Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация

Галичане.

Свидомый
2 1260 21:11 11.08.2012
   Рейтинг темы: +0
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
Все время раздаются из уст москалей вопли о галичанах.Вот прочел интересную статью господина С.Покрышкина.Он обращается к украинским националистам.А я вот решил обратиться к москалям ,вечно ноющих о галичанских,,гадах,Ненависть у москалей к ним такая что туда и ярых врагов галичан Азарова и Табачника записали.
Ну вот читаем.

В столицу снова отправляются караваны автобусов с галичанами. Они вновь задорно кричат: «Москаляку на гиляку!» А неплохо сохранившиеся - несмотря на непростую вроде бы жизнь при «совэцькой владе» - ветераны УПА провожают их песней: «Тэче ричка Тиса, в ний москальська кровь, москалив мы билы, будэм биты знов!» Однако все они даже не подозревают, что, если б не их собственные предки, просто некого было бы кого бить, вешать на гиляках (ветках) и топить в речках. Не было бы москалей. И даже русского языка.

Во-первых, если б не галичане, Москва вообще вряд ли бы стала Москвой, которую мы знаем. 700 лет назад - во время очередного вооруженного конфликта - тверяки чуть было не поймали и не умучили насмерть Ивана Калиту - того самого князя, который, собственно, и начал ,,собирать,, русские земли вокруг Москвы. Его спас Родион Рябец - сын Нестора Рябеца - пришедшего в Москву из Галицкой Земли с дружиной в 1700 воинов. Позже Рябцы превратились в Квашниных и стали первыми застройщиками и жителями района Тушино. Ну а хлопцы с Червонной Руси, как тогда называлась самая западная руская земля, и потом не раз оказывались в самый нужный для Москвы момент в самом нужном для нее месте. В 1380 году на Куликовом поле военспец с Волыни Дмитрий Боброк поучаствовал в разработке плана боя и лично повел в бой засадный полк. Он и решил исход битвы, после которой Москва стала быстро превращаться в главный город страны.
А ранее это превращение благословил еще один галичанин - Петр Ратенский. Он первым из руских стал митрополитом «Всея России» и при этом переехал в Москву, сделав ее церковной столицей. Именно с ним, как сказал сегодняшний патриарх, «связаны великие подвиги по сохранению Святой Руси». При жизни. А после нее - чудеса. В 1382 году - когда хан «Тактамышъ взя градъ Москву и зло творишася» - был пожар в Успенском соборе. Сгорел гроб митрополита, но не его тело. Мощи огонь не тронул. Галичанин Петр был причислен к лику святых, и он до сих пор - особо чтимый покровитель Москвы.
В начале XVI века на Московщине едва закончилась страшная Смута, а в Малороссии вовсю «панувалы» поляки. «Войска польские делают все то над малороссиянами, что только хотят и придумать могут: всех родов бесчинства, насилия, грабежи и тиранства, превосходящие всякое понятие. Отрубленные члены человеческие, как-то: головы, руки и ноги развозятся по всей Малороссии и развешиваются на сваях по городам».
Всей Руси в тот момент нужен был план спасения, который мог дать и элите, и народу некую перспективу. Свежую национальную идею выдала отнюдь не Москва, а Киев. В Киеве иерархи церкви написали несколько произведений, где четко указывалась проблема - «мы, древний российский народ, который апостаты хотят иметь за раба». И ее решение: «Естественнее и патриарху, и нам, и козакам действовать на стороне Москвы, с которой у нас одна вера и служба Божия, один род, один язык и общие обычаи». Сначала - в 1620 году - объединяться предложил гетман Сагайдачный. Чем царя, видимо, зело удивил. Ибо за год с небольшим до того гетман со 20 тысячами казаков устроил рейд на Москву. В стиле крымских ханов - с повальными грабежами и «с пролитием многую крови християнскую». Тем не менее посланники Сагайдачного просили, чтоб «чтоб их государь пожаловал, як своих холопей». Через 5 лет в Белокаменную из Киева приехали более вменяемые люди - посольство от митрополита Иова Борецкого. Посланник митрополита говорил, что «мы-де под государевою рукою быть хотим; нам, кроме государя, деться негде». Другими словами, именно Киев первым выдвинул идею воссоединить давно разорванную внешними и внутренними врагами Русь и первым же предпринял практические шаги к тому. Тогда ослабленная Смутой Москва не рискнула бросить вызов Речи Посполитой и все пришлось отложить на 30 лет. Но время не пропало даром. Обрусевший немец Иннокентий Гизель, ставшим ректором Киево-Могилянской академии, со своими подчиненными написал «Синопсис, или Краткое описание о начале руского народа». Синопсис до сих пор определяет саму суть России. Его главная мысль: «Руский или паче российскии народы тыижде суть Славяне. Несмотря на то, что «иныи живут над морем Черным, иныи над Доном и Волгою реками, иныи над Дунайскими, Днестровыми, Днепровыми, Десновыми берегами, широко и различно селеньми своими россеяшася - Единаго бо естества, отца своего Афета, и тогожде языка».». Именно в Синопсисе, полагают историки, «была впервые заложена идея этнического, культурного, религиозного и государственного единства всех ветвей русского народа. Именно киевские православные ученые создали Большой Общерусский Проект, воплотившийся в Российской империи и общерусской культуре». «Синопсис» на долгие годы стал основным учебником истории для элиты всей Руси. По нему учился мыслить государственно Петр - первый Император всероссийский. А саму империю вместе с ним строил еще один киевлянин - епископ Феофан Прокопович.Кстати, молодой Прокопович вообще-то вначале пришел с проектом создания империи вовсе не к Петру I. А к Ивану Мазепе. Гетман не проявил никакого интереса. Как выяснилось позже, империя ему была без надобности. Ему хотелось всего лишь небольшого княжества в составе Польши, подконтрольной шведам. Мазепа, впрочем, ничего не получил и вскоре плохо умер - на мешках с золотом, но в бегах. Говорят, перед смертью страшно чесался. Его долго не могли похоронить, а потом тело выкинули из могилы, и, где оно, сейчас никто толком не знает. Расплата за профнепригодность к государственным делам иногда бывает очень жестокой.
Между прочим, княжество, где собирался провести свои пенсионные годы Мазепа, предполагалось назвать Руским. По самоназванию населения оного и языка. На нем говорил и сам Иван Степанович и на нем же он писал доносы.
В те времени по всей Руси «руский язык» преподавали по одним и тем же учебникам. Отроки учились «художеству глаголити и писати» по «Грамматике Славенския правилное Синтагма» галичанина Мелетия Смотрицкого. Или «Букварю языка словенска», написанному в Москве выпускником Киево-Могилянской академии Симеоном Полоцким. Он стал воспитателем детей царя Алексея Михайловича, в том числе Петра I. Он основал Славяно-греко-латинскую академию. Всемирно известный лингвист князь Николай Трубецкой написал: «На рубеже XVII - XVIII веков произошла «украинизации» великорусской духовной культуры. Различие между западнорусской и московской редакциями русской культуры было упразднено путем искоренения московской редакции. Русская культура стала едина и она «украинская» по своему происхождению». Того же происхождения даже гражданский алфавит, которым мы пользуемся и сегодня. Ввел его Петр I, но разработан он был во Львовском Успенском православном братстве.
Впрочем, всего этого не упоминают в учебниках на Украине. В российских тоже ничего нет. И не потому, что учебники «не резиновые». Эти факты никак не влезают в искусственную, лживую «матрицу», по которой сейчас пишутся все учебники без исключения. А ее основа проста - украинцы, русские и, конечно, белорусы - не один, а разные народы.

Ну вот такая краткая история.Несколько поправок.Сдесь не указываются некоторые моменты.Первый.Это то а что считалось руским языком у Гизеля и Смотритского?Считалась мова ,руська мова ,предок мовы украинской и белоруской.Второй момент.А почему украинцы и белорусы считают себя отдельными народами?Да потому что одна из ветвей руского мира возомнила себя самой козырной и правильной ,и навязывает свою правильность остальному руському миру.А почему так?А потому что Московия по своей сути и морали была не Русью.Она прихватила Русь и молола ее по своему сложившемуся азиатско-северному подобию,отрицая руськое(украинско-белоруское )наследие.Идти и выступать против украинцев и белорусов,против нашей культуры и языка это выступать против своих корней,которые выкорчовывались москальской моралью и пропагандой
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:18 11.08.2012
Галичане-это румыны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
21:29 11.08.2012
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Галичане-это румыны.
quoted1

Это ты ...хотя даже и не румын.Бранко а чего так мало.Вон Алексееву подключи.О идея.У нее там есть о галичанах ,волынянах.Сейчас глянем.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Галичане.
    . All the time heard cries from the mouth of the Muscovites galichanah.Vot read an interesting ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия