Правила форума | ЧаВо | Группы

Политика. КПРФ

Войти | Регистрация

Невыученные уроки истории. О Ленине и социализме.

сибмир
9 945 13:43 11.02.2010
   Рейтинг темы: +1
  сибмир
mirumir


Сообщений: 47
Невыученные уроки истории.

О Ленине и социализме.


Конец 20 века. Идеология марксизма ленинизма, просуществовав на одной шестой части суши в течение 70 лет, вместо провозглашённого коммунизма построила тоталитарное государство, с однопартийной системой правления и регулируемой экономикой. Не сумев творчески развить “единственно верное учение” и не найдя ясных геополитических ориентиров для продолжения курса на бесклассовое и безграничное общество, коммунистическая элита расписалась в интеллектуальном бессилии и распустила Союз. С завершением периода строительства развитого социализма в России, страна взяла курс на капитализацию отношений и интеграцию экономики в мировую капиталистическую систему хозяйствования.

По каким же причинам экспорт мировой революции не задался? На протяжении веков лучшие умы бились над основной дилеммой человеческого общежития – вопросом власти. Утописты, анархисты, народовольцы, либералы, социал-демократы, философы-гуманисты сломали немало копий, доказывая преимущества того или иного режима правления. Политические учения в дореволюционной России, начиная от взглядов В.Н.Татищева (17 век) и А.Н.Радищева (18 век), были всецело направлены на поиск оптимальных отношений между человеком и государством.

Концептуальные построения декабристов (П.И.Пестель, Н.М.Муравьёв и др.), славянофилов (К.С.Аксаков и др.), западников (П.Я.Чаадаев, А.И.Герцен, В.Г.Белинский, Н.Г.Чернышевский и др.) и религиозных философов (В.С.Соловьёв, Н.А.Бердяев, Н.Федоров и др.) имеют одно общее. Каждое из известных идейно-политических течений выстраивало свои умозаключения в пользу власти определённых людей, сословий и классов. Действительно, ни в одном, отдельно взятом государстве, ни в безграничном сообществе, невозможно наладить разумную, скоординированную деятельность без управления одних людей другими людьми.

Среди всех предлагаемых мыслителями социальных концепций наибольшее влияние на умы оказало учение К.Маркса о прибавочной стоимости и классовой борьбе. Согласно марксисткой теории, прибавочная стоимость – это стоимость, создаваемая трудом наёмного рабочего сверх стоимости его рабочей силы, которая безвозмездно присваивается капиталистом. Настаивая на том, что одни люди, находясь в привилегированном финансовом положении, наживаются на эксплуатации труда других людей, марксизм закрывает глаза на очевидные издержки межчеловеческих отношений.

Многие политические деятели до сих пор искренне полагают, что учение о прибавочной стоимости позволило сформулировать основной экономический закон капиталистического общества и раскрыть объективные тенденции его развития, но попробуйте поменять местами капиталиста и наёмного рабочего. Изменится ли либо в принципах перераспределения? Нет, конечно! Кому-то ведь придётся стать во главе, и этот кто-то организует труд, естественно, не в ущерб себе.

Тот же самый тезис справедлив и в отношении управления. Отнимите власть у сегодняшних депутатов, представителей творческой интеллигенции, экономистов, юристов, профессиональных политиков, перетасуйте властную колоду снова в пользу пролетариата, или скажем, в пользу криминалитета, который организован не хуже профсоюзов рабочего класса, и что последует? Люди, которые не обладают концептуальными знаниями, приведут мир к своему “образу и подобию”, то есть к авторитарному, а точнее к “авторитетному” режиму правления и личной власти.

Так, М.А.Бакунин и П.А.Кропоткин, вполне справедливо утверждавшие, что государство основывается на использовании человеческих пороков, считали возможным, после уничтожения границ и частной собственности, перейти к “освобождению производителя от ига капитала”. Их практический последователь, убеждённый лидер анархизма, Батька Махно, не только опроверг теоретические догмы анархизма, но и своим личным примером продемонстрировал весь арсенал подавления свободы личности.

Марксистко-ленинский тезис о “сознательности пролетариата” не выдерживает никакой критики, ибо несознательны не только рабочие и аграрии, нельзя назвать сознательными и подавляющее большинство так называемых учёных и просвещенной интеллигенции. Люди знают “своё”, но не осознают, и в этом разница между учёностью и мудростью. Более или менее сознателен очень узкий круг просветленного человечества, который существовал во все времена и который владеет объективными знаниями о человеке, обществе и окружающем мире.

Что же прошло мимо внимания Маркса, Ленина, Сталина и сотоварищей? Теоретики грядущего, пытаясь “раздуть мировой пожар”, явно недооценили целый комплекс важнейших факторов эволюции общества.

Во-первых, они не приняли во внимание реальные знания о внутреннем мире человека, тогда как ещё античные философы настаивали, на том, чтобы человек познал себя. Во-вторых, они упустили из виду колоссальное вторжение технологий в повседневную жизнь людей, необратимо изменивших социальные связи в обществе. В-третьих, совершенно справедливо отказавшись от политической поддержки религиозного мировоззрения (“религия – опиум для народа”), большевики одновременно проигнорировали весьма существенные подсказки из Нового Завета. Важнейшие заповеди Христа, которые невозможно было привить на социальной почве тысячелетия назад, но которые требовали идейного развития, совершенствования, а также соответствующих психологических и инфраструктурных предпосылок, были неверно истолкованы и благополучно забыты.

Победа Революции в Октябре 17 года, провозгласившая гуманные социальные лозунги, могла бы быть поддержана остальным миром, если бы теоретиками марксизма были даны чёткие идеологические ориентиры к дебюрократизации и деэкономизации общества. Надо было продолжать совершенствовать науку о человеческой душе, искать пути к росту сознательности людей, но этого не случилось! Контуры грядущего не были рассмотрены. Новый общественный строй обосновался на неподготовленной социальной почве. В условиях жесточайшего дефицита материальных благ, враждебного буржуазного окружения и отсутствия сознания у народа, социализм напоминал преждевременно родившегося, недоношенного ребёнка, который мог бы остаться жить только при очень бережном идеологическом уходе.

Но что могли сделать большевистские комиссары? Придя к власти, лидеры большевизма в первую очередь подавили вооружённые мятежи и очаги сопротивления, национализировали объекты промышленного производства, финансово-банковскую систему и начали строить общество, якобы предшествующее коммунистической формации. На первый план вышли насущные вопросы обороны государства, ликвидации безграмотности, укрепления управленческих структур в социальных сферах.

Не забыли партийные лидеры и об идеях мировой революции. Развитие дружеских связей с братскими народами, вставшими на путь социалистического строительства, экспорт социализма на Кубу, в Анголу, в Афганистан и прочие регионы планеты обошёлся Стране Советов в громадную сумму денег. Если учесть, что у советского народа, кроме голого энтузиазма и скромной зарплаты, других мотивов к созидательному труду фактически не было, становится понятным хроническое отставание СССР от развитых стран Запада в промышленности, сельском хозяйстве и других отраслях экономики. Выстроенная при социализме однопартийная, командно-бюрократическая система с плановыми принципами ведения хозяйства и перераспределения, подавлявшая права и свободы граждан, естественно не могла составить серьёзной конкуренции загнивающему, но естественно развивающемуся и процветающему капитализму.

В результате через 70 лет движения к светлому будущему в Советском Союзе родился не коммунизм и не капитализм, а тоталитарный уродец, с танками, ракетами, космическими аппаратами и весьма невысоким уровнем жизни населявших его народов. Реальные исторические предпосылки для перехода к постиндустриальному обществу в стране так не были созданы. Их пришлось вынашивать уже после того, как стали вполне очевидными все идеологические промахи и издержки зрелого социализма.

Сегодня мы можем вспоминать о тех или иных преимуществах Советского строя, например, о бесплатной медицине и образовании, или о гарантиях государства на труд и отдых. За право иметь минимум социальных благ, за “бесплатную похлёбку” люди расплачивались “духовной монетой” – невозможностью свободно и творчески думать, свободно высказывать свои мысли, свободно перемещаться и получать информацию из других уголков планеты. К позитивным сторонам социализма можно было бы отнести бескорыстный труд и весьма умеренный уровень потребления, но деятельность за идею должна быть осознанной, иначе работа превращается в рутину, становится механичной, неинтересной, вынужденной.

В эпоху египетских фараонов десятки тысяч людей годами сооружали пирамиды. Они не были рабами, но нищета и голод гнали их под палящее солнце добывать камень и перетаскивать многотонные грузы. В наше время нужда гонит рабочих на завод к станкам и конвейерам, заставляет шахтёров и нефтяников десятилетиями спускаться в забой и бурить скважины. Не рабы, но работают, вынужденно, “не изобретая велосипед”, не творчески.

Да, этот труд нужен обществу. Каменный уголь обогревает города и сёла, нефть обеспечивает движение транспорта, газ широко используется в народном хозяйстве. Каждый из энергоносителей является основным для соответствующего технологического уклада. Но удивительно то, что времена фараонов давно канули в лету, а суть жизни для миллионов людей осталась прежней. Идей, способных изменить отношение человека к трудовой деятельности, и вместе с этим преодолеть сложившиеся способы производства и потребления как не было, так и нет.

Социализм, проявившись в виде великого социального эксперимента, в условиях отсутствия сознания у людей и народов, не только не мог прийти к коммунизму, но и не имел никаких шансов сохраниться в прежнем виде в окружении высокоразвитых государств. Нет мудрого отношения к жизни, нет и технологий, а раз нет необходимых технологий, не может быть и речи о наступлении новой неэкономической реальности.

В древние времена инженерно-строительные технологии позволяли творить не только пирамиды, но и возводить неприступные крепости, плотины, сооружать многокилометровые акведуки. С помощью современных технологий можно наблюдать за микрочастицами и галактиками, отправляться в космос, получать любую информацию через виртуальные сети. Наступившая эпоха требует от людей особых, невиданных доселе технологий, способных заменить не только тяжелейший физический труд промысловиков, рабочих, аграриев, но и труд врачей, водителей, служащих, а также социально конфликтную функцию управленцев.

Сегодня мы видим, как на идеологических останках социализма взрастают экономики Китая, Вьетнама, ряда восточно-европейских и других стран, во время “одумавшихся”, и взявших курс на интеграцию в общий рынок. К великому сожалению научно-технический прогресс в капиталистических странах идёт стихийно, изобретатели и учёные действуют вслепую, далеко не все их открытия служат требованиям времени. Техносфера породила глобальные проблемы не только между людьми, но и между человеком и природой, за что сегодня цивилизация расплачивается как масштабным загрязнением окружающей среды, так и изменением климата на планете.

Возможно ли, гений человеческой мысли миллионов умов направить не на поиски само уничтожающих технологий, не на изобретение новых видов оружия и клонирование, а на разработку и внедрение в повседневную жизнь постиндустриальных инноваций, способных остановить сползание общества к экологической катастрофе, помочь человеку и в физическом труде, и в управленческой деятельности? Обратимся непосредственно к христианской идее, освобождённой от религиозных наслоений.

До настоящего времени все церкви, основанные на христианском вероучении, в лучшем случае оставались нейтральными по отношению к эволюционным процессам в обществе, а в худшем – создавали тяжелейшие помехи социальному прогрессу. Если мы с вами откроем сердца и предельно объективно разберёмся в тонкостях Нового Завета, то сможем помочь обществу в эволюционном развитии.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
14:34 11.02.2010
сибмир писал(а) в ответ на сообщение:
> К позитивным сторонам социализма можно было бы отнести бескорыстный труд и весьма умеренный уровень потребления
quoted1

Как оказалось, не такой уж и умеренный был тот этот уровень, а вполне даже.
Сравнение уровня жизни СССР 1980 и США 2008
С начала перестройки прошло вот же 24 года, а страна не восстановила ни по
единому жизненному показателю даже уровня 1985 года.
http://rossia3.ru/quotes/all/5304

К концу эпохи социализма всё больше вражин пустило корни в идейном руководстве страны, то были не ошибки, то было настоящее вредительство самим себе. Процветал настоящий идиотизм, а такое не могло продолжаться вечно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bitrek1
Bitrek1


Сообщений: 130
15:57 22.02.2010
Где вы эту бредятину собрали?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bitrek1
Bitrek1


Сообщений: 130
16:58 22.02.2010
Кстати на 50% Социализм построен(отсчет от 1987года)
Осталось утвердить социалистическую справдливость.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сибмир
mirumir


Сообщений: 47
19:55 22.02.2010
Чтобы утвердить социалистическую справедливость следует разобраться в тонкостях человеческой психологии, ибо ещё древними сказано - \"человек, познай себя и ты познаешь вселеннную\". Психология - ключ ко всем ответам, и прежде всего к ответам о том, как организовать школу будущего. Если общесто не разберётся в том, что такое сознание, любовь, чувство, мудрость и т.д. оно обречено на вырождение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bitrek1
Bitrek1


Сообщений: 130
02:47 23.02.2010
Вот придет мировой экономический кризис и Вы все узнаете и про сознательность рабочего класса и про тонкости человеческой психологии и про эволюцию и мирный вариант революции предсказанный Лениным.
А так вобще-то изучаейте психологию.
Если за основу примете Сеченова и Павлова у Вас есть шанс стать полезным для развития общества.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Soviet Comrad
4575874158


Сообщений: 18
21:13 31.10.2010
Чушь
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
22:44 16.11.2010
Из истории коммунизма

В письмах Маркса Энгельсу встречаются весьма такие фразы: \"Он вынужден меня защищать от той бешеной ненависти, которую питают ко мне рабочие, т.е. болваны\"; \"Стая новой демократической сволочи. Демократические собаки...\"; \"У меня ни одна душа не бывает. И это меня радует. Ибо долбаное человечество может меня задолбать, сволочь\".

Энгельс в унисон отвечал: \"Любить нас никогда не будет демократическая, красная или коммунистическая чернь\"; \"Какое значение имеет партия, т.е. банда ослов, слепо верящих в нас? Воистину, мы ничего не потеряем от того, что нас перестанут считать адекватным выражением тех ограниченных собак, с которыми нас свели вместе последние годы\".
Ссылка Нарушение Цитировать  
23:46 06.11.2012
Первые шаги советского правительства в области культуры были сделаны под непосредственным руководством В.И.Ленина. Проводимые реформы получили название «культурная революция», одной из задач которой была ликвидация массовой неграмотности. В 1918 – 1919 гг. была полностью перестроена система народного образования: школы стали общенародными и бесплатными, запрещалось существование частных школ, лицеев, гимназий, органы просвещения отделялись от церкви. Новая политика давала возможность финансирования крупных проектов в образовании, науке, культуре.
В 1923 г. учреждается общество «Долой неграмотность» (возглавил общество председатель ВЦИК М.И.Калинин). Повсеместно организуются кружки, избы-читальни, где учились грамоте не только дети, но и взрослые.
Советское и партийное руководство стремилось использовать специалистов работающих для усиления обороноспособности страны. К ним относятся Н.Е.Жуковский, В.И.Вернадский, Н.Д.Зелинский, А.Н.Бах, И.М.Губкин, Н.И.Вавилов, Ф.А.Цандер, А.Ф.Иоффе, П.Л.Капица, И.П.Павлов и др. Заботясь о рождении новой интеллигенции партия большевиков стремится создать условия для развития высшей школы. Рабочие и крестьяне получают значительные преимущества при поступлении в высшие учебные заведения. Открываются рабфаки. К 1925 г. более половины студентов высших учебных заведений составляли выпускники таких рабфаков.
В литературе 20-х гг. герой – это большевик. Таковы произведения В.В.Маяковского («Левый марш»), А.А.Блока («Двенадцать»), В.В.Хлебникова («Ночь перед Советами»). Развитию литературы способствовало появление «толстых» журналов «Молодая гвардия», «Новый мир», «Октябрь» и др. Атмосфера этих лет передана в произведениях «Разгром» А.А.Фадеева, «Цемент» Ф.В.Гладкова, «Бруски» Ф.И.Панферова, «Конармия» И.Э.Бабеля. Философско-нравственные проблемы получили осмысление в прозе Л.М.Леонова, К.А.Федина, Ю.К.Олеши, в романтических произведениях А.С.Грина («Алые паруса»).
Родились сочинения посвященные героям революции: «Бронепоезд 14-69» Вс.В.Иванова, «Любовь Яровая» К.А.Тренева, «Железный поток» А.С.Серафимовича, «Разлом» Б.А.Лавренева, 1-я книга «Тихого Дона» М.А.Шолохова. В пьесах М.А.Булгакова «Дни Турбиных» и «Бег» трагедия белогвардейского движения осмыслена как трагедия всей России. Народ, творец русской революции, показан в сочинениях В.В.Маяковского, С.А.Есенина («Анна Снегина»), Э.Г.Багрицкого («Дума про Опанаса»), Б.Л.Пастернака («Девяносто пятый год», «Лейтенант Шмидт»). Сатирические произведения этого периода связывают нравственные пороки – мещанство, рвачество, приспособленчество, карьеризм с так называемыми «буржуазными пережитками» (В.В.Маяковский, М.М.Зощенко, И.А.Ильф и Е.П.Петров и др.).
В изобразительном искусстве 20-х гг. сформировалось несколько политизированных группировок. Наиболее значительной из них была группировка АХРР (Ассоциация художников революционной России). Они шли на фабрики, заводы, в красноармейские казармы, чтобы непосредственно наблюдать жизнь своих персонажей. Среди художников АХРР выделяется творчество И.И.Бродского (портреты В.И.Ленина), Г.Г.Ряжского («Делегатка», «Председательница»), С.В.Малютина («Портрет писателя Дмитрия Фурманова»), М.Б.Грекова («Тачанка»).
В обществе ОСТ (общество станковистов) объединилась молодежь, окончившая первый советский художественный вуз ВХУТЕМАС. Девиз ОСТа – развитие станковой живописи тематики, отражающей приметы ХХ века (индустриализацию, жизнь человека в городе, спорте и др.). Среди наиболее талантливых мастеров этого направления А.А.Дейнека («Футболисты», «Оборона Петрограда»).
Объединением художников старшего поколения является «4 искусства», членами которого стали П.В.Кузнецов, К.С.Петров-Водкин, М.С.Сарьян, В.А.Фаворский и др. В творчестве Петрова- Водкина продолжают развиваться «планетарные» идеи «серебряного века». В лучших своих работах художник сумел философски обобщить проблему жизни и смерти, обращаясь к образам своих современников («Смерть комиссара»).
Идеологизированное искусство оказалось близко группе ОМХ (Общество московских художников), организовавшейся в 1927 г. В него вошли И.И.Машков, Р.Р.Фальк, С.В.Герасимов, И.Э.Грабарь и др.
Новаторскими исканиями и смелыми решениями проникнуто развитие отечественной архитектуры 20-х гг. Наиболее ярким течением этого периода был конструктивизм. Одним из первых в русле нового стиля стал проект Дворца труда Л.А., В.А. и А.А.Весниных. Братья Веснины создали прекрасный образец промышленного строительства – Днепропетровскую гидроэлектростанцию.
Во второй половине 20-х гг. начинается строительство нового типа общественных зданий. По проекту К.С.Мельникова были построены пять московских клубов: им.Русакова, им.Фрунзе, им.Горького, «Каучук» и «Буревестник». Влияние старой архитектуры ощущается в проекте Мавзолея В.И.Ленина (работа А.В.Щусева).
В духе градостроительных новаций было построено геометрически четкое здание Академии им.Фрунзе в Москве (арх. Л.В.Руднев и В.О.Мунц), Дом Совета Труда и Обороны, ныне здание Государственной думы . В ряду наиболее новаторских архитектурных сооружений России ХХ в. – Крымский мост через Москву-реку. К преодолению массивности камня, конструктивной легкости стремился А.Н.Душкин (станция метро «Дворец Советов», «Маяковская»). Приверженцы традиционалистических идей зодчества были архитекторы И.В.Жолтовский, М.А.Фомин (подземные станции метро «Красные ворота», «Площадь Свердлова»).
Коренные изменения произошли в развитии музыкального искусства. В 20-е гг. повсеместно развивается массовая песня, отражающая как злободневные темы, так и пафос коммунистических идеалов («Паровоз», «Молодая гвардия» на стихи А.И.Безыменского, «Взвейтесь кострами, синие ночи» на стихи А.Жарова с музыкой С.Дешкина-Кайдана). Плакатные музыкальные образы характерны для творчества А.А.Давиденко («Первая конная», «Конница Буденого», «Винтовочка»). Наибольшую известность приобрела песня «По долинам и по взгорьям» в обработке А.А.Александрова.
В области симфонического творчества продолжает работать Н.Я.Мясковский. В 1925 г. свою Первую симфонию пишет Д.Д.Шостакович. Рождаются новые коллективы: «Персимфанс» («Первый симфонический ансамбль» без дирижера), Ансамбль красноармейской песни под управлением А.В.Александрова, квартеты имени Бетховена, имени Комитаса и др.
В начале 20-х гг. родилась Российская ассоциация пролетарских музыкантов (РАПМ). Свою задачу эта организация видела в борьбе против буржуазного искусства.
В 20-е гг. начинает свой творческий путь целая плеяда талантливых музыкантов – симфонический дирижер Н.С.Голованов, хоровой дирижер А.В.Свешников, пианисты Г.Г.Нейгауз, Л.Н.Оборин, В.В.Софроницкий, С.Е.Фейнберг, М.В.Юдина, скрипач А.И.Ямпольский, арфистка К.А.Эрдели, певцы И.С.Козловский, С.Я.Лемешев.-
Развивался и кинематограф. Деятели дореволюционной кинематографии встретили Октябрьскую революцию крайне враждебно. В 1918 г. из 150 фильмов, выпущенных частными фирмами, не было ни одного, в котором хотя бы единым словом упоминалось о социалистическом перевороте в России. Поэтому большевики решили национализировать кинематограф. Это случилось 27 августа 1919 года, когда В.И.Ленин подписал декрет о переходе фотографической и кинематографической торговли и промышленности в ведение Народного комиссариата по просвещению (руководитель – А.Луначарский). До революции фильмы делались в основном только в Москве и Петрограде. Плюс несколько фильмов было выпущено в Украине, Грузии и Азербайджане. Однако после образования СССР в большинстве республик были созданы свои национальные киностудии. В советской Грузии первый художественный фильм был снят в 1921 г. («Арсен Джорджиашвили», Ивана Перестиани, где речь шла о революционной борьбе грузинского народа против самодержавия.), в Украине в 1922 г. («Шведская спичка»), в Азербайджане в 1924 г. («Легенда о Девичьей башне»), в Узбекистане в 1925 г. («Минарет смерти»), в Армении в 1926г. («Намус»), в Белоруссии в 1927 г. («Лесная быль»), в Казахской АССР в 1928 г. («Мятеж»), в Туркменской ССР в 1929 г. («Белое золото»).
Конечно в культурной политике было много недостатков. Об этом говорили, например, результаты социологического опроса проведенного в молодежной среде, которые выявили удручающую для коммунистов картину: всего 0,6% юношей и 1,5% девушек мечтали подражать героям революции. При этом многие подростки мечтали стать кем угодно – учителем (10,4%), конторщиком (8,9%), инженером (5,6:%), а также княгиней, дворянкой, богачом и даже попом, но только не коммунистом (2,2%), политическим деятелем (1,1%) или комиссаром (0,3%). Еще меньше людей хотели стать военными, милиционерами. В итоге власть пришла к выводу, что вся идеологическая система нуждается в кардинальных изменениях.
Много плохого было сотворено троцкистской левой оппозицией, породившей антирелигиозную антипатриотическую политику. Сталину удалось убрать Троцкого, но антипатриотическая, антирусская компания длилась до середины 30-х. Важной вехой в ее прекращении следует считать события весны-лета 1934 г., когда руководство партии обязало советских историков написать новый учебник истории России. До этого, как уже говорилось, в советских школах дети учили историю по Михаилу Покровскому, который был союзником Д.Бедного в вопросах охаивания прошлой России.
9 июня в «Правде» была опубликована статья «За Родину!», которая возводила в ранг высших общественных ценностей понятия родины и патриотизма. По мнению современного публициста Анатолия Салуцкого: «Сталин кардинально изменил цели Октябрьского переворота: вместо подстрекания мировой революции речь пошла о построении социализма в отдельно взятой стране. <…….>. Сталин как бы осуществлял замысел Александра III, соединяя присущую ей европейскую образованность с приверженностью к национальным корням в духовной жизни. В итоге западная революционная идея сменилась привычной державной идеей. <….>. Принято считать, что сталинские репрессии начались после убийства Кирова 1 декабря 1934 года. Но на деле они стали следствием резкого поворота к державостроительству, который начался раньше – с решения в идеологической сфере. Еще 15 мая того года ЦК и Совнарком приняли постановление «О преподавании истории в школах». Оно и возвестило о возврате к национальным корням…».
Советским политтехнологам (и в частности Сталину, который непосредственно руководил развитием советского кинематографа) удалось изменить ситуацию таким образом, что молодежь резко сменила свои недавние ориентиры. Перелом начался в 1934 г., когда на экраны страны вышел фильм «Чапаев», который буквально «перепахал» сознание миллионов советских мальчишек и девчонок. Отныне быть героем революции и комиссаром вновь стало престижным и модным в подростковой среде. Кинематограф сыграл огромную роль в духовной подготовки поколения победившего в Великой Отечественной войне.
Рассказать в рамках доклада обо всех увлекательных и драматичных моментах истории великой советской «культурной революции» невозможно – материал очень обширный! Особенно удивляет эта обширность сегодня когда наш народ вновь оказался болен духовной немощью именуемой капитализмом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shinnik
avivan


Сообщений: 4360
07:58 26.01.2013
Идея способная изменить соцсправедливость при капитализме.В мире растет дисбаланс соцсправедливости потому что по Марксу растет прибавочная стоимость у богатых и снижается уровень оплаты наемных работников.Предлагается метод снижения напряженности соцсправедливости за счет перераспределения прибавочной стоимости Метод заключается в организации в стране фонда земельной ренты,куда владельцы и арендаторы земли,воды,лесов,гор,воздуха страны,объемов недвижимости в стране и за рубежом а также 30% вывозимых за границу и в оффшоры капиталов и товаров вносят деньгами и откуда каждый гражданин страны ежемесячно от рождения до смерти будет получать единое пособие-пенсию в размере 1тысячи долларов,что хватит любому на жилье,одежду,еду,лечение,учение и развлечение и транспорт.на остальное каждый имеющий здоровье и силы заработает сам не вступая на путь революций и бунтов как это мы наблюдаем каждый год там или здесь на Земле.Богатым это очень выгодно-продолжать получать прибавочную стоимость при отчислении части ее в пользу бедных,которые не будут рубить сук на котором сидят-пособие-пенсию в 1т д.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 7
    Пользователи:
    Другие форумы
    Невыученные уроки истории. О Ленине и социализме.
    Unlearned lessons of history. On Lenin and socialism.. Unlearned lessons of history.

    On Lenin and socialism.

    The end of the ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия