Правила форума | ЧаВо | Группы

Русский Взгляд

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Национальная идея, что это?

  Tan
Tan


Сообщений: 3257
21:42 23.12.2009
КИН писал(а) в ответ на сообщение:
>25. Для осуществления всего этого мы требуем: создания сильной централизованной власти. Непререкаемый авторитет центрального политического парламента на территории всей России во всех ее организациях. Создание сословных палат и палат по профессиям для осуществления принятых общих законов в отдельных федеральных землях. Лидеры партии берут на себя обеспечение выполнения вышеуказанных пунктов любой ценой, даже жертвуя, в случае необходимости, своими жизнями

Уважаемый КИН! Требовать можно всё, что угодно. Про лидеров партий известно многое - и как они жертвуют, и другое ... Даже не смешно ... Все партии созданы для претворения в жизнь принципа - \"разделяй и властвуй\".

В ИНТЕРНЕТЕ.
\"Эхо Москвы/Передачи/Народ против/Четверг, 12.06.2008.
Михаил Веллер, ... \"

М.Веллер: \"Диктатура - есть вводимый чрезвычайный институт государственного правления, на время которого нормальное законодательство приостанавливается. Никогда не читали, нет? Нет, вы ответьте - вы когда-нибудь про это читали или нет? Вы не читали , но не разделяете. Я могу повторять много раз, я терпеливый ...

... тому, кто разломает эту кору сверху, потому что снизу она не разламывается, потому что низ давится. И диктатор - это человек, который персонифицирует в себя именно как раз волю народа, который желает свернуть шею вот этому верхнему паразитическому классу, но не получается у народа ...

А вы из лучших побуждений будете говорить: \"Нам нужна демократия.\" Нужна-то нужна, да кто же вам её даст? Мне страшно нравится выражение нынешнего президента Медведева \"правовой нигилизм\", что в переводе с русского на русский можно назвать бесправием или произволом ... Политика всегда делается по принципу выбора наименьшего из зол. Вот, насколько я могу видеть и понимать, то, что я предлагаю, это наименьшее из зол, и только ... \"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
03:07 28.12.2009
Привлекла моё внимание такая цитата:
Мнение о нежизненности царской власти противоречит и самой жизни. Действительность говорит, что самодержавная власть русского великого князя и царя собрала воедино все подвластные им племена и народы в один могущественный государственный организм. Эта действительность показывает, что при содействии самодержавной власти Россия достигла небывалого и изумительного развития в своей культурной жизни во всех ее областях и сделалась самым могущественным государством сравнительно с теми европейскими державами, в основе которых была не самодержавная, единоличная, а парламентарная власть.

И в данный момент мы не можем не знать, что в Европе более сильными государствами являются те, которые управляются фактически единоличною властью.

Действительность говорит нам как раз о противоположном: не самодержавный царский строй, а парламентарный образ правления изжил себя.
- http://www.apocalypse.orthoFoxy.ru/ideology/5.h...
ссылку надо поправить, подставить d вместо F, ибо она искажается из-за фильтра (d o x - ругательное слово по разумению админа).

Ещё есть такое мнение: \"Общество, где за каждым глупцом или маньяком признается право на собственное понимание истины, где все решения принимаются ни за что не отвечающим большинством, где два дурака считаются умнее одного мудреца, и два подлеца порядочнее одного честного человека, где политиками могут быть только люди, способные хорошо обманывать толпу, просто не может существовать. Демократия - такой же обман и насилие над человеческой природой, как и марксизм-ленинизм\".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
03:57 28.12.2009
Продолжение мысли:
А вот что говорил в последние годы своей жизни о нашей царской власти Пушкин: «Зачем нужно, чтобы один из нас стал выше всех и даже выше самого закона? Затем, что закон - дерево, в законе слышит человек что-то жестокое и не братское. С одним буквальным исполнением закона не далеко уйдешь; нарушить же его или не исполнить его никто из нас не должен: для этого-то и нужна высшая милость, умягчающая закон, которая может явиться людям только в одной полномощной власти. Государство без полномощного монарха - автомат: много, много, если оно достигнет того, чего достигли Соединенные Штаты. А что такое Соединенные Штаты? - Мертвечина. Человек в них выветрился до того, что и выеденного яйца не стоит. Государство без полномощного монарха то же, что оркестр без капельмейстера. Как ни хороши все будут музыканты, но если нет среди них одного, который бы движением палочки всему подавал знак, никуда не пойдет концерт. А кажется, он сам ничего не делает, не играет ни на каком инструменте, только слегка помахивает палочкой, да поглядывает на всех, и уже один взгляд его достаточен на то, чтобы умягчить в том и другом месте какой-нибудь шершавый звук, который испустил бы иной дурак - барабанщик или неуклюжий тулумбас. При нем и мастерская скрипка не смеет слишком разгуляться на счет других: блюдет он общий строй, всего оживитель, верховодец верховного сословия» [4].

Эти слова Пушкина должны быть глубоко внедрены в сердцах всех русских людей, которые всегда должны их помнить.

Если уж даже Пушкин говорил, африканец, то это кое-что значит.
А книгу Проект Россия все знают, где (для веса) всё размазано на три части, а по сути содержит эту же мысль. Только она, на мой взгляд, писалась под КПЕ со своей идеей ... то ли разливающего то ли отливающего что то там.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  К. Д. Токмаков
Токмаков


Сообщений: 6546
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мудрец
Zlobyan


Сообщений: 8
21:52 27.01.2010
по поводу всего выше сказанного,а именно национальной идеи,мы что с кем -то воевать собрались.я нет.в наше время нужна именно наднациональная идея.и еще вот тут все рассуждают о газпроме о бюджете куда его перенаправить,но никто не говорит куда себя любимого направить ,что ты сам должен сделать хорошего.а то про подвиги предков легко рассуждать граждане патриоты.честно сказать не знаю что такое.а то что вы пишите врете себе и другим а врать не хорошо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Земляк
Земляк


Сообщений: 8866
22:46 01.02.2010
Мудрец
Собственно, наверное каждый сам должен решить, что он должен сделать хорошего или кто-то и в этом должен направлять и указывать с верху?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Стрелок
199827762


Сообщений: 7
00:41 28.02.2010
Национальная идея в Россиянии: тупей перед телевизором, деградируй от овощного образа жизни, жри алкоголь(ну чего там, раз в неделю можно), кури сигареты, а еще попробуй наркотиков и забей на учебу или работу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  К. Д. Токмаков
Токмаков


Сообщений: 6546
00:47 28.02.2010
Стрелок писал(а) в ответ на сообщение:
> Национальная идея в Россиянии: тупей перед телевизором, деградируй от овощного образа жизни, жри алкоголь(ну чего там, раз в неделю можно), кури сигареты, а еще попробуй наркотиков и забей на учебу или работу.
quoted1
Это не национальная идея! Это то, что пытаются нам навязать недочеловеки из США!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bramis
5ug7Xr


00:53 28.02.2010
Думаю, прежде чем рассуждать о вещах достаточно сложных, не помешало бы ответить (самому себе, я ответы знаю) на простейшие вопросы — а что, собственно говоря, вообще, Россия сегодня? Для чего и кому она нужна? Какой смысл в ее существовании? Как долго сохранится потребность в ней? Что будет после России? А когда ответишь (предельно честно), то и сам легко поймешь, возможна ли в принципе некая \"общенациональная идея\", способная объединить российскую нацию...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tann
Tann


Сообщений: 37264
00:53 28.02.2010
Земляк писал(а) в ответ на сообщение:
>Собственно, наверное каждый сам должен решить, что он должен сделать хорошего или кто-то и в этом должен направлять и указывать с верху?

В интернете: \"Писатель Михаил Веллер. \"Мечтаю о литературных \"неграх.\"

\"У них есть сила денег, сила оружия и они непосредственно влияют на власть. Остальные 90% не влияют ни на что. Они являются классическими пролетариями и люмпен-пролетариями. Всё, что они могут сделать - это продать свою рабсилу. Они могут продать себя, а если их не купят, то они безработные ... \"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
04:43 04.04.2010
Небольшой отрывок от Б. Миронова о текущем положении и задачах русской нации.

О РУССКОЙ ИДЕОЛОГИИ

Сами ли испугались или кто искусно навязал нам неприятие идеологии, но уже и не пытаемся вовсе говорить о ней, чураясь самого слова, в основе которого лежит понятие идеи. Идеология и есть пропаганда идеи.

Идеология ориентирует общество, сплачивает его на достижение конкретной цели, аккумулирует его волю, его энергию. Не имея идеи, общество не ведает, куда и к чему стремится, и тогда любая партия, любая фракция, любой вождишка, умело и много говорящие, могут легко выдать свои корыстные интересы за общие, завлечь, увлечь, повести за собой общество, так легко сбиваемое с пути без поставленных на нем вешек.

Только имея идеологию, а, значит, и ориентиры, и приоритеты, и шкалу ценностей, нетрудно разобраться, кто что творит - во благо ли, во зло ли нации и государству. А нет тех мерил и твори, что хочешь, черное выдавай за белое, чуждое нации - за ее коренные интересы, болезнь - за здоровье общества и здоровье общества - за болезнь. Словом, твори, что хочешь, и нет ни спроса, ни суда, кто лекарь, где яд - не разобрать.

Прежде спасал Россию от всякой политической заразы коренной инстинкт национального, православного самосознания, да разрушен он за последний век, и потому, как щепку бросает русский народ в мутном море политических страстей, и неисповедимо, к какому берегу может прибить. Легко подхватываемые ором поднаторевших партий и политиков, мчимся невесть куда очертя голову.

Наш народ, среди любимых игрушек которого всегда был Ванька-встанька, в своей необоримости схожий с самим народом, потерял основу - национальный идеал - и теперь уже больше похож не на Ваньку-встаньку, а на Перекати-поле, увлекаемый то коммунистической сказочкой, то демократическим манком, шарахающийся от одного лидера к другому и с нетерпением высматривающий на горизонте нового вождя.

Жить без идеологии, значит жить без идеалов, и тогда легко попасть \"вместо кормчего на гребца, вместо врача - на больного, вместо пристани - в пучину\".

Суть идеологии проста: вот каковы мы сегодня есть, вот каковыми мы должны стать, если действительно желаем возрождения национальной России.

Не иметь в представлении, в воображении того, к чему стремится общество, целей, которых мы хотим достичь, все равно что трогаться в путь, не имея заранее представления, куда мы хотим прибыть. И, главное, - зачем.

Идеология - прочная нить, канат, связывающий наше настоящее с нашим будущим, путеводная нить национальной политики. В противном случае под влиянием стихийной заразительности массовых движений, под действием подражательности, увлечения, бессознательной гипнотизации или, как говорили прежде, под воздействием \"чужой нервности\" народ способен сходить со своего коренного национального пути.

Что значит богатая, крепкая в прежней силе и уверенности Россия, о которой мечтаем, - это непременно Россия, сохранившая свои корни, свои традиции, свои национальные особенности, тогда, естественно, возникает потребность в приоритете национального воспитания отрока, способного гордиться своим Отечеством, верить в него и защищать его.

Откуда мы идем и куда мы хотим прийти - вот курс, прокладываемый идеологией.

Понять и объяснить, что это не внешний процесс движения общества, что это в первую очередь внутренний путь нас самих. Вот какие мы есть, вот какими мы должны стать, и если не мы, уже не способные пройти этот путь, то дети и внуки наши. Об их воспитании и становлении мы и должны печься прежде всего остального, если действительно хотим, чтобы нация имела достойное будущее.

Мы видели зло в тоталитарном коммунистическом режиме, считая, и справедливо считая его исчадием наших национальных бед и отечественного несчастья. Ошибка, что мы считали таковое зло единственной причиной. Да, упразднение тоталитарного коммунистического режима могло бы дать возможность России обрести, наконец, достойную ее государственную форму, возобновить осмысленное хозяйство, основанное на частной собственности, возродить свободную русскую культуру. Но хоть и рухнул коммунистический режим, прекратилось вмешательство коммунистического государства во все сферы человеческой жизни, вроде должна бы возродиться национальная, вольная, творческая инициатива, ан нет того, напротив, пока меняются лишь внешние формы, ничего общего не имеющие с возрождением подлинной духовной России, и причина в том, что внешние формы эти не суть державы, все определяют личные качества каждого из нас: Православная вера, совесть и верность своей нации, России. Мы же и шага не делаем к изменению себя, не желаем менять себя в своих привычках, в вере своей, в своей психологии иждивенчества и безответственности.

Мы не желаем понять, что Россия переживает в первую очередь не политический и не экономический кризис, а кризис духовный.

Ведь даже при внешнем приличии, порядке и свободе общественной жизни человек может растить в себе безбожного, бессовестного и бесстыдного предателя, продажного пролазу, трепещущего подхалима - словом, жалкое существо, с которым великого и славного государства не построишь.

Мы оказались жадными в семнадцатом году и попались тогда на крючок жадности, сманенные обещанием получить сразу и землю, и фабрики, и заводы... Это уж потом нас запугали, замордовали, заковали в страх и стали держать в страхе крепче, чем в кандалах. Сегодня нас снова ловят на жадности. Как резво все бросились обогащаться, суетливо сменив \"пролетарии всех стран\" на \"деньги не пахнут\".

Униженное и развращенное состояние русской души - вот наше наследство и наша работа. Мы должны осознать эту униженность, признать эту развращенность. Мы же лишь ратуем и уповаем на ожидание законов и указов, запретительных, ограничительных и прочих, но никакой закон, никакой указ не помогут, если будем оставаться жадными, униженными и развращенными.

Нам, русским, надо восстановить в себе живую христианскую совесть, веру в силу добра, верное чутье к злу, чувство чести и способность к верности. Без этого Россию не возродить и величия ее не воссоздать. Без этого Российское государство безвозвратно расползется в хлябь и грязь. Большевизм сделал нас лживыми и трусливыми рабами. Лживого и трусливого раба русский человек должен отыскать в себе, проследить во всех закоулках своей души и извергнуть его так, как подобает человеку свободному, достойному и духовному.

Русская нация обеспечит себе будущее только тогда, когда побеспокоится о воспитании русского духовного характера. Не путать с образованием, или хуже того, с тем, что называем учебой, ибо образование само по себе есть дело памяти, смекалки и практических умений в отрыве от духа, совести, веры и характера. Образование без воспитания не формирует человека, а разнуздывает и портит его, ибо оно дает в его распоряжение жизненно выгодные возможности, технические умения, которыми он - бездуховный, бессовестный, безверный и бесхарактерный - начинает злоупотреблять. Надо признать, что безграмотный, но добросовестный человек есть лучший гражданин, чем бессовестный грамотей, и что формальная образованность вне веры, чести и совести создает не национальную культуру, а разврат пошлой цивилизации.

Мы можем туже затянуть пояса, выложить миллиарды на выпуск так называемой учебной литературы, литературы, по-прежнему определяемой учебной некими экспертами, и, выучив на последние государственные гроши прекрасных инженеров, математиков, экономистов, вырастим более изощренное поколение... грабителей. Без любви к Отечеству, без национального духа они будут с удесятеренной энергией грабить Россию, находя и изобретая более изощренные, чем нынешние, способы обхода государственных законов. Вот почему труды святых отцов, произведения Пушкина, Гоголя, Ильина, Победоносцева, - это те же учебники, более того, без них одни учебники физики и математики не дадут нам ожидаемого эффекта. Свидетельство тому наши дни, когда самые образованные, самые грамотные, но без русского духа, без русского национального сознания граждане России насоздавали структуры, мощно перекачивающие национальные богатства России за рубеж, не смущаясь, что доллар их личной наживы приносит России минимум сотню долларов убытка. Пока же в российских школах по-прежнему часы русского языка, истории и литературы отдаются английскому языку и начальному курсу бизнеса.

России предстоит выработать новую систему национального воспитания, и от верного разрешения этой задачи будет зависеть ее будущий исторический путь.

Мы должны сегодня очнуться сами и увидеть живыми глазами что происходит в России, к какому страшному обрыву ее подталкивают, и вывести из гипноза страха и бездействия русских людей.

Мы должны отучить человека России от узкого и плоского своекорыстия, от того шкурничества и той беспринципной изворотливости, при которых невозможно никакое национальное государственное строительство. Мы должны развенчать насаждаемый сегодня в России примитивный и безоглядный инстинкт личного самосохранения, тот наивный и циничный эгоизм, который так выгоден и эффективен для разрушителей России.

Русский человек должен обуздать свое себялюбие, свое животное стремление выжить любой ценой, свое мышление жить, трудиться и бороться лишь ради живота своего, и открыть, наконец, глаза на свое призвание - всего себя отдать во имя спасения русской нации, во имя спасения своей России.

Не за страх и не за долг должно служить России, а за любовь и за совесть. Кто бы я ни был, каково бы ни было мое общественное положение - крестьянин ли, ученый или министр, - я служу России, русскому духу, русскому качеству, русскому величию. Не мамоне и не начальству, не личной прихоти, не партии, не карьере, а именно России, ее спасению, ее строительству, ее совершенству.

Мало быть русским от рождения, по крови, надо иметь воспитанное национальное сознание. Ныне, как никогда еще, Россия нуждается именно в таком воспитании, ибо ранее в России была жива религиозная и патриотическая традиция такого духа и такого воспитания.

Ныне старые традиции прерваны, а новые, насаждаемые антиправославной, антирусской властью, ставят совсем иные, противные, вредные русскому духу ориентиры.

Дух ответственности и служения, дух воскрешения и созидания России - без этого духа русский человек становится обывателем и карьеристом, слугою своих страстей, чужих и чуждых России идей, и для приобретения собственного благополучия он легко становится лисой, хамелеоном, предателем.

Разве случайно сегодня Россия, как в гигантский весенний паводок, оказалась затоплена лицемерием, взяточничеством, криводушием, гражданской трусостью, политической продажностью, завистью, лестью, предательством, бесчестием, карьеризмом, лукавством, интригою, словом, выражаясь русским летописным языком, - кривдою и воровством - все это разлагает нравы, создает растленную культуру, больную государственность.

Ни в чем другом так остро не нуждается Россия и ничто не способно спасти ее, обеспечить расцвет грядущей России, как свободный, достойный, гражданственный русский человек.

Русская идеология указывает нам путь к грядущей России, где русскому человеку, гражданину своего Отечества будет вольно жить, творить, растить детей и внуков.

Я обозначаю вехи этого пути, продуманные русскими философами, выверенные ими на горьком опыте революционных преобразований в России. Любой иной путь, каким бы легким и скорым не обещали его сделать многочисленные \"благодетели\" России, есть путь разрушения Российского государства и гибели русской нации.

Начну с самого главного: России прежде всего нужна сильная власть. Народ должен уверенно чувствовать, что это есть его русская национальная власть, преданная историческому делу, верная, неподкупная. Без этой уверенности не будет ни доверия, ни уважения, ни готовности ей служить. Сильная власть есть национально - убедительная власть.

В России необходимо религиозное доверие народа к власти. Власть инославная, иноверная или безверная всегда будет пользоваться в России скудным, урезанным, сомнительным авторитетом.

Духовный авторитет власти тем больше, чем независимее власть. Зависимая власть не может пользоваться ни уважением, ни доверием. Всякая зависимость подрывает авторитет власти: зависимость от иностранных войск, от своей армии, от каких- либо международных явных или тайных организаций, от партий, от капитала, от всяких нажимов и так далее.

Впрочем, говорить \"сильная власть\" это не по-русски, это масло масляное. Несильной власти не бывает. Тогда это уже не власть, а иллюзия власти. Власть должна быть волевым центром страны. Безволие и слабоволие противны русскому человеку. Сам не имея сегодня зрелого волевого характера, русский человек как никогда прежде ждет этой воли от своего правителя. Он предпочитает окрик, строгость, твердость уговариванию, дискуссиям и колебаниям, он предпочитает даже самоуправство слабовольному ничтожеству.

Много и уже привычно говорим о правосознании в обществе и вовсе не говорим о силосознании - осознанности силы государства, силы в государстве, силы как необходимого государственного инструмента, силы как ответственности и спроса. И то не государство, которое позволяет спокойно смотреть, как его расшатывают, унижают, разрушают, ввергают в хаос, подвергают сомнению сам факт существования Государства.

Испытав всю пагубность коммунистического, партийного правления, убедившись в гибельности для нации и России так называемой демократии, истинно русские люди надеются только на грядущую диктатуру, национальную диктатуру, опирающуюся на верные войсковые части.

Диктатору, спасающему страну от погибели, необходимы воля, чувство ответственности за нацию и всяческое мужество, как военное, так и гражданское.

Сущность диктатуры заключается в кратчайшем решении и полновластии решающего. Для этого необходима одна, личная и сильная воля. Никакой коллегиальности, коллегиальность непременно выльется в многоволие, а это все равно, что безволие. И уж, конечно, коллегиальность - это всегда бегство от ответственности. Никакой коллегиальный орган не овладеет хаосом, ибо он сам по себе уже заключает начало распада. В час опасности, беды, смятения, необходимости мгновенных решений, приказов, как их принятия, так и исполнения, - в этой ситуации коллегиальная диктатура есть последняя из нелепостей, как бы сия нелепость ни называлась: Верховный ли Совет, Парламент ли, Правительство, Совет безопасности, Государственная ли Дума или Федеральное Собрание или какая иная подобная им чепуха для раздувания щек и якобы решения проблем, на самом деле только и могущая забалтывать эти проблемы, нагромождать иллюзию власти, шумовой завес для ухода конкретного человека власти от ответственности за судьбу России.

Диктатура имеет прямое, историческое призвание - остановить разложение, загородить дорогу хаосу, прервать политический, хозяйственный и моральный распад страны. Есть в истории такие периоды, когда бояться единоличной диктатуры - значит тянуть в хаос страну и содействовать ее развалу.

Диктатор единоличен, но его ставка - на духовную силу и на качество спасаемого им народа. Ведь это очевидно, что Россия сможет расцвести и возродиться только тогда, когда вольна будет русская народная сила, выражающая себя в лучших своих представителях.

Вот на это и должен делать ставку - на свободную и благую силу русского народа - будущий российский диктатор. Дать развитие русской воле. А для этого весь талант диктатора должен быть отдан подбору себе в окружение талантливых, волевых русских людей с самого низа до самого верха. Необходимый подбор людей должен определяться не партией, не классом, не сословием, не богатством, не пронырливостью, не закулисными нашептываниями или интригами и не навязыванием со стороны иностранцев, а только качествами самого человека, его ума, честности, верности, творческой способности и воли. Но все это непременно должно быть освящено национальным самосознанием.

Россия возможна только как национальное государство. После длительного революционного перерыва, после мучительного интернационалистического коммунистически-демократического провала Россия должна вернуться к своему национальному самоутверждению.

С нами, русскими, без малого век власти России обходятся так, как будто мы напрочь лишены национального достоинства, национального духа и национального инстинкта. Наша национальная слепота, глухота, немость продолжаются по сей день.

Не понимать коренного в России - национального преобладания - значит вовсе не знать, не понимать, не чувствовать, не сочувствовать России. Но нельзя запретить народному организму его собственное здоровье - он прорвется к нему любой ценой, нельзя погасить в народе чувство собственного духовного достоинства - эти попытки только пробудят его к новому национальному осознанию, к новой национальной силе, - к русскому национализму с его истинной силой и в его истинной мере.

Каждый народ имеет национальный инстинкт, данный ему от природы. У каждого народа инстинкт и дух живут по-своему и создают драгоценное своеобразие. Этим русским своеобразием мы должны дорожить, беречь его, жить в нем и творить из него, оно дано нам было искони, в зачатке, а раскрытие его было задано нам на протяжении всей нашей истории. Раскрывая его, осуществляя его, мы исполняем наше историческое предназначение, отречься от которого мы не имеем ни права, ни желания.

Национализм проявляется прежде всего в инстинкте национального самосохранения, и этот инстинкт - состояние верное и оправданное. Не следует стыдиться его, гасить его или глушить его. Этот инстинкт должен не дремать в душе народа, а бодрствовать. Он подчинен законам добра и духа. Он должен иметь свои проявления в любви, жертвенности, храбрости и мудрости, он должен иметь свои радости, свои печали и свои моления. Из него должно родиться национальное единение во всей его инстинктивной \"пчелиности\" и \"муравьиности\".

В национальном чувстве скрыт источник достоинства, которое Карамзин обозначил когда-то как \"народную гордость\", и источник единения, которое спасало Россию во все трудные часы ее истории.

Национализм есть здоровое и оправданное настроение души. То, что национализм любит и чему он служит, - в самом деле достойно любви, борьбы и жертв. И грядущая Россия непременно будет национальной Россией. Другого пути у нее просто нет. В противном случае - это уже не Россия.





Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93371
08:08 04.04.2010
Bramis писал(а) в ответ на сообщение:
> Думаю, прежде чем рассуждать о вещах достаточно сложных, не помешало бы ответить (самому себе, я ответы знаю) на простейшие вопросы — а что, собственно говоря, вообще, Россия сегодня? Для чего и кому она нужна? Какой смысл в ее существовании? Как долго сохранится потребность в ней? Что будет после России? А когда ответишь (предельно честно), то и сам легко поймешь, возможна ли в принципе некая \"общенациональная идея\", способная объединить российскую нацию...
quoted1
Э, это просто для тех, кто в России живёт. Нормальная капстрана с неадаптированным народом.
А со стороны конечно это тоже просто: нет России - нет проблемы!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
21:22 04.04.2010
Не менее интересно узнать, а кому мешает национализм, почему его так проклинают интернационалисты? Оказывается потому, что он способствует укреплению государства, а задача врагов - обратная. Поэтому они нам внушают что национализм - это страшное преступление перед человечеством (особенно - цивилизованным ).





Борис Миронов - КОМУ МЕШАЕТ НАЦИОНАЛИЗМ?

Первое инстинктивное, а может уже и генетическое восприятие русскими людьми самого понятия \"национализм\" - в лучшем случае подозрительно-настороженное, чаще и вовсе с порога отторгаемое - тут же выплескивается в негодующее: - А другие?! Мы же обидим их, оскорбим их национальное сознание, унизим их национальную гордость! Понятие \"национализм\" настолько ложно вдолблено в наши головы, что уже неосознанно воспринимается как вызов другим народам, как покушение на их национальный суверенитет, как объявление войны другим народам. Умышленно и усиленно внушается, что националисты любой нации, а уж тем более русской громады, непременно стремятся не просто укрепить, обогатить, возвысить свою нацию, но непременно возвысить свою нацию над другой нацией, укрепить, обогатить свою нацию за счет других наций. Обществу осознанно обостренно навязывается убеждение, что в основу национализма заложено нетерпение, высокомерие, презрение, ненависть к другим народам. Именно поэтому у совестливого, добросердечного русского человека при слове \"русский национализм\" тотчас сжимается сердце от сопереживания за инородцев.

- Да, - соглашаются, - негоже быть на родной земле безголосыми и бесправными, но и национализм с его гордыней и кичливостью перебор. Сами себя запишем в первосортные, а других, что же, в третий сорт определим? В сострадании к другим народам и нациям не желают видеть и понимать русские люди, что искренним стремлением не обидеть своим национализмом другого, они губят и себя и других, порождая национальное беспамятство, национальное оскопление, национальную слепоту, лишая себя и других национального самоуважения, гордости за себя, как за нацию. Приходится объяснять и доказывать очевидное, что если ребенок, а мы - дети нации, любит свою мать и считает ее лучшей во всем свете, разве он своей любовью унижает или оскорбляет другую мать, у которой свое дитя, для которого она лучшая в мире? И вот тут, я продолжу начатое сравнение, самое важное: только любящий сын, не скрывающий своей любви к матери, не стесняющийся своего полноценного, здорового чувства, а и гордящийся этим чувством, поймет любовь другого сына к другой матери, оценит и будет уважать эту любовь, но никогда не поймет их обоих, не разделит их любви, не будет ни считаться, ни уважать эту любовь взращенный без материнской ласки и любви детдомовец, интернатовский воспитанник - интернационалист, космополит. Чужая сыновняя любовь будет ему не только непонятна и неуважаема им, но будет для него чужой и чуждой, а то и вовсе ненавистной ему.

Только национализм - полная открытая любовь к своей нации, гордость за свою нацию, страстное желание служить своей нации, до самопожертвования быть верным ей, быть ответственным перед ней - дает возможность каждому человеку, каждому народу дышать полной грудью, не скрывать своей любви к своему народу, к своей нации, не стесняться этой любви, не избегать ее.

Сегодня же получается, что великий и талантливый народ, а каждый народ, живущий в России, мы сейчас о России говорим, велик и талантлив - татары, чуваши, башкиры, марийцы, хакасы, буряты, тувинцы, удины, алеуты, агулы.., равно как и русские, не желая обидеть кого своей национальной гордостью, душу распирающим счастьем быть плотью своего умного, сильного, смелого, умелого, храброго народа, должен скрывать полноту своих национальных чувств именно из-за ложно выставляемых обвинений в кичливости национализма, в ложно прививаемой скромности перед другими народами, с оглядкой быть непонятым, обвиненным в гордыне, в превосходстве своей нации. И от того, что человек и целые народы вынуждены дышать не полной грудью, вынуждены утаивать всю полноту своих национальных чувств, они рано или поздно, но начинают испытывать раздражение от того, что вынуждены таиться, оглядываться, быть яко тать в своей любви к матери, обкрадывая стеснением своих чувств и себя и мать, и вот это накопленное и накапливаемое раздражение рано или поздно, но выплеснется на тех, ни в чем не повинных, из-за которых надо скрывать и скрадывать свои чувства. Но и те, на кого злы первые, тоже ведь молчат, не вольны и не полны в выражениях своих чувств, и накапливается взаимное раздражение друг на друга ни в чем не виноватых друг перед другом людей и народов. Только национализм дает всем народам возможность дышать полной грудью; вольно, легко и свободно без оглядки на кого другого ценить, любить, гордиться своим народом, искренне и полно считать его лучшим, и стремиться его таким крепить.

Крепость нации и полноценность нации, гарантия ее нерастраченности хранится только в народе, гордящимся собой, любящим себя. Так как же можно это жизненно необходимое, здоровое, крепкое чувство национализма выдавать за больное, непременно ущемляющее другие народы, выдавать как покушение на другие народы? Разве не национализм, а именно национализм и в первую очередь национализм является гарантией мирного жительства народов, потому что национализм крепит не только нацию, национализм крепит отношения между нациями.

Оберегая свой народ, храня свой народ, националист никогда не пойдет на то, чтобы ввергнуть свой народ в пучину страданий, горя, смерти, а потому, хорошо сознавая ответственность за свой народ, его сбережение, каждый любящий свой народ националист понимает, с каким жестоким отпором он столкнется в попытке улучшить жизнь своего народа за счет другого народа; по себе, своей готовности жизнь отдать за свой народ, понимает, какой мощный отпор встретит от другого народа. Поэтому никогда националист, если он действительно националист и интересы нации, а не собственная президентская папаха его интересуют больше всего, не решится поставить под удар, реальный, жесткий удар, свою нацию в призрачном поиске удачи, приращении блага своего народа за счет другого народа.

Национализм в России - единственный гарант недопущения распада России, он единственный способен спасти Россию от повторения трагедии Советского Союза.

Каждый народ, проживающий рядом с русским народом, хорошо понимает, что его жизнь, благополучие, развитие будут зависеть от крепости дружбы с русским народом, многочисленным, крепким, с Богом данным искренним, проверенным веками, чувством любви, сострадания, понимания другого народа до самопожертвования, готовности отдать последний кусок хлеба и снять с себя последнюю рубаху.

Собственное национальное чувство достоинства русского, его самоуважение всегда были гарантией уважительного отношения русского к другим народам, были основой сострадания, причиной того, что не идеология и не власть, а именно инстинкт добра, заложенный в нем, русском, изначально, заставлял русских рыдать над бедой чернокожего дяди Тома, искать возможности помочь южноамериканским бурам, объяснял уход русских добровольцев в Америку, Испанию, Китай... Миллионы подписывались в защиту Патриса Лумумбы, вагонами слали собранные по домам одеяла, одежду, обувь в помощь пострадавшим от землетрясения армянам, а до того - узбекам... Там, где обнажался рубеж между добром и злом, русский человек инстинктивно занимал активную позицию на стороне добра, не взирая на цвет кожи и цвет знамен. Это и есть самый настоящий национализм - воспитанное нацией понятие добра и зла. Мы, русские, никогда ни против кого не выступали из-за нетерпения к языку, цвету волос или цвету кожи. Мы всегда вступали в борьбу со злом.

Националист якут, националист калмык, националист мордва.., каждый националист каждого проживающего в России народа во имя благоденствия своего народа будет стремиться к сохранению своего народа рядом с большим, стодвадцатимиллионным русским народом на богатейшей российской земле. Да и что есть Россия, как не ковер, прочность и красоту которого определяют плотно и надежно сотканные нити, и чем больше их, чем разнообразнее они, тем прочнее и красивее ковер. А что есть государство Российское, как не прочный и надежный якорь России, и чем крепче каждая жилка каната, тем надежнее канат держит якорь.

Если каждая нация России националистически настроена и в том залог крепости, дальнейшего развития каждой нации и всей России, если вся Россия заинтересована, чтобы каждая нация в ней проживающая, была крепка и здорова, и только вместе мы представляем ту государственную мощь, с которой прежде считался и должен считаться мир, кому же тогда в России так ненавистна и противна идея национализма - основа крепости каждого народа в отдельности и всей России в целом? Кто же тогда умышленно, осознанно и обильно сеет зерна ненависти к национализму, кто так усиленно вытаптывает и пропалывает, не дает взрастать здоровым силам национализма? Если для каждой нации национализм лишь в укрепление нации, кому же тогда выгодно здоровое выдавать за больное? Очевидно тому, кого пугает здоровость и крепость национальных чувств, кому не нужны, не выгодны, опасны национальные чувства, тому, кто заинтересован в ослаблении России, ее распаде. Тому, кому не выгодна, не нужна крепость России. Тому, кто заинтересован, чтобы ослабленная Россия распалась на отдельные куски, богатые, но слабые, легко проглатываемые мало-мальски организованной силой.

У национализма нет и не может быть противников в самой России, среди народов России. Как человек в здравом уме не может бороться со своим собственным здоровьем, так и страна не может отторгать то, что ей в здравие, силу и крепость.

Может быть непонимание, может быть неосознание национализма, но это легко и быстро усваивается, потому что это заложено в крови нормального человека, конечно, не перекати-поле космополита, а человека, не потерявшего чувство нации, своего народа и Отечества. Мы же сегодня в России имеем мощное, организованное средствами массовой информации, официальной пропагандой, неприятие национализма, официально, в том числе устами Президента провозглашенное фашизмом, без малейшей попытки понять, осмыслить национализм. Это уже не борьба с национализмом, выставляемым как угроза межнациональным отношениям внутри России, это уже проявление и диктат той силы, что боится восторжествования истинно прочных национальных отношений внутри России, это уже проявление и диктат той силы, которая хорошо понимает, что на почве национализма народы России быстрее поймут друг друга, и это будет государство прочнее былого Союза, потому что в первую очередь Советский Союз развалили межнациональные противоречия, чему способствовала политика интернационализма. Интернационализм основан на сдерживании национального дыхания, а, значит, на неминуемом задыхании народов, когда малейшая попытка сделать глубокий вольный вздох тут же кончалась обвинением в национализме, и тьма примеров тому, что с Шелестом на Украине, что с Машеровым в Белоруссии, что с преследованием истинно русских писателей и художников в России. Шло хорошо продуманное смешение народов, когда на пусковые заводы в Прибалтику присылали тысячи русских рабочих и инженеров, а на строительство Байкало-Амурской магистрали ехали прибалтийские отряды, когда во главе российского правительства не было русских, а в руководство всех союзных республик вторыми секретарями ЦК с широчайшими полномочиями ставились русские по национальности, а по сути безродные космополиты, для которых все равно было какой народ гробить во исполнение исторических решений партии, какую землю изничтожать, жемчужину ли Сибири - Байкал или сказку Киргизии - Иссык-Куль.

Дело не в том вовсе, что в России сегодня кто-то искренне боится национализма, потому что искренне переживает за сохранение, сбережение других наций от русских, и потому, оберегая их авторитет, независимость, самоуважение, боится, что русский национализм способен нанести им урон. Ведь тот, кто боится русского национализма, не допускает ни татарского, ни чувашского, ни башкирского, ни бурятского.., вообще никакого национализма, он до ненависти боится как русского, так и любого другого национализма, потому что боится крепости, уважения, самосиянности любой нации, нации, как таковой. Национализм ненавистен тому, кому страшна крепость России. Кому же? Об угрозе национализма вопиют так называемые, сами себя называющие, демократические средства массовой информации. Тьма статей, интервью, бесед, выступлений, уже хорошо освоенный ими жанр открытых писем Президенту, приравнявшие национализм к фашизму, а чаще и вовсе определяя национализм синонимом фашизма, как пишет Егор Гайдар \"идеология нацизма, фашизма - злокачественная мутация национализма\". Но вот что примечательно, авторы многочисленных речей и статей, энергично бьющие в набат предупреждения о нависшей над демократией в России националистической угрозе, все на одно лицо, и это лицо жида. Что движет ими, чего хотят они и почему именно они самые ревностные поборники интернационализма в России? Может все дело в особенности бескорыстной ####вской души нести другим народам мир, покой и дружбу, заботиться о равном праве больших и малых народов России, о благе и общем согласии в России? Давайте присмотримся к наиболее активным из них на поприще борьбы с национализмом.

С Аллой Гербер, например, инициатором парламентских слушаний в Государственной Думе об угрозе фашизма-национализма в России. Присмотревшись, никак не скажешь, что Аллу Гербер беспокоит мир между народами России, единственное, что ее искренне беспокоит - свой собственный, еврейский народ. Своей пламенной страсти к единственному народу - еврейскому народу - Гербер и не думает скрывать. Избранная в Государственную Думу первого созыва по одномандатному округу, население которого не отличается еврейским большинством, Алла Гербер тем не менее всегда открыто заявляла, что она представитель еврейского меньшинства, чьи интересы в Думе пришла защищать, и если Россия для нее \"эта страна\", то Израиль - \"моя страна, моя любовь\", и самая большая мечта для Аллы Гербер, чтобы ее внук, хоть и урожденный от русской невестки, жил в Израиле, ходил в еврейскую школу. Можно только радоваться, что в лице Аллы Гербер одной националисткой, истово и нежно любящей свой народ, гордящейся этой любовью, и все делающей для процветания своего народа, стало больше, если бы не ее неприкрытая ненависть к другому, русскому национализму. Но если любящий свой народ человек терпеть не может любви другого человека к своему народу, отказывает другому в такой любви, то это уже не национализм, это шовинизм, расизм, нацизм, это уже фашизм. И чем больше постигаешь так называемых борцов с национализмом в России, тем явственнее предстают они шовинистами, озабоченными лишь интересами одного, своего народа, игнорирующими и подавляющими интересы других народов.

Вспомните авторов письма - предтечи Указа Президента Ельцина о борьбе с фашизмом и политическим экстремизмом (письмо озаглавлено в \"Известиях\" \"Наша демократия слаба, реформы тяжелы, а в умах хаос\"), которые определяли фашизм как антисемитизм, и вся страсть их письма в том, чтобы Президент вновь выдвинул на первые роли людей с демократическим образом мысли - их людей, чтобы сам Президент был ближе к демократическим партиям и движениям - их партиям и движениям.

Письмо опубликовано в \"Известиях\" под рубрикой \"Мнения\". Мнение небольшой горстки экстремистски настроенных еврейских деятелей культуры моментально стало руководящим документом, определившим дальнейшую жизнь России. Тут же последовала встреча Президента с авторами письма в Кремле, мало того, что проговорили несколько часов, но и дружно пообедали вместе в Грановитой палате, а пока обедали, и Указ состряпали. Страна приступила к борьбе с фашизмом.

Согласованность и оперативность прессы, авторов письма, помощников Президента, та стремительность, с какой мнение авторов письма вылилось в жесткие строки Указа, стала возможна лишь потому, что всех участников действа объединяет принадлежность к одному, еврейскому, народу.

Россия сегодня столкнулась с самым страшным и трагичным, что может быть в судьбе любого государства: власть в стране, ее финансы, средства массовой информации захватил один народ, причем из самых малочисленных народов России. Но когда один народ возвеличивает себя над другими народами, удовлетворяет свои запросы в ущерб другим народам - это и есть фашизм. И уж если с чем бороться согласно Указа Президента, то именно с этим фашизмом - с фашиствующей властью политических еврейских авантюристов, финансовых еврейских воротил, еврейских газет и телевидения, творящим настоящий геноцид других народов России.

Мы зачастую недооцениваем, как велик в человеке, необорим зов крови, зов земли, когда многие поступки, решения и действия принимаются на генетическом уровне. К примеру, давно, казалось, обрусевшие евреи, уже века живущие на российской земле, отродясь не знавшие, многие и вовсе не слыхавшие родного языка, в глаза не видевшие своей исторической родины, но как только стало в России худо, а Израиль призвал нацию к объединению, тут же и потянулись тысячи российских евреев из России на свою историческую родину. Чего тут больше? Корысти? Конечно, есть и она, бегут от смуты в России, от нестабильности, кто знает, может и грядущих войн. Но только хоть и есть корысть, то непременно и зов крови присутствует, и само решение ехать продиктовано не только головой, голым корыстным расчетом, но и порывом души...

Так как же мы можем отдавать высшую власть, ключевые посты в государстве, рулевые посты России людям не коренной российской национальности, людям с зовом чужой, далекой от России земли - иудеям, а именно они занимают места ведущих помощников Президента по национальной безопасности, по экономике, международным вопросам, но и они же наиболее активны и инициативны в борьбе с национализмом. И послушный, подручный им дружный хор прессы, услужливо и ревностно выставивший свои перья на борьбу с национализмом, - сплошь евреи: \"Известия\" возглавляет еврей Голембиовский, \"Общую газету\" - еврей Егор Яковлев, \"Коммерсант-Дейли\" - его сын Владимир Яковлев, \"Московские новости\" - еврей Лошак, газету \"Сегодня\" - еврей Остальский, \"Московский комсомолец\" - еврей Гусев, \"Литературную газету\" - еврей Удальцов, газету \"Вечерняя Москва\" - еврей Лисин, \"Новое время\" - еврей Пумпянский... Можно долго продолжать, но будут меняться одни лишь фамилии, национальность же останется все одной и той же - еврейской.

Жуткий спрут, как петля на шее России, когда с одной стороны люди, облеченные гигантской властью, как свиньи подгрызающие дуб, проводят экономическую политику разваливающую, уничтожающую российскую экономику, выгрызают корни национальной промышленности, низводят национальных производителей, распродают по дешевке национальные богатства, созданные не одним поколением народов России, с другой стороны эти же люди, как только дело заходит о защите национальных интересов России, активно кричат об угрозе национализма и все силы бросают на борьбу с ним. Обвиняют, пугают, вопят об угрозе национализма, издают Указы, сами являясь истинно шовинистами, не просто возмечтавшими создать лучшие условия для своего народа, а делающие это и делающие это за счет других народов, в ущерб другим народам.

В России живут десятки народов многочисленнее еврейского, скажем, татар по последней переписи больше пяти с половиной миллионов, чувашей - около двух миллионов, полтора миллиона башкир и долго еще будем продолжать список, пока подойдем к евреям, которых лишь полмиллиона, но ни татары, ни чуваши, ни башкиры своего театра в столице России не имеют, а у евреев один из лучших в Москве, и школы у них здесь свои, национальные, и синагоги, даже на Поклонной горе, и свой университет.., а по телевидению судить, по пышно отмечаемым юбилейным вечерам, так в России, кроме как еврейских артистов и писателей, других не имеется, незамеченными остаются юбилеи выдающихся мастеров других народов, как остался незамеченным последний прижизненный юбилей великого Леонида Максимовича Леонова.

Еврейский шовинизм сбросил последние фиговые листки приличия, когда крупнейшие банки России \"Мост-банк\", \"Альфа-банк\", банк \"Российский национальный кредит\" объединили свои капиталы на учреждение российского еврейского конгресса, программно заявив создание таких условий жизни для евреев в России, чтобы они не только не уезжали, но и уже уехавшие могли вернуться сюда и не чувствовать своего отрыва от исторической родины. Москва - еще один Иерусалим или вся Россия - новый Израиль? Благо, строить им есть на что. Но за счет кого? За счет других народов России. Ведь что такое \"Мост-банк\"? Банк, который в огромном количестве прокручивает государственные, народные деньги, но полученную прибыль вкладывает в культуру, развитие одного лишь, своего еврейского народа...

Вот кому страшен и ненавистен русский национализм, национализм всех проживающих в России народов. Жиды уже открыто кричат, что России не нужны ни Пушкин, ни Гоголь, ни Ильин, ни Шульгин, ни Победоносцев. Но виноваты в том не жиды. Это мы, русские, попустили им безоглядно и нагло хозяйничать на нашей земле. Это мы, русские, потеряли инстинктивное природное кровное расположение друг к другу, когда с времен сбора силы против половцев ли, поляков ли, французов ли, русские люди обретали невиданный до того подъем национального сознания. Когда барыня, уходя от французов, отдавала своим холопам телеги для отъезда, она даже не думала, в мыслях не держала, что француз ей более близок по языку, по воспитанию, по манерам, по социальному положению и происхождению, нежели холоп, холоп для нее становился тотчас родным, а француз - врагом. Кровь в барыне говорила и говор крови, зов крови всегда был силен в русских и сплачивал народ, - русский человек, каков бы он ни был, хороший, худой, богатый, бедный, изовравшийся, изолгавшийся, пропитанный чужим духом, а то и вовсе, казалось, офранцузившийся, как было накануне 1812 года, - в крайнюю минуту опасности для Отечества всегда становился националистом. И ничто в тот момент, ни богатство, ни карьера, ни даже сама жизнь не могли заслонить для него главного - защиты и спасения нации.

Ныне этот инстинкт стерт, а то и вовсе потерян. Мы без сопротивления допустили чужеземное засилье во власти, в армии, в финансах, в производстве, в экономике, в школах. Мы попустили, чтобы Россией правили жиды. Утерянного за десятилетия в год не вернешь, но и времени на долгое осмысление и опамятование не остается. Надвигается на всех нас, русских, татар, чувашей, калмыков, башкир, мордву.., на все коренные народы России диктатура еврейского фашизма. Сегодня в их руках власть, экономика, финансы, средства массовой информации. Осталось подмять под себя нерастленные еще наши души. И подомнут, если русские, все коренные народы России не осознают своего спасения в национализме, который так ненавистен еврейским шовинистам.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
22:08 04.04.2010
Приведённые выше цитаты Б. Миронова были взяты книги \"Иго иудейское\", за которую евреи наказали Миронова лишением свободы. Вероятно, очень уж не понравилась им его книга. Слишком там много правды которую им хотелось бы запрятать от народа.



http://ruoborona.narod.ru/igo_iudeiskoe.htm
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
11:35 10.04.2010
Теперь немного о фундаментальных принципах построения русского государства.
Проф. Столешников А.П. - МОРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО -
Памятка для Генерала, который взял власть в свои руки, чтобы спасти страну от разрушения и
влияния международного капитала, или Конституция Морального Государства, или «Антипротоколы».
http://lindex.lenin.ru/Lindex3/Text/6240.htm

Что будет главным принципом вашего государства? От какого принципа вы лично, как руководитель государства, будете брать свою силу, и какой принцип способен дать вам требуемую силу? Необходимо подчеркнуть со всей силой, что демагогический принцип народа, как источника государственной власти используется иностранным капиталом для узурпации власти и должен быть упразднён. Главным принципом государства должен стать не народ, но Мораль народа! Вы должны поставить на очередь построение Морального государства. Вы должны противопоставить Порнократии Моральное государство. И эта мораль должна быть Универсальной Моралью. Не объявление, дескать, морально всё, что служит интересам вашего государства, как это было до сих пор, но объявление, что государство поддерживает только то, что относится к универсальным требованиям Морали. В вашем государстве не мораль должна обеспечить государство, а ваше государство должно обеспечить мораль. На место интернационального, «правового», экономического, капиталистического государства вы должны поставить моральное государство, тогда государство перестанет быть моральным уродом, каким оно было до сих пор. Мораль, это универсальные правила идущие от самого Бога, которые мы все знаем интуитивно. Вы должны вынести на главное место те основные правила, которые проповедует все универсальные религии. При этом вы избежите трений между универсальными религиями. Религии христианства и Мусульманства имеют универсального Бога, который одинаково относится ко всем людям. Однако религия иудаизма не является универсальной, и приватизировала Бога только как бога Абрама, Исаака и Якова. Требования морали она относит, только между представителями одной нации, и совсем не относит к остальным людям, не только не считая их объектами морали, но и вообще не рассматривает их как людей. Вследствие этого, организованный иудаизм не является религией, которая должна всегда быть универсальной, но эксклюзивной идеологией избранных, и его институты должны быть запрещены не только в моральном государстве, но и во всём цивилизованном мире. Организованный иудаизм явился причиной извращения и крушения всех цивилизаций и государств в человеческой истории. Его главное оружие деньги, разврат, безбожие, аморальное поведение, всё то, что они возвели в достоинство, или на их языке, престиж.


Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Национальная идея, что это?. >25. Для осуществления всего этого мы требуем: создания сильной централизованной власти. ...
    The national idea, what is it?. >25. To all this, we demand: the creation of a strong central authority. The unquestioned ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия