Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот бы еще запретить рекламу на телевидении и по радио, чтобы и духу ее не было, как было в Советском Союзе. quoted1
Не, в китайских смартфонах например подаётся реклама под видом «рекомендаций», причём не всегда её можно отключить. Если хочешь избавиться от неё полностью — ставь регион «Англия» в настройках: видимо, там уже есть ограничения рекламы на законодательном уровне, по крайней мере для китайского импортированного ширпотреба. Не удивлюсь, если реклама там порезана всюду: уличная (проклятые баннеры), электронно-яркая, телевизионная… не смотрю ББЦ, присутствует ли реклама там…
Это маркетинг, главное - изучение спроса, состава потребителей по возрасту, полу, социальному статусу. В промышленности то же самое, но потребители - предприятия, имеют специфический спрос: например, потребность в локомотивах для ж/д перевозок, или потребность локомотивного парка в дизельных двигателях в данном конкретном регионе. Исследуют этот спрос, конечно, специальные отделы по маркетингу соответствующих фирм, государство может предоставить им статистику.
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но сами китайские товары не рекламируются? quoted1
«Товары»… софт в основном и китайские штучки типа обоев для экрана, тем для рабочего стола… Даже не поймёшь, что им надо продать, и надо ли продать вообще, или это реклама «китайского образа жизни», «китайщина как бренд»… или может они свои иероглифы рекламируют? Самый яркий пример рекламы — презентации новых смартфонов Сяоми. Вот уж где разгуляй китай-нога!
Ну это узконаправленная реклама по теме. У меня стоит бесплатная китайская программа, так она иногда предлагает полатную версию. Это, я считаю, безобидно, по сравнению с обычной рекламой, которая лезет тебе в голову на улицах и везде, предлагает купить стиральный порошок, когда ты думаешь о совсем другом.
В интернете хорошо понимают, как относятся пользователи к рекламе. Они это видят. Чуть что - сносят программу, которая позволяет себе хоть немного доставать рекламой. Или пользователи устанавливают себе антирекламные программы для и-нета.
Роль Госплана при капитализме выполняет масонская ложа. Маркетинг - это исследования рынка на предмет конкуренции. Вообще маркетинг - это должности синекуры. Они не производят, а только занимаются рекламой - или информируют потребителя об услугах. Если нам надо произвести столько-то, то открываются новые предприятия. Маркетинг работает на насыщенном уже рынке. Причём возможны даже ценовые войны между конкурентами. Банки разогревают рынок потребительскими кредитами, но при критическом росте закредитованности рынок может сокращаться.
> Я имею ввиду: почему не покупают товары лучшего качества, по той же цене; другом магазине? > Отвечаю: они не информированы. Но эту информацию вы называете реклама. quoted1
Отвечаю: потому что нет товара лучшего качества в другом магазине в пределах досягаемости. Это называется "сговор продавцов".
> При чём тут это расписание и название магазина? quoted1
При том, что это - информация.
> Выставление, показ продукции на витрине и название магазина -разница существенная. quoted1
Нет разницы: витрина магазина тебя информирует об имеющемся в наличии товаре и ценах. Если на витрине стоит то, чего в магазине нет - вот тогда это уже "рекламный ход".
> Вот именно что реклама! > Это тупо -информация. quoted1
Наоборот: реклама = дезинформация. Цель рекламы - совратить покупателя на ненужную ему покупку.
> Даже лучший товар нуждается в информации-рекламе. quoted1
1. Хороший товар - в рекламе не нуждается. Он сам себе реклама. 2. Если какой-то производитель производит реально хороший товар - то торговцы совместными усилиями просто выдавливают его с рынка. "Фольксваген Жук" - тому наглядный пример: "автомобиль чтобы ездить" перестал производиться - хотя спрос на него не падает уже более полувека.
> Это маркетинг, главное — изучение спроса, состава потребителей по возрасту, полу, социальному статусу. quoted1
Наоборот: маркетинг — искусство навязывания уже имеющегося товара. Пример работы маркетологов («делателей продаж» — если по русски): «Работаем, ребята — есть оплаченная задача: в следующем месяце на слады компании Х прибудет партия в миллион коробок товара Y. Потребители не использовали ещё прошлую поставку — значит, мы должны РАСШИРИТЬ круг потребителей товара Y на ранее неохваченные им категории потенциальных покупателей! У кого уже появились какие-нибудь идеи?»
> На самом деле торговля - это снабжение. > > Торговец доставляет товар покупателю, получая при этом свою маржу. > > > Торговля существует с древних времён. > Даже когда процветало натуральное хозяйство, торговля ремесленными изделиями имела место быть.
> Ремесленники селились компактно, в городах, и торговали с деревней, порставляя ей товары вместо продуктов питания, обеспечивающих горожан. > На самом деле это был государственный план или план фирмы - сколько каких товаров должно быть произведено и кто сколько купит. > Таким образом получается, что торговля - это снабжение. quoted1
Торговля это форма бизнеса - делания денег. Как правило, услуга.
> Наоборот: маркетинг — искусство навязывания уже имеющегося товара. quoted1
Это реклама.
Ма́рке́тинг[1] (от англ. marketing «рыночная деятельность») — организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации[2]. Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли.[3] В широком смысле предназначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей».[4]
собственно - торговля, это локомотив любой экономики. вся история человеческой цивилизации развивалась вместе с торговлей и концентрировалась на торговых путях. в древнем мире, как правило это были реки и побережия. теперь всё сконцентрировалось на рублёвке.
> Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. quoted1
Прибыль при этом - первична. Ибо если не будет прибыли - то маркетологи наплюют на любые "рыночные" потребности населения (и на жизненно-необходимые - наплюют тоже).
> Основная задача маркетологов - изучить существующий и спрогнозировать потенциальные спросы потребителей в данной конкретной местности. quoted1
Угу - чтобы спрогнозировать: сколько всякой нереальной дряни можно впарить населению данной конкретной местности - до полного исчерпания покупательной способности оного населения...
>> Торговля это форма бизнеса - делания денег. Как правило, услуга. quoted2
>Является ли грабёж - услугой? > "Мы пришли помочь вам облегчить свой кошелёк", - примерно так... quoted1
родной, грабёж - это когда у тебя остаётся только два варианта - или отдать кошелёк или жизнь. рынок предоставляет тебе право выбора. и чем шире рынок, тем болше у тебя этого ёбаного выбора. есть ещё один вариант - можешь совсем отказаться от права выбора и производить себе всё сам. доступно пониманию?