> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Лично моё мнение после первой серии "Жить жизнь": набор штампов, игра актёров никакая, quoted3
>> >> А моё наоборот. В очередной раз вытянула Аксёнова. >> А Почка... quoted2
> > Не ну трейлер конечно выглядит неплохо! целый фильм по нему уже домыслил. > Надо будет взглянуть в рамках релаксации. > > Почему то мне кажется это будет тоже самое что и вот это:
> > > Заезженная тема - но легко снимается и просмотры на уровне. quoted1
>>>> Лично моё мнение после первой серии «Жить жизнь»: набор штампов, игра актёров никакая, диалоги не выверенные — много воды — явно по 100 раз каждый эпизод не переснимали, много скрытой рекламы и программирования на проталкиваемый ПОВЕСТКОЙ образ жизни. >>>> >>>> Возможно в целом сериал интересный за счёт сценария и дорогого макияжа с обстановкой. Но подобные фильмы в начале прошлого столетия назывались «костюмированный фильм» то есть наличие богатого окружения, уже было извинением за отсутствие всего остального. Возможно тот самый случай.
>>>> И конечно нашу эпоху он никак не отражает — связь с «Белым солнцем пустыни» и «Иронией судьбы» — не прослеживается, а потому в этой теме ему делать нечего.
>>>> Такое вот мнение — рад если у кого-то найдётся другое и он подскажет мне что я упустил. >>> Ну я его и привела не как связь с этими фильмами, а как альтернативу другому взгляду на Кешу.
>>> Который не желает быть Кешой, а хочеть быть кем-то другим. quoted3
>> >> А разве Кеша хочет быть кем-то другим? по моему его всё устраивает и именно за это его трижды пытались убить. За желание быть счастливым в противовес обязанности быть должником по мужской линии. >> quoted2
> >
>> И если в предыдущих советских фильмах героя убивали за борьбу — то здесь налицо попытка убить за отказ от борьбы! "Просто хочу счастья и отстаньте от меня все нафиг!"
>> >> И неожиданно в фильме делается сумасшедшее открытие для понимающих что любовь и счастье не одно и тоже!!! что в нагрузку к любви прилагается нечто такое — за отказ от чего тебя убивают — иногда быстро, а иногда медленно (десятилетиями). quoted2
>А почему нет? > Ваш третий фильм фильм я еще не смотрела quoted1
Я отчего-то решил что Вы уже Кешу посмотрели. Вы так уверено написали:
как альтернативу другому взгляду на Кешу. Который не желает быть Кешой, а хочет быть кем-то другим.
Это удивительное свойство пытаться разобраться в тонкостях фильма даже не посмотрев его! Я то честно посмотрел фильм который Вы предложили - пусть даже 1 серию.
>>>>> Лично моё мнение после первой серии «Жить жизнь»: набор штампов, игра актёров никакая, диалоги не выверенные — много воды — явно по 100 раз каждый эпизод не переснимали, много скрытой рекламы и программирования на проталкиваемый ПОВЕСТКОЙ образ жизни. >>>>> >>>>> Возможно в целом сериал интересный за счёт сценария и дорогого макияжа с обстановкой. Но подобные фильмы в начале прошлого столетия назывались «костюмированный фильм» то есть наличие богатого окружения, уже было извинением за отсутствие всего остального. Возможно тот самый случай. quoted3
>>> >>> >>>>> И конечно нашу эпоху он никак не отражает — связь с «Белым солнцем пустыни» и «Иронией судьбы» — не прослеживается, а потому в этой теме ему делать нечего. quoted3
>>>> Который не желает быть Кешой, а хочеть быть кем-то другим.
>>>
>>> А разве Кеша хочет быть кем-то другим? по моему его всё устраивает и именно за это его трижды пытались убить. За желание быть счастливым в противовес обязанности быть должником по мужской линии. >>> quoted3
>> >>
>>> И если в предыдущих советских фильмах героя убивали за борьбу — то здесь налицо попытка убить за отказ от борьбы! "Просто хочу счастья и отстаньте от меня все нафиг!" quoted3
>>> И неожиданно в фильме делается сумасшедшее открытие для понимающих что любовь и счастье не одно и тоже!!! что в нагрузку к любви прилагается нечто такое — за отказ от чего тебя убивают — иногда быстро, а иногда медленно (десятилетиями). quoted3
>>А почему нет? >> Ваш третий фильм фильм я еще не смотрела quoted2
> > Я отчего-то решил что Вы уже Кешу посмотрели. Вы так уверено написали:
> как альтернативу другому взгляду на Кешу. Который не желает быть Кешой, а хочет быть кем-то другим. > > Это удивительное свойство пытаться разобраться в тонкостях фильма даже не посмотрев его! quoted1
Вы с собеседниками его очень образно представили.
> Я то честно посмотрел фильм который Вы предложили - пусть даже 1 серию. quoted1
Скажу честно - я даю фильму шанс только на 1 серию - если не зацепила то уже не зацепит, кроме того, в сериале "Жить жизнь" от всех этих хитро-вывернутых приёмов с медленными наездами камеры и постоянными мрачными крупными планами - начинает болеть голова. Наверное потому что технология и цели этого приёма мне хорошо известны. Я не люблю работы режиссёра с моим подсознанием - фильмы надо снимать честно.
В случае с Кешей - после 1 серии оторваться невозможно. У меня вообще впечатление что там нет ни одного лишнего диалога - каждый какую то новую и важную грань раскрывает.
Кстати по обложке фильма «Кеша» многие решили что там речь пойдёт о гареме. Но это в корне неверно! фильм начинается с того что спустя 20 лет три женщины узнают что они ЖИЛИ как бы в «гареме» — и тут же втроём пытаются убить его создателя, а потом и вчетвером пытаются это сделать. То есть ни о какой счастливой и просто жизни в гареме в фильме речь не идёт. Никто не смирился.
> Скажу честно - я даю фильму шанс только на 1 серию - если не зацепила то уже не зацепит, кроме того, в сериале "Жить жизнь" от всех этих хитро-вывернутых приёмов с медленными наездами камеры и постоянными мрачными крупными планами - начинает болеть голова. Наверное потому что технология и цели этого приёма мне хорошо известны. Я не люблю работы режиссёра с моим подсознанием - фильмы надо снимать честно. > > В случае с Кешей - после 1 серии оторваться невозможно. У меня вообще впечатление что там нет ни одного лишнего диалога - каждый какую то новую и важную грань раскрывает. quoted1
Я тоже сериалам лают один шанс. Но этот чета сподвигло и на вторую серию. На вкус и цвет, фломастеры все разные. Может и гляну, но не сегодня
Первое на что обращаю внимание в фильме — это сценарий и режиссура. Затем нравятся мне или нет игра актеров, искусство оператора, эстетическое оформление игровой среды.
Идея сценария и работа режиссера — просто читаю их замысел, политический подтекст. Здесь им невозможно ни замаскироваться, ни спрятать свои мысли. В этом отношении в современном кино много коррумпированных постановок в идеологическом плане; за деньги, вложенные в постановку фильма, нацеливаются на психологическую обработку публики в своих уже сугубо корыстных целях. Особенно в этом отличается современное британское кино, в котором встречаются просто грязные в эстетическом отношении и идейном содержании фильмы. Простых британцев просто становится жаль, на их головы сваливают такую кучу суррогата.
В европейском кино заметен период 60-х, 70-х годов, когда, мне кажется, снимали искренно, непредвзято. Отметить надо итальянские фильмы, которые и в дальнейшем создавали высоко художественные произведения, поднимающие серьезные темы или просто приятные, веселые фильмы для отдыха.
Интересным было американское кино 40−60-х жанра нуар.