Правила форума | ЧаВо | Группы

Страницы истории

Войти | Регистрация

Правдиво о Чайковском

Дегунинец
13 991 03:25 10.06.2009
   Рейтинг темы: +2
  Дегунинец
Bookman


Сообщений: 14278
В следующем году исполнится 170 лет со дня рождения Петра Ильича Чайковского.
В последнее время, великого русского композитора обвиняют не только в ужасных грехах, но и саму его мировую культурную значимость пытаются заключить в кавычки.
Подходя ближе к делу, оговорюсь, что обвинений всего два – «нетрадиционная сексуальная ориентация» и «самоубийство». Разберем их оба.
Первое обвинение строится на дневниковых записях Петра Ильича и неких «писем».
С дневником все обстоит достаточно просто.
Впервые, отдельной книгой, его дневниковые записи увидели свет благодаря издательству «Музыкальный сектор» в 1923 г. в Петрограде. Книга содержала ссылку на изданный в Лейпциге трёхтомник воспоминаний брата композитора, Модеста Ильича, под названием «Жизнь П.И. Чайковского», 1900-1902 г.г. Это издание также включало в себя дневники Петра Ильича.
Говоря о дневниковых записях, охватывающих период с июня 1873 г. по май 1891 г., легко отметить их лаконичность и сухость.
Типичная запись (6 апреля 1886 г.): «Дождь. Пошел в город. Попал сначала в Армянскую церковь, потом в Сионский Собор. В первой был поражен новостью зрелища и безобразным пеньем; во второй видел Экзарха и слышал его проповедь. Дома завтракал с Василием Васильевичем. Гости. Ушел к себе. Коля Переслени, Карнович. Визит целой компаньей к Гончаровым. Возвратившись домой, ходил с Паней и Колею по галерее. Свинкин. Читал…»
Ещё запись: «Занятия. Михайлов-певец. Завтрак с Колей. Ходил за Бобиным портретом. Дома. Взял ложу в Малом театре для Алексея и С. …Концерт. Симфония Римского-Корсакова, увертюра Глазунова, вещицы Щербачева и т.д. Дождь. Я у Палкина. Появление Глазунова, Дютша и т.д. Я с ними. Шампанское. Поздно домой.»
И в таком духе весь дневник. Никаких переживаний, размышлений, подробностей его духовной жизни. Нет в них и ни строки, посвященной жизни интимной.
Позднейшие переиздания «Дневников», в частности, издание 2000 г. содержат дополнение, не имевшееся в публикации 1923 г. Это статья близкого друга композитора, Николая Кашкина, «Из воспоминаний о П.И. Чайковском», написанная в 1918 г. и включенная в книгу из неизвестного источника.
В ней Кашкин рассказывает об «очень важном эпизоде» из жизни Чайковского, ставшем «моментом крутого перелома в ее течении, после которого как самая жизнь, так и деятельность Петра Ильича пошли по новому руслу. Эпизодом этим была женитьба Петра Ильича на Антонине Ивановне Милюковой… Только после женитьбы в лице его залегла та безнадежно грустная складка, которая потом покидала его только в моменты особенно бодрого одушевления или в еще более редкие моменты короткого возврата той искренней, полудетской веселости, которая раньше была присуща его натуре».
Кашкин сообщает ещё один эпизод. Уже в Клинский период жизни композитора, Чайковский, никогда ранее не говоривший о своих отношениях со своей супругой, попросил Кашкина прочитать ее последнее письмо. Вот как он его описывает: «Письмо было написано складно и как будто содержало какие-то горячие запросы, так как пестрело восклицательными и вопросительными знаками. Когда я прочел письмо до конца и посмотрел на Чайковского, он в ответ на мой молчаливый вопрос обратился ко мне также с вопросом: «Ну, скажи мне, о чем здесь в письме говорится?» Тут только я сообразил, что определенного, реального содержания в письме не было».И это всё. Ничего подобного, написанного в дневниках лично Чайковским, мы не найдем.
Гораздо сложнее дело обстоит с так называемыми «письмами». Ни оригиналов, ни копий этих писем нет. Не указан и источник, где они якобы могут находиться. Тем не менее, в 1980 г., на страницах нью-йоркского еженедельника «Новый американец», редактором которого был Сергей Довлатов, появилась статья некой Александры Орловой, будто бы видевшей всё собственными глазами.
Из книги «Евреи в культуре русского зарубежья» мы узнаем, что Орлова (Шнеерсон) Александра Анатольевна, эмигрировавшая в 1979 г. в США, является специалистом «по русским композиторам XIX в. – происходит из семьи Шнеерсонов, родоначальником которой был Шнеур Залман. Среди предков – яркие представители русско-еврейской культуры. В эмиграции продолжила свои исследования и публикации материалов о Глинке, Чайковском, Мусоргском». Странные параллели. Кроме того, известно, что её статьи печатались в журналах «Континент», «Грани», в газетах «Новое русское слово», «Новый американец», «Вестник» и других. Последняя книга Орловой – «Чайковский без ретуши» (Нью-Йорк, 2001).
Интересно, что в России богатым литературным опытом г-жи Орловой заинтересовался лишь лидер желтой прессы – бульварный «Московский Комсомолец», неоднократно публиковавший орловский пасквиль. Данные в нем не имеют ссылок, изобилуют подлогами, причем «Орлова утверждала, что все эти факты стали ей известны от Александра Войтова - выпускника училища правоведения - которому, в свою очередь, их поведала вдова самого Николая Якоби». Точнее выражаясь, «одна бабушка сказала».
Вот пример типичного якобы «письма»: «28.09.1876 г. Брату Модесту. «Представь себе! Я даже совершил на днях поездку в деревню к Булатову, дом которого есть не что иное, как педерастическая бордель. Мало того, что я там был, но я влюбился как кошка в его кучера!!! Итак, ты совершенно прав, говоря в своем письме, что нет возможности удержаться, несмотря ни на какие клятвы, от своих слабостей».
Любой человек, знакомый с письмами Петра Ильича, скажет, что автор этой грязной фальшивки не удосужился даже адаптировать свою стряпню («как кошка в его кучера!!!») к стилю композитора. Не говоря уже о том, что само и «письмо» никто и никогда не видел.
Люди, сведущие в нравах и обычаях русского общества того времени, подтвердят, что подобные страсти не только не были ему свойственны, но им просто не было места. Не был исключением из правила и Чайковский.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дегунинец
Bookman


Сообщений: 14278
03:26 10.06.2009
К слову, он был очень занятый человек. Для человека такого масштаба и, как бы сейчас сказали, «напряженного рабочего графика» просто немыслимо было и то, что сейчас понимают под личной жизнью.
С 1866 г. он – профессор Московской консерватории. Проходят премьеры «Воеводы» (1869 г.), «Ундины» (1869 г.), «Опричника» (1874 г.), «Кузнеца Вакулы» (1876 г.), трех симфоний (1866, 1872 и 1875 г.г.), балета «Лебединое озеро» (1877 г.), увертюр-фантазий («Ромео и Джульетта» (1869 г.)), Первого фортепианного концерта (1875 г.), музыки к сказке Островского «Снегурочка» (1873 г.), цикла фортепианных пьес «Времена года» (1876 г.) и других камерных сочинений и романсов. Выходит в свет «Руководство к практическому изучению гармонии» (1871 г.) – первый в России учебник для консерваторий, написанный русским автором. И это далеко не всё.
С конца 1877 г., Чайковский творит в Испании, Италии, Франции, Германии.
Во второй половине 1880-х он начинает свою дирижерскую деятельность. Сначала в России, а потом за границей; в качестве исполнителя собственных произведений он посещает Германию, Австро-Венгрию, Францию, Англию, Швейцарию. В 1885 году Чайковский был избран директором Московского отделения Петербургского камерного музыкального общества, а через год - почётным членом Русского музыкального общества.
Триумфальной стала его поездка и в США, весной 1891 г. В 1893 г. Чайковский был удостоен степени доктора музыки Кембриджского университета в Англии. «Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространилась, чтобы увеличивалось число людей, любящих ее, находящих в ней утешение и подпору», - писал он. Принимая во внимание средства передвижения того времени, в распоряжении у Чайковского были лишь работа и сон. И с 1892 г., Петр Ильич переезжает в Клин, удаляясь от внешнего мира.
Выдержать такую напряженную жизнь под силу только волевой личности. Поэтому несостоятельными кажутся новейшие домыслы о «психастенических свойствах его характера», подверженности ипохондрии («АиФ» № 49 от 3 декабря 2003 г.) Чайковский в письме к Вел. Кн. Константину Константиновичу Романову: «Музыкант, если он хочет дорасти до той высоты, на которую по размерам дарования может рассчитывать, должен воспитать в себе ремесленника». Ипохондрик не в силах освоить хорошо ремесло. А вот когда психиатр хочет говорить о «чувственности» великого композитора, ему следует стать ещё хотя бы и искусствоведом.
В свой итальянский период, Чайковский описывал посещение разных местных музеев. В коллекции капитолийского музея, Чайковский выбирает скульптуру «Умирающий гладиатор», в которой чувственности, пожалуй, вовсе нет. В галерее Боргезе, переполненной образами чувственности, его интересуют совсем иные картины - рафаэлевские портреты Цезаря Борджиа и папы Сикста V.
Известный дирижер Александр Гаук говорил, что Чайковского нельзя играть в «сентиментальной манере, что страшнейшим предательством является интерпретация его музыки как приятно-утонченной и женственной, что нега его музыки не имеет ничего общего с псевдосентиментальностью. Драматизм и обостренное чувство волнения - вот чего нужно добиваться при исполнении Чайковского».
Его ежедневные дневниковые записи: суточный богослужебный круг, великие и рядовые праздники, в России и за границей, церковные посты. Ему уютно в храме, пение вызывает слезы (на фальшь певчих огорчается), общается с клиром. Посещение храма для него, как для множества русских людей - и часть быта, и духовный стержень. Фиксирует, какое сейчас небо, море, погода. Пишет о цветах – и вспоминаются партитуры его балетов-сказок. Благоговейное отношение к родине – замечательная черта Петра Ильича. Всё же он был верующим человеком. А вовсе не распущенным и безнравственным. Люди распущенные не способны создавать шедевры. К примеру, несмотря на оригинальность взглядов на личность П.И. Чайковского, известный хореограф Джордж Баланчин (Георгий Мелитонович Баланчивадзе, скончавшийся в Нью-Йорке в 1983 г.), видел в Чайковском композитора глубоко религиозного. «Сам Баланчин был человеком верующим и настаивал: «В веру нельзя прыгать как в бассейн. В нее надо входить постепенно, как в океан. Это надо делать с детства». Такую же религиозность Баланчин искал и находил у Чайковского». (Волков Соломон. «Страсти по Чайковскому: Разговоры с Джорджем Баланчиным». М., Издательство Независимая Газета, 2001 г.)
Вспоминает М.М. Ипполитов-Иванов про тифлисскую поездку с Чайковским: «А застенчивый до чего был! Его вызывают на сцену, а он спрятался за декорациями закулисными. Я кричу ему: «Петя, брось, иди же, зовут, неудобно!» - а он голосу не подает. Пришлось объявить, что композитор уехал из театра, да он там запутался в кулисах, уронил что-то, чуть не изуродовал, машинисты вытаскивали...» («Московский журнал» № 10, 2005 г.)
Кстати, Чайковский так и не развелся со своей женой, несмотря на то, что она рано обнаружила признаки психического расстройства. Диагноз – паранойя. Для Чайковского было естественным её содержать. После его смерти также остались деньги, на которые Модест Ильич, брат композитора, оплачивал её лечение в психиатрической больнице. Умерла она в лечебнице на Удельной в 1917 г.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дегунинец
Bookman


Сообщений: 14278
03:28 10.06.2009
Чайковского хорошо знали и имевший врачебную практику Чехов, и Толстой, яростно ненавидевший новомодных западных гомосексуалистов. И никто, ни словом, ни намеком не обмолвился о том, о чем сейчас толкуют современные «исследователи».
В октябре 1893 г., в Петербурге состоялась премьера Шестой симфонии Петра Ильича Чайковского, а 10 дней спустя автора не стало.
С этим событием связано второе, т.н. «обвинение» Чайковского в самоубийстве. Что характерно для неподтвержденных слухов, расхожи две версии: композитор сломался, не выдержав «своей порочности» и самообвинений совести и – т.н. «суд чести», который также делится на две ветви домыслов. Обе версии, как можно было догадаться, предложила публике г-жа Орлова. Первая версия легко опровергается свидетельствами врачей, принимавших участие в лечении Чайковского - Л.Б. Бертенсона, А.К. Зандера, Н.Н. Мамонова. Все они обладали солидным врачебным опытом. Все были также хорошо знакомы с работами Коха, открывшего инфекционную природу холеры в 1883 г. В Николаевском госпитале, в котором работали Л.Б. Бертенсон и А.К. Зандер, в 1892 г. было открыто холерное отделение и имелась бактериологическая лаборатория. Следует добавить, что осенью 1893 г. в Петербурге разразилась эпидемия холеры, и вибрионы были обнаружены даже в водопроводе Зимнего дворца. В день смерти Чайковского, в Петербурге было зарегистрировано 68 заболевших холерой. Вместе с Чайковским от нее скончались еще семь человек.
А вот вторая версия заслуживает пристального внимания. Не в силу её экстравагантности и надуманности, а по причине намеченной связи с царской фамилией. Причем версию смертного приговора «порочному» Чайковскому называет дикой даже сторонник «педерастической теории» А.Н. Познанский, сотрудник Йельского университета, автор книги, претендующей на монографию: «Смерть Чайковского. Легенды и факты».
Известно, что пышный расцвет русской культуры XIX века во многом обязан покровительству членов дома Романовых, и, в частности, императору Александру III.
Сохранилось письмо Императора Александра III К.П.Победоносцеву от 2 июня 1881г.:
«Посылаю Вам для передачи Чайковскому - 3000 р. Передайте ему, что деньги эти он может не возвращать. Александр» («Русскiй Мiръ» №1, 2004 г.) Кроме того, в 1888 г., император назначил Чайковскому пенсию в 3 тыс. руб. И это лишь ничтожная часть того, что делалось вообще.
П.И.Чайковский писал, что он, «столь обласканный императором», «выглядел бы неблагодарным», лично участвуя в открытии Всемирной выставки в Париже, приуроченной к празднованию 100-летия Великой французской революции – «торжествах, которым Его Величество не может симпатизировать» (письмо Ф. Маккару 13 янв. 1889 г.)
В 1887 г. П.И.Чайковский обратился к Императору с личным письмом, в котором ходатайствовал о выделении средств на завершение строительства здания театра в Тифлисе. По воспоминаниям М.М. Ипполитова-Иванова, «средства были отпущены, и театр достроен...»
Многим обязан Чайковский и Константину Константиновичу Романову, одному из основателей Пушкинского Дома, человеку, тридцать лет возглавлявшего Российскую Академию наук, создателю Московской консерватории. Константин Романов был известен как поэт, писавший под криптонимом К.Р., драматург (пьеса «Царь Иудейский» переведена на 19 языков), переводчик («Гамлет»), актер, музыкант и композитор.
Чайковский написал на его стихи шесть романсов; такие как «Растворил я окно», «Уж гасли в комнате огни», «Первое свидание», «Серенада».
Странное совпадение, но после смерти К.Р., его память оскверняли тем же способом, что и честь Чайковского. Те же грязные измышления о педерастии. Характерные откровения Орловой о том, что-де сам царь приказал Чайковскому помереть, узнав о его якобы «нетрадиционной связи» с К.Р. Между тем, К.Р. был прилежным семьянином, глубоко верующим человеком, имел 9 детей, был главным начальником военно-учебных заведений, «отцом всех кадет», воспитал сына, героически погибшего на фронте и ещё троих, казненных большевиками в Алапаевске.Всё это, естественно, в расчет не бралось. Главное – дискредитация царской семьи любым способом. И Чайковский, конечно же, попал под это колесо. Кое-кому не по вкусу пришлись патриотические сочинения П.И. Чайковского.
1860-1870 г.г., установились прочные связи Чайковского с композиторами «Могучей кучки» (выражение музыкального критика В.В. Стасова) – М.А. Балакиревым и Н.А. Римским-Корсаковым, а также с самим Стасовым. Балакирев и Стасов неоднократно подсказывали Чайковскому сюжеты для его программных произведений. С Балакиревым и Римским-Корсаковым Чайковский делился творческими планами; Римский-Корсаков охотно принимал советы Чайковского по теории музыки. Между ними шел обмен записями народных песен.
Абсолютно беспочвенны слухи о том, что клевету на Чайковского распространяли сёстры Пургольд. Одна из них, Надежда Николаевна, с 1873 г. была женою Римского-Корсакова.
Но зато много вопросов вызывает известный конфликт братьев Рубинштейнов, представителей традиционного, западного направления в музыке, с составом «Могучей кучки».
Деятельность Антона Рубинштейна изобиловала конфликтами с придворными кругами, а также с композитором А. Н. Серовым и членами «Могучей кучки», предпочитавшими русское направление в творчестве. «Несмотря на то, что Рубинштейн в детстве был крещен, он сохранял еврейское национальное самосознание. Вскоре после создания Общества для распространения просвещения между евреями в России, он стал его членом. В начале 1890-х гг. Рубинштейн хотел написать оперу, главным героем которой был бы современный еврей, гордый и насмешливый, однако ни одно либретто не удовлетворило его, и он предлагал своим студентам-евреям осуществить этот замысел» («Электронная еврейская энциклопедия»).
Ценная характеристика – «гордый и насмешливый» - полная противоположность внутреннему облику Чайковского. Вот какую безвкусицу можно найти сейчас на страницах интернета: «Первое время Чайковский занимался в классах довольно небрежно. На легкомыслие молодого человека обратил внимание Антон Григорьевич Рубинштейн. Рассказывают, что он поговорил с молодым музыкантом достаточно решительно и предложил Чайковскому «или учиться усердно или покинуть классы». С того дня Петр Ильич начал заниматься с большим упорством, которое не покидало его всю жизнь». Вот так – один раз сказал – и Чайковский понял. И пороть не пришлось будущего гения. Удивительно даже.
Очевидно, смертельной обидой стало и то, что в 1944 г., Ленинградской консерватории, у истоков которой стоял А. Рубинштейн, было присвоено имя Н. Римского-Корсакова. Московской же консерватории, где Н. Рубинштейн был директором и профессором по классу фортепьяно, было присвоено имя П. Чайковского.
Что ж, уверен, что время всё расставит на свои места. Или уже расставило. И одним из свидетельств этого стал Международный конкурс имени П.И. Чайковского, собирающий в Москве сотни музыкантов из разных стран.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MarcoPolo
MarcoPolo


Сообщений: 1195
09:34 10.06.2009
Такой вопрос, например человек нетрадиционной сексуальной ориентации...
Кто имеет право ему отказать в таланте, при его наличии?
Вопрос к гомофобам и ко всем нормальным людям.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дегунинец
Bookman


Сообщений: 14278
12:36 10.06.2009
MarcoPolo писал(а):
>Такой вопрос, например человек нетрадиционной сексуальной ориентации...
> Кто имеет право ему отказать в таланте, при его наличии?
> Вопрос к гомофобам и ко всем нормальным людям.
quoted1
Никто, если он действительно талантлив. А вот приписывать таланту педерастию, ради дешевой сенсации или каких-то корыстных интересов, как это сделали с Чайковским, по крайней мере, низко.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Helgram
Helgram


Сообщений: 18654
13:18 10.06.2009
У голубых отобрали символ)) как они расстроились..
Кстати, еще хуже, когда голубые считают свою болезнь \"элитарностью\" и \"богемностью\". Хотя это только признак вырождения.

Что же до таланта - он все же отдельно от \"ориентации\". Уальд - признаный гей, но - таланта это не отменяет.
Нравится: ЕАСС, КИН
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
13:29 10.06.2009
Дегунинец писал(а):
> MarcoPolo писал(а):
>> Такой вопрос, например человек нетрадиционной сексуальной ориентации...
>> Кто имеет право ему отказать в таланте, при его наличии?
>> Вопрос к гомофобам и ко всем нормальным людям.
quoted2
>Никто, если он действительно талантлив. А вот приписывать таланту педерастию, ради дешевой сенсации или каких-то корыстных интересов, как это сделали с Чайковским, по крайней мере, низко.
quoted1

Завидуют гению Чайковского. Вот и сочиняют про него разную чушь. Причем по себе и судят. Сами извращенцы и гомосеки от зависти обливают грязью Чайковского.
Нравится: ЕАСС, Дегунинец
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Auditor
Auditor


Сообщений: 8887
16:58 01.05.2011
Дегунинец писал(а) в ответ на сообщение:
Теме плюс. Достали уже гомосеки, вообще все с3,14здили. Сперва голубой цвет взяли - прекрасный цвет неба, опоганили. Мало! Теперь всю радугу загробастали. Еще только надо было земной шар на свой флаг поместить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sioncom
Dgaga


Сообщений: 8540
22:11 05.05.2011
Был не был какая разница.Главное что был сам Чайковский.насчёт признания геем и Оскара уальда меня сомения мучают .Наверное просто хотел этапировать буржуазную моралисткую публику-вот и обьявил себя геем.В таких талантливых людях как Чайковский как правило всё настолько органично,что извращения не должно быть.Тем более у музыканта.Только не надо тут про Меркьюри плести Его уже никто и не вспоминает.П
шик Но удивительно ,что и в гействе или не гействе Чайковскогго надо усмотреть еврейский след Это уже шизоидная паранойя " евреи",которая есть.А не спорное и приписываемое гейство.Привет шизоидальным параноикам и паранормальным русским патриотам и удачи в поиске еврейских следов.Русские кругом идут за евреями.Ведомый народ.,нуждается в поводырях.Самим то лень вокруг оглядется,да и трезветь не хочется
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
06:44 06.05.2011
Фу... Теперь Лебединое Озеро слушать стало намного приятнее. Совсем другое звучание...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
02:40 08.05.2011
Чайковский безусловно гениальный композитор....
Музыка просто космическая...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Акакий
Акакий


Сообщений: 21
10:31 08.05.2011
В этой сране принято облаивать и обливать грязью всё, особенно гениев и выдающихся людей, и делали, делают и будут обсирать всех и вся им самим не доступных талантов. В их поганом нутре много зловонных масс, вот и выплёскивают даже из своих поганых ртов, а не то что из прямой кишки ( там тоже с избытком работает). Фу-у-у! Какая мерзость! Но это выполнение заветов "Шулхан Арух".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
11:17 08.05.2011
Sioncom писал(а) в ответ на сообщение:
> Но удивительно ,что и в гействе или не гействе Чайковскогго надо усмотреть еврейский след Это уже шизоидная паранойя " евреи",которая есть.А не спорное и приписываемое гейство.Привет шизоидальным параноикам и паранормальным русским патриотам и удачи в поиске еврейских следов.
quoted1

Еврейские следы в русском языке оставили неизгладимый след, причём не самый лучший. Библию почитай и узнаешь, кто такие евреи. Издали докумен который их компромитирует до нуля, а потом удивляются, за что их не любят.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sioncom
Dgaga


Сообщений: 8540
18:01 08.05.2011
Зиг-хайль-ваня Есть документ очнь недавний -материалы Нюрнбергского процесса .Так вот я ему доверяю,понимаю его смысл и написан он в наше время.А есть ,ты лучше знаешь как нацисткий специалист по еврейскому вопросу- древнееврейские тексты написанноые 3 000 и более лет назад.,памятники человеческой культуры.Так вот написаны они сообразно морали и поведения людей того времени.Древние индейцы майявообще людей приносили в жертву Ну и что? А вот ты и твои наставникипропагандируете человеко ненавистническую идеологию.Можешь выдернуть потом мои слова из текста как доказательство загоавора против русского народа .Но вы дубовые мне так надоели ,что я предлагаю весм подонкам ,считающими себя радетелями русского народа и отрицающими нацисткий холокост,и смеющимися над уничтожением безвинных людей.Что я предлагаю сделать так.Обязать всех русских нацистов нашить себе двухглавую курицу,согнать их в гетто ,заставить голодать и предавать друг-друга за кусок хлеба.Обьявитьрусских недочеловеками и животными,с написанием научных трудов подверждающих изначальную ущербность и подлость русских.Потом начать окончательное решение русскоговопроса ака ,нации угрожающей порабощением всем народам Европы.Начать своз русских на фабрики смерти для уничтожения Всех русских.Детей,стариков -всех.Чтобы русские патриоты узнали на себе,что такое ХОЛОКОСТ.Травит газом и сжигать в печах.Приэтом заставить это делать самих же русских.Перед сжиганием выдергивать золотые зубы ,ведь русские вставили их себе на отнятые у других народов деньги.При этом утверждать что государство ,которое окончательно решает русский вопрос,- а называется оно ,скажем Пумпия,строит свой национал-социализм.После того как это Пумпия будет разгромлена странами коалиции,попавшими под поганое влияние русских.И осуждены пумпианцы ,уничтожившие шестьдесят миллионов русских.через небольшой промежуток времени в стране победившей нацисткую Пумпию.Буду опять поднимать русский вопрос.Ведь каждому понятно ,что русские-подлые недочеловеки и животные .Они виноваты во всем.Надо высылать их принудительно из страны.А ветераны войны с Пумпией суть обманутые русскими придурки.Ведь никакого Холокоста русских не было.Все преувеличено.Они сами вмноваты эти гнусные русские ,что их сжигали в печах,Ведь они такие гнусные, потому что они русские.НУ КАК ВАМ РУССКИЕ НАЦИОНАЛ-ПАТРИОТЫ.НОСЯЩИЕСЯ С ЕВРЕЯМИ ,НРАВИТЬСЯ ТАКАЯ ИСТОРИЯ ?!
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Правдиво о Чайковском
    Truthfully about Tchaikovsky. Next year will mark 170 years since the birth of Pyotr Ilyich Tchaikovsky.
    In recent ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия