> У меня к тебе вопрос... тебя самого себя от твоей же непорядочности не подташнивает ? quoted1
меня подташнивает от твоей дремучей экономической безгамотности.Я же рекомендовал почитать Самуэльсона-почитаешь-вернемся к общению.Пока же с тобой по этим вопросам говорить не о чем
Ghost2014 (uniko2014) писал (а) в ответ на сообщение:
> меня подташнивает от твоей дремучей экономической безгамотности.Я же рекомендовал почитать Самуэльсона-почитаешь-вернемся к общению.Пока же с тобой по этим вопросам говорить не о чем quoted1
не пытайся выглядеть умнее, чем ты есть на самом деле... все западные писаки об экономике могут только болтать о том, как надо обворовывать колонии, и создавать для не избранных стран и территорий не равноправные права и возможности, провоцируя войны, перевороты, и прочий хаос, в непокорных странах. Как ставить своих марионеток, скупать политиков, и проводить грабительские приватизации...
> Конечно мало сажал и расстреливал мало, предателей много, на воде не делали, а могли… > Купите себе другие таблетки, эти точно не подходят. quoted1
балабол, тебе дремучему якутскому оленеводу из юрты, показали авто, которое ездило на воде. Ты по теме что то умное написать в состоянии, или тебя на эту тему начальство направило, и больше некого было направить....
> Ghost2014 (uniko2014) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Higgs Boson (НОД) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ну так пока на западе изобретали чем жопу вытирать, в СССР построили этот двигатель… >>> Или вы видите чёткую взаимосвязь в подтирании задницы и изобретения этого двигателя? quoted3
>>самая непосредственная, даже не корреляционная. >> СССР, имея плановую экономику, не имела механизмов запуска этих изобретений в серийное производство, т. е. у нее не было технологий. quoted2
> >
>> А такие технологии может обеспечить только рыночная экономика с конкуренцией. Борьба за потребителя, за платежеспособный спрос -элинственный механизм, который настраивает производство на обновление. >> Самый наглядный пример-автомобилестроение.Уже в 80-е крупнейшие корпорации делали апгрейд моделей ежегодно-надо чио-то новое предлагать рынку. Советский автопром методично клепал модели 10-ти летней давности. А причина -очень простая-сделать оснастку быстро и качественно в СССР не умели. А на Запад-научились.А не умели-потому что плановой экономики «бороться за рынок"-нафиг было нужно, тем более при дефиците. >> Поэтому то, что «построили» так и оставалось -в единственном экземпляре. quoted2
>Еще один «мыслитель» которому нужен учебник по дисциплине «Логика».
> Почему эти двигатели не стали делать массово ни в СССР, ни на западе? > 1. В СССР было много предателей, которым очень щедро платили, и возможно это были идеологические убежденные враги СССР. > 2. На второй вопрос ответь мне сам… почему на западе не стали производить такие двигатели…. quoted1
ты скатываешся в конспирологию.. попытки создания подобных двигателей в мире были, но все провались.. ну да, проехал москвич на воде, а сколько км до перезарядки реактора? вот здесь вся проблема, пробег сравнительно малый, а стоимость реагентов для получения водорода - была большая.. грубо говоря, чтобы проехать на бензине 100 км - надо 5 долларов, а чтобы проехать на воде - 20 долларов или больше.. экономически не выгодно.. сейчас ездят на водороде, это тоже дороже чем на бензине, но уже не в разы.. если удастся получить водород по более низким ценам, будет работать массово, хотя повторю такие авто уже на дорогах есть и заправки водородом в калифорнии тоже есть. сейчас более перспективно на электричестве, я вот неделю проездил на тесле - это забавно.. но зарядки - надоели, за неделю..
>>> Higgs Boson (НОД) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ну так пока на западе изобретали чем жопу вытирать, в СССР построили этот двигатель…
>>>> Или вы видите чёткую взаимосвязь в подтирании задницы и изобретения этого двигателя? >>> самая непосредственная, даже не корреляционная. >>> СССР, имея плановую экономику, не имела механизмов запуска этих изобретений в серийное производство, т. е. у нее не было технологий. quoted3
>>
>>
>>> А такие технологии может обеспечить только рыночная экономика с конкуренцией. Борьба за потребителя, за платежеспособный спрос -элинственный механизм, который настраивает производство на обновление. >>> Самый наглядный пример-автомобилестроение.Уже в 80-е крупнейшие корпорации делали апгрейд моделей ежегодно-надо чио-то новое предлагать рынку. Советский автопром методично клепал модели 10-ти летней давности. А причина -очень простая-сделать оснастку быстро и качественно в СССР не умели. А на Запад-научились.А не умели-потому что плановой экономики «бороться за рынок"-нафиг было нужно, тем более при дефиците. >>> Поэтому то, что «построили» так и оставалось -в единственном экземпляре. quoted3
>>Еще один «мыслитель» которому нужен учебник по дисциплине «Логика». quoted2
> >
>> Почему эти двигатели не стали делать массово ни в СССР, ни на западе? >> 1. В СССР было много предателей, которым очень щедро платили, и возможно это были идеологические убежденные враги СССР. >> 2. На второй вопрос ответь мне сам… почему на западе не стали производить такие двигатели…. quoted2
>ты скатываешся в конспирологию.. > попытки создания подобных двигателей в мире были, но все провались.. > ну да, проехал москвич на воде, а сколько км до перезарядки реактора? > вот здесь вся проблема, пробег сравнительно малый, а стоимость реагентов для получения водорода - была большая.. > грубо говоря, чтобы проехать на бензине 100 км - надо 5 долларов, а чтобы проехать на воде - 20 долларов или больше.. > экономически не выгодно..
> сейчас ездят на водороде, это тоже дороже чем на бензине, но уже не в разы.. > если удастся получить водород по более низким ценам, будет работать массово, хотя повторю такие авто уже на дорогах есть и заправки водородом в калифорнии тоже есть. > сейчас более перспективно на электричестве, я вот неделю проездил на тесле - это забавно.. но зарядки - надоели, за неделю.. quoted1
Рудер , ты вроде по технической части? У нас даже в ПТУ знали про
При получении водорода из воды затрачивается энергия. При сжигании водорода в ДВС автомобиля получается вода. Вот потери энергии на получение водорода и сжигание его в ДВС и есть КПД двойного цикла. И равен он 35% пока. 35% , Карл. А непосредственное использование энергии , например в автомобилях Тесла , имеет КПД 90%.
>> Higgs Boson (НОД) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ghost2014 (uniko2014) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Higgs Boson (НОД) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ну так пока на западе изобретали чем жопу вытирать, в СССР построили этот двигатель… quoted3
>>>>> Или вы видите чёткую взаимосвязь в подтирании задницы и изобретения этого двигателя?
>>>> самая непосредственная, даже не корреляционная. >>>> СССР, имея плановую экономику, не имела механизмов запуска этих изобретений в серийное производство, т. е. у нее не было технологий. >>> quoted3
>>>> А такие технологии может обеспечить только рыночная экономика с конкуренцией. Борьба за потребителя, за платежеспособный спрос -элинственный механизм, который настраивает производство на обновление.
>>>> Самый наглядный пример-автомобилестроение.Уже в 80-е крупнейшие корпорации делали апгрейд моделей ежегодно-надо чио-то новое предлагать рынку. Советский автопром методично клепал модели 10-ти летней давности. А причина -очень простая-сделать оснастку быстро и качественно в СССР не умели. А на Запад-научились.А не умели-потому что плановой экономики «бороться за рынок"-нафиг было нужно, тем более при дефиците. >>>> Поэтому то, что «построили» так и оставалось -в единственном экземпляре. >>> Еще один «мыслитель» которому нужен учебник по дисциплине «Логика». quoted3
>> >>
>>> Почему эти двигатели не стали делать массово ни в СССР, ни на западе? >>> 1. В СССР было много предателей, которым очень щедро платили, и возможно это были идеологические убежденные враги СССР. >>> 2. На второй вопрос ответь мне сам… почему на западе не стали производить такие двигатели…. quoted3
>>ты скатываешся в конспирологию.. >> попытки создания подобных двигателей в мире были, но все провались.. >> ну да, проехал москвич на воде, а сколько км до перезарядки реактора?
>> вот здесь вся проблема, пробег сравнительно малый, а стоимость реагентов для получения водорода - была большая.. >> грубо говоря, чтобы проехать на бензине 100 км - надо 5 долларов, а чтобы проехать на воде - 20 долларов или больше.. >> экономически не выгодно.. quoted2
> >
>> сейчас ездят на водороде, это тоже дороже чем на бензине, но уже не в разы.. >> если удастся получить водород по более низким ценам, будет работать массово, хотя повторю такие авто уже на дорогах есть и заправки водородом в калифорнии тоже есть. >> сейчас более перспективно на электричестве, я вот неделю проездил на тесле - это забавно.. но зарядки - надоели, за неделю.. quoted2
> > > Рудер , ты вроде по технической части? У нас даже в ПТУ знали про > > > > >
> При получении водорода из воды затрачивается энергия. При сжигании водорода в ДВС автомобиля получается вода. > Вот потери энергии на получение водорода и сжигание его в ДВС и есть КПД двойного цикла. И равен он 35% пока. 35% , Карл. > А непосредственное использование энергии , например в автомобилях Тесла , имеет КПД 90%. quoted1
Какой КПД у бензинового двигателя? Бензиновый двигатель обладает наименьшим КПД среди двигателей – 25%. Это означает, что 75% энергии, получаемой при сжигании бензина, преобразуется в тепло, и только 25% в движение.Nov 15, 2019
но тесла - это в реале забавно, надо к ней привыкать.. насчет кпд теслы не знаю, там много электроэнергии уходит на кондиционер или нагревание..
>>> Higgs Boson (НОД) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Ghost2014 (uniko2014) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Higgs Boson (НОД) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> ну так пока на западе изобретали чем жопу вытирать, в СССР построили этот двигатель… quoted3
>>>>>> Или вы видите чёткую взаимосвязь в подтирании задницы и изобретения этого двигателя?
>>>>> самая непосредственная, даже не корреляционная. >>>>> СССР, имея плановую экономику, не имела механизмов запуска этих изобретений в серийное производство, т. е. у нее не было технологий.
>>>> >>>>> А такие технологии может обеспечить только рыночная экономика с конкуренцией. Борьба за потребителя, за платежеспособный спрос -элинственный механизм, который настраивает производство на обновление. quoted3
>>>>> Самый наглядный пример-автомобилестроение.Уже в 80-е крупнейшие корпорации делали апгрейд моделей ежегодно-надо чио-то новое предлагать рынку. Советский автопром методично клепал модели 10-ти летней давности. А причина -очень простая-сделать оснастку быстро и качественно в СССР не умели. А на Запад-научились.А не умели-потому что плановой экономики «бороться за рынок"-нафиг было нужно, тем более при дефиците.
>>>>> Поэтому то, что «построили» так и оставалось -в единственном экземпляре. >>>> Еще один «мыслитель» которому нужен учебник по дисциплине «Логика». >>> >>> >>>> Почему эти двигатели не стали делать массово ни в СССР, ни на западе? >>>> 1. В СССР было много предателей, которым очень щедро платили, и возможно это были идеологические убежденные враги СССР. >>>> 2. На второй вопрос ответь мне сам… почему на западе не стали производить такие двигатели….
>>> ты скатываешся в конспирологию.. >>> попытки создания подобных двигателей в мире были, но все провались.. >>> ну да, проехал москвич на воде, а сколько км до перезарядки реактора? quoted3
>>> вот здесь вся проблема, пробег сравнительно малый, а стоимость реагентов для получения водорода - была большая..
>>> грубо говоря, чтобы проехать на бензине 100 км - надо 5 долларов, а чтобы проехать на воде - 20 долларов или больше.. >>> экономически не выгодно.. quoted3
>> >>
>>> сейчас ездят на водороде, это тоже дороже чем на бензине, но уже не в разы.. >>> если удастся получить водород по более низким ценам, будет работать массово, хотя повторю такие авто уже на дорогах есть и заправки водородом в калифорнии тоже есть. >>> сейчас более перспективно на электричестве, я вот неделю проездил на тесле - это забавно.. но зарядки - надоели, за неделю.. quoted3
>> >> >> Рудер , ты вроде по технической части? У нас даже в ПТУ знали про >> >>
>> При получении водорода из воды затрачивается энергия. При сжигании водорода в ДВС автомобиля получается вода. >> Вот потери энергии на получение водорода и сжигание его в ДВС и есть КПД двойного цикла. И равен он 35% пока. 35% , Карл. >> А непосредственное использование энергии , например в автомобилях Тесла , имеет КПД 90%. quoted2
> > Какой КПД у бензинового двигателя? > Бензиновый двигатель обладает наименьшим КПД среди двигателей – 25%. Это означает, что 75% энергии, получаемой при сжигании бензина, преобразуется в тепло, и только 25% в движение.Nov 15, 2019
> > но тесла - это в реале забавно, надо к ней привыкать.. > насчет кпд теслы не знаю, там много электроэнергии уходит на кондиционер или нагревание.. quoted1
При чем здесь это?
КПД на сегодняшний день в реале производства водорода из воды с помощью электроэнергиисоставляет 60%. КПД среднего водородного двигателя - 60%. 0,6х0,6 = 0,36
> насчет кпд теслы не знаю, там много электроэнергии уходит на кондиционер или нагревание.. quoted1
Это не влияет на КПД двигателя. Коэффициент полезного действия (КПД) электрического двигателя это отношение полезной мощности силового агрегата к мощности потребляемой. Этот показатель у двигателей, мощностью до 100 кВт находится в пределах от 0,75 до 0,9. для более мощных силовых агрегатов КПД существенно выше: 0,9-0,97
>>> >>>>> >>>>>> А такие технологии может обеспечить только рыночная экономика с конкуренцией. Борьба за потребителя, за платежеспособный спрос -элинственный механизм, который настраивает производство на обновление. quoted3
>>>>>> Самый наглядный пример-автомобилестроение.Уже в 80-е крупнейшие корпорации делали апгрейд моделей ежегодно-надо чио-то новое предлагать рынку. Советский автопром методично клепал модели 10-ти летней давности. А причина -очень простая-сделать оснастку быстро и качественно в СССР не умели. А на Запад-научились.А не умели-потому что плановой экономики «бороться за рынок"-нафиг было нужно, тем более при дефиците. >>>>>> Поэтому то, что «построили» так и оставалось -в единственном экземпляре. >>>>> Еще один «мыслитель» которому нужен учебник по дисциплине «Логика». >>>> >>>>
>>>>> Почему эти двигатели не стали делать массово ни в СССР, ни на западе? >>>>> 1. В СССР было много предателей, которым очень щедро платили, и возможно это были идеологические убежденные враги СССР. >>>>> 2. На второй вопрос ответь мне сам… почему на западе не стали производить такие двигатели…. quoted3
>>>> попытки создания подобных двигателей в мире были, но все провались.. >>>> ну да, проехал москвич на воде, а сколько км до перезарядки реактора? quoted3
>>>> вот здесь вся проблема, пробег сравнительно малый, а стоимость реагентов для получения водорода - была большая.. >>>> грубо говоря, чтобы проехать на бензине 100 км - надо 5 долларов, а чтобы проехать на воде - 20 долларов или больше.. >>>> экономически не выгодно.. >>> >>> >>>> сейчас ездят на водороде, это тоже дороже чем на бензине, но уже не в разы.. >>>> если удастся получить водород по более низким ценам, будет работать массово, хотя повторю такие авто уже на дорогах есть и заправки водородом в калифорнии тоже есть. >>>> сейчас более перспективно на электричестве, я вот неделю проездил на тесле - это забавно.. но зарядки - надоели, за неделю.. >>> >>>
>>> Рудер , ты вроде по технической части? У нас даже в ПТУ знали про >>> >>> quoted3
>>> При получении водорода из воды затрачивается энергия. При сжигании водорода в ДВС автомобиля получается вода. >>> Вот потери энергии на получение водорода и сжигание его в ДВС и есть КПД двойного цикла. И равен он 35% пока. 35% , Карл.
>>> А непосредственное использование энергии , например в автомобилях Тесла , имеет КПД 90%. quoted3
>> >> Какой КПД у бензинового двигателя? >> Бензиновый двигатель обладает наименьшим КПД среди двигателей – 25%. Это означает, что 75% энергии, получаемой при сжигании бензина, преобразуется в тепло, и только 25% в движение.Nov 15, 2019 quoted2
> >
>> >> но тесла - это в реале забавно, надо к ней привыкать.. >> насчет кпд теслы не знаю, там много электроэнергии уходит на кондиционер или нагревание.. quoted2
> > При чем здесь это?
> > КПД на сегодняшний день в реале производства водорода из воды с помощью электроэнергиисоставляет 60%. > КПД среднего водородного двигателя - 60%. 0,6х0,6 = 0,36 quoted1
в данном случае не так важно кпд, как цена.. водород дороже.. к примеру, на одном баке тойета проезжает 300 мл, стоит это 90 баксов.. правда сейчас при росте цен на бензин, получается не намного дороже уже, раза в полтора - два..
Gabriel 61 (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> насчет кпд теслы не знаю, там много электроэнергии уходит на кондиционер или нагревание.. quoted2
> Это не влияет на КПД двигателя. Коэффициент полезного действия (КПД) электрического двигателя это отношение полезной мощности силового агрегата к мощности потребляемой. Этот показатель у двигателей, мощностью до 100 кВт находится в пределах от 0,75 до 0,9. для более мощных силовых агрегатов КПД существенно выше: 0,9-0,97 quoted1
>>> Gabriel 61 (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Higgs Boson (НОД) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>>>>> Ghost2014 (uniko2014) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Higgs Boson (НОД) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> ну так пока на западе изобретали чем жопу вытирать, в СССР построили этот двигатель… quoted3
>>>>>> >>>>>>> А такие технологии может обеспечить только рыночная экономика с конкуренцией. Борьба за потребителя, за платежеспособный спрос -элинственный механизм, который настраивает производство на обновление. >>> >>> >>>>>>> Самый наглядный пример-автомобилестроение.Уже в 80-е крупнейшие корпорации делали апгрейд моделей ежегодно-надо чио-то новое предлагать рынку. Советский автопром методично клепал модели 10-ти летней давности. А причина -очень простая-сделать оснастку быстро и качественно в СССР не умели. А на Запад-научились.А не умели-потому что плановой экономики «бороться за рынок"-нафиг было нужно, тем более при дефиците. >>>>>>> Поэтому то, что «построили» так и оставалось -в единственном экземпляре.
>>>>>> Еще один «мыслитель» которому нужен учебник по дисциплине «Логика». >>>>> >>>>> quoted3
>>>>>> Почему эти двигатели не стали делать массово ни в СССР, ни на западе?
>>>>>> 1. В СССР было много предателей, которым очень щедро платили, и возможно это были идеологические убежденные враги СССР. >>>>>> 2. На второй вопрос ответь мне сам… почему на западе не стали производить такие двигатели…. quoted3
>>>>> ты скатываешся в конспирологию.. >>>>> попытки создания подобных двигателей в мире были, но все провались.. >>>>> ну да, проехал москвич на воде, а сколько км до перезарядки реактора? >>> >>> >>>>> вот здесь вся проблема, пробег сравнительно малый, а стоимость реагентов для получения водорода - была большая.. >>>>> грубо говоря, чтобы проехать на бензине 100 км - надо 5 долларов, а чтобы проехать на воде - 20 долларов или больше.. >>>>> экономически не выгодно.. >>>> >>>> >>>>> сейчас ездят на водороде, это тоже дороже чем на бензине, но уже не в разы.. >>>>> если удастся получить водород по более низким ценам, будет работать массово, хотя повторю такие авто уже на дорогах есть и заправки водородом в калифорнии тоже есть.
>>>>> сейчас более перспективно на электричестве, я вот неделю проездил на тесле - это забавно.. но зарядки - надоели, за неделю.. >>>> >>>> quoted3
>>> >>>> При получении водорода из воды затрачивается энергия. При сжигании водорода в ДВС автомобиля получается вода. >>>> Вот потери энергии на получение водорода и сжигание его в ДВС и есть КПД двойного цикла. И равен он 35% пока. 35% , Карл. quoted3
>>>> А непосредственное использование энергии , например в автомобилях Тесла , имеет КПД 90%.
>>> >>> Какой КПД у бензинового двигателя? >>> Бензиновый двигатель обладает наименьшим КПД среди двигателей – 25%. Это означает, что 75% энергии, получаемой при сжигании бензина, преобразуется в тепло, и только 25% в движение.Nov 15, 2019 quoted3
>> >>
>>>
>>> но тесла - это в реале забавно, надо к ней привыкать.. >>> насчет кпд теслы не знаю, там много электроэнергии уходит на кондиционер или нагревание.. quoted3
>> >> КПД на сегодняшний день в реале производства водорода из воды с помощью электроэнергиисоставляет 60%. >> КПД среднего водородного двигателя - 60%. 0,6х0,6 = 0,36 quoted2
>в данном случае не так важно кпд, как цена..
> водород дороже.. > к примеру, на одном баке тойета проезжает 300 мл, стоит это 90 баксов.. > правда сейчас при росте цен на бензин, получается не намного дороже уже, раза в полтора - два.. quoted1
Потому и дороже , что КПД ниже. Авто на бензине имеет небольшой КПЛ , но это прямой КПД с топлива на полезную мощность, бнз вложений . А получение водорода - это сначала надо из углеводородного сырьья произвести электроэнергию с затратами , а потом уж вырабатывать из воды водород. Можно и непосредственно вырабатывать водород из метана , но опять же цена такого водорода в пересчет на киловатт двигатедя будет существенно дороже , чем непосредсвенно использовать метан в ДВС. Ну поэтому от водорода и отеазались. В СССР было время когда нефть девать было некуда , мировые цены были низкими , и наши умные головы придумали получение кормовых дрожжей из нефти. Мало того , что скотину переморили , и еще людей переотравляли. С водородом примерно такая же история. Сибирские ГЭС имели переизбыток мощностей , электричества было дохрена , можно было и по водороду поэкспериментировать. Рынок все сиавит на свои места.
Это не конспирология, просто хозяева денег таким образом держат в руках весь мир, и по сути весь мир в руках транс атлантических корпораций. Вот ссылка на видео по альтернативным двигателям, там есть и на магнитной основе, там вообще топливо не нужно... https://www.youtube.com/results?search_query=%D0...
>> Gabriel 61 (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Gabriel 61 (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>> Ghost2014 (uniko2014) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Higgs Boson (НОД) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> ну так пока на западе изобретали чем жопу вытирать, в СССР построили этот двигатель… quoted3
>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> А такие технологии может обеспечить только рыночная экономика с конкуренцией. Борьба за потребителя, за платежеспособный спрос -элинственный механизм, который настраивает производство на обновление. >>>>
>>>> >>>>>>>> Самый наглядный пример-автомобилестроение.Уже в 80-е крупнейшие корпорации делали апгрейд моделей ежегодно-надо чио-то новое предлагать рынку. Советский автопром методично клепал модели 10-ти летней давности. А причина -очень простая-сделать оснастку быстро и качественно в СССР не умели. А на Запад-научились.А не умели-потому что плановой экономики «бороться за рынок"-нафиг было нужно, тем более при дефиците. >>>>>>>> Поэтому то, что «построили» так и оставалось -в единственном экземпляре. quoted3
>>>>>>> Почему эти двигатели не стали делать массово ни в СССР, ни на западе? >>>>>>> 1. В СССР было много предателей, которым очень щедро платили, и возможно это были идеологические убежденные враги СССР. >>>>>>> 2. На второй вопрос ответь мне сам… почему на западе не стали производить такие двигатели…. >>> >>> >>> >>>>>> ты скатываешся в конспирологию.. >>>>>> попытки создания подобных двигателей в мире были, но все провались.. >>>>>> ну да, проехал москвич на воде, а сколько км до перезарядки реактора? >>>> >>>> >>>>>> вот здесь вся проблема, пробег сравнительно малый, а стоимость реагентов для получения водорода - была большая.. >>>>>> грубо говоря, чтобы проехать на бензине 100 км - надо 5 долларов, а чтобы проехать на воде - 20 долларов или больше.. >>>>>> экономически не выгодно.. >>>>>
>>>>> >>>>>> сейчас ездят на водороде, это тоже дороже чем на бензине, но уже не в разы.. >>>>>> если удастся получить водород по более низким ценам, будет работать массово, хотя повторю такие авто уже на дорогах есть и заправки водородом в калифорнии тоже есть. quoted3
>>>>> При получении водорода из воды затрачивается энергия. При сжигании водорода в ДВС автомобиля получается вода. >>>>> Вот потери энергии на получение водорода и сжигание его в ДВС и есть КПД двойного цикла. И равен он 35% пока. 35% , Карл. quoted3
>>>>> А непосредственное использование энергии , например в автомобилях Тесла , имеет КПД 90%. >>>> >>>> Какой КПД у бензинового двигателя? >>>> Бензиновый двигатель обладает наименьшим КПД среди двигателей – 25%. Это означает, что 75% энергии, получаемой при сжигании бензина, преобразуется в тепло, и только 25% в движение.Nov 15, 2019
>>>> но тесла - это в реале забавно, надо к ней привыкать..
>>>> насчет кпд теслы не знаю, там много электроэнергии уходит на кондиционер или нагревание.. >>> >>> При чем здесь это? quoted3
>>
>>
>>> >>> КПД на сегодняшний день в реале производства водорода из воды с помощью электроэнергиисоставляет 60%. >>> КПД среднего водородного двигателя - 60%. 0,6х0,6 = 0,36 quoted3
>>в данном случае не так важно кпд, как цена.. quoted2
> >
>> водород дороже.. >> к примеру, на одном баке тойета проезжает 300 мл, стоит это 90 баксов..
>> правда сейчас при росте цен на бензин, получается не намного дороже уже, раза в полтора - два.. quoted2
> Потому и дороже , что КПД ниже. > Авто на бензине имеет небольшой КПЛ , но это прямой КПД с топлива на полезную мощность, бнз вложений . А получение водорода - это сначала надо из углеводородного сырьья произвести электроэнергию с затратами , а потом уж вырабатывать из воды водород. Можно и непосредственно вырабатывать водород из метана , но опять же цена такого водорода в пересчет на киловатт двигатедя будет существенно дороже , чем непосредсвенно использовать метан в ДВС. > Ну поэтому от водорода и отеазались. В СССР было время когда нефть девать было некуда , мировые цены были низкими , и наши умные головы придумали получение кормовых дрожжей из нефти. Мало того , что скотину переморили , и еще людей переотравляли. С водородом примерно такая же история. Сибирские ГЭС имели переизбыток мощностей , электричества было дохрена , можно было и по водороду поэкспериментировать. Рынок все сиавит на свои места. quoted1
вообще то бензин не из скважин получают, тоже процесс переработки из нефти есть.. но это дешевле, чем производство водорода, пока дешевле.. с электричеством конечно проще, но там одна проблема, которая мне не нравится - время на подзарядку.. я заряжал теслу на суперчарджерах.. это самый быстрый способ.. в принципе вначале идет все очень быстро, потом зарядка становится медленней и медленней.. если до 80 % то терпимо, если до 100, то от 80 до 100 процентов намного медленней.. но можно.. например мы ездили в музей, там в гараже были заправки и отдельно для теслы.. поставил там, зарядилась почти на 100%, пока по музею гуляли.. но это был не суперчардж, но достаточно быстрая.. с водородом, как и с бензином, заправится проблем нет и быстро.. пока не снизят цену на производство водорода, это навряд ли будет массово..
>Это не конспирология, просто хозяева денег таким образом держат в руках весь мир, и по сути весь мир в руках транс атлантических корпораций. > Вот ссылка на видео по альтернативным двигателям, там есть и на магнитной основе, там вообще топливо не нужно... > https://www.youtube.com/results?search_query=%D0... quoted1
я знаю много этих конспирологических теорий о том, что нефтянные компании мол препятствуют.. это далеко не так. альтернативные двигатели, разработки - есть, но внедрить все это по разным причинам, скорей техническим, трудно.. напомню, что первая попытка создать массовый электромобиль, (я не беру давнюю историю, ибо его создали давно) была в конце 90-х годов в сша, но не пошло, слишком небольшой пробег, связанный с аккумуляторами.. а вот маску удалось, но опять же благодаря аккумуляторам имеющим большую емкость и с возможностью более менее быстрой зарядки.. следующий этап развития - это создание лучших аккумуляторов или удешевление производства водорода.. на мой взгляд - это два пути, главных в развитие сейчас..
> пока не снизят цену на производство водорода, это навряд ли будет массово.. quoted1
Вот ты интересный! А есть хоть какие-то предпосылки снизить цены на водород? Ну по сравнению с традиционными энергоносителями? Его же цена привязана к ним.