Глобальная компания-регулятор судоходства Lloyd’s Register с 3 июня отзывает лицензии у 21 танкера индийской корпорации Gatik Ship Management. Эта компания считается крупнейшим "теневым" перевозчиком российской нефти после начала войны в Украине.
Глобальная компания-регулятор судоходства Lloyd’s Register с 3 июня отзывает лицензии у 21 танкера индийской корпорации Gatik Ship Management. Эта компания считается крупнейшим "теневым" перевозчиком российской нефти после начала войны в Украине.
В Lloyd’s Register заявили агентству Reuters, что стремятся содействовать соблюдению санкций в отношении торговли российской нефтью. Если нарушение санкций подтверждается доказательствами, Lloyd’s Register запрещает любые услуги судам, связанным с нарушениями, подчеркнули в компании.
Без лицензии регулятора танкеры не смогут оформлять страховки и заходить в порты. Однако в Lloyd’s Register также сообщили, что 11 судов компании сертифицированы у индийского регулятора Indian Register of Shipping (IRClass) и, вероятно, смогут продолжать грузоперевозки с их лицензией.
Один из крупнейших американских страховщиков American Club также сообщил Reuters, что больше не предоставляет страховое покрытие для судов Gatik, а российский страховщик "Ингосстрах" заявил, что не планирует работать с Gatik в будущем. Причины своих решений они не уточнили.
В этом году Gatik стала ведущим перевозчиком российской нефти в Индию, используя флот танкеров, который насчитывает более 40 единиц.
> Глобальная компания-регулятор судоходства Lloyd’s Register с 3 июня отзывает лицензии у 21 танкера индийской корпорации Gatik Ship Management. Эта компания считается крупнейшим "теневым" перевозчиком российской нефти после начала войны в Украине. > > > > > Глобальная компания-регулятор судоходства Lloyd’s Register с 3 июня отзывает лицензии у 21 танкера индийской корпорации Gatik Ship Management. Эта компания считается крупнейшим "теневым" перевозчиком российской нефти после начала войны в Украине. > > В Lloyd’s Register заявили агентству Reuters, что стремятся содействовать соблюдению санкций в отношении торговли российской нефтью. Если нарушение санкций подтверждается доказательствами, Lloyd’s Register запрещает любые услуги судам, связанным с нарушениями, подчеркнули в компании. > > Без лицензии регулятора танкеры не смогут оформлять страховки и заходить в порты. Однако в Lloyd’s Register также сообщили, что 11 судов компании сертифицированы у индийского регулятора Indian Register of Shipping (IRClass) и, вероятно, смогут продолжать грузоперевозки с их лицензией. > > Один из крупнейших американских страховщиков American Club также сообщил Reuters, что больше не предоставляет страховое покрытие для судов Gatik, а российский страховщик "Ингосстрах" заявил, что не планирует работать с Gatik в будущем. Причины своих решений они не уточнили. >
> В этом году Gatik стала ведущим перевозчиком российской нефти в Индию, используя флот танкеров, который насчитывает более 40 единиц. > > https://t.me/radiosvoboda/41528 quoted1
Бяда не приходит одна !
В Николаеве СБУ арестовала рыболовный траулер подсанкционного российского олигарха
СБУ арестовала судно подсанкционного российского олигарха за 1 млрд грн.
По материалам Службы безопасности суд наложил арест на рыболовный траулер «Бухта Соколовская», принадлежащий холдингу подсанкционного российского олигарха Александра Верховского.