Русский Националистический Коммунизм. Основные Цели и понятия.
1. Главные Цели. 1.1. Восстановление величия Русского государства, дальнейший рост территории и возможностей, превращение в единственную супердержаву. 1.2. Восстановление величия Русской нации, ассимиляция других народов. 1.3. Построение в России общества справедливости – коммунизма. 1.4. Избавление от несомых нам в данный исторический период Западом во главе с США аморальности, культа похоти, предательства и космополитизма; построение нового национального самосознания на основе морали и патриотизма. 1.5. В дальнейшем – избавление от Западной цивилизации. 1.6. После завершения всего вышеописанного – достижение сверхтехнологий будущего и переход в новую Эру.
2. Цели, поставленные для решения главных. 2.1. Восстановление армии, создание сильной ПРО. 2.2. Восстановление значения России на международной арене, создание своей альтернативы ООН. 2.3. Восстановление здоровья нации, патриотическое моральное воспитание молодёжи, создание аналога пионеротрядов. 2.4. Избавление от носителей западной аморальности, жестокие расправы над насильниками, убийцами, наркоторговцами; высылка \"сексменьшинств\"-извращенцев за рубеж. 2.5. Постановка границ под полный контроль государства, уменьшение выезда людей за рубеж (кроме извращенцев, правозащитников и либералов). 2.6. Репатриация на Родину русских, сумевших не прижиться на Западе и в других странах. 2.7. Развитие науки, особенно военно-промышленных технологий, сферы информации, генетики. 2.8. Тотальное избавление от коррупции и преступности с помощью детекторов лжи и специальных препаратов. 2.9. Постановка экономики под полный контроль государства с целью недопущения кризисов и снабжения общества всем необходимым, национализация всех достаточно крупных предприятий и фирм, а также земли. 2.10. Армия должна быть только профессиональной, но каждый здоровый мужчина и каждая здоровая женщина должны пройти в школьном возрасте обучение основам стрельбы, ориентации на местности, маскировки и т. п., что бы в случае большой войны или даже оккупации Родины врагом мы могли победить.
3. Основные идеологические понятия. 3.1. Нация. 3.1.1. Нация – общество людей с примерно одной культурой, говорящее на одном языке. Безусловно, национальная принадлежность человека не может определяться одними генами, скорее можно сказать, что их влияние второстепенное. 3.1.2. Национальная принадлежность человека может меняться, если он считает другой язык и другую культуру родными. 3.1.3. Следует ассимилировать другие народы России, что бы они считали родным языком Русский язык и родной культурой Русскую культуру. Следует не допускать ассимиляцию Русской нации, запретить изучение иностранных языков и сократить до минимума влияние чужих культур в стране, особенно западной \"культуры\" и английского языка. 3.2. Коммунизм. 3.2.1. Коммунизм – общество всеобщей справедливости, но ошибочным является представление о нём, что всеобщая справедливость подразумевает всеобщее равенство. Наоборот, всеобщее равенство подразумевает отсутствие справедливости, поскольку люди всё же разные – кто-то честнее, кто-то подлее, кто-то трудолюбив, а кто-то нет. Именно поэтому общество справедливости подразумевает чёткое определение того, какую пользу человек приносит обществу, и в зависимости от этого определяется его ценность для общества. 3.2.2. Неверно было бы считать, что коммунизм можно построить лишь всем человечеством, возможно как построение коммунизма в пределах одного государства, так и даже в пределах одной нации. 3.2.3. У коммунизма, как и любого типа общества, есть несколько этапов развития. На первом ещё возможно сохранение понятия денег, на втором с помощью развития науки достигается практически всеобщее изобилие в разумных пределах (хотя по нынешним меркам далеко за пределами), а на завершающем этапе переход к технологиям, обеспечивающим уже в самом деле равенство большинства населения – поскольку то, что они смогут творить с планетами, звёздами и галактиками, будет уже зависеть исключительно от их разума и образованности. И не надо, что это невозможно... Ничего невозможного В ПРИНЦИПЕ нет. 3.3. Мораль и аморальность. Мораль – это патриотизм, честь, достоинство людей, вера в будущее своего народа, верность. Аморальность же - это всё противоположное, как то космополитизм, бесчестие и предательство, пресмыкание перед сильным, пофигизм. Ясным является то, что от аморальности следует избавляться, но, учитывая, сколько людей в данный исторический момент подверглись аморальной западной пропаганде, одномоментно это невозможно. И начинать всегда следует с себя...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Я лично понял свою главную ошибку в обоих предыдущих вариантах - вся идеология была размазана по тексту, какая-то часть вовсе ушла в пояснения. Так что в предыдущем варианте я вынес под заголовок основные 3 Цели - на этот раз я разделил Идеологию (то, что вы видите) и Программу действий (ещё пишется). Также отдельно будет Устав Русского Националистического Коммуниста, но он будет сильно сокращён за счёт вынесения некоторых вопросов в данный документ.
> 2.10. Армия должна быть только профессиональной, но каждый здоровый мужчина и каждая здоровая женщина должны пройти в школьном возрасте обучение основам стрельбы, ориентации на местности, маскировки и т. п., что бы в случае большой войны или даже оккупации Родины врагом мы могли победить. quoted1
С пунктом не согласен. Если армия переводится полностью на контрактную основу то страна теряет резервы в виде прошедших военную службу граждан. По этой причине СССР победили в гражданской и ВО войнах. 1941 году РККА потеряла кадровую армию в приграничных боях но имея резервы из бывших военнослужащих которые в горниле 1942-1943 годов получили опыт. А в 1943-1945 по подготовке превзошли солдат Вермахта.
Ну, сейчас в случае войны времени на раскачку у нас просто не будет. А призывная армия - это уменьшение времени, в течение которого человек учится профессиональным навыкам. Так что я считаю, что подростковая военная подготовка способна это заменить. Сейчас ведь в случае поражения на первом этапе войны как следует сделать - всем, способным держать оружие уйти в партизаны и оставить врагу территорию, а потом скрытыми в безлюдных районах баллистическими ракетами полностью уничтожить вражеские страны, после чего выбить оккупационные войска. Ситуация, когда основам военной подготовки обучен каждый, с этой точки зрения даже удобнее.
Моё мнение. 1. Нужно ввести урок начальной военной подготовки с 9 класса. По 3 урока в неделю. И в субботу за место уроков сборы 4 часа. 2. Из подготовленых учеников при школе формировать \"Силы самообороны и помощи Правоохранительным органам\" из всех подготовленных учеников 10-11 классов мужского пола. В их функцию будет входить вооруженное пешее потрулирование города с представителем МВД. В летнее и зимнее время проводить лагерные зборы (зимнее 4 дня, летнее 15 дней). С предоставленным вооружением вплоть до полковых миномётов. То есть от каждой школы не менее 120 человек получится. 3. В школе ввести, кроме учителя по начальной военной подготовке, должность комиссара. А при военных комиссариатах отдельное подразделение которое ими и будет заниматься. 4. Данный контингент будет привлекаться к поиску сбежавших преступников выевлению преступного эленента в обществе ну и другим мероприятиям.
В итоге в армию пойдут уже не сопляки а достаточно подготовленные кадры. И с помощью этих мероприятий в послетствии выдет высжен крименальный элемент из школ и армии
> 1. Нужно ввести урок начальной военной подготовки с 9 класса. По 3 урока в неделю. И в субботу за место уроков сборы 4 часа. quoted1
С девятого - крайне поздно. Я уже в таком возрасте полностью испортил зрение. С 4-5 класса - правильнее. Да и лучше не в виде урока для начала, а в летних лагерях (как у меня сказано) - по образцу старых \"Зарниц\" и тому подобных военных игр.
> 2. Из подготовленых учеников при школе формировать \"Силы самообороны и помощи Правоохранительным органам\" из всех подготовленных учеников 10-11 классов мужского пола. В их функцию будет входить вооруженное пешее потрулирование города с представителем МВД. В летнее и зимнее время проводить лагерные зборы (зимнее 4 дня, летнее 15 дней). С предоставленным вооружением вплоть до полковых миномётов. То есть от каждой школы не менее 120 человек получится. quoted1
Полностью согласен! Только почему лишь мужского? Женщин тоже надо военизировать, хотя бы в щадящем варианте.
> 3. В школе ввести, кроме учителя по начальной военной подготовке, должность комиссара. А при военных комиссариатах отдельное подразделение которое ими и будет заниматься. quoted1
Ну, в принципе, в старших классах это было бы вполне полезно, включая уч. по военподготовке. Но без более раннего образования по этой части - почти полностью бесполезно.
> В итоге в армию пойдут уже не сопляки а достаточно подготовленные кадры. И с помощью этих мероприятий в послетствии выдет высжен крименальный элемент из школ и армии quoted1
Согласен. Только, если армия будет нужна лишь для подготовки контингента на случай большой войны - то зачем продолжать военобразование в армии?
> С девятого - крайне поздно. Я уже в таком возрасте полностью испортил зрение. С 4-5 класса - правильнее. Да и лучше не в виде урока для начала, а в летних лагерях (как у меня сказано) - по образцу старых \"Зарниц\" и тому подобных военных игр. quoted1
С 4 класса по 9 нужно товать теоритеческое военное образование, так как в этом возрасте они физически не приспособленны к практике.
Ну а так город в населением в среднем 100 тыс. человек будет ежегодно довать армии полнокровный полк подготовленных солдат. Ну и в принципе оправдает себя снижение срока службы до 1 года.
> Согласен. Только, если армия будет нужна лишь для подготовки контингента на случай большой войны - то зачем продолжать военобразование в армии? quoted1
В армии, по моему мнению, нужно как минимум держать 1,5 млн. человек только сухопутных войск.
Военизации общества прежде всего боятся наши либералы, т.к. при такой системе этим уродам не удасца смыться из страны. Им выгодно руководить моральным чмом и при этом ни за что не отвечать, чем всегда отвечать перед народом который может и на \"вилы\" насодить за ####обольство
> Военизации общества прежде всего боятся наши либералы, т.к. при такой системе этим уродам не удасца смыться из страны. Им выгодно руководить моральным чмом и при этом ни за что не отвечать, чем всегда отвечать перед народом который может и на \"вилы\" насодить за ####обольство quoted1
Так у меня тоже военизация, только по другому образцу.
>> С девятого - крайне поздно. Я уже в таком возрасте полностью испортил зрение. С 4-5 класса - правильнее. Да и лучше не в виде урока для начала, а в летних лагерях (как у меня сказано) - по образцу старых \"Зарниц\" и тому подобных военных игр. quoted2
>
> С 4 класса по 9 нужно товать теоритеческое военное образование, так как в этом возрасте они физически не приспособленны к практике. > > Ну а так город в населением в среднем 100 тыс. человек будет ежегодно довать армии полнокровный полк подготовленных солдат. Ну и в принципе оправдает себя снижение срока службы до 1 года. quoted1
Я ж говорю - не теоретическое, а военизированное в обычных летних лагерях. Со всякими пейнбольными играми на природе. Детям понравится, да и престиж военной профессии неслабо поднимет.
> В армии, по моему мнению, нужно как минимум держать 1,5 млн. человек только сухопутных войск. quoted1
Ну сейчас, по сути, основная оборонная нагрузка ложится на авиацию и части ПВО и ПРО. В относительно малых войнах столько не нужно. Разве что для удержания контроля над оккупированными территориями... Это я всегда пожалуйста! Но, в принципе, нынешняя авиация США насчитывает около ста тысяч человек + запас столько же + столько же в \"национальной гвардии\" (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/USAF ). По-моему, основной упор в военном развитии следует делать на авиацию, ПВО, ПРО и ракетные войска. В общей сложности они могут составлять до полумиллиона человек. И ещё миллион или чуть больше, соответственно, обычные сухопутные войска - танки, САУ, пехота.
> . По-моему, основной упор в военном развитии следует делать на авиацию, ПВО, ПРО и ракетные войска. В общей сложности они могут составлять до полумиллиона человек. И ещё миллион или чуть больше, соответственно, обычные сухопутные войска - танки, САУ, пехота. quoted1
На охрану гос.граници нужно от300 тыс. до 500 тыс человек. На Китайском направлении нужно держать минимум 900 тыс. человек. Европа 300 тыс человек. Кавказ 200 тыс человек. Во внутренних округах 200 тыс человек.
На счёт приоритета авиации и ПВО ты прав! Именно господство в воздухе предопредилит победу.
> На охрану гос.граници нужно от300 тыс. до 500 тыс человек. На Китайском направлении нужно держать минимум 900 тыс. человек. Европа 300 тыс человек. Кавказ 200 тыс человек. Во внутренних округах 200 тыс человек.На счёт приоритета авиации и ПВО ты прав! Именно господство в воздухе предопредилит победу.
Но именно абсолютное превосходство в ПВО, авиации и ракетных войсках способно отчасти заменить наземные войска. Понятное дело, нужны войска и на защиту аэродромов, на охрану границы, для защиты административных объектов, ещё для многих целей, но 1,5 миллиона, по-иоему, излишне. Да и с Кавказом лучше что-то делать сходу...