Правила форума | ЧаВо | Группы

Цивилизация или НМП

Войти | Регистрация

ДВА ТИПА ВСЕОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

sameps
3 1431 18:25 16.05.2009
   Рейтинг темы: +0
  sameps
seps


Сообщений: 8186

ДВА ТИПА ВСЕОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

I тип.
Всеобщее обязательное образование, которое мы сейчас имеем. Оно ведёт к воспитанию людей, запрограммированных на стремление к рабству и к несчастьям в жизни. Которые безропотно принимают НМП, который им навязывают.
II тип.
Всеобщее свободное образование, при котором все дети без исключения будут воспитываться на стремление к социальной свободе и социальному счастью. В которых сама идея НМП будет вызывать содрогание.
Смотрите мои темы
ДИСКУССИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
МЫСЛИ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
А также мою книгу
http://narod.ru/disk/3726785000/Slavery%201%20-...

Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гриша
гриша


Сообщений: 6412
16:43 17.05.2009
sameps писал(а):
> Всеобщее свободное образование, при котором все дети без исключения будут воспитываться на стремление к социальной свободе и социальному счастью.
quoted1

А зачем ваще наших детей чему то учить? Давно уже известно, что многие знания
порождают многие печали. Поэтому достаточно уметь расписаться в ведомости и
пересчитать денежки. А все остальное от лукавого.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
15:27 18.05.2009
dox писал(а):
Развернуть начало сообщения


> Скажи пожалуйста , какая система образования у японцев и почему они лучше
>
> всех работают ? В мире !
quoted1


Чтобы ответить на Ваш вопрос, мне пришлось поискать в Интернете о Системе образования в Японии. Вот что я вычитал.

1.Система образования в Японии в целом
Образование в Японии - это культ, поддерживаемый семьей, обществом и государством. С детства японцы постоянно и интенсивно учатся. Сначала - чтобы поступить в престижную школу, затем - чтобы пройти по конкурсу в лучший университет, после - чтобы попасть на работу в уважаемую и процветающую корпорацию. Принятый в Японии принцип \"пожизненного найма\" дает человеку право только на одну попытку занять достойное место в обществе. Хорошее образование считается гарантией того, что она окажется успешной.
Японские мамы просто помешаны на том, чтобы их дети получили самое лучшее образование. В условиях, когда большинство японцев находится на одном уровне благосостояния (72% жителей страны причисляют себя к среднему классу и имеют примерно одинаковый доход), образование детей - это единственное, в чем они могут соперничать.
Столь серьезное внимание к образованию породило \"дзюку\" - специальные вечерние школы подготовки в престижные учебные заведения. Численность таких школ, аналоги которых появились при японских монастырях еще в XVIII веке, превышает 100 тыс. Маленькие \"дзюку\" порой состоят из 5-6 учеников, которые собираются на дому у преподавателя, в больших бывает до 5 тыс. учеников. Занятия в них проходят с 16:50 до 20:50, с понедельника по пятницу, а еженедельные контрольные обычно назначают на воскресное утро. Ведущие страховые компании даже предлагают специальные программы страхования от нагрузок.
Конкурс в самые престижные учебные заведения столь велик, что газеты употребляют выражение \"экзаменационный ад\". Для подготовки к вступительным экзаменам в \"дзюку\" устраивают так называемые \"церемонии мужества\", в ходе которых ученики с повязками на головах (на них пишется девиз школы) кричат изо всех сил: \"Я поступлю!\"
Основной задачей политики японского государства в сфере образования стало воспитание и обучение творческой, неординарно мыслящей, гармоничной и духовно богатой личности, способной действовать в разнообразно консолидированных общественных и государственных структурах.
1. Все компоненты образовательной системы (дошкольное, школьное, а так же высшее обучения) взаимосвязаны и подчинены единой цели - передать подрастающему поколению традиционные моральные и культурные ценности современного японского общества (коллективизм, уважение к человеку и природе, стремление к максимальной творческой самоотдаче)
С 1900 г. Правительство взяло за образец 3-х фазовую систему образования в США, учредив начальные, средние школы и университеты. С другой стороны, школьная административная система была заимствована из Франции: все учебные учреждения находились под сильным центральным контролем Министерства образования. На послевоенное время с 1945 г. приходится вторая реформа образовательной системы. Основной целью, которую преследовали оккупационные власти, была демократизация, демилитаризация и децентрализация японского общества. “Милитаристическое довоенное образование было отменено, и была сформирована новая система образования, основанная на мирных демократических традициях”. Оккупационные власти должны были трансформировать всю мировоззренческую ориентацию японского общества. Японцы приняли навязанные им реформы, была демонтирована многоуровневая структура образования (при которой для поступления в университет нужно было окончить среднюю школу и подготовительную школу при университете). Была внедрена система “6-3-3-4”: обязательное обучение в шестилетней начальной школе, в средней школе 1 степени (3 года) и второй степени (3 года), затем университет (4 года). Только учебный календарь по-прежнему остался специфически японским: начало учебного года, как в школах, так и вузах приходится на 1 апреля.
28 апреля 1952 г., после подписания Сан-Францисского мирного договора и возвращения суверенитета Японии, были переоценены недавние реформы, был сделан упор на сохранение традиционных японских ценностей. Например, был вновь введён курс морального обучения. Национальному образованию вернули духовную основу. Вот почему японская система образования, в основе которой лежит американская модель, не европеизировалась, а сохранила национальные особенности.
Большое внимание уделяется в Японии дошкольному образованию, ведь согласно утверждениям психологов, до семи лет человек получает 70% знаний и только 30% - за всю последующую жизнь. В детстве закладывается умение ребёнка контактировать с другими людьми, а это в японском обществе, сориентированном на ценности коллектива, очень важно.
Наиважнейшей особенностью начального и среднего образования в Японии является понятие “кокоро”. Для каждого японца “кокоро” означает идею образования, которая не сводится только к знаниям и умениям, а способствует формированию характера человека. На русский язык “кокоро” можно перевести как сердце, душа, разум, менталитет, гуманизм. Всё японцы убеждены, что наиважнейшей, объективной основой образования в начальной и средней школах является обогащение детей “кокоро” и в меньшей степени знаниями и умениями (в отличие от более унифицированной старшей школы, где акцент делается на передачу необходимых для поступления в вуз академических знаний). В содержании понятия “кокоро” включается следующая проблематика: уважение к человеку и животным, симпатия и великодушие к другим людям, поиск истины, способность чувствовать прекрасное и возвышенное, обладать самоконтролем, сохранять природу, вносить вклад в развитие общества. Данный принцип пронизывает содержание всех программ, предметов, рутинную ежедневную жизнь.
Следующая ступень на пути в вуз - старшие средние школы. В 1997 году в Японии насчитывалось 5.496 школ такого типа, в которых обучались 4.371.360 человек. Эти учебные заведения делятся на дневные (срок обучения - три года), а также вечерние и заочные (здесь учатся на год дольше). Хотя выпускники вечерних и заочных школ получают эквивалентные документы об окончании, 95% учащихся предпочитают учиться в школах дневного типа. По профилю обучения можно выделить общие, академические, технические, естественно-научные, коммерческие, искусств и пр. старшие средние школы. Около 70% учащихся выбирают общий учебный план.
Прием в старшие средние школы осуществляется на основе документа об окончании младшей средней школы (Chugakko) и прохождения конкурса по результатам вступительных экзаменов. В старшей средней школе в дополнение к обязательным общеобразовательным предметам (японский язык, математика, естествознание, обществоведение и др.) учащимся могут предложить дисциплины по выбору, включая английский и другие иностранные языки, а также технические и специальные дисциплины. В 12 классе школьники должны выбрать для себя один из профилей обучения.
Согласно предписанию Министерства образования, науки и культуры в средней школе последней ступени используется вузовская система оценки знаний. Это означает, что каждый ученик должен набрать не менее 80 зачетных единиц (кредитов) для получения свидетельства об окончании полной 12-летней средней школы (Kotogakko). Например, по итогам изучения каждого из двух курсов японского языка и современной японской литературы дается по 4 кредита, за лексикологию японского языка и лекции по классическому языку - по два кредита.
Учебный год в Японии начинается 1 апреля (это не шутка) и заканчивается 31 марта следующего года. Он делится обычно на триместры: апрель-июль, сентябрь-декабрь и январь-март. Обычно получается 240 учебных дней. И несмотря на это, преподаватели задают на дом столько, что старшеклассники вынуждены сидеть над учебниками еще по 5-6 часов в день. Каникулы у школьников бывают летом, зимой (до и после Нового года) и весной (после экзаменов). В сельских школах, как правило, бывают фермерские сезонные каникулы за счет сокращения летних каникул
Ученики должны усвоить 1850 иероглифов - минимум, установленный министерством просвещения (но даже для чтения книг и газет требуется знать гораздо больше - до 3 тысяч). Половиной этого иероглифического минимума нужно овладеть уже в младших классах. К тому же каждый из иероглифов имеет несколько вариантов чтения и произношения.
Помимо иероглифов, в японском языке употребляются две буквенные слоговые азбуки по 48 знаков каждая, а также латинский алфавит. Немалых усилий требует и изучение истории своей страны. Ведь в Японии по сей день официальное летосчисление ведется не по европейскому календарю, а по годам правления императоров. Эти названия условных исторических эпох обозначаются иероглифами, нередко архаичными, которые также надо заучить.
Каждый день после занятий в обычной школе дети вновь отправляются учиться, но теперь уже в другую, необязательную школу, но крайне необходимую для перехода на следующую ступень средней школы и в университет.
Эти школы называются \"дзюку\", в переводе - \"школа мастерства\", но правильнее было бы сказать - \"репетиторская школа\". Там специально нанятые учителя еще раз обьясняют детям то, что уже было сказано в школе днем, добавляя к этим знаниям новые, которыми можно блеснуть на экзамене.
Первые \"дзюку\" появились в Токио в XVII веке. Их открывали мастера живописи, традиционной каллиграфии, искусства владения мечом. В каждой из них обучалось несколько дворянских юношей, и занятия проходили спокойно, в созерцательном восточном духе.
Нынешние репетиторские школы избавлены от перенаселенности государственных школ (где в одном классе занимаются до 40-45 учеников), от казенщины и отчужденности в отношениях между школьниками и учителями. И если раньше учеба в \"дзюку\" требовалась для поступления лишь в самые лучшие университеты и школы, то теперь необходима и для зачисления в рядовые.
В \"дзюку\" занимаются ученики от трех до восемнадцати лет, их посещает одна шестая часть младших школьников, половина средних и почти все старшие.
Даже если бы месячная оплата посещения \"дзюку\" была выше нынешней - около 20 тысяч иен при средней зарплате 300 тысяч, - то родители без ропота сносили бы и ее: здесь не принято жалеть деньги на учебу детей, и такой способ вложения капитала считается самым надежным.
Годовой доход всех \"дзюку\" составляет немыслимую сумму в триллион иен, сопоставимую с расходами страны на военные нужды. Подобной системы в мире нет.
При всем вышесказанном, следует отметить, что в настоявшее время, в связи с распространением наукоемких технологий в Японии. Японская система образования как блины печет молодых людей, разбирающихся в математике и технике. В 1994 году 97,5% юношей пошли учиться в колледжи. Около 40% молодых японцев и 20% японок поступили в университеты. Тем не менее, официальное образование (как и было, сказано выше) в Японии не стимулирует творческое воображение. Школа - это место, где большинство учеников получает определенный набор фактов, и определенный уровень знаний в определенный отрезок времени


Учебный год в Японии - самый, наверное, длинный: 240 дней. И несмотря на
это, преподаватели задают на дом столько, что старшеклассники вынуждены
сидеть над учебниками еще по 5-6 часов в день. Увильнуть невозможно.
Бдительные родительницы, охваченные маниакальным стремлением определить
своих детей в университеты, непременно престижные, не позволят чадам
подняться из-за стола, пока вся домашняя работа не будет выполнена.
Попытаться ввести японских матерей в заблуждение - напрасный труд. Они не
хуже самих школьников знают, что и сколько задано на дом, и не хуже
учителей могут определить, полностью и правильно ли решена задача по физике
или вызубрен параграф из курса географии. Нынешних мам недаром прозвали
\"кеику мама\" - \"мама, одержимая образованием\". Такая мама не остановится
перед тем, чтобы пойти в школу, когда заболел ребенок, сесть за его парту и
дословно записать обьяснения учителей по всем предметам. Дома она заставит
ребенка выучить все \"назубок\".
Японские семьи живут тесно. Родители с их разговорами, телевизор, возня
братьев или сестер мешают заучивать наизусть. Выход из ситуации был найден
удивительно прагматичный и бесчеловечный. Промышленность выпустила
разборные деревянные ящики в рост сидящего человека с партой и
электрической лампой внутри - этакие наглухо изолированные от внешнего мира
одиночные камеры. Отпирается только снаружи: не вызубрил - не выйдешь.
В стране помимо государственных школ действует неширокая сеть частных, в
которых вообще нет переводных экзаменов от первого класса до последнего, и
родители, желающие уберечь своих детей от стрессов и перегрузок, могут
отдавать их туда. Однако мало кто пользуется услугами этих школ,
большинство предпочитает с малых лет бросать детей в пучину конкурентной
борьбы. Ведь в японском обществе ценят только деловые качества человека,
воспитанные трудом, и ничто другое - ни заверения в преданности общему
делу, ни угождение начальству, ни телефонный звонок министра - не в силах
изменить этот стереотип.
Японские школьники не учатся, а учат. Именно учат: исторические факты - все
подряд по хронологической таблице; английские слова - по словарю, страница
за страницей; названия станций на главных железнодорожных магистралях - по
расписанию поездов: маршрут за маршрутом. На экзамене по истории Японии
необходимо знать хронологию событий, имена императоров, предводителей
восстаний. Но не дай Бог изложить СОБСТВЕННЫЕ предположения о причинах
этого восстания - экзаменаторы провалят абитуриента, им нужен прилежный,
покладистый и обязательно дисциплинированный ученик, покорно выполняющий
задания.
Другое дело - блеснуть на экзамене по философии, цитируя наизусть труды
философов, например Канта. И не важно, что вы ничего не понимаете из
написанного в \"Критике чистого разума\", главное, что вы без запинки
декламируете: \"В метафизической дедукции априорное происхождение категорий
вообще было доказано их полным совпадением со всеобщими логическими
функциями мышления\".
В 1985 году проводился опрос среди школьников. Оказалось, что 60 процентов
из них никогда не чистили для себя даже яблока, не приготовили ужин и не
накрыли на стол. Они зубрят по 10 часов в сутки. По самым скромным
подсчетам, 200 тысяч маленьких японцев ненавидят школу. 30 тысяч из них
даже отказываются в нее ходить. Cейчас ситуация изменилась ненамного.
Учеба в японской школе - это неустанный труд. Только он поможет лучше
конкурентов сдать очередной экзамен, поступить в более престижную школу,
университет, а оттуда - в процветающую фирму. Но и университет надо
выбирать уже сейчас, в школе, определив будущую специальность, чтобы за
десятилетие успеть набрать максимальное количество баллов. Проблема
главного жизненного выбора ложится на худые мальчишеские плечи непосильным
грузом.


Могу сказать, что мне жалко японских детишек. Так же, как и израильских и российских и американских. У них крадут детство, отрочество, юность.
Вы не в курсе, какой процент самоубийств в Японии, наркоманов, преступников, невротиков ? Вот это и есть показатель результата Системы образования.
Насколько там пустил корни НМП ?
Китай тоже одна из богатейших стран мира. Но там существуют лагеря для поставки человеческих органов. А цивилизованный Запад, основанный на христианстве, молчит. Вот Вам результат принудительной Системы образования и НМП

Ссылка Нарушение Цитировать  
  sameps
seps


Сообщений: 8186
15:07 25.05.2009
гриша писал(а):
Развернуть начало сообщения


> А зачем ваще наших детей чему то учить? Давно уже известно, что многие знания
> порождают многие печали. Поэтому достаточно уметь расписаться в ведомости и
> пересчитать денежки. А все остальное от лукавого.
quoted1

К глубокому сожалению при современной СО всё к этому и идёт.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    ДВА ТИПА ВСЕОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
    TWO TYPES universal education..
    TWO TYPES universal education.

    I type.
    Compulsory education, which we have ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия