Практическое знание - опыт и знания полученные на практике Прикладное знание(отлично от толкований в словарях) - прикладывается к практическому знанию, теория
Образование сегодня Образование сегодня построенно на изучении, штудировании огромных объёмов прикладного знания без практического применения онных. 10 лет дети трят на школу, после чего в вышем учебном заведении им говорят, что они должны забыть то, чем их научили, и переучивают, после чего из этих заведений выходят люди не имеющие большого практического опыта и переучиваются сново уже на практике, и лишь потом становятся специалистами. За этот огромный временной период ничто не стоит на месте, и многое из изученного устаревает, либо теряет свою значимость для общества. Многие люди в конечном итоге трудятся не по полученной специальности, а где предётся. Минусы 1) Трата времени 2) Отсутствие представления о многообразии различных форм труда 3) Отсутствие практического опыта и навыков
Как следствие не возможность для большинства личностной реализации в труде, и духовном благополучие, получения духовного блага от такого труда.
Альтернативная система образования Альтернативная система образования диаметрально противоположна настоящей - это минимум прикладного знания, и максимум практического. Так в школах сначала преподаётся, минимально необходимая для получения первого представления о труде, информация, после чего идёт практическое ознакомление с самим трудом. По итогу школы выпускают людей обладающих широким представление о многообразии видов труда, и обладающих личным практическим опытом в различных сферах деятельности, что позволяет людям лучше изучить себя в труде и сделать выбор по душе, с возможностью равноценной альтернативной заменой, относительно постоянно меняющихся потребностей общества. Высшее образование по тому же принципу, но уже с точной профессиональной ориентацией будет являться самим трудом и углублённым изучением профессии в процессе этого труда.
Система оценки успеваемости
Система оценки успеваемости должна обладать не одной шкалой, а множеством шкал при анализе итогов решения любых из поставленных задач. Нацелена система оценки должна быть не на мотивацию ученика к заучивания информации, а на изучение потенциала учащегося, для более эффективного его обучения и тренировки.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Хотелось бы в таком случае добавить что и подход к ученикам и программа должны быть разные , ну по крайней мере в начальных классах. Сейчас у нас в начальных классах программа стала тяжелей в разы по сравнению с временами СССР, но не кто не задумывается что детки в возрасте первоклашек совершенно по разному впитывают информацию. Таким образом достаточно не малая часть детишек просто не тянут современную программу обучения , что им мешает в итоге и в дальнейшем обучении ребёнок просто отстаёт.
> Хотелось бы в таком случае добавить что и подход к ученикам и программа должны быть разные , ну по крайней мере в начальных классах. > Сейчас у нас в начальных классах программа стала тяжелей в разы по сравнению с временами СССР, но не кто не задумывается что детки в возрасте первоклашек совершенно по разному впитывают информацию. Таким образом достаточно не малая часть детишек просто не тянут современную программу обучения , что им мешает в итоге и в дальнейшем обучении ребёнок просто отстаёт. quoted1
для этого и освещена тема с усовершенствованием системы оценки успеваемости) для выявления личных способностей каждого ребёнка
Я заметила) , но для таких изменений нужны и кардинальные перемены. Не думаю что тут обойдётся одной программой. 1) переобучение педагогов. 2) увеличение числа психологов и отдельная их подготовка. 3) Увеличение числа классов и учебных заведений. 4) Увеличение учебных пособий и учебных программ. 5) дробление классов , что приведёт к увеличению числа педагогов.
Не думаю что сегодняшняя власть на это готова , судя по последним событиям она всячески пытается скинуть с себя подобные социальные расходы , а сумма будет не малой. Ваша система обреченна на провал.
А лишь предлагаю изменения в начальных классах , тем самым повысив успеваемость учеников и в ходе дальнейшего обучения. Это минимум который нужно сделать.
Мы против теле видения писал(а) в ответ на сообщение:
> ну, с таким пассивным народом всё обречено на провал > и власть тут не при чём по сути quoted1
Какая тут пассивность? Вот смотрите с начало лето школы у нас объединяют с детсадами , я сотрудник одного из детсадов , мы крайне против этого слияния. Так как детсад в итоге будет ущемлён в денежных поступлениях и прочем. Сотрудники в один голос заявляют о увольнении , вы думаете что кто то нас слышит? Совсем нет , пишите заявление и всё!!!! А на наше место наберут менее квалифицированных но более дешёвых сотрудников , например таджичек , и всё! Подобный опыт уже есть , у нас в районе детские врачи в виде жителей солнечных стран.