Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вторая Мировая в фотографиях

  igels
igels


Сообщений: 33905
20:53 15.10.2008
Waffen-SS), вооруженные формирования нацистской партии.
История войск СС уходит корнями в 1933, когда Гитлер переименовал свою штабную охрану в \"Полк личной гвардии Адольф Гитлер\" , создав из нее вооруженное формирование, независимое от регулярной армии и полиции.
В начале 1936 размещенные в казармах эсэсовские части были разделены на две группы: \"Части усиления СС\", в которые входил полк личной охраны Гитлера, и отряды \"Мертвая голова\". 1 октября 1936 в рамках главного управления СС был создан инспекторат \"Частей усиления СС\" под руководством бывшего генерала рейхсвера Пауля Хауссера, которому было присвоено звание бригаденфюрера СС.
Перед ним была поставлена задача превратить слабо обученные вооруженные формирования СС (насчитывавшие в то время около 8,5 тыс. человек) в хорошо подготовленные и оснащенные новейшим оружием войска. Набор в них проводился в соответствии с критериями нацистского мировоззрения и необходимыми физическими данными (рост солдат \"Лейбштандарта Адольф Гитлер\" - минимум 180 см, в других частях - 175 см). Продолжительность службы - 4 года для рядовых, 12 - для унтер-офицерского состава и 25 - для офицеров.




Пропагандистский плакат Ваффен-СС

В 1937 в частях СС были введены полевые мундиры серого цвета, имевшие на отворотах рунические знаки СС и знаки отличия. Офицерские кадры СС готовились в двух военных училищах (ежегодно около 400 офицеров).
Предназначение \"Частей усиления СС\", ставших зародышем будущих войск СС, Гиммлер охарактеризовал следующим образом: \"Части усиления СС\" созданы для того, чтобы принимать участие в войне. Проливая свою кровь на фронте, они приобретут моральное право для борьбы с саботажниками и внутренними врагами\".
Численный состав охранных батальонов в 1936 увеличился до 35 тыс. человек; с марта 1936 они получили название \"Мертвая голова\". В секретном приказе Гитлера от 17 августа 1938 уточнялось, что они не входят ни в вермахт, ни в полицию (хотя и находились под общим командованием рейхсфюрера СС Гиммлера), что срок службы в них составляет четыре года (при добровольном вступлении в них) и что они представляют собой постоянное вооруженное формирование СС, созданное для \"выполнения специальных заданий полицейского характера\". В случае войны эти части должны использоваться \"верховным командованием армии в условиях армии военного времени\", но политически они остаются \"частями НСДАП\". На случай мобилизации Гитлер резервировал за собой право самому определять дату, численный состав армии военного времени в зависимости от внутренней политической ситуации на данный момент.
Сразу после опубликования этого приказа Гиммлер пересмотрел организацию войск СС: он моторизовал их и создал новые части противотанковой обороны, пулеметные и разведывательные батальоны. В июле 1939 он придал им артиллерийский полк, завершив тем самым преобразование своих \"чрезвычайных войск\" в боевые части.
В первых числах сентября 1939 началась конверсия эсэсовских спецподразделений в войска. В начале 1940 в войска СС вступило большое число добровольцев; они составили примерно 100 тыс. человек: 64 тыс. добровольцев и 36 тыс. призывников. Войска СС принимали участие в оккупации Судетской области, Чехии и Моравии.
После Польской кампании, где первые эсэсовские части повели себя с той жестокостью, которой от них ждали и которую Геринг называл \"образцовой храбростью\", Гиммлер получил разрешение формировать новые дивизии. Полностью моторизованные и оснащенные бронетехникой подразделения войск СС участвовали в военных действиях против Франции, Бельгии и Голландии




Русские казаки в рядах Ваффен-СС


Требования момента и стремление бесконечно наращивать мощь своей армии заставили Гиммлера отказаться от знаменитых \"правил крови\", которые до этого считались решающим фактором для \"защиты расы и идеологии\" нацизма. Ситуация изменилась. Рослые белокурые арийцы с абсолютно чистой нордической кровью, гордость и смысл бытия СС, постепенно стали оттесняться на задний план довольно неожиданными формированиями: в 1943 была создана мусульманская дивизия \"Хандшар\"; в 1944 - албанская дивизия \"Скандербег\", французская дивизия \"Шарлемань\" и венгерская кавалерийская дивизия; в 1945 - хорватская дивизия \"Кама\", а также дивизии фламандская \"Лангемарк\", валлонская \"Валлония\", голландская \"Ландсторм-Нидерланд\", итальянская и др.
Одновременно создавались и менее значительные подразделения из тех, кого Гиммлер называл \"дикими народами\". Так появились туркестанский и кавказский полки, индийский легион, батальон норвежских лыжников, два румынских батальона, один болгарский и три казацкие дивизии. Все эти пестрые войска были одеты в форму СС, которая тремя или четырьмя годами ранее предназначалась лишь для \"элиты германской расы\", а соискателей принимали в нее лишь после строгой проверки генеалогического древа.
На октябрь 1944, когда численность войск СС была наивысшей, в них входило больше миллиона человек (38 дивизий; к концу войны войска СС имели 40 дивизий и 594 тыс. человек. Потери составили на 1 октября 1944 320 тыс. человек.) Повсюду появление этих \"элитных войск\" сопровождалось жесточайшими акциями.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
18:30 17.10.2008



Интересное применение 88-мм зенитки для монтажа 7.5cm PaK 40 на Schwere Panzerspahwagen Sd.Kfz.234/4 (8-Rad).
Африканский корпус, 42 г.




Немцы сдаются в плен британским войскам.

берлин 45г












Плошадь перед Рейхстагом. 194
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
18:38 17.10.2008



Десант пошел




\"шерман\" горелый или у него такой камуфляж?




Пристрелка спитфайра...




Некий английский порт. Идет погрузка транспорта Матильдами для Советского Союза.




Трофеи Красной Армии - немецкие ПАК36.




Ис-2 (то чем стал кв в 45м) \"Боевая подруга\". Берлин 1945.




Б-3 ведет огонь по противнику. Берлин, 1945




Африка. Британский \"патруль пустыни\".




Там же. Немецкий \"патруль пустыни\".




Фото можно было бы назвать \"Британские солдаты осматривают захваченную немецкую самоходку\". В роли британцев как я понял индусы (или пакистанцы - но тогда имхо это было одно гос-во), в качестве САУ - Semovente da 75/18 итальянского пр-ва. Снято где-то в Италии.




Удачно расположились минометчики. То ли англичане, то ли канадцы - не умею я их пока отличать. Подпись к фото: \"13/02/1945 Northwest of Ravenna\"
САУ итальянская, Semovente da 75/34.




Вот, собственно, строй этих трофеев.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
18:57 17.10.2008



Наши САУ в румынии




Согласно источника, на фото немец с MG 34 в люке трофейного БТ-7.




Венгерская пехота в окопе.




Смущает только РЛС (?) на мачте и затейливый способ постановки дымов... исходны коммент - высадка десанта.




на фото задняя огневая точка разведчика Fw.189 (\"рама\"), пулемет MG 15.




В освобожденной Вязьме, экипаж бронеавтомобиля БА-10М общается с маленькой девочкой. 13.03.1943г.




Экипаж БА-10 ст.сержант Е.Эндрексон и сержант В.Першаков со своим боевым другом - овчаркой Джульбарс. Южный фронт, р-н Ростова-на-Дону, начало марта 1943г.




Морские летчики




ас




японские механики провожают в полёт бомбардировщик G3M




строй G4M









Взрыв немецкой мины на центральном рейде Севастопольской Бухты, 1941 год. Фото Бориса Шейнина.




Севастополь. Дальномерщики бронепоезда И.И. Резниченко и А.Ф. Дымченко, 1942 год.




Финны возятся с трофейным Т-26. Что-то прикручивают?




Из разряда \"нарочно не придумаешь\": танк Т-37А, застрявший на валуне и брошенный экипажем. Карельский фронт, лето 1941 года. Машина входила в состав разведбата одной из стрелковых дивизий 14-й армии.




Интересный способ переноски запасных \"кексов\" к MG-34/42.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
19:16 17.10.2008



финский \"викерс\" английского производства




Нашел вот такое фото неудачной посадки F6F. Если я правильно перевел, у самолета сорвался трос с крюка. И четко видна впереди куча тросов, на которых этот самолет впоследствии и переверунлся через нос




Чехословацкие войска вступают на территорию Чехословакии. Осень 1944.




Финляндия. 1941.




Спуск на воду. \"Адмирал Шеер\".




Т-26 у финнов тоже были...




Именной танк




Один из наиболее известных трофейных Т-34, от электриков из\"Рейха\"




В госпиталь...




Т-34 с \"гайкой\" и комбашенкой от \"тройки\"




Дунай, Будапешт, зима 1945







Вроде \"Дас Рейх\", но настаивать не буду.




Тигр из 505 батальона.
эмблема \"скачуший рыцарь\"




Еще тридцатичетверки с немецкими доработками.
любили немцы 34ки тюнинговать...




немецкий Ford V3000 maultier:
Форд запустил фабрику в Кёльне в 1931 году и всегда держал большинство акций немецкого форда.
Однако с апреля 1938 года американские и английские члены контрольного совета (немецкого форда) не допускались на совещания. А с мая 1942 года суд признал фабрику вражеской собственностью, контрольный совет был распущен и заменён \"консультативным советом\".
Однако тот факт, что председатель контрольного стал председателем консультативного совета говорит о том, что эти перемены являлись лишь формальным актом.
С 1936 года нем. форд имел договора с нем. правительством, в том числе и на поставку грузовиков. Притом что часть шасси для этих заказов импортировали из США.




Морская пехота на Иводзиме. На заднем плане, знаменитая гора Сурибати.




Тут Африка, в кадре немецкие парашютисты, PzII и итальянские самоходчики на своей L40 da 47/32.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  partizan
гагарина20


Сообщений: 15098
19:28 17.10.2008
Прочитал недавно (на сайте по ссылке фотографий, которые ты выложил, Йожик ) про подготовку в Советских ВВС и Люфтваффе. Пишу по памяти, поэтому могут быть неточности.
У нас лётчиков готовили 2-3-и месяца плюс 10-12-ть лётных часов. В Люфтаффе - по-моему год, плюс 450! лётных часов (к концу войны - 100) и в первых 100! (кажется так) боевых вылетов рекомендовалось не вступать по возможности в бой, а наблюдать и изучать тактику противника. Как грицца, почувствуйте разницу. Немцы считали, что дешевле и эффективней выучить лётчика, чем потерять самолёт и соответственно лётчика. Вот же какие - ценили жизнь своих солдат.
Лучший немецкий ас 2-й мировой (не помню как его зовут, Эрнст, что ли...фамилию точно не помню ) сбил 352 самолёта. Получил все награды, какие тока можно. Лучшие 104 немецких аса сбили каждый более ста самолётов. Лучшие 10 сбили 2588 самолётов. Прикиньте, скока эти 104-е наколбасили вместе... Это скоко ж стран сейчас можно оставить ваще без ВВС?... Наши Покрышкин и Кожедуб - по 59 и 62 соответственно. За 25-ть сбитых самолётов лубого типа у нас давали Героя СССР. У немцев в начале войны давали Дубовые листья за 25-ть сбитых, в 42-м - за 40-к, к концу войны - за 100.
Вот така фигня...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
22:55 17.10.2008
все верно. немцы в среднем летали лучше. и выучка пилотов выше и сам подход. у немцев любой пилот знал что машина это фигня. главное остаться целым и желательно выпрыгнуть на своей территории... у нас могли за брошенную машину запросто расстрелять...
а вот по части учета сбитых самолётов, тут у нас были строгие правила. самолет считался сбитым только если это могут подтвердить живые свидетели, и живые свидетели видели обломки сбитой машины. отчасти партизаны и подпольщики в прифронтовой полосе этим и занимались. так что не все сбитое нашими летчиками засчитывалось. у немцев достаточно было слов пилота. подтверждение это хорошо но не обязательно. так что и цифры такие. покрышкин неофициально насчитал около 90 побед... так что тут не все так очевидно.
но в целом немецкие асы насбивали конечно больше. и выучка у них была выше. то же касается и танкистов...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  partizan
гагарина20


Сообщений: 15098
00:25 18.10.2008
igels писал(а):
> все верно. немцы в среднем летали лучше. и выучка пилотов выше и сам подход. у немцев любой пилот знал что машина это фигня. главное остаться целым и желательно выпрыгнуть на своей территории... у нас могли за брошенную машину запросто расстрелять...
quoted1

Эт точно...Но там же прочитал воспоминания немецкого аса про 40-ка минутный бой с нашим, как он его назвал (или как там перевели ), \"мастером\", котрый закончился ничьёй - пришлось им разойтись.
> а вот по части учета сбитых самолётов, тут у нас были строгие правила. самолет считался сбитым только если это могут подтвердить живые свидетели, и живые свидетели видели обломки сбитой машины. отчасти партизаны и подпольщики в прифронтовой полосе этим и занимались. так что не все сбитое нашими летчиками засчитывалось. у немцев достаточно было слов пилота. подтверждение это хорошо но не обязательно. так что и цифры такие. покрышкин неофициально насчитал около 90 побед... так что тут не все так очевидно.
quoted1

А исчо иногда групповые победы приписывались как личные. А вообще, там сам чёрт ногу сломит...
> но в целом немецкие асы насбивали конечно больше. и выучка у них была выше. то же касается и танкистов...
quoted1

Ага, а ещё и радио вместо флажков...Но гордость берёт за Т-34. Всё-таки немцы лоханулись в начале войны, посчитав 37-мь мм - противотанковым.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  papa
2478


Сообщений: 1
07:27 23.10.2008
Спасибо за создание такои ветки!Хотел бы тоже выложить фотки но не знаю как?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  partizan
гагарина20


Сообщений: 15098
12:34 23.10.2008
papa писал(а):
> Спасибо за создание такои ветки!Хотел бы тоже выложить фотки но не знаю как?
quoted1

В Свойствах рисунка\\фотографии копируется адрес и вставляется в сообщение:
http://forum.exler.ru/ uploads/127/post-1211308594.jpg
Пробел убрать - будет отображаться фото.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
13:45 23.10.2008



Иван Кожедуб совершил 330 боевых вылетов, в 120 воздушных боях сбил 62 самолёта противника




Гитлер вручает Рыцарский крест Эриху Хартману.
Хартман, Эрих (Hartmann), летчик-истребитель Люфтваффе, майор. Согласно официальной статистике, сбил 352 самолета противника, возглавив список немецких асов во 2-й мировой войне



/250px-Pokryshkin_3_Gold_Stars.jpg
Алекса́ндр Ива́нович Покры́шкин
В начале 1942 года полк был переведён в тыл в Заказвказье. В числе других лётчиков освоил самолёт P-39 «Аэрокобра», даже перегонял эти самолёты из Ирана. На фронт попал снова только весной 1943 гола. Особо отличился во время боёв на Кубани. Именно здесь родилась его знаменитая формула: «Высота, скорость, манёвр, огонь». Командир эскадрильи 16-го гвардейского истребительного авиационного полка (216-я смешанная авиационная дивизия, 4-я воздушная армия, Северо-Кавказский фронт) гвардии капитан Покрышкин А.И. 12 апреля в воздушном бою в районе станицы Крымской прямо на глазах командующего 4 ВА генерала К.А.Вершинина сбил 4 Me-109. В этот же день сбил ещё 3 самолёта




Баркхорн, Эрих Герхард
летчик-истребитель Люфтваффе. Родился 20 марта 1919 в Кёнигсберге. Летную карьеру начал в 1941 в звании 1-го лейтенанта 52-го полка истребительной авиации в Остенде. В 1943 - капитан, в 1944 - майор. Воевал на Восточном фронте, где летал на Ме-262. Согласно официальной статистике Люфтваффе, уничтожил 301 самолет противника (все на Восточном фронте), заняв 2-е место после майора Эриха Хартмана (352 сбитых самолета) в списке немецких асов. Как и Хартман, остался в живых во время войны.




Гуляев Н.Д. 57 побед




Гюнтер Ралль (нем. Günther Rall; 10 марта, 1918) — третий по числу побед ас в истории.
Одержал 275 побед (272 — на Восточном фронте); сбил 241 советский истребитель. Совершил 621 боевой вылет, был сбит 8 раз и 3 раза ранен. Его «Мессершмитт» имел личный номер «Чёртова дюжина»[1]. Служил в составе 52-й истребительной эскадры вместе с Хартманном и Баркхорном




Речкалов Г.А.
К июню 1944 года совершил 415 боевых вылетов, участвовал в 112 воздушных боях, сбил лично 48 самолётов противника и 6 – в составе группы.




Киттель Отто
В конце 1943 года был направлен в учебную часть Erg. Gruppe \"Ost\", базировавшуюся во Франции, на должность инструктора. На Восточный фронт вернулся в марте 1944 года в качестве командира 3./JG54. 11 апреля 1944 года получил Дубовые листья. 23 августа 1944 года одержал 200-ю победу, а 25 ноября получил Мечи к Рыцарскому кресту.
Погиб 16 февраля 1945 года во время боя с советскими штурмовиками Ил-2.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
13:53 23.10.2008
амеры




ичард Ира \"Дик\" Бонг (Richard Ira \"Dick\" Bong) . Всего 40 побед. Летал на истребителях Р-40 и Р-38. Награжден Почетной медалью Конгресса США, Крестом за выдающиеся заслуги, Серебрянной звездой. Погиб : 06.08.1945 года.




Макгвайр
Погиб Макгвайр 7 января 1945 года над островом Лос-Негрос в возрасте 24 лет, имея 17 высоких наград и Почетную Медаль Конгресса. Он одержал 38 воздушных побед в течение 17 месяцев. В ознаменование его заслуг воздушная база ВВС США \"Форт Дике\" в городе Райстаун, штат Нью-Джерси получила название: \"Воздушная база Макгвайр\".




Одержав 34 победы, Дэвид Мак-Кэмпбелл стал лучшим асом палубной авиации времен Второй мировой войны. Его отличало то, что все самолеты противника он сбил, являясь командующим авианосной группой и считаясь уже \"стариком\" в свои 34 года. Кроме того, он установил своеобразный рекорд в авиации союзников, уничтожив девять вражеских самолетов в течение одного вылета.




Френсис \"Габби\" Габрески (Francis S. Gabby Gabreski). Всего 28 побед (плюс 6 личных и одна групповая победа в Корее). Летал на истребителях Р-40, Spitfire и Р-47. Первая победа - 24 августа 1943 года. Награжден Крестом за выдающиеся заслуги, Серебренной звездой. Американец польского происхождения
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
14:23 23.10.2008
япония




Акаматсу Саадаки \"Тамея\"
Пилотируя \"Райден\", Акаматсу не только одержал много побед над американскими тяжелыми машинами, но и сбил, по некоторым данным, не менее десятка \"Хеллкэтов\" и \"Мустангов\". Самолюбие не позволяло ему отступать в бою с истребителями противника, а отчаянная храбрость и меткость стрельбы позволили ему остаться в живых после этих поединков. За годы войны в список аса было занесено около 50 побед, а после капитуляции Японии Акаматсу ушел из армии и занялся торговыми операциями.
Акаматсу за свою карьеру летчика морской авиации налетал более 8000 часов. В пьяном виде ас говорил о 350 сбитых самолетов, в трезвом - о 220. Никто не верил ни пьяному, ни трезвому Акаматцу. В его летной книжке имелись отметки лишь о девяти сбитых за время войны на Тихом океане \"Хэллкетах\", нескольких \"Мустангах\", одном \"Либерейторе\" и семи В-29 (один достоверно и шесть предположительно). Более-менее уверенно можно говорить о 30 сбитых Акаматцу самолетах. Аса сбивали неоднократно, однако дуракам и пьяницам везет не только в России - за войну Акаматцу не получил ни одной царапины.




Вакамацу Юкиеси
После гибели, командование намеревалось представить Вакамацу к званию подполковника, однако в неразберихе последних месяцев войны это сделать не успели.
Капитан Вакамацу показал себя отличным летчикомистребителем на его счету значилось более 18 самолетов противника все истребители. Половина из этого числа приходится на \"Мустанги\" Р51 В/С. Уже после войны вокруг имя Вакамацу было окружено легендой, ему даже придумали прозвище \"красноносый ас\" действительно, капот и киль самолета Вакамацу были выкрашены в красный цвет. Легенда утверждает, что правительство Китая назначило премию за голову Вакамацу. Однако все эти мифы о идеальном летчикеистребителе и командире возникли после гибели пилота.

британия




Джордж \"Грампи\" Анвин (George \"Grumpu\") - 13 одержал лично, 2 - в группе, 2 неподтвержденные победы, 2 самолета возможно сбил и 1 повредил. Первая победа - 27.05.1940. Служил в 19 эскадрильи. Воевал во Франции, участвовал в обороне Великобритании. Летал на \"Спитфайре\". Награжден Медалью за летные боевые заслуги с почетной лентой.


Бенсон Джеймс Гиллис \"Бен\"
Бенсон закончил войну, имея на своем счету десять уничтоженных самолетов, четыре выведенных из строя и шесть сбитых V-1 (беспилотных самолетов-снарядов \"Фау-1\"), все победы, за исключением первой, были одержаны совместно с Брендоном. Их последней жертвой стал Не.219, сбитый 5/6 января 1945 г.

франция




Жан Аккар (Jean Accart) родился 7 апреля 1912 в Fecamp. Вырос около моря и понятное дело становится моряком. Однако и небо его зовет и вскорости молодой морской офицер уходит в морскую авиацию. 12 побед




Марсель Альбер Свой боевой путь в составе \"Нормандии\" начал весной 1943 года.
За мужество и героизм, проявленные в боях с немецкими захватчиками, 27 Ноября 1944 года командиру 1-й эскадрильи (\"Руан\") полка \"Нормандия - Неман\" Старшему лейтенанту Марселю Альберу было присвоено высокое звание Героя Советского Союза. К тому времени он совершил 193 боевых вылета и имел на счету 23 сбитых самолета противника - 21 в России (по некоторым источникам - 6 лично и 15 в группе) и 2 во Франции.




Гардэ Жорж
Войну встретил во главе 2-ой эскадрильи GC 1/1. После поражения Франции остается на службе в авиации Виши и получает командование группы в июле 1941. В марте 1943 во время очередного отпуска дезертирует в Испанию, а оттуда перебирается в Марокко.
До октября 1945 года был командующим учебного центра Meknes. 5 побед

финляндия




Берг Пааво Дэвид
Капитан Берг погиб 1 ноября 1941 года. По официальным финским данным его истребитель (CU-579) был сбит огнем зенитной артиллерии. Однако согласно последним данным он стал жертвой впоследствии известного советского аса Василия Голубева. На момент гибели на его счету было 9 личных побед.

канада



Джордж Берлинг
Его нашли некоторое время спустя после боя. Он плавал в луже крови в своей надувной лодочке и что-то бормотал насчет Библии, которую ему подарила мать, и которую он всегда брал с собой в полет. По результатам боя 14 октября счет канадца вырос до 29 побед, в добавление к которым имелось еще девять поврежденных. После окончательного излечения Берлинга направили домой. Как национальный герой он должен был разъезжать по городам и агитировать население покупать облигации военного займа. Оратор из него оказался никудышный, кроме того, он хотел летать и поэтому начал тихо звереть от этой работы. Одному из вездесущих репортёров он так и сказал: \"Если меня снова заставят делать это, то я пошлю их всех к чёрту, или буду брать комиссионные за каждую проданную облигацию\". По окончании эпопеи с облигациями Джорджа возвращают в Англию и определяют инструктором по воздушной стрельбе в 61-ю часть учебно-боевой подготовки (61 OTU). Увы, насколько хорош был Берлинг как боевой пилот, настолько бездарным он оказался учителем. Его всё время тянуло на фронт, и он непрерывно писал рапорты о переводе в дей- ствующую часть. Наконец командование сдалось, и 1 сентября 1943 г. Джорджа переводят в 403-ю эскадрилью, в которой он начал свой боевой путь весной 1942-го. В конце концов, Джорджу дали почётную отставку и в самом конце 1944 г. отправили домой. Он хотел записаться в американские ВВС, но безрезультатно.

польша



Скальский Станислав
Возглавил группу польских пилотов в Северной Африке (так называемая \"Польская Истребительная Команда\" или \"Цирк Скальского\". Но поляки пролетали всего полгода и с июля 1943 Скальский в составе 601-й британской эскадрильи. С октября 1944 по февраль 1945 года проходил стажировку в США в штабном колледже в Форт Левенворт (Канзас). Летал на PZ\" P.11c (No. 8.66, c.66), Hurricane Mk.I (P5194; V6644; V7230,SD-F); Spitfire MK.IIb, Spitfire Mk.Vb, Spitfire Mk.V Trop, Spitfire Mk.VIII (JF447, VF-7), Spitfire Mk.IX (EN475,ZX-1; EN247,ZX-5; EN315,ZX-6), Mustang III (FZ152, SS) Всего совершил примерно 321 боевой вылет, в котором сбил 18 самолетов противника (еще 2 правдобподобно, 3 в группе и 4 \"предположительно\")

Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
14:38 23.10.2008
италия




Будучи сначала пилотом-разведчиком, Адриано Висконти открыл свой счет, сбив \"Гладиатор\" над Ливией в 1940 г. Вскоре после этого он пересел на истребители и летал на \"Макки\" МС.202, а затем на МС.205. Он сбил два \"Харрикейна\" и два \"Бленхейма\" над Мальтой. Во время боевых вылетов над Тунисом, а затем над Сицилией он добавил к своему счету еще 14 побед, прежде чем было объявлено о прекращении военных действий в 1943 г. Он затем сбежал с Сардинии и присоединился к Aeronautica Nazionale Repubblicana. Воюя на стороне стран Оси, он сбил три \"Тандерболта\", один \"Лайтнинг\" и три бомбардировщика, доведя свой счет до 26. В последние дни войны он был убит итальянскими партизанами. Франко Луккини также одержал 26 побед, но пять из них во время Гражданской войны в Испании. Он был сбит истребителями сопровождения \"Спитфайр\" и погиб во время атаки против \"Летающих крепостей\" над Сицилией 5 июля 1943 г.




Франко Луччини родился
За проявленную в боях храбрость Луччино дважды получал благодарность в приказе (Bollettino de Guero) 5 сентября и 6 июля 1943 г. Пять раз аса награждали Серебряной медалью и один раз Бронзовой, Луччини получил пять Военных крестов и немецкий Железный крест второго класса. Посмертно Луччини удостоен Золотой медали. За войну Луччини совершил 262 боевых вылета самое большое количество среди командиров групп Regia Aeronautica. 21 победа




Горрини Луиджи
После заключения перемирия с союзниками, Горрини, подобно многим итальянским летчикам вступил в Aeronautica Nazionale Repubblicana. Летая на C.205V в составе 2й эскадрильи I Gruppa Caccia, Горрини с января по апрель 1944 г. сбил еще четыре самолета союзников. Официально на счету летчика числилось 19 побед в воздушных боях, но с учетом неподтвержденных побед Горрини сбил не менее 24 самолетов. 15 июня 1944 г. Горини был в очередной раз сбит и до конца войны в строй уже не вернулся.

румыния
Трагедия румынской авиации остается одной из самых малоизученных страниц воздушной войны в небе Второй Мировой. Авиация небольшой страны, начиная с 1939 года, последовательно сражалась с советской, американской и германской авиацией. Особенно тяжелые потери румыны понесли в 1944 году после начала массированного наступления советских войск и активизации американских налетов на Плоешти. Именно тогда был выбит цвет истребительной авиации. Вообще мало кто из румынских асов пережили эту страшную войну. Еще меньше известно о них любителям авиации. А ведь среди них были действительно выдающие личности




Кантакузино Константин
Всего в ходе Второй мировой войны капитан Кантакузино совершил 608 боевых вылетов. Сбив 45 самолетов и набрав 56 очков, он стал лучшим румынским асом. Еще 11 его побед не имеют официального подтверждения.




45 побед
1 июня 1945 г. Милу был в числе румынских пилотов, которые на истребителях Bf-109G-6 принимали участие в большом авиашоу, устроенном союзниками на аэродроме Вена-Нойштадт. На обратном пути на аэродром Мишкольц Милу, летевший в паре с локоте-нентом Думитру Бакиу (Dumitru Baciu), встретил над территорией Венгрии несколько американских \"Мустангов\". Милу покачал крыльями своего \"Мессершмитта\" в знак приветствия, американские пилоты ответили тем же, и самолеты мирно разошлись. Спустя несколько минут Милу и Бакиу встретили уже группу Ил-2, летевшую в сопровождении Як-3, и снова покачали крыльями. Однако советские самолеты на приветствие не ответили, а, наоборот, резко развернулись в противоположном направлении. Два замыкающих \"Яка\", отделившись от основной группы, начали заходить для атаки на \"Мессершмитты\". Милу решил, что с него достаточно пяти лет войны, и, круто спикировав, оторвался от советских истребителей. Бакиу же принял бой и затем приземлился в Мишкольце с 16 пробоинами, по некоторым данным, он тогда сбил один из атаковавших Як-3.




Шербэнеску Александру
Шербэнеску ушел на пике своей славы. Он имел 50 подтвержденных побед и много предположительных. Он был вторым в табеле о рангах после принца Константина Кантакузино (60 побед)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
14:55 23.10.2008
китай




Артур Чин Шуи-Тин (чето на китайца не похож...)
Родился 23 октября 1913 года в Портлэнде (США). Отец - китаец, а мать - перуанка. В начале 30-х годов он был в числе 15 американце китайского происхождения, которые получили летные лицензии в летной школе Эл Гринвуд в Портлэнде. После получения неких первоначальных основ, отправился в Китай, где вступил в Кантонские ВВС и продолжил обучение. В 1936 году проходил стажировку в Германии на базе Люфтваффе Лаагер Лечфельд. 1 сентября 1936 года был назначен командиром звена в 6-й эскадрильи Кантонских ВВС. С февраля по июнь 1937 года был инструктором, потом был направлен в 28th Официально демобилизовался из рядов китайских ВВС 1 марта 1945 года, имея в своем активе 8 побед. О послевоенной судьбе информации нет.




Лии Куэй-Тан
После того как японцы начали наступление на Ухань, 4-й Группа была переброшена на ПВО этой временной столицы Китая. 18 февраля 1938 года 16 японских бомбардировщиков под прикрытием 26 истребителей атаковали город. В разгоревшемся бою было сбито 14 японских самолета, но и пять китайских летчиков (в том числе и капитан Лии Куэй-Тан) погибли. Посмертно он получил звание майора. Всего к моменту гибели на его счету числилась 8 побед.




Лиу Чуи-Канг
Родился в провинции Лиаонинг. С началом войны был командиром 24-й эскадрильи, вооруженной Curtiss Hawk III. В августе и сентябре 1937 года одержал несколько побед. В октябре 1937 года служил в составе группы, образованной из остатков 3-й, 4-й и 5-й Групп. 26 октября 1937 года он перегонял свой Curtiss Hawk III в Тайюань. Однако стало темнеть и топливо закончилось. Во время вынужденной посадки столкнулся с башней южнее Тайюаня. Посмертно получил звание майора. На момент гибели на его счету было 7 побед. В апреле 1993 года посмертно был награжден Семизвездной медалью.

болгария




Бончев Неделчо
Родился в 1917 году. Болгарин. Окончил класс лётчиков болгарского военного училища и был направлен в Пиаченца (Италия) для совершенствования лётного мастерства. Затем прошёл подготовку в истребительной школе в Болгарии. С 1941 года - лётчик 222 ято (эскадрильи). Летал на истребителях B-534, D.520, Me-109. Первую победу одержал 20 декабря 1943 года, сбив бомбардировщик B-24. Командир 222 ято поручик Бончев Н.17 апреля 1944 года вылетел на Me-109G-6 на отражение массированного налёта американской авиации на Софию (350 B-17 в сопровождении 150 P-51). Во время боя сбил бомбардировщик B-17. Израсходовав боезапас, второй таранил. В момент удара его выбросило из кабины вместе с креслом. С большим трудом он освободился от привязных ремней и воспользовался парашютом. После продолжительного лечения в госпитале и у своих родных в селе Мирково поручик Бончев вернулся в свою часть. 9 сентября 1944 года Болгария начала боевые действия на стороне государств антигитлеровской коалиции. 10 октября во время штурмовки немецкой колонны Бончев был сбит и попал в плен. В немецком лагере в южной Германии ему дважды безуспешно предлагали сотрудничать с болгарским эмигрантским правительством профессора Цанкова. В начале мая 1945 года при эвакуации лагеря Бончев был застрелен эссесовцами. Посмертно награждён высшими болгарскими отличиями.




Захариев Захари
Великую Отечественную войну встретил в Союзе. После нее последовательно занимал посты командующего ВВС Болгарии, военного атташе НРБ в Москве, заместителя министра обороны НРБ. Однажды на приеме в посольстве генерал Захариев встретился с одним из своих коллег, полковником военно-воздушных сил Италии. Генерал, заметив на его лице глубокий шрам, спросил, откуда он. Итальянец ответил, что это еще со времен войны в Испании. По его словам, он тогда вел тяжелый бой с одним турком, которого звали Халилом Экремом. Этот турок подбил несколько франкиских самолетов. Однако ему, итальянцу, все же удалось поджечь один двигатель у турка, так что тот наверняка не вернулся к своим. Тут генерал хитро улыбнулся и, подняв бокал, произнес: \"Господин полковник, позвольте поднять этот первый тост за того турка, который оставил вам этот шрам на память\". И, отвечая на недоуменный взгляд итальянца, сказал: \"Вот он, тот самый турок, стоит перед вами...\" В 1974 году ему было присвоено звание Героя Народной Республики Болгария.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Вторая Мировая в фотографиях. Waffen-SS), вооруженные формирования нацистской партии. История войск СС уходит корнями в 1933, ...
    The Second World in Photos. Waffen-SS), armed units of the Nazi party. The history goes back to the Waffen SS in 1933, ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия