с начала этого года только пункт пропуска «Джанкой» пересекли 928 тысяч пассажиров в обе стороны и почти 160 тысяч транспортных средств. Всего же через крымские пограничные пункты пропуска прошло более полутора миллионов человек. Пункты рассчитаны на пропуск пяти тысяч человек в сутки, этим летом суточный поток превышал нормы на три тысячи человек.
> с начала этого года только пункт пропуска «Джанкой» пересекли 928 тысяч пассажиров в обе стороны и почти 160 тысяч транспортных средств. Всего же через крымские пограничные пункты пропуска прошло более полутора миллионов человек. Пункты рассчитаны на пропуск пяти тысяч человек в сутки, этим летом суточный поток превышал нормы на три тысячи человек. quoted1
полтора ляма. дели на 2. и того 750 тыщ вьехало….и столько же выехало. ….для сравнения. до 14 года только поездов было с Украины в Крым 30 штук. кажды день.+своим ходом и автобуссы. и того в день заезжало больше 50 тыщ в день….(это в одну сторону)…….так что ваши цыфры. по сравнению с 14 годом. это вообще ничего
traktorbowling (traktorbowling) писал (а) в ответ на сообщение:
> Задум (zadum44) писал (а) в ответ на сообщение:
>> с начала этого года только пункт пропуска «Джанкой» пересекли 928 тысяч пассажиров в обе стороны и почти 160 тысяч транспортных средств. Всего же через крымские пограничные пункты пропуска прошло более полутора миллионов человек. Пункты рассчитаны на пропуск пяти тысяч человек в сутки, этим летом суточный поток превышал нормы на три тысячи человек. quoted2
>такого пункта пропуелска Джанкой не существует!.....вы когда врете.вы хоть на карту смотрите!quoted1
traktorbowling (traktorbowling) писал (а) в ответ на сообщение:
> Задум (zadum44) писал (а) в ответ на сообщение:
>> с начала этого года только пункт пропуска «Джанкой» пересекли 928 тысяч пассажиров в обе стороны и почти 160 тысяч транспортных средств. Всего же через крымские пограничные пункты пропуска прошло более полутора миллионов человек. Пункты рассчитаны на пропуск пяти тысяч человек в сутки, этим летом суточный поток превышал нормы на три тысячи человек. quoted2
>полтора ляма. дели на 2. и того 750 тыщ вьехало….и столько же выехало. ….для сравнения. до 14 года только поездов было с Украины в Крым 30 штук. кажды день.+своим ходом и автобуссы. и того в день заезжало больше 50 тыщ в день….(это в одну сторону)…….так что ваши цыфры. по сравнению с 14 годом. это вообще ничего quoted1
Так и не нужны Крыму туристы с Украины ---по мосту из России ништяк ехать --а следующий сезон--так вообще поезда с России поедут
> traktorbowling (traktorbowling) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Задум (zadum44) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> с начала этого года только пункт пропуска «Джанкой» пересекли 928 тысяч пассажиров в обе стороны и почти 160 тысяч транспортных средств. Всего же через крымские пограничные пункты пропуска прошло более полутора миллионов человек. Пункты рассчитаны на пропуск пяти тысяч человек в сутки, этим летом суточный поток превышал нормы на три тысячи человек. quoted3
>>полтора ляма. дели на 2. и того 750 тыщ вьехало….и столько же выехало. ….для сравнения. до 14 года только поездов было с Украины в Крым 30 штук. кажды день.+своим ходом и автобуссы. и того в день заезжало больше 50 тыщ в день….(это в одну сторону)…….так что ваши цыфры. по сравнению с 14 годом. это вообще ничего quoted2
> > Так и не нужны Крыму туристы с Украины
> ---по мосту из России ништяк ехать > --а следующий сезон--так вообще поезда > с России поедут quoted1
да все равно как вы ездите или будите ездить. не интересует
>> traktorbowling (traktorbowling) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Задум (zadum44) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> с начала этого года только пункт пропуска «Джанкой» пересекли 928 тысяч пассажиров в обе стороны и почти 160 тысяч транспортных средств. Всего же через крымские пограничные пункты пропуска прошло более полутора миллионов человек. Пункты рассчитаны на пропуск пяти тысяч человек в сутки, этим летом суточный поток превышал нормы на три тысячи человек. >>> полтора ляма. дели на 2. и того 750 тыщ вьехало….и столько же выехало. ….для сравнения. до 14 года только поездов было с Украины в Крым 30 штук. кажды день.+своим ходом и автобуссы. и того в день заезжало больше 50 тыщ в день….(это в одну сторону)…….так что ваши цыфры. по сравнению с 14 годом. это вообще ничего quoted3
. В Армянске, где сегодня началась эвакуация, проживает 22 тысячи человек, из которых около 5 тысяч работают на заводе Титан. Сегодня Гоблин заявил: «Даю честно слово, здоровью и жизни граждан ничего не угрожает. Есть эффект раздражения слизистой дыхательных путей и глаз, но он не связан с заболеваниями. Это официальное заявление. Принято решение на две недели остановить завод Титан. Оснований для введения режима ЧС нет». Если в мире существует книга по лжи, то эти слова Гоблина, наряду со всеми заявлениями оккупантов, должны попасть на её страницы. Основанием для эвакуации людей Гоблин назвал «паразитирование», имея ввиду тех, кто две недели бьет тревогу из-за катастрофической ситуации на Севере Крыма!!! S.O.S.
Украина получила в 1954 году разрушенный Крым — мировой войной, депортациями, бесхозяйственностью. И превратила его во «всесоюзную здравницу».
В 1958 году правительство УССР приняло решение № 1340-Р о строительстве горной троллейбусной трассы Симферополь-Алушта-Ялта длиной 96 км, самой длинной в мире. Первая очередь — в Алушту — открылась через 11 месяцев, полностью вся трасса — в 1961 году. Железнодорожный вокзал и аэропорт областного центра соединили с курортной зоной.
Главную проблему полуострова — нехватку воды — не могли решить ни Крымское ханство, ни Российская империя, ни РСФСР. Это сделала Украина, построив в 1961—1971 годах Северо-Крымский канал. Он поставлял воду из Каховского водохранилища.
Это позволило развивать сельское хозяйство, заложить сады там, где раньше их не было. Возникла новая отрасль — промышленное прудовое рыбоводство.
За счет Украины построено жилье, учебные заведения, водохранилища, порты, детские и спортивные лагеря, гостиницы, театры, автовокзалы, пансионаты, лечебные учреждения.
Восстановлением памятников старины, которые для россиян служили складами, общежитиями и т. п., занимались украинские реставраторы.
В течение шести десятилетий — с 1954-го по 2014-й — Украина сделала в Крыму больше, чем Российская империя и РСФСР вместе взятые за предыдущие 170 лет.
> Украина получила в 1954 году разрушенный Крым — мировой войной, депортациями, бесхозяйственностью. И превратила его во «всесоюзную здравницу». > > В 1958 году правительство УССР приняло решение № 1340-Р о строительстве горной троллейбусной трассы Симферополь-Алушта-Ялта длиной 96 км, самой длинной в мире. Первая очередь — в Алушту — открылась через 11 месяцев, полностью вся трасса — в 1961 году. Железнодорожный вокзал и аэропорт областного центра соединили с курортной зоной. > > Главную проблему полуострова — нехватку воды — не могли решить ни Крымское ханство, ни Российская империя, ни РСФСР. Это сделала Украина, построив в 1961—1971 годах Северо-Крымский канал. Он поставлял воду из Каховского водохранилища. > > Это позволило развивать сельское хозяйство, заложить сады там, где раньше их не было. Возникла новая отрасль — промышленное прудовое рыбоводство. > > За счет Украины построено жилье, учебные заведения, водохранилища, порты, детские и спортивные лагеря, гостиницы, театры, автовокзалы, пансионаты, лечебные учреждения. >
> Восстановлением памятников старины, которые для россиян служили складами, общежитиями и т. п., занимались украинские реставраторы. > > В течение шести десятилетий — с 1954-го по 2014-й — Украина сделала в Крыму больше, чем Российская империя и РСФСР вместе взятые за предыдущие 170 лет. quoted1
Ну хватит сказки сказывать --строили при СССР--за счет России --а независимая Украина--ничего в Крыму не строила ----жена с сыном ездили в 2016 г в Крым ---слова жены--там время застыло
>> Украина получила в 1954 году разрушенный Крым — мировой войной, депортациями, бесхозяйственностью. И превратила его во «всесоюзную здравницу». >> >> В 1958 году правительство УССР приняло решение № 1340-Р о строительстве горной троллейбусной трассы Симферополь-Алушта-Ялта длиной 96 км, самой длинной в мире. Первая очередь — в Алушту — открылась через 11 месяцев, полностью вся трасса — в 1961 году. Железнодорожный вокзал и аэропорт областного центра соединили с курортной зоной. >> >> Главную проблему полуострова — нехватку воды — не могли решить ни Крымское ханство, ни Российская империя, ни РСФСР. Это сделала Украина, построив в 1961—1971 годах Северо-Крымский канал. Он поставлял воду из Каховского водохранилища. >> >> Это позволило развивать сельское хозяйство, заложить сады там, где раньше их не было. Возникла новая отрасль — промышленное прудовое рыбоводство.
>> >> За счет Украины построено жилье, учебные заведения, водохранилища, порты, детские и спортивные лагеря, гостиницы, театры, автовокзалы, пансионаты, лечебные учреждения. >> quoted2
>
>> Восстановлением памятников старины, которые для россиян служили складами, общежитиями и т. п., занимались украинские реставраторы. >> >> В течение шести десятилетий — с 1954-го по 2014-й — Украина сделала в Крыму больше, чем Российская империя и РСФСР вместе взятые за предыдущие 170 лет. quoted2
> > Ну хватит сказки сказывать > --строили при СССР--за счет России
> --а независимая Украина--ничего в Крыму не строила > ----жена с сыном ездили в 2016 г в Крым > ---слова жены--там время застыло quoted1
Та да Все республики сидели на завалинке Тобишь на шее русских Теперь крымчан посадили
>>> Украина получила в 1954 году разрушенный Крым — мировой войной, депортациями, бесхозяйственностью. И превратила его во «всесоюзную здравницу». >>> >>> В 1958 году правительство УССР приняло решение № 1340-Р о строительстве горной троллейбусной трассы Симферополь-Алушта-Ялта длиной 96 км, самой длинной в мире. Первая очередь — в Алушту — открылась через 11 месяцев, полностью вся трасса — в 1961 году. Железнодорожный вокзал и аэропорт областного центра соединили с курортной зоной. >>>
>>> Главную проблему полуострова — нехватку воды — не могли решить ни Крымское ханство, ни Российская империя, ни РСФСР. Это сделала Украина, построив в 1961—1971 годах Северо-Крымский канал. Он поставлял воду из Каховского водохранилища. >>> >>> Это позволило развивать сельское хозяйство, заложить сады там, где раньше их не было. Возникла новая отрасль — промышленное прудовое рыбоводство. quoted3
>>> За счет Украины построено жилье, учебные заведения, водохранилища, порты, детские и спортивные лагеря, гостиницы, театры, автовокзалы, пансионаты, лечебные учреждения. >>> quoted3
>>
>>> Восстановлением памятников старины, которые для россиян служили складами, общежитиями и т. п., занимались украинские реставраторы. >>>
>>> В течение шести десятилетий — с 1954-го по 2014-й — Украина сделала в Крыму больше, чем Российская империя и РСФСР вместе взятые за предыдущие 170 лет. quoted3
>> >> Ну хватит сказки сказывать >> --строили при СССР--за счет России quoted2
>
>> --а независимая Украина--ничего в Крыму не строила >> ----жена с сыном ездили в 2016 г в Крым >> ---слова жены--там время застыло quoted2
>Та да
> Все республики сидели на завалинке > Тобишь на шее русских > Теперь крымчан посадили quoted1
Ну вы примерно--точно обрисовали ситуацию --Россия кормила других в ущерб себе ---еще только Белорусы производили --больше чем потребляли ---а Крым не так долго будет и дотациооным