Судостроительная промышленность играет важную роль в мировой экономике, создавая рабочие места и стимулируя рост других отраслей. В этой статье мы проанализируем 10 стран с наибольшими доходами в производстве судов, сравним их показатели в долларах США и выделим основные факторы, влияющие на эту отрасль.
Страна Доход (2023 г., в USD) Китай 100 млрд USD Южная Корея 40 млрд USD Япония 35 млрд USD Германия 25 млрд USD Италия 15 млрд USD Норвегия 12 млрд USD Франция 10 млрд USD Испания 8 млрд USD Россия 5 млрд USD Польша 4 млрд USD
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Хорошо бы пересчитать это в рублях, как любит Путин. На крайняк в юанях, которыми массово стали затариваться россияне, которым теперь один путь, — в Азию. Глядишь, Россия бы перегнала Украину.
Читаем название темы, оно про судостроение. Надеюсь, хоть здесь не будет про Украину, она то точно к судостроению не имеет не какого отношения. Про судоразрушения это другие темы.
Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хорошо бы пересчитать это в рублях, как любит Путин. > На крайняк в юанях, которыми массово стали затариваться россияне, которым теперь один путь, — в Азию. > Глядишь, Россия бы перегнала Украину. quoted1
даже по посту украины нет а россия перегнала польшу.
>> В этой статье мы проанализируем 10 стран с наибольшими доходами в производстве судов quoted2
> > А можно ссылку на статью. Я конечно не специалист, но на мой взгляд Германию Вы преувеличили в 20 раз, а Россию в 2 раза. quoted1
в россии непрерывно строится флот причем ценник на многое очень условный в долларах. просто потому что аналогов в мире нет и реально такой корабль можно продать и в 30 раз дороже цены на внутреннем рынке и его купят. вот только не продается. я например про атомные ледоколы гражданского флота. а в германии строится много люкс яхт под ключ с бешено взвинченной ценой с учетом золота, ваз династии цин, и картин рубенса в салоне
Именно так я примерно и оценил выпуск судостроения в России. Один атомный ледокол стоимостью 2-4 млрд. раз в 4-5 лет, примерно столько же и по остальным судам, соответственно примерно 2 млрд. в год . По Германии примерно оцениваю производство судов в пятую часть от производства автомашин, что примерно 1-2 млрд. Понимаю, что оценки сверх примерные, просто показывают порядок.
Первая статья насчет того, что требуется 20 млрд. в развитие судостроения России, про доходы нет. Вторая интересная, научная, но 2017 года, увы не актуально. Третья не открывается, видимо битая ссылка.