Все время раздаются из уст москалей вопли о галичанах.Вот прочел интересную статью господина С.Покрышкина.Он обращается к украинским националистам.А я вот решил обратиться к москалям ,вечно ноющих о галичанских,,гадах,Ненависть у москалей к ним такая что туда и ярых врагов галичан Азарова и Табачника записали. Ну вот читаем.
В столицу снова отправляются караваны автобусов с галичанами. Они вновь задорно кричат: «Москаляку на гиляку!» А неплохо сохранившиеся - несмотря на непростую вроде бы жизнь при «совэцькой владе» - ветераны УПА провожают их песней: «Тэче ричка Тиса, в ний москальська кровь, москалив мы билы, будэм биты знов!» Однако все они даже не подозревают, что, если б не их собственные предки, просто некого было бы кого бить, вешать на гиляках (ветках) и топить в речках. Не было бы москалей. И даже русского языка.
Во-первых, если б не галичане, Москва вообще вряд ли бы стала Москвой, которую мы знаем. 700 лет назад - во время очередного вооруженного конфликта - тверяки чуть было не поймали и не умучили насмерть Ивана Калиту - того самого князя, который, собственно, и начал ,,собирать,, русские земли вокруг Москвы. Его спас Родион Рябец - сын Нестора Рябеца - пришедшего в Москву из Галицкой Земли с дружиной в 1700 воинов. Позже Рябцы превратились в Квашниных и стали первыми застройщиками и жителями района Тушино. Ну а хлопцы с Червонной Руси, как тогда называлась самая западная руская земля, и потом не раз оказывались в самый нужный для Москвы момент в самом нужном для нее месте. В 1380 году на Куликовом поле военспец с Волыни Дмитрий Боброк поучаствовал в разработке плана боя и лично повел в бой засадный полк. Он и решил исход битвы, после которой Москва стала быстро превращаться в главный город страны. А ранее это превращение благословил еще один галичанин - Петр Ратенский. Он первым из руских стал митрополитом «Всея России» и при этом переехал в Москву, сделав ее церковной столицей. Именно с ним, как сказал сегодняшний патриарх, «связаны великие подвиги по сохранению Святой Руси». При жизни. А после нее - чудеса. В 1382 году - когда хан «Тактамышъ взя градъ Москву и зло творишася» - был пожар в Успенском соборе. Сгорел гроб митрополита, но не его тело. Мощи огонь не тронул. Галичанин Петр был причислен к лику святых, и он до сих пор - особо чтимый покровитель Москвы. В начале XVI века на Московщине едва закончилась страшная Смута, а в Малороссии вовсю «панувалы» поляки. «Войска польские делают все то над малороссиянами, что только хотят и придумать могут: всех родов бесчинства, насилия, грабежи и тиранства, превосходящие всякое понятие. Отрубленные члены человеческие, как-то: головы, руки и ноги развозятся по всей Малороссии и развешиваются на сваях по городам». Всей Руси в тот момент нужен был план спасения, который мог дать и элите, и народу некую перспективу. Свежую национальную идею выдала отнюдь не Москва, а Киев. В Киеве иерархи церкви написали несколько произведений, где четко указывалась проблема - «мы, древний российский народ, который апостаты хотят иметь за раба». И ее решение: «Естественнее и патриарху, и нам, и козакам действовать на стороне Москвы, с которой у нас одна вера и служба Божия, один род, один язык и общие обычаи». Сначала - в 1620 году - объединяться предложил гетман Сагайдачный. Чем царя, видимо, зело удивил. Ибо за год с небольшим до того гетман со 20 тысячами казаков устроил рейд на Москву. В стиле крымских ханов - с повальными грабежами и «с пролитием многую крови християнскую». Тем не менее посланники Сагайдачного просили, чтоб «чтоб их государь пожаловал, як своих холопей». Через 5 лет в Белокаменную из Киева приехали более вменяемые люди - посольство от митрополита Иова Борецкого. Посланник митрополита говорил, что «мы-де под государевою рукою быть хотим; нам, кроме государя, деться негде». Другими словами, именно Киев первым выдвинул идею воссоединить давно разорванную внешними и внутренними врагами Русь и первым же предпринял практические шаги к тому. Тогда ослабленная Смутой Москва не рискнула бросить вызов Речи Посполитой и все пришлось отложить на 30 лет. Но время не пропало даром. Обрусевший немец Иннокентий Гизель, ставшим ректором Киево-Могилянской академии, со своими подчиненными написал «Синопсис, или Краткое описание о начале руского народа». Синопсис до сих пор определяет саму суть России. Его главная мысль: «Руский или паче российскии народы тыижде суть Славяне. Несмотря на то, что «иныи живут над морем Черным, иныи над Доном и Волгою реками, иныи над Дунайскими, Днестровыми, Днепровыми, Десновыми берегами, широко и различно селеньми своими россеяшася - Единаго бо естества, отца своего Афета, и тогожде языка».». Именно в Синопсисе, полагают историки, «была впервые заложена идея этнического, культурного, религиозного и государственного единства всех ветвей русского народа. Именно киевские православные ученые создали Большой Общерусский Проект, воплотившийся в Российской империи и общерусской культуре». «Синопсис» на долгие годы стал основным учебником истории для элиты всей Руси. По нему учился мыслить государственно Петр - первый Император всероссийский. А саму империю вместе с ним строил еще один киевлянин - епископ Феофан Прокопович.Кстати, молодой Прокопович вообще-то вначале пришел с проектом создания империи вовсе не к Петру I. А к Ивану Мазепе. Гетман не проявил никакого интереса. Как выяснилось позже, империя ему была без надобности. Ему хотелось всего лишь небольшого княжества в составе Польши, подконтрольной шведам. Мазепа, впрочем, ничего не получил и вскоре плохо умер - на мешках с золотом, но в бегах. Говорят, перед смертью страшно чесался. Его долго не могли похоронить, а потом тело выкинули из могилы, и, где оно, сейчас никто толком не знает. Расплата за профнепригодность к государственным делам иногда бывает очень жестокой. Между прочим, княжество, где собирался провести свои пенсионные годы Мазепа, предполагалось назвать Руским. По самоназванию населения оного и языка. На нем говорил и сам Иван Степанович и на нем же он писал доносы. В те времени по всей Руси «руский язык» преподавали по одним и тем же учебникам. Отроки учились «художеству глаголити и писати» по «Грамматике Славенския правилное Синтагма» галичанина Мелетия Смотрицкого. Или «Букварю языка словенска», написанному в Москве выпускником Киево-Могилянской академии Симеоном Полоцким. Он стал воспитателем детей царя Алексея Михайловича, в том числе Петра I. Он основал Славяно-греко-латинскую академию. Всемирно известный лингвист князь Николай Трубецкой написал: «На рубеже XVII - XVIII веков произошла «украинизации» великорусской духовной культуры. Различие между западнорусской и московской редакциями русской культуры было упразднено путем искоренения московской редакции. Русская культура стала едина и она «украинская» по своему происхождению». Того же происхождения даже гражданский алфавит, которым мы пользуемся и сегодня. Ввел его Петр I, но разработан он был во Львовском Успенском православном братстве. Впрочем, всего этого не упоминают в учебниках на Украине. В российских тоже ничего нет. И не потому, что учебники «не резиновые». Эти факты никак не влезают в искусственную, лживую «матрицу», по которой сейчас пишутся все учебники без исключения. А ее основа проста - украинцы, русские и, конечно, белорусы - не один, а разные народы.
Ну вот такая краткая история.Несколько поправок.Сдесь не указываются некоторые моменты.Первый.Это то а что считалось руским языком у Гизеля и Смотритского?Считалась мова ,руська мова ,предок мовы украинской и белоруской.Второй момент.А почему украинцы и белорусы считают себя отдельными народами?Да потому что одна из ветвей руского мира возомнила себя самой козырной и правильной ,и навязывает свою правильность остальному руському миру.А почему так?А потому что Московия по своей сути и морали была не Русью.Она прихватила Русь и молола ее по своему сложившемуся азиатско-северному подобию,отрицая руськое(украинско-белоруское )наследие.Идти и выступать против украинцев и белорусов,против нашей культуры и языка это выступать против своих корней,которые выкорчовывались москальской моралью и пропагандой
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!