\"Ко Дню Независимости киевлянам подарят рекордную аварию!
Представители столичной администрации неоднократно торжественно клялись ко Дню Независимости порадовать киевлян окончанием реконструкции линии скоростного трамвая. Не знаю, можно ли темпы этих работ назвать рекордными, но вот те аварии, которых стоит о###ать из-за вопиющего преступного пренебрежения элементарными техническими нормами, действительно могут иметь рекордные по своим масштабам последствия.
Как стало известно редакции, при креплении рельс на реконструируемой линии применяют не соответствующую техническим нормам, не прошедшую испытаний и, более того, из-за своей опасности для жизни и здоровья пассажиров прямо запрещенную к использованию конструкцию.
Об этом неоднократно указывалось такими авторитетными инстанциями, как Главная техническая инспекция городского электротранспорта и Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт городского хозяйства.
Казалось бы, это указания и предписания о запрете использования данной конструкции и замене его на другое должно было автоматически привести к прекращению этого технологического беспредела. Но лично заинтересованным столичным чиновникам плевать на существующие законодательно закрепленные правила и нормы, на протесты ведущих специалистов и профильных научных учреждений. По-видимому, возможность получения сверхприбылей некоторыми близкими сердцу столичной власти бизнесменами для нашей мэрии гораздо важнее жизней десятка-другого простых киевлян. Оно ведь и правда – ни олигархи, ни депутаты, ни лично т.Черновецкий с помощниками на трамваях не ездят…
К сожалению, различные аварии, связанные с трамваями, в Киеве уже не редкость. Только в этом году отмечались несколько случаев столкновения трамваев и схода их с рельс. К счастью, пока обходилось без большого числа серьезно пострадавших, - в том числе, благодаря низкой скорости участников аварии.
При увеличении скоростей, естественно, растет и масштаб последствий аварии. Когда в марте в голландском городе Роттердам трамвай на полном ходу «догнал» другой, стоящий на остановке, пострадало 39 человек, 10 из которых получили тяжелые травмы. Что будет, когда в час пик скоростной трамвай на полном ходу слетит с рельс на встречную колею – даже представить страшно.
Хотя, возможно, таким образом городская администрация просто стремиться к международному продвижению бренда украинской столицы? Действительно, есть шанс прозвучать в новостях по всему миру с самой «кровавой» трамвайной аварией, того гляди, в книгу рекордов Гиннеса попадем… А то «слава» Чернобыля уже как-то померкла…\"
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!