в междукризисные периоды, бравируя парадами геев , как якобы триумфом свободы. А на самом-то деле это не что иное, как фарс варварства под занавес. quoted1
Не пытающиеся даже понять что за идея стоит за "институтом парадов геев" - обречены на прозябание. Любое общественное явление нуждается в рассмотрении, а не в прятанье головы в песок что бы его не видеть.
> Ерунда... > Никакой причинно-следственной связи здесь нет. quoted1
А если поглядеть дальше своего носа, то причинно-слественной связью мир управляется (всеобщий детермиинизм), непосредственной и косвенной.
В данном случае речь об отрицании либералами, напуганными коммунистической идеологизацией общества, идеологии в принципе. По этом поводу Маркс указал, что они также придерживаются идеологии, но наихудшей.
>> Западу, как авангарду капитализма, было суждено пройти все этапы республиканской формации. Ныне он в стадии упадка с признаками отрезвления от иллюзорных смыслов «свободы». Решится ли Запад до своей самоликвидации перевести стрелки на новые рельсы, на путь общественного прогресса, вслед за Россией quoted2
>Видать, смысл текста zaedik245 не по-зубам. quoted1
Это можно будет определить ,когда в тексте будет смысл , а тут просто бред Разбирать глупость каждого предложения нет желания от слова вообще. Просто я теперь знаю,что твои темы даже не стоит читать .
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это можно будет определить ,когда в тексте будет смысл , а тут просто бред Разбирать глупость каждого предложения нет желания от слова вообще. Просто я теперь знаю,что твои темы даже не стоит читать quoted1
Ну, не читай. Я как-нибудь стерплю потерю "благодарного " читателя.