http://www.politforums.ru/civilization/12796126... Для меня не подлежит сомнению, что принцип свободы непосещения любого урока ( который является следствием ПМВСИ ) должен быть поставлен во главу угла. Это альфа и омега справедливости, гуманизма и здравого смысла. Поэтому он должен быть проведён в жизнь как можно быстрее и во всей своей полноте, а не в урезанном виде. Мало высказать идею. Необходимо найти путь её реального осуществления. Насколько вы знаете, первоначальной моей идеей в этом направлении был ПГССШО ( см .-
> Да и те, кто по призванию имеют кучу комплексов и стереотипов. И это им не дает возможности реагировать положительно на нестандартное поведение ребенка. Для них это неестественно. А значит неправильно :( quoted1
Именно, учителя просто наслаждаются своей властью, над учениками. главное это вообще принудительную школу отменить, а потом уже можно думать какой вид обучения( на добровольной основе) лучше, какой- хуже.))))
Если предположить почти невероятное : нашёлся президент некоей страны или король или парламентарий, который действительно радеет в первую очередь о народном благе и загорелся осуществить эту идею на практике. Предположим, что ему удалось всех убедить и этот закон прошёл в парламенте и подписан главой государства. На практике, конечно, возникнет много затруднений : 1. Сами родители, приученные к принудиловке, воспротивятся. 2. Если оба родителя работают, то ребёнок остаётся дома без присмотра.
Моя новая идея, обозначенная в заголовке темы и призвана решить эту проблему и устранить эти противоречия. Она состоит в том, что свободная школа создаётся на базе существующих школ. Что общего у этого проекта и ПГССШО и в чём различия ? Общее :
Проект закона о всеобщем свободном образовании.
1. Каждый ребёнок имеет право не посещать уроки вообще. 2. У учителя есть право не пускать к себе на урок любого ученика. 3. У ученика нет права входить в класс во время урока, если на это нет специального разрешения учителя. 4. У учителя есть право предъявлять к ученикам требования по организации процесса обучения, какие он сочтёт нужными. 5. Зарплата учителя прямо пропорциональна человеко – часам, то есть прямо пропорциональна количеству посещающих его учеников и количеству проведённых уроков. 6. Зарплата учителя выплачивается из доходов семей его учеников, как определённый процент ( один для всех ) от этих доходов. 7. Учитель может сортировать учеников по группам, как он сочтёт нужным. 8. Дети до определённого возраста ( например, до 12 лет ) не имеют права покидать территорию школьного городка без специального разрешения в целях их безопасности. 9. Беспризорные дети живут в интернате при школе и учатся в школе бесплатно. Различия : Принципиальных различий я пока не нашёл.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!