Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Первый серийный десантный катер типа "Дюгонь" на воздушной подушке будет заложен

Dicki
17 2929 16:59 18.01.2012
   Рейтинг темы: +3
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
http://center.ria.ru/army/20120117/82592185.htm...



"Первый серийный десантный катер "Денис Давыдов" (проект 21820, шифр "Дюгонь" на воздушной каверне будет заложен в среду на Ярославском судостроительном заводе, сообщил РИА Новости во вторник представитель Минобороны РФ по Военно-морскому флоту (ВМФ).
Головной катер этого проекта "Атаман Платов" был заложен в феврале 2006 года и с 2009 года уже выполняет задачи в составе одного из соединений надводных кораблей Каспийской флотилии.
"Церемония закладки первого серийного десантного катера на воздушной каверне "Денис Давыдов" состоится 18 января на ОАО "Ярославский судостроительный завод", в которой примут участие представители Минобороны РФ и командования ВМФ России", - сказал представитель ведомства.
Собеседник агентства уточнил, что наличие в составе соединений ВМФ катеров данного проекта позволит усилить эффективность и мобильность морского десанта.
Проект десантного катера был разработан "Центральным конструкторским бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева" (Нижний Новгород).
Катер на воздушной каверне "Атаман Платов" проекта 21820 (шифр проекта "Дюгонь".
Полное водоизмещение катеров типа "Дюгонь" - 280 тонн, длина - 45 метров, ширина - 8,6 метров, скорость полного хода - 35 узлов. Корабль этого проекта оснащается двумя дизельными двигателями типа М507А-2Д мощностью 9 тысяч лошадиных сил каждый. Грузоподъемность катера - 140 тонн, экипаж - шесть человек."
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
09:19 19.01.2012
Очень радует что про конструкторское бюро Алексеева не забывают.
Ихняя Лунь... потрясающе...


Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
00:18 20.01.2012
"Дюгонь" - ХРЕНЬ!
Даже - по сравнению с "Муреной" 40-летней давности!
Деградация военпрома - налицо... этак скоро и банальное копьё - назовут "новым оружием, поступившим на вооружение армии РФ"?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Отец Онуфрий
старовер


Сообщений: 3595
00:32 20.01.2012
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> "Дюгонь" - ХРЕНЬ!
> Даже - по сравнению с "Муреной" 40-летней давности!
quoted1
Это как-бы совсем разные карабли
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
22:56 20.01.2012
Отец Онуфрий писал(а) в ответ на сообщение:
> Это как-бы совсем разные карабли
quoted1
Что - у "Дюгоня" другое назначение? Или - другая вместимость?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  elixir
elixir


Сообщений: 3683
23:09 20.01.2012
"Дюгонь" на воздушной подушке будет заложен

Очередная "новость" будущего времени...
А там или ишак сдохнет или падишах помрет...

Ну хватит подобных "новостей". Реальные новости давайте. РЕАЛЬНЫЕ, дела, а не прожекты маниловские. И эти прожекты выдавать за реальные достижения не надо. Хватит пудрить мозг себе и людям
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
23:33 20.01.2012
elixir писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А там или ишак сдохнет или падишах помрет...
>
> Ну хватит подобных "новостей". Реальные новости давайте. РЕАЛЬНЫЕ, дела, а не прожекты маниловские. И эти прожекты выдавать за реальные достижения не надо. Хватит пудрить мозг себе и людям
quoted1
Заложен 2 дня назад

предсерийный образец уже с 2009 года в строю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Отец Онуфрий
старовер


Сообщений: 3595
00:40 21.01.2012
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> Что - у "Дюгоня" другое назначение? Или - другая вместимость?  
quoted1
Все другое, общие только то, что они по морю плавают и десант возят.
Мурена - десантный катер на воздушной подушке, тобишь летит низенько-низенько над водой, везет 50 тон груза на 200 миль, правда жрет много топлива и сложен в эксплуатации как все корабли на воздушной подушке
вот он






Дюгонь, это по сути танкодесантная баржа, но сделана как корабль с воздушной каверной, то-есть под днище нагнетается воздух что увеличивает скорость, грузоподъемность и экономичность, он возит( уже по воде а не над ней ) 150 тонн груза на 300 миль со скоростью 35 узлов
А это он






Так-что это совсем разные корабли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
04:42 21.01.2012
Отец Онуфрий писал(а) в ответ на сообщение:
>Дюгонь, это по сути танкодесантная баржа, но сделана как корабль с воздушной каверной, то-есть под днище нагнетается воздух что увеличивает скорость, грузоподъемность и экономичность, он возит( уже по воде а не над ней ) 150 тонн груза на 300 миль со скоростью 35 узлов
Ты не находишь, что "9 часов хода" - это весьма много топлива для двух двигателей по 9000 л.с.? А прославленная "воздушная каверна" - это этакая "недоделанная воздушная подушка": "воздушный пузырь" ВЖИМАЮТ в воду (затрачивая немалые ресурсы) - вместо того, чтобы позволить ему ПОДНЯТЬ корабль НАД ВОДОЙ (кардинально, тем самым, снижая коэффициент трения)...

Моё (лично моё) мнение: девизом этого проекта - вполне могла бы стать строчка из известной песенки "я его слепила из того, что было" (корпус "танковоза" + явно чужие (разработанные для другого проекта: судя по решёткам радиаторов в боковинах надстройки - двигатели явно НЕ МОГУТ охлаждаться забортной водой... представляешь - какая "засветка" на инфракрасных приборах наблюдения будет образовываться?) двигатели + явно гражданская рубка с какого-то парома + 2 одноствольные пулемётные установки калибром этак, навскидку, 12.7 мм + инновационная "воздушная каверна"... вот только нанотехнологий" почему-то не видно - но, впрочем, на то они и "нано" - чтобы их видно не было...)!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Отец Онуфрий
старовер


Сообщений: 3595
14:50 21.01.2012
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты не находишь, что "9 часов хода" - это весьма много топлива для двух двигателей по 9000 л.с.?
quoted1
Ну у мурены 2 газотурбинных по 10000 л.с. по любому топлива жрут больше чем 2 дизеля у Дюгоня, да и в эксплуатации попроще.
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> А прославленная "воздушная каверна" - это этакая "недоделанная воздушная подушка": "воздушный пузырь" ВЖИМАЮТ в воду (затрачивая немалые ресурсы) - вместо того, чтобы позволить ему ПОДНЯТЬ корабль НАД ВОДОЙ (кардинально, тем самым, снижая коэффициент трения)...
quoted1
Ну подымать корабль над водой еще более энергозатратно.
Тут применили другой способ снижения трения.
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> Моё (лично моё) мнение: девизом этого проекта - вполне могла бы стать строчка из известной песенки "я его слепила из того, что было" (корпус "танковоза" + явно чужие (разработанные для другого проекта: судя по решёткам радиаторов в боковинах надстройки - двигатели явно НЕ МОГУТ охлаждаться забортной водой... представляешь - какая "засветка" на инфракрасных приборах наблюдения будет образовываться?) двигатели + явно гражданская рубка с какого-то парома + 2 одноствольные пулемётные установки калибром этак, навскидку, 12.7 мм + инновационная "воздушная каверна"
quoted1
Да че, получилась нормальная быстроходная танкодесантная баржа, конечно не нанотехнологии но все-же. Правда что с ними в количестве 6 штук ( в идеале если все построят ) на Каспии делать ? Разве Баку с моря брать
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
15:32 21.01.2012
Отец Онуфрий писал(а) в ответ на сообщение:
> Правда что с ними в количестве 6 штук ( в идеале если все построят ) на Каспии делать ?
quoted1
Во-во: под какие ЗАДАЧИ данное плавсредство "заточено" - я так и не понял...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
15:58 21.01.2012
контроль стран которые имеют доступ к каспию, у нас и так там идет обновление флота.
тот же азербайджан должен понимать, что его не только с нашей территории и через армению, но и с каспия прижмут в случае агрессии, а он к ней готовится. закупка оружия, тренировка своих офицеров в Турции.

корабли проекта сторожевой корабль «Дагестан» идут на каспий , подобных кораблей на сколько я знаю у коллег по каспию нету.

Дюгонь не помешает точно там, например выгрузка "гуманитарной" помощи ирану (не думаю, что порты в случае агрессии будут долго работать, а так на дюгонь и вперед по всему берегу выкидывай ящики с ПЗРК или еще с чем то . контролировать эту часть ирана США и нато в целом не смогут, так что дыр много будет, куда Дюгонь пролезит.


ну и я думаю самый важный фактор на каспии досих пор идут споры как каспий разделен, все рисуют свою собственную карту(можете в сети поглядеть ее) так что там имеет смысл держать флот представленый всеми видами кораблей


напомню, что:

Уже доказанные ресурсы нефти в Каспийском море составляют около 10 миллиардов тонн, общие ресурсы нефти и газоконденсата оцениваются в 18-20 миллиардов тонн


не будет флота на каспии, значит кто то решит что можно качать права.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
07:30 22.01.2012
Dicki писал(а) в ответ на сообщение:
> не будет флота на каспии, значит кто то решит что можно качать права.
quoted1
Тогда - должны в первую очередь закладывать "малые ракетные катера"!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
13:14 22.01.2012
souser писал(а) в ответ на сообщение:
>Тогда - должны в первую очередь закладывать "малые ракетные катера"!
оно тоже происходит , 3 недели назад спустили МАК «Волгодонск» он как пройдет испытания, тоже на каспий уйдет.

туда и побольше корабли отправляют, Татарстан там уже давно плавает, Дегестан в том году спустили в этом уйдет на каспий.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Шурик
420


Сообщений: 2460
13:38 22.01.2012
Dicki писал(а) в ответ на сообщение:
> Проект десантного катера был разработан "Центральным конструкторским бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева" (Нижний Новгород).
quoted1

Не надо туфту лепить. Первые в мире опытные катера на воздушной подушке были построены в 1935 году советским конструктором Владимиром Левковым.

Десантный корабль проекта 12322 «Зубр» — советский малый десантный корабль на воздушной подушке (МДКВП), военное судно на воздушной подушке. Самый большой корабль на воздушной подушке в мире. Вошёл в боевой состав ВМФ в 1988 году



/295px-MDK-57%28DN-ST-89-10315%29.jpg

Так что облажались вы со своим "первым" катером. Проще было наладить выпуск
отработанных конструкций. А не вбухивать деньги неизвестно во что.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Первый серийный десантный катер типа Дюгонь на воздушной подушке будет заложен
    The first serial-type landing craft Dyugon hovercraft will be laid. /> /> first production landing boat Denis Davydov (Project 21820, code ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия