>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> anselm (anselm) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> в сети появилась информация о том, что Керченский мост уже дал трещину, так и не дождавшись открытия >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Из 595 опор моста 256 опора расположена практически по середине Керченского пролива, треснула в двух местах, трещины четко видно на фото, передает НАРОДНАЯ ПРАВДА со ссылкой Кuresh.info. >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> «256 опора снова в лесах, каркасы вяжут, бетон подают. Пишут о том, что треснула. Все это неспроста», — сообщил пользователь Кримец в Twitter. >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Сейчас рабочие снова собрали каркас вокруг опоры, чтобы препятствовать дальнейшему разрушению и реставрировать ее. Опора удалена от берега на 8 километров. >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Специалисты утверждали, что опоры не выдержат нагрузки даже пустой железнодорожной ветки. >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> В этом районе в начале 2018 уже было зафиксировано проседание опор на один метр. >>>>>>>>>>>> https://ru.narodna-pravda.ua/2018/04/24/u-nedost... >>>>>>>>>>>> Как думаете мост откроют к 9 мая или 12 июня? >>>>>>>>>>> эти трещины даже не из-за рельефа и особенностей дна, они вертикальные, а это неправильно рассчитанная нагрузка, инженеров-конструкторов видимо РПЦ обучала… >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> А из-за рельефа какие трещины обычно получаются? >>>>>>>>> при мягких грунтах или смешанных нагрузки горизонтальные и сколы и трещины обычно по косым углам. Плюс течения, которые не позволили раньше мост построить. >>>>>>>>
>>>>>>>> и откуда ты это знаешь — богатый опыт мостостроения? >>>>>>> дипломная 1996 г. автомобильный мост через Ингул….Но по специальности не довелось работать. >>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> Мдя. Ну диплом то хотя бы сам писал? Как бы Гипростроймост чего-то там напроектировал неправильно, а бывший студент глянул одним глазом — и все просек >>>>>>
>>>>>> Глянь на это тоже опытным глазом — тут чего поправить? А то криворукий Гипростроймост и тут накосячил >>>>> >>>>> при чем тут ваши картинки. Механика грунтов это одна тема, она критична для керченского пролива, а что вы хотите продемонстрировать? А «гипро» в совдепии все архитектурно-строительные шаражки назывались. Бывший студент конечно не авторитет, но от вашего пренебрежения трещины никуда не денутся. Любая конструкция после монтажа должна испытываться нагрузками на 30% превышающими расчетную эксплуатационную. В вашем случае разрушение началось еще в незавершенном состоянии… Авантюра с мостом закончится трагически, вы по другому и не умеете, пафосные никчемы. quoted3
>>>> Скорость течения 5,5 км в час. >>>> Толщина льда весной более 2 метров. >>>> Выше по течению ещё более 1000 км. >>> >>>> И вот вся эта махина давит на опоры во время ледохода.
>>>> За последние 10 лет мост не сдвинулся ни на миллиметр. >>>> Да чуть не забыл, проектировали и строили только российские специалисты. >>> quoted3
>>
>>> река! >>> 1 км воды! >>> …нет приливов- отливов (грунты дна однородные, каменистые), штормы не беспокоят. quoted3
>> >> Боже, какой наив. >> Река Амур по сравнением с Керченским проливом-это Океан. >> Глубины до 90 (девяносто) метров. >> Грунты -песчаные, суглинок, скала, ил. >> Подъем и падение уровня БОЛЕЕ 7(семи) метров. >> Ветра до 40 метров в секунду, обычное дело. >> Суда класса река -море ходят до Хабаровска. >> На минутку -это 1000 км от устья. >>
>> Калуга >> Пресноводная рыба рода белуг, семейства осетровых. Обитает в умеренном поясе в бассейне Амура между 55° с. ш. и 43° с. ш. Встречаются на глубине до 50 м. Максимальная зарегистрированная длина 560 см. Ценная промысловая рыба
>> >> >> Да чуть не забыл, в этой селёдке ВЕДРО чёрной икры. Но это в мелкой, в крупной-ТРИ. quoted2
>…ну да речь то о мосте, а тут селедка с икрой, вообще в тему. Но если вернуться к теме мостов, то все тот же пример «русского мастерства» сводится к тому, что он изготовлен в Польше и Канаде, потом уже попал в расеюшку… Сами вы как не умели так и не умеете строить. quoted1
ВСЕ металлоконструкции Крымского моста изготовлены в России.
>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> renegator (renegator) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Тецкатлипока (Тецкатлипока) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> anselm (anselm) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> в сети появилась информация о том, что Керченский мост уже дал трещину, так и не дождавшись открытия >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Из 595 опор моста 256 опора расположена практически по середине Керченского пролива, треснула в двух местах, трещины четко видно на фото, передает НАРОДНАЯ ПРАВДА со ссылкой Кuresh.info. >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> «256 опора снова в лесах, каркасы вяжут, бетон подают. Пишут о том, что треснула. Все это неспроста», — сообщил пользователь Кримец в Twitter. >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Сейчас рабочие снова собрали каркас вокруг опоры, чтобы препятствовать дальнейшему разрушению и реставрировать ее. Опора удалена от берега на 8 километров. >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Специалисты утверждали, что опоры не выдержат нагрузки даже пустой железнодорожной ветки. >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> В этом районе в начале 2018 уже было зафиксировано проседание опор на один метр. >>>>>>>>>>>>> https://ru.narodna-pravda.ua/2018/04/24/u-nedost... >>>>>>>>>>>>> Как думаете мост откроют к 9 мая или 12 июня? >>>>>>>>>>>> эти трещины даже не из-за рельефа и особенностей дна, они вертикальные, а это неправильно рассчитанная нагрузка, инженеров-конструкторов видимо РПЦ обучала… >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> А из-за рельефа какие трещины обычно получаются? >>>>>>>>>> при мягких грунтах или смешанных нагрузки горизонтальные и сколы и трещины обычно по косым углам. Плюс течения, которые не позволили раньше мост построить. >>>>>>>>> >>>>>>>>> и откуда ты это знаешь — богатый опыт мостостроения? >>>>>>>> дипломная 1996 г. автомобильный мост через Ингул….Но по специальности не довелось работать. >>>>>>> >>> >>>>>> >>>>>>> Мдя. Ну диплом то хотя бы сам писал? Как бы Гипростроймост чего-то там напроектировал неправильно, а бывший студент глянул одним глазом — и все просек >>>>>>>
>>>>>>> Глянь на это тоже опытным глазом — тут чего поправить? А то криворукий Гипростроймост и тут накосячил >>>>>> >>>>>> при чем тут ваши картинки. Механика грунтов это одна тема, она критична для керченского пролива, а что вы хотите продемонстрировать? А «гипро» в совдепии все архитектурно-строительные шаражки назывались. Бывший студент конечно не авторитет, но от вашего пренебрежения трещины никуда не денутся. Любая конструкция после монтажа должна испытываться нагрузками на 30% превышающими расчетную эксплуатационную. В вашем случае разрушение началось еще в незавершенном состоянии… Авантюра с мостом закончится трагически, вы по другому и не умеете, пафосные никчемы. quoted3
>>>>> >>>>> Это мост у Хабаровска. Длинна 4 км. >>>>> Внизу 2 ж.д. ветки, сверху автодорога. >>> >>>>> Скорость течения 5,5 км в час. >>>>> Толщина льда весной более 2 метров. >>>>> Выше по течению ещё более 1000 км. >>>> >>>>> И вот вся эта махина давит на опоры во время ледохода. >>>>> За последние 10 лет мост не сдвинулся ни на миллиметр. >>>>> Да чуть не забыл, проектировали и строили только российские специалисты. >>>> >>> >>>> река! >>>> 1 км воды! >>>> …нет приливов- отливов (грунты дна однородные, каменистые), штормы не беспокоят. >>> >>> Боже, какой наив. >>> Река Амур по сравнением с Керченским проливом-это Океан. >>> Глубины до 90 (девяносто) метров. >>> Грунты -песчаные, суглинок, скала, ил. >>> Подъем и падение уровня БОЛЕЕ 7(семи) метров. >>> Ветра до 40 метров в секунду, обычное дело.
>>> Суда класса река -море ходят до Хабаровска. >>> На минутку -это 1000 км от устья. >>> quoted3
>>> Пресноводная рыба рода белуг, семейства осетровых. Обитает в умеренном поясе в бассейне Амура между 55° с. ш. и 43° с. ш. Встречаются на глубине до 50 м. Максимальная зарегистрированная длина 560 см. Ценная промысловая рыба
>>> >>> Да чуть не забыл, в этой селёдке ВЕДРО чёрной икры. Но это в мелкой, в крупной-ТРИ. quoted3
>>…ну да речь то о мосте, а тут селедка с икрой, вообще в тему. Но если вернуться к теме мостов, то все тот же пример «русского мастерства» сводится к тому, что он изготовлен в Польше и Канаде, потом уже попал в расеюшку… Сами вы как не умели так и не умеете строить. quoted2
> > ВСЕ металлоконструкции Крымского моста изготовлены в России. quoted1
Причем тут вера? Есть факт: Воронежстальмост имеет богатый опыт производства металлоконструкций для мостов. Я вам более того скажу, они и для мостов в Киеве металлоконструкции делали. Так что будешь проезжать по московскому мосту, помни: мост то kaцапы делали.