ломается.. в ремонт тогда. у меня серьезных поломок никогда не было.. самые страшные, это утром машина не заводится - менял аккумулятор, менял как то генератор, зарядки ак не было.. а так в основном все по мелочам.. заедешь масло менять - они надо здесь сделать, надо это поменять.. то есть обычный развод
> заедешь масло менять - они надо здесь сделать, надо это поменять.. то есть обычный развод quoted1
Ну это как бы относительно. Мы тоже клиентов предупреждаем , особенно , если дело касается ходовки и тормозной. Производитель , например , закладывает минимальную толщину тормозных дисков , если у клиента подходит к этому , ему предлагаешь поменять. Я то знаю , что они еще до луны доедут , производитель страхуется , , и опытный клиент так же думает , и считает это разводом.
Gabriel 61 (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> заедешь масло менять - они надо здесь сделать, надо это поменять.. то есть обычный развод quoted2
> Ну это как бы относительно. Мы тоже клиентов предупреждаем , особенно , если дело касается ходовки и тормозной. Производитель , например , закладывает минимальную толщину тормозных дисков , если у клиента подходит к этому , ему предлагаешь поменять. Я то знаю , что они еще до луны доедут , производитель страхуется , , и опытный клиент так же думает , и считает это разводом. quoted1
с этим как раз все нормально, я не экономлю на тормозах, колесах и т.д - всем что связано с безлпасностью, особенно на машине жены.. развод у нас это иное, зальют масло синтетику и повесят стикер, что мол надо масло поменять через три месяца.. с обычным маслом - да, так было, с синтетикой можно до года ездить.. чем чаще ездишь к ним менять масло, тем им же выгодней..
> развод у нас это иное, зальют масло синтетику и повесят стикер, что мол надо масло поменять через три месяца. quoted1
Синтетика тоже бывает разная. Есть класс масла, по вашему же API если он SL или выше, менять оптимально через 12 000 км (7 000 майл), или раз в год на атмосферниках, на турбовых чуть раньше. И, кстати, по вашим стандартом синтетикой называют масла, которые могут иметь в своем составе до 70% гидрокрекинговой минералки. Главное не то, как масло обзывают, главное его класс.
Gabriel 61 (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> развод у нас это иное, зальют масло синтетику и повесят стикер, что мол надо масло поменять через три месяца. quoted2
> Синтетика тоже бывает разная. Есть класс масла, по вашему же API если он SL или выше, менять оптимально через 12 000 км (7 000 майл), или раз в год на атмосферниках, на турбовых чуть раньше. И, кстати, по вашим стандартом синтетикой называют масла, которые могут иметь в своем составе до 70% гидрокрекинговой минералки. Главное не то, как масло обзывают, главное его класс. quoted1
спасибо, я же писал, что не разбираюсъ. как потребителъ.. с ауди я менял масло на дилерской, один раз в год, 12 тыс майлов.. на хонде там вообще комп говорит когда надо, то естъ показывает на сколъко процентов масло еще ок.. менятъ надо когда оно 10% и ниже.. получается тоже где то раз в год..