Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Смысла пинать труп псевдо Гайдара за развал авиапрома смысла нет. quoted2
>Это отдельная тема. Здесь про санкции, к которым было время и возможность если не подготовиться, то всерьёз начать это делать. Сейчас бы уже две трети пути, если не больше, было бы пройдено..
>> Но либеральная идея всегда деструктивна и античеловечна. quoted2
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Санкции не отрезают голову экономике. Они её душат. quoted1
Судя по росту цен на энергоносители в США и ЕС, а также потери от запрета летать через воздушное пространство России, душилка сломается быстрее. И да - санкции за 60 лет не смогли задушить ни Кубу, ни Иран, ни КНДР.
>>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Одна из крупнейших грузовых авиакомпаний России остановила полеты из-за нехватки запчастей. >>>> quoted3
>>>> Летное руководство компании «Атран» (входит в ТОП-10 грузовых авиакомпаний России) разослало пилотам письма (есть у РБК) с сообщением о приостановке полетов из-за санкций и отсутствия доступа к запчастям. Подлинность письма, подтвердил источник РБК, близкий к компании. >>>> quoted3
>>>> «Учитывая все наложенные на Россию санкции, нам перекрыли доступ ко всем ресурсам нормального и безопасного существования, как эксплупатанта B737 (Boeing 737). Переговоры с лизингодателем ни к чему не привели. Перевод ВС (воздушного судна) по РА (перерегистрация в России) также оценен как небезопасная эксплуатация ВС с большими рисками по обеспечению безопасности. В следствии вышеизложенного, ООО «Атран» вынужден приостановить все полеты, как и эксплуатацию ВС в целом», — сказано в письме.
>>>> >>>> В компании также сообщили о сокращении численности персонала всех служб и отделов на 10% («первоначально»). Остальные 90% будут отправлены в отпуск. «По окончании задолженности по отпускам, сотрудник вынужден будет уйти не в простой, а в административный отпуск, то есть без содержания», — уточнили в «Атране». >>> quoted3
>>>> Подробнее на РБК: >>>> https://www.rbc.ru/bus... >>> Ну начнём с того что КРУПНЕЙШИЙ грузовой авиа перевозчик России это «Волга Днепр» работает на самолетах Ан-124 производства России а это контора что назвал РБК увы работала на ЛИЗИНГОВЫХ сомолетах и тут не важно есть запчасти или нет они сейчас по определению летать не могут , вот только проблема ещё с ней разорится и лизингодатель то есть по факту выстрел даже не в ногу а в голову quoted3
С трудом соображающий дед, я так понимаю, что сейчас тебе нечего сказать по существу вопроса, кроме совкового кликушества о неминуемом и скором крахе капитализма?
Приходи, когда разорится та самая лизинговая компания. Если доживёшь...
> > Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Смысла пинать труп псевдо Гайдара за развал авиапрома смысла нет. quoted3
>>Это отдельная тема. Здесь про санкции, к которым было время и возможность если не подготовиться, то всерьёз начать это делать. Сейчас бы уже две трети пути, если не больше, было бы пройдено..
>>> Но либеральная идея всегда деструктивна и античеловечна. quoted3
>>>>> >>>>> Летное руководство компании «Атран» (входит в ТОП-10 грузовых авиакомпаний России) разослало пилотам письма (есть у РБК) с сообщением о приостановке полетов из-за санкций и отсутствия доступа к запчастям. Подлинность письма, подтвердил источник РБК, близкий к компании. >>>>>
>>> >>> >>>>> «Учитывая все наложенные на Россию санкции, нам перекрыли доступ ко всем ресурсам нормального и безопасного существования, как эксплупатанта B737 (Boeing 737). Переговоры с лизингодателем ни к чему не привели. Перевод ВС (воздушного судна) по РА (перерегистрация в России) также оценен как небезопасная эксплуатация ВС с большими рисками по обеспечению безопасности. В следствии вышеизложенного, ООО «Атран» вынужден приостановить все полеты, как и эксплуатацию ВС в целом», — сказано в письме. quoted3
>>>>> В компании также сообщили о сокращении численности персонала всех служб и отделов на 10% («первоначально»). Остальные 90% будут отправлены в отпуск. «По окончании задолженности по отпускам, сотрудник вынужден будет уйти не в простой, а в административный отпуск, то есть без содержания», — уточнили в «Атране». >>>> >>>
>>>>> https://www.rbc.ru/bus... >>>> Ну начнём с того что КРУПНЕЙШИЙ грузовой авиа перевозчик России это «Волга Днепр» работает на самолетах Ан-124 производства России а это контора что назвал РБК увы работала на ЛИЗИНГОВЫХ сомолетах и тут не важно есть запчасти или нет они сейчас по определению летать не могут , вот только проблема ещё с ней разорится и лизингодатель то есть по факту выстрел даже не в ногу а в голову >>> quoted3
>С трудом соображающий дед, я так понимаю, что сейчас тебе нечего сказать по существу вопроса, кроме совкового кликушества о неминуемом и скором крахе капитализма? > > Приходи, когда разорится та самая лизинговая компания. Если доживёшь... quoted1
Апчет некто Фил Сеймур именно банкротства и прогнозирует. Не то штоп он был таким укж авторитетным аналитиком, но должность председатель европейской ассоциации лизинговых компаний какбэ на штой то намекает.
⍟ Ваня Иванов 51180 (51180), Аирбас — 332 борта. Боинг — 316 бортов. СССР/РФ — 305 бортов. Бомбардье — 46 бортов. Эмбрайер — 23 борта. АТР — 22 борта. Итого 1044 борта. Из них российских только 29%. Да и то, с SSJ100 будут проблемы из-за французских двигателей. И с 7 выпущенными МС-21 будут точно такие же проблемы, потому что двигатели на них импортные. То есть реально в строю будет всякое старьё типа Ту-204 и Ил-96. А остальные ФСЁ. Даже те, которые не в иностранном лизинге. Поскольку запчастей и техрегламента на них все равно не будет.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Санкции не отрезают голову экономике. Они её душат. quoted2
>Судя по росту цен на энергоносители в США и ЕС, а также потери от запрета летать через воздушное пространство России, душилка сломается быстрее. quoted1
Пока толстый сохнет, худой сдохнет. Доказано в СССР...
> И да - санкции за 60 лет не смогли задушить ни Кубу, ни Иран, ни КНДР. quoted1
Но они им и развиваться не позволили. Что такое сейчас экономики этих стран, какой там уровень жизни?
А у нас экономика на каком уровне - как Португалия? Или только догнать её хотели?
>>>>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Одна из крупнейших грузовых авиакомпаний России остановила полеты из-за нехватки запчастей. >>>>>> >>> >>> >>>
>>>>>> >>>>>> Летное руководство компании «Атран» (входит в ТОП-10 грузовых авиакомпаний России) разослало пилотам письма (есть у РБК) с сообщением о приостановке полетов из-за санкций и отсутствия доступа к запчастям. Подлинность письма, подтвердил источник РБК, близкий к компании. >>>>>> quoted3
>>>> >>>>>> «Учитывая все наложенные на Россию санкции, нам перекрыли доступ ко всем ресурсам нормального и безопасного существования, как эксплупатанта B737 (Boeing 737). Переговоры с лизингодателем ни к чему не привели. Перевод ВС (воздушного судна) по РА (перерегистрация в России) также оценен как небезопасная эксплуатация ВС с большими рисками по обеспечению безопасности. В следствии вышеизложенного, ООО «Атран» вынужден приостановить все полеты, как и эксплуатацию ВС в целом», — сказано в письме. quoted3
>>>>>> В компании также сообщили о сокращении численности персонала всех служб и отделов на 10% («первоначально»). Остальные 90% будут отправлены в отпуск. «По окончании задолженности по отпускам, сотрудник вынужден будет уйти не в простой, а в административный отпуск, то есть без содержания», — уточнили в «Атране». >>>>> >>>> quoted3
>>>>> Ну начнём с того что КРУПНЕЙШИЙ грузовой авиа перевозчик России это «Волга Днепр» работает на самолетах Ан-124 производства России а это контора что назвал РБК увы работала на ЛИЗИНГОВЫХ сомолетах и тут не важно есть запчасти или нет они сейчас по определению летать не могут , вот только проблема ещё с ней разорится и лизингодатель то есть по факту выстрел даже не в ногу а в голову >>>> >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>> Отпишитесь, когда лизингодатель разорится и вот так же своих работников уволит. Не забудьте. >>>> quoted3
>>С трудом соображающий дед, я так понимаю, что сейчас тебе нечего сказать по существу вопроса, кроме совкового кликушества о неминуемом и скором крахе капитализма? >> >> Приходи, когда разорится та самая лизинговая компания. Если доживёшь... quoted2
>Апчет некто Фил Сеймур именно банкротства и прогнозирует. quoted1
Когда это на самом деле произойдёт - обязательно отпишитесь...
> Итого 1044 борта. Из них российских только 29%. Да и то, с SSJ100 будут проблемы из-за французских двигателей. И с 7 выпущенными МС-21 будут точно такие же проблемы, потому что двигатели на них импортные. > То есть реально в строю будет всякое старьё типа Ту-204 и Ил-96. > А остальные ФСЁ. Даже те, которые не в иностранном лизинге. Поскольку запчастей и техрегламента на них все равно не будет. quoted1
В принципе, можно будет и советское старьё снова начать производить. Там-то западных комплектующих точно не было. Летать будем. Но с какими издержками?
>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Одна из крупнейших грузовых авиакомпаний России остановила полеты из-за нехватки запчастей. >>>>>>>
>>>>>>> Летное руководство компании «Атран» (входит в ТОП-10 грузовых авиакомпаний России) разослало пилотам письма (есть у РБК) с сообщением о приостановке полетов из-за санкций и отсутствия доступа к запчастям. Подлинность письма, подтвердил источник РБК, близкий к компании. >>>>>>> quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>>> «Учитывая все наложенные на Россию санкции, нам перекрыли доступ ко всем ресурсам нормального и безопасного существования, как эксплупатанта B737 (Boeing 737). Переговоры с лизингодателем ни к чему не привели. Перевод ВС (воздушного судна) по РА (перерегистрация в России) также оценен как небезопасная эксплуатация ВС с большими рисками по обеспечению безопасности. В следствии вышеизложенного, ООО «Атран» вынужден приостановить все полеты, как и эксплуатацию ВС в целом», — сказано в письме.
>>>>>>> В компании также сообщили о сокращении численности персонала всех служб и отделов на 10% («первоначально»). Остальные 90% будут отправлены в отпуск. «По окончании задолженности по отпускам, сотрудник вынужден будет уйти не в простой, а в административный отпуск, то есть без содержания», — уточнили в «Атране».
>>>>>> Ну начнём с того что КРУПНЕЙШИЙ грузовой авиа перевозчик России это «Волга Днепр» работает на самолетах Ан-124 производства России а это контора что назвал РБК увы работала на ЛИЗИНГОВЫХ сомолетах и тут не важно есть запчасти или нет они сейчас по определению летать не могут , вот только проблема ещё с ней разорится и лизингодатель то есть по факту выстрел даже не в ногу а в голову
>>>>> А пока - есть только то, что есть... >>>> Понимаете дети...
>>> С трудом соображающий дед, я так понимаю, что сейчас тебе нечего сказать по существу вопроса, кроме совкового кликушества о неминуемом и скором крахе капитализма? >>> >>> Приходи, когда разорится та самая лизинговая компания. Если доживёшь... quoted3
>>Апчет некто Фил Сеймур именно банкротства и прогнозирует. quoted2
>Когда это на самом деле произойдёт - обязательно отпишитесь... quoted1
Зачем этт мне? Я лишь указала на проблемы и наиболее вероятное развитие событий озвученные тем, кто в этом разбирается несравнимо больше и лучше чем ты.
> Сравнительно с коммунистической, монархической, автократией... > quoted1
Чушь полнейшая. В разные промезжутки времени для одного и того же народа и нации оптимальные разные режимы власти. Социализм, это самая низшая организация общества, рабовладельческое. Какое и было в Совке. Монархия (в любом виде) это форма организации феодального общества. Автократии, это ПЕРВЫЕ фазы любой (снизу доверху) новой ОЭФ. Включая и ту фазу, котору совки называют фашизмом и которая первая И НЕИЗБЕЖНАЯ фаза капиталистической ОЭФ. ЛЮБОГО буржуазного общества. И, наконец, либерализм, это форма организации капиталистической ОЭФ (кроме первой фазы).
>> >> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Летное руководство компании «Атран» (входит в ТОП-10 грузовых авиакомпаний России) разослало пилотам письма (есть у РБК) с сообщением о приостановке полетов из-за санкций и отсутствия доступа к запчастям. Подлинность письма, подтвердил источник РБК, близкий к компании. quoted3
>>афигеть. >> >> >> АТРАН — российская грузовая авиакомпания, дочернее предприятие Группы компаний «Волга-Днепр». >> >> Описание >> Основана в 1942 году под названием «Московское авиационное предприятие», занималась транспортировкой деталей для авиапроизводителей. С 1969 года узловым аэропортом компании является Домодедово. В середине 80-х годов компания сменила название на Ассоциацию «Транспортная авиация». Авиапарк насчитывал 29 транспортных самолётов, доставлявших грузы по всей территории СССР. >> >> В июне 1990 года правительство СССР распорядилось выделить «Транспортную авиацию» из структуры «Аэрофлота». Таким образом она стала первой в СССР самостоятельной авиакомпанией с собственным брэндом «Авиатранс». >> >> В 1993 году перешла в частные руки и реорганизована в общество с ограниченной ответственностью. 73% прав принадлежат сотрудникам компании, 25% — государству Россия и 2% — публичным холдингам[2]. 1 января 1997 года снова сменила своё название на «Атран — грузовые линии Авиатранс». В 1998 году компания получила награду «Крылья России-97», став вторым лучшим в стране грузовым авиаперевозчиком. >> >> 29 июля 2007 года самолёт Ан-12Б (номер RA-93912), принадлежавший компании, попал в авиакатастрофу вследствие отказа двух двигателей на взлёте из-за попадания птиц. Экипаж не смог развернуть и посадить самолёт, погибли семь человек.
>> >> В 2011 году вошла в состав Группы компаний «Волга-Днепр». >> quoted2
> >
>> По состоянию на 2020 год, флот авиакомпании составляют три среднемагистральных самолёта Boeing 737−400SF и два самолёта Вoeing 737−800BCF >> >> Понимаешь Карл, всего 5 самолётов. … quoted2
> > Это сколько тоннокилометров в год? И эти выпадающие транспортные услуги невозможно заместить. По крайней мере - мгновенно. Вряд ли у какой-то другой авиакомпании были простаивающие борты как раз для такого случая.
> > Здесь мелочь, там мелочь... А в итоге - миллион мелочей. > Санкции не отрезают голову экономике. Они её душат. quoted1
5 первых перевозчиков возьмут на себя...делов то....