Не может быть никаких сомнений в том, что экономика Китая нуждается в срочной помощи. Кризис недвижимости, начавшийся в 2021 году, когда девелопер Evergrande признал финансовый крах, только усугубил ситуацию. После длительного периода бездействия китайских властей кризис привел к падению продаж жилья и строительной активности, которые по состоянию на февраль были соответственно на 33% и 30% ниже уровня прошлого года. Хуже того, кризис подорвал способность китайских финансов поддерживать экономический рост, обременяя частных лиц и финансовые учреждения большими суммами сомнительных долгов.
Нежелание мира удовлетворять потребности Китая, принимая его экспорт, становится все более очевидным. Соединенные Штаты ввели высокие тарифы на китайскую продукцию в 2018 и 2019 годах. Сейчас они рассматривают возможность введения дополнительных тарифов на электромобили, аккумуляторы и другие экологически чистые энергетические продукты. Европейский Союз (ЕС) выразил недовольство китайским демпингом дешевых электромобилей на своих рынках и рассматривает возможность введения ответных тарифов. Соединенное Королевство (Великобритания) пожаловалось на наводнение китайских тракторов и строительной техники, без сомнения, потому, что спад строительства в Китае привел к иссушению внутреннего спроса на такую продукцию. Лондон начинает антидемпинговое расследование. Он также подал жалобы на электрические велосипеды. Бразилия, Индия, Индонезия, Чили и Мексика жаловались на китайский демпинг в сфере стали, керамики и химикатов. Чили рассматривает возможность введения 15-процентного тарифа на китайскую сталь. Индия добавила к своим жалобам на сбросы китайские болты, зеркала и вакуумные колбы. Индонезия сделала то же самое в отношении синтетической пряжи, заявив, что наплыв китайской продукции поставил под угрозу ее отечественную промышленность.
> Строят занавес содомиты. Но поздно, товары Китая уничтожат промышленность Запада под ноль. Поедете строителями на заработки в Китай, РФ и Иран quoted1