Французский концерн Groupe Renault представил новый план своего стратегического развития под названием Renaulution («Ренолюция»), его разработку инициировал новый исполнительный директор концерна Лука де Мео, работающий с 1 июля 2020 года.
Лайт не дозволяет мне писать в его темах , боится , пришлост создать свою .
В стратегии Renaulution много интересных моментов, но для нас наиболее любопытны планы, которые касаются АВТОВАЗа и бренда Лада (они входят в Группу Renault). И здесь точно намечается маленькая революция: в иерархии концерна Лада будет объединена с румынской маркой Dacia. Идеологически они близки и сейчас (оба бренда выпускают простые и недорогие автомобили), а впереди у них полная техническая унификация.
Сейчас Лада и Dacia используют четыре платформы на двоих. Все Дачии построены на тележке B0 (и ее производных), а у Лады также есть платформы Гранты, Весты и Нивы. При этом на Ладу приходится лишь четверть совокупного объема выпуска этих двух брендов. Впереди — оптимизация. По плану, к 2025 году обе марки полностью перейдут на модульную платформу CMF-B, которая уже использована для новых моделей Dacia Logan/Sandero. Общее количество моделей и типов кузова будет сокращено с 18 до 11, а совокупный объем производства превысит один миллион машин в год. Что это значит для АВТОВАЗа? Через четыре года в Лету канут не только устаревшие Гранта и две Нивы, но и в целом удачная Веста. А собственный инжиниринг будет сводиться к созданию новых «надстроек» для платформы CMF-B и адаптации машин для российских условий эксплуатации. Кстати, в плане Группы Renault марка Лада характеризуется как Rough & Tough («суровая и крепкая»).
Согласно плану Renaulution, в 2021 и 2022 годах АВТОВАЗ не представит ни одной полностью новой модели. Ближайшие премьеры назначены на 2023 год — это две модели B-сегмента (видимо, новая Гранта в двух вариантах). Еще одна B-машина запланирована на 2024 год: официально подтверждено, что это новая Нива, плюс показан новый рендер, который заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности. А в 2025-м должна появиться Лада класса C — кроссовер. Напомним, все они будут созданы на единой реношной платформе.
Что касается марки Dacia, то в этом году на рынок выйдет серийный электромобиль Spring, по одной модели B-класса запланировано на 2022 и 2024 годы. А в 2025-м должна выйти первая Dacia класса C — тоже кроссовер. Общая цель союза Лада-Dacia — увеличение прибыли с трех до пяти миллиардов евро к 2025 году.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
спрошу простой вопрос если мы перейдем на унифицированную платформу а потом в результате санкций этой платформы лишимся сможем ли мы вообще выпускать легковые автомобили? а кто владеет вазом - у кого контрольный пакет?
Появилась новая информация о Lada Granta и Lada Niva следующих поколений Канал «Ежедневный автомобильный журнал» (ЕАЖ) со ссылкой на свои источники на автогиганте пишет, что в настоящее время приоритетом для АвтоВАЗа является новая Granta.
Машина создается на базе Logan третьей генерации, представленного осенью 2020 года. Lada будет выпускаться в вариантах седан, универсал и кросс-универсал, хэтчбека не запланировано. Кодовые обозначения: седан — LJO (LGH), универсал — BJO (BGH), машины пойдут в производство в 2023 году.
Новые Logan и Sandero в России будут оснащаться моторами Renault, в том числе 1,3-литровым турбо, знакомым по Arkana. Но для Granta оставят проверенные 1,6-литровые вазовские двигатели с чугунным блоком цилиндров — это (а также наличие кузова универсал у Lada) станет главным техническим отличием между семействами.
Что касается новой Niva, то очередной перенос дедлайна по ней на 2024 год вызван проблемами с утверждением дизайна. По информации ЕАЖ, созданным под руководством Стива Маттина дизайн-проектом с X-образными подштамповкам на боковинах оказался недоволен лично новый глава Renault Лука де Мео, поэтому он инициировал полную переделку стиля будущего внедорожника. Распространенный 14 января эскиз с нарочито простым решением — это якобы демонстрация намерения отказаться от X-образного стиля. С этим же вопросом связан уход Маттина и замена его на посту шеф-дизайнера Lada на Жана-Филиппа Салара из Dacia.
Нынешние Lada Niva Legend и Lada Niva Travel будут выпускаться без каких-либо изменений до 2026 года. Правда, пятидверный вариант классической «Нивы» уйдет в историю в декабре 2021 года. https://rg.ru/2021/01/15/poiavilas-novaia-inform...
Американцы расшифровали код в фарах новой Lada Niva-3
Американский портал Jalopnik не смог обойти стороной презентацию тизера концепта преемника Lada Niva. Автор статьи обратил внимание на детали, которые для многих остались незамеченными.
Величайший советский автомобиль всех времён Lada Niva будет возрождён, — говорится в материале Jalopnik, — и отчасти это является заслугой амбициозной новой стратегии развития группы Renault. Буквально в прошлом году мы обвинили Renault в том, что они хотят пересадить всех с Niva на Dacia Duster, но теперь Lada и Dacia — деловые партнёры".
Автор признаётся, что больше всего ему понравились фары с L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями и менее заметным элементом в форме буквы D: «Это L и D, то есть LaDa. Не похоже, чтобы это было непредвиденным результатом, скорее, мы видим хорошо реализованную часть дизайнерской концепции, которая демонстрирует уважение к ДНК бренда».
Изображение нового поколения Lada Niva было продемонстрировано в рамках презентации плана развития группы Renault, который получил название «Ренолюция». Официально заявлено, что внедорожник проектируется на платформе CMF-B в двух версиях — с компактной и удлинённой колёсной базой. Также стало известно, когда появится серийная версия новой Lada Niva.
- Любое созидание, рабочие места, прибыль и поступление налогов в бюджет- это благо для страны. Но любые благие подвижки в стране- это кошмар для свидомых лайтов и прочих конвентов.
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> ВАЗ - это российское автостроение, или уже французское? > Что патриоты говорят? quoted1
Было итальянское , потом плавненько переметнулось е немцам , потом что-то взяло от GM . Ну вот , сегодня Рено-Ниссан присуседились. В чем проблема то? Да , мы не автомобильная сверхдержава , и корни того из СССР , когда военное производство составляло 75% .
> Не бывает автомобильной сверхдержавы. Всё равно, что сказать: мы не сверхдержава по производству чайников. > > Автомобили были изобретены ещё в 19 веке. > > Вы уже 30 лет как освободились от СССР, и всё он вам виноват. > > Кстати, от СССР вам достались автомобильные заводы, что с ними сделали? Часть превратили в руины, часть продали иностранцам. > > > > > АЗЛК > > > > > ЗИЛ > > И это в столице РФ.
- Когда рушится целая эпоха, то и её обьекты удержать невозможно. К сожалению. А вы как хотели? Менять режимы каждые 100 лет, и при этом никак не пострадать? Здесь вот опять некоторые стонут, что пора мол, засиделись .
> Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ВАЗ - это российское автостроение, или уже французское? >> Что патриоты говорят? quoted2
> Было итальянское , потом плавненько переметнулось е немцам , потом что-то взяло от GM . Ну вот , сегодня Рено-Ниссан присуседились. quoted1
-По-моему у голландцев там контрольный пакет. Чего им Путин и ненавистен так. Они бы уже по локоть залезли в Российкие активы. Прикрыл лавочку он им. Что успели в 90-х утянуть, то и утянули.
> Было итальянское , потом плавненько переметнулось е немцам , потом что-то взяло от GM . Ну вот , сегодня Рено-Ниссан присуседились. > В чем проблема то? > Да , мы не автомобильная сверхдержава , и корни того из СССР , когда военное производство составляло 75% . quoted1
Структура собственности На июнь 2017 года 64 % компании принадлежит голландской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ростеха» в этом совместном предприятии 17,55 %)[53] и 24 % — кипрской Renaissance Securities[54].
По состоянию на май 2018 года группа «АвтоВАЗ» на 11,22 % принадлежит компании «Renaissance Securities (Cyprus) Limited» (Кипр) и на 83,5 % компании «Alliance Rostec Auto B.V.» (Нидерланды[55])[56]. Последняя в свою очередь представляет интересы группы инвесторов со следующими правами голоса: «Renault s.a.s» — 61,1 %; госкорпорация «Ростех» — 38,9 %[56].
В январе 2019 года компания Alliance Rostec Auto B.V. — совместное предприятие альянса Renault-Nissan (68 %) и госкорпорации «Ростех»(32 %) — довела свою долю в АвтоВАЗе до 100 % и стала единственным акционером автопроизводителя. После этого АвтоВАЗ подал заявку на исключение акций с Московской биржи.